Мотивация
Если вы, дорогие читатели, задаетесь вопросом: «А зачем изобретать настольные игры, их и так полным-полно?», то тогда вам лучше действительно эту книгу дальше не читать, и ни о каком изобретательстве не помышлять! Дело в том, что лично для меня такого вопроса просто не существует. Внимание! Я просто не могу не изобретать! Изобретательство внутри меня, оно из меня лезет, меня переполняя, раздувая и лопая! Оно – это я, и я – это оно! Идеи приходят и остаются, не давая жить, пока их не воплотишь. И зудят и зудят и зудят в голове, пока не переложишь их на картон и пару десятков раз не протестируешь. Может быть, это патология? Врача в студию!
Ладно, хватит обо мне уже. Давайте к сути. На самом деле нас могут мотивировать только две вещи: деньги и желания. С первым все понятно – вы хотите денег, поэтому изобретаете настольную игру, которую всю оставшуюся жизнь продаете и кормите любимого попугайчика на заработанные миллионы. Со вторым чуть сложнее. Вам просто хочется сделать что-то интересное или полезное, не зависимо от того, принесет это прибыль лично вам или нет. Разберемся с этими мыслями подробнее.
На этом можно заработать
Давайте окунемся немного (честно, совсем чуть-чуть, – без ненужных подробностей и пафосного теоретизирования) в историю вопроса.
Вот жил на свете мужик, который придумал шахматы. Вручил он один комплект своему монарху и стал в одночасье миллионером. Ну, знаете эту легенду: положите на первую клеточку одно зернышко, на вторую – две, потом четыре и так далее. Оказалось, что, на первый взгляд маленькая оплата, была несоразмерно велика, столько зерна не было даже на всей планете. Ведь собрать его можно было в амбар объемом 180 км кубических!
Конечно, такой пример вряд ли нам пригодится, потому что повторить его не удастся. Но в нем есть одна очень утешительная мысль, способная вдохновить на многое: изобретение настольных игр способно приносить прибыль! Путь этот нелегкий, особенно у нас в России, но «дорогу осилит идущий» и «без пруда не вытащишь и рыбки из него»! Лично меня вдохновляет вот такая простая мысль, которая, возможно, сможет мотивировать и вас, дорогие мои читатели! Дело в том, что изобретение – это авторская вещь, которая останется с вами на всю жизнь, а потом перейдет по наследству вашим детям. И принося любую, подчеркиваю, – любую прибыль, игра будет вам полезна до гробовой доски.
Ведь вот какое дело, – никогда не знаешь, что из чего получится! Сделали вы игру, она у вас шатко-валко продается. А потом – бац! и она понравилась кому-то из больших издательств, или кто-то захотел сделать из нее электронную версию в качестве приложения для андроида и т. п. Наперед мы знать ничего не можем, но одно имеем право утверждать с полной уверенностью: если ничего не будет, то ничего и не случится! Если ваши мысли останутся только мыслями, то на этом точно заработать не получится. Поэтому – дерзайте!
Короче говоря: под лежачий камень рыбка из пруда не заплывет!
Это интересно
Как выше уже говорилось, одним из мотивов для изобретательства служат наши желания и идеи. Так уж вышло, что созданы мы все натурами творческими, и это абсолютно нормально – что-то придумывать, сочинять и изобретать. Если бы этого не было, жизнь была бы ужасно скучна и однообразна.
Изобретение настольной игры, лично для меня, – неимоверно интересная вещь! Даже не знаю, как это точно сформулировать в буквах, но выглядит эта мысль примерно так: ты создаешь не просто что-то статичное, как картина, дом или даже книга, а правила, по которым будут действовать другие! Это, конечно, не законы физики вроде инерции и притяжения, но что-то близко к этому делу летающее. Ты создаешь маленькую вселенную, которая втягивает на время в свои правила, свои законы и закономерности игроков. Они начинают жить в этом, созданном тобою мире по созданным тобою правилам! Игроки представляют себя рыцарями или гоблинами, разбойниками или строителями, их фантазия оживает по заданной тобою схеме, поглощая их в процесс все глубже и глубже, так, что, в конце концов, они уже теряют связь с реальностью, начиная принимать так близко к сердцу происходящее, что после партии могут обижаться на победителя всерьез или испытывать какие-то другие, может быть, еще более сильные чувства. Почему это происходит с некоторыми игроками? Потому что ты, создатель идеи, подарил им эту возможность!
Короче говоря: ты сделал людям интересно, и они этого тебе не забудут!
Это полезно
Да. Это полезно, прежде всего, для тебя самого. Ты втянут в сложнейший мыслительный процесс, включающий математический просчет вероятностей, разработку персонажей и их взаимодействия, дизайн элементов игры и так далее, и так далее. Конечно, не все могут со мной согласиться, что думать – это полезно, но таким людям с нами явно не по пути! Уверен, что такие и не стали бы браться за прочтение данного труда (уж простите, дорогие мои за такую грубую лесть)!
Говорят – «мыслю, значит существую». Пока мы думаем, пока нам есть, чем загрузить свой мозг (нет, не просмотром телепередач или каким-нибудь подобным шлаком), – мы развиваемся. Когда человек выходит на пенсию, он начинает резко стареть, если не продолжает напрягать свой мозг так же, как он был загружен во время занимаемой должности. Если мозг не «заострять», он быстро начинает «тупеть» и, в конце концов, – умирает (скорее – рано, чем поздно).
И заметьте, во время изобретения настольных игр мы думаем не просто о чем-то скучно-однообразном! Нет! Наши мысли бороздят вселенские дали, не зная предела: ведь можно сделать игру о насекомых, можно – о машинах, а можно – о планетах и звездах! Можно делать игру о днях минувших, а можно заглянуть в далекое будущее! Хотя, очень даже часто, да и вы, дорогие читатели, сами об этом прекрасно знаете, игра любит жить не в нашем мире, а в каком-нибудь параллельном: где есть гномы, драконы и прочие веселые товарищи не от мира сего.
Короче говоря: в изобретении настольных игр нет предела, потому что его там нет.
Подводя итог можно сказать с убежденностью вот что: изобретение настольных игр – это интересно, полезно и денежно. А что еще нам от жизни надо?