Вы здесь

Изменить этот мир. Завтра (Артём Патрикеев, 2014)

Завтра

Завтра наступило, как всегда, в 6 утра. Пожелав маме доехать до деревни как можно менее измятой, я отправился на работу.

Честно говоря, работа – это не самая интересная часть моей жизни. Хотя нет, я неправ, иногда попадаются и интересные моменты. Я работаю массажистом.

Я уже вижу, как вы представляете здорового, рукастого мужика два на два. Не угадали. Я работаю детским массажистом, беру детей не старше четвертого класса. Вот так-то. Дети – это как раз и есть самая интересная часть работы, от них всегда можно узнать правду жизни, узнать все самое интересное и суметь по-детски взглянуть на этот мир.

Домой я шел, думая о детях. Трудно было представить мир, в котором им предстоит жить. Мир мата и хамства. Пива и наркоты. Это было ужасно! Почему же никто не хочет подарить мне крылья и огненный меч? Разве я недостоин?

Хотя что я говорю… Бог действует через людей, через события и обстоятельства, а не напрямую. Вот для чего мне нужен нож! Он и станет моим огненным мечом!

Эта мысль огнем ворвалась в меня, прокатилась по кровеносным сосудам. Сердце бешено заколотилось, голова была как в тумане. Вот оно, решение. Охота на моральных уродов! Название мне не очень понравилось. Длинно и маловразумительно. Лучше просто – Очищающий землю.

Сам себя называю, и сам же удивляюсь. Почему люди так любят громкие имена? Эта бравада перед боем, дарующая людям смелость и силы!

Нет, так не пойдет. Я не собираюсь становиться известным мстителем. Моя задача очищать, а не пропагандировать и создавать революционное движение. Надо стать обычным Уборщиком. Так, вероятно, будет намного лучше, проще и понятнее. Хотя мне и имя новое не нужно. Зачем оно мне? Я один, друзей, с которыми я буду выходить на охоту, нет, да и зачем? Это мой выбор, и мне нести этот крест.


Дома, после того как мама уехала, стало как-то тихо. Но лучше тихо, чем лишние вопросы. Жаль, что негде раздобыть манекен, на котором можно было бы потренироваться в искусстве владения ножом (громко сказано, не правда ли… а на самом деле, просто научиться быстро бить, быстро вынимать, а главное – не ронять). Для этой цели пришлось использовать старую детскую грушу, дополнительно обмотав ее какими-то старыми тряпками. Я уже хотел приступить к своей первой тренировке, когда решил, что частые удары могут быть слышны соседям, и включил радио. Всегда надо стараться обезопасить себя со всех сторон. А теперь к делу!

Во-первых, надо попробовать, как удобнее и надежнее бить. Обратный хват удачно подошел для того, чтобы резать и для удара сверху вниз. Обычный хват – явно не лучший вариант: труднее удерживать, неудобнее бить. Возможно, даже скорее всего, профессионалы меня засмеют, но у меня не было знакомых любителей ножей, так что до всего приходилось доходить самому. В голове, конечно, есть запас фильмов, в которых герои (плохие и хорошие) крошили, тыкали и резали такими же ножами, но большинство разных наворотов мне не подходило. Нужно было что-то простое и надежное.

Итак, начнем с удара сверху вниз, держа нож обратным хватом.

Поработав минуту, я уже почувствовал усталость. Работа массажиста укрепляет руки, но не настолько. Хотя, если разобраться, скорее всего, все упирается в разную работу мышц. Я, конечно, не рассчитывал на длительные бои на ножах, но лишняя сила, а с ней и уверенность, не помешает. Поэтому с завтрашнего дня решено было откопать свой кистевой эспандер и приступить к тренировкам. Три раза в день по максимальному количеству сжиманий, по-моему, будет в самый раз.

Пока удар сверху вниз отдыхает, попробуем «резьбу по горлу» (это я придумал такое название). Честно говоря, выглядит это как наимерзейшее из убийств. Режут человека, стоящего на коленях, как барана. Отвратительно. Но знать все-таки нужно.

Это упражнение пошло намного легче. Его было проще исполнять, но трудность заключалась в том, что человек и мой так называемый тренажер были совершенно разными. Разный материал, а значит и разные усилия, необходимые для смертельного движения. Поэтому эта тренировка была недолгой.

Третий, и на данный момент заключительный из выбранных мною ударов был удар сбоку. Нож пришлось держать обычным хватом, а ведь обратный понравился мне намного больше. Нападать таким ударом не стоило – можно было промахнуться или неудачно попасть, а вот добить – всегда пожалуйста. На удивление этот удар у меня стал получаться быстрее и лучше предыдущих.

Повозившись еще минут тридцать, поочередно отрабатывая понравившиеся удары, я решил сделать перерыв, да и тряпки, увеличивавшие объем груши, уже давно превратились в лохмотья, державшиеся, вероятно, только на одном желании.

Передохнув и выпив чашечку чая, я решил, что пора перейти ко второй проблеме: как доставать нож. Нож был в ножнах, что немного облегчало задачу. Примотав прозрачным широким скотчем ножны, так чтобы рукоятка была обращена к ладони, я обнаружил, что нож подходит практически идеально – как раз оставалось место для рукава куртки, снабженного стягивающей резинкой. Повертевшись перед зеркалом и убедившись, что нож увидеть практически невозможно (даже я сам, зная, где он лежит, с трудом отыскивал его), я остался весьма доволен. Похоже, нож идеальное орудие.

Запланированный перерыв закончился, но продолжать избиение тряпок уже не хотелось. Проведя контрольные проверки полученных умений, я включил телевизор. Там как всегда кто-то за кем-то гнался, периодически кого-то убивая. Как говорил один из героев Бельмондо – «рутина».

С оружием продумал, теперь что делать со своим видом? Перспектива того, что меня опознают, совсем не привлекала. Видимо, придется покупать все новое, а потом выбрасывать. На данный момент другого варианта я не видел. Решив, что утро вечера мудренее, я отправился спать, не забыв убрать все следы своего произвола, учиненного в квартире. Мало ли кто неожиданно заглянет «на огонек»….