9 июня, Лозанна, штаб-квартира команды «Грейт Волл»
Клаус Тиссен находился в своем рабочем кабинете в Лозанне. Его офис был довольно скромным. Он не любил пышной обстановки. Наличие разных украшений и абсолютно бессмысленных дорогих штучек в офисе только мешали работе. Такая аскеза вызывала у партнёров Тиссена уважение. Для офиса приобреталось только самое необходимое. Отчасти такой аскетический подход диктовался образом жизни, которую вёл Тиссен.
Клаус был из простой семьи фермеров. С детства увлекался гонками и сделал блестящую карьеру, став чемпионом мира по гонкам в «Формуле-1». Впереди предстоял довольно насыщенный и интересный сезон, и его конюшня требовала новых гонщиков. Опытные пилоты Калахер, Стейн, Мартенс и Жерар составляли костяк команды. Но, нужны были свежие силы, способные задать тон в гонках и помощники Клауса просматривали множество заездов из разных стран, подбирая молодые кадры. На новые кадры конюшня Тиссена денег не жалела. Таковы были правила игры, чтобы стать избранным, нужно вкладываться в гонки по полной. Все вложения оправдывались. Команде постоянно поступали новые предложения по контрактам, лучшие пилоты были лицами многих спортивных и мужских журналов.
Клаусу позвонил его помощник Жюль. Этого звонка Тиссен ждал с нетерпением, появился шанс на покупку хорошего пилота в России.
– Клаус! Сейчас я в России. Тут один парень творит на трассе чудеса. Его зовут Олег Прохоров. Такое ощущение, что болид и он – одно целое. Думаю, стоит к нему присмотреться. Он еще совсем молодой, но вполне перспективный. Сбрасываю тебе на почту несколько его заездов, посмотри. Думаю, он – то, что надо нам сегодня – сообщил Жюль.
– Спасибо, Жюль. Я знаю, что у тебя просто дар подбирать перспективных автогонщиков – ответил Клаус – дело в том, что я уже получил видео с заездов в Бразилии от Франсуа. Там тоже неплохой парень – Фернандо Куко.
– Я слышал о нем – ответил Жюль – но у него проблемы с криминалом. Поговараивают, что его двоюродный брат связан с наркотой. Я бы был осторожнее.
– Надеюсь, Фернандо не имеет к этому отношения, а с его родственником пусть полиция разбирается – ответил Клаус – хорошо, побываем на отборочных заездах, там и посмотрим, кто нам больше подойдет. Я бы купил обоих пилотов.
– У русских намечаются международные заезды. Там будут оба наших кандидата, там и определимся.
– Окей, то, что надо – ответил Клаус, попрощался с Жюлем и положил трубку.
Тиссен открыл свою почту, включил просмотр гонок и пристально следил за Олегом. Клаус подметил для себя, что Олег хорошо выбирает скоростной режим, отлично проходит повороты, легко обгоняет соперников и ведет себя на трассе достойно. Не подрезает соперников и не провоцирует столкновения. Ему импонировал стиль езды Прохорова, такой уверенный, интеллигентный и целеустремленный. Клаус просмотрел все присланные заезды и остался доволен.
Будь у него больше возможностей, он купил бы не одного, а двух или даже трех пилотов. Старая гвардия прокатается еще год, ну два, а достойной замены пока нет. Надо выбирать только одного гонщика, а на них стоит посмотреть вживую.
Клаус набрал домашний телефон:
– Наташа! Хочешь съездить на родину, в Москву? – Обратился Клаус к жене и, по совместительству, своей секретарше. Сегодня она отдыхала после трудных переговоров со спонсорами из США и вернулась домой поздно вечером.
Клаус и Наташа были женаты уже пять лет, и их брак был осчастливлен рождением сына, которого Тиссен горячо любил и бесконечно благодарил свою жену за такой подарок. Со своей будущей избранницей Клаус познакомился на Мальте. Там проходил очередной этап «Формулы-1» и конюшня «Грейт Волл» удачно в нём выступила. Наташа приехала туда отдыхать, и ее подруга, Ольга, уговорила сходить вместе на гонки. Там и состоялось знакомство будущих супругов. Так получилось, что Наташа с Ольгой оказались на трибуне чуть позже, уже после начала стартов, их не хотели пускать на трек. На счастье девушек рядом оказался Тиссен и, увидев очаровательные глаза Наташи, перестал думать логически и рационально. Он попросту влюбился в это красивое создание и уговорил охрану пропустить подруг на гонки. Клаус взял номер телефона Наташи и пригласил в бар после заездов. Этот день Наташа и Клаус помнили хорошо. Складывалось ощущение, что они давно искали друг друга. Через полгода состоялась свадьба, хоть и скромная, но со вкусом. Позже Клаус устроил Наташу к себе. Её образование подходило для работы с Тиссеном идеально. Блестяще оконченный юридический факультет МГИМО, знание двух языков и общая начитанность вкупе с неописуемой красотой, делали Наташу настоящим лицом команды. Годы шли, а их любовь только усиливалась. Наташа любила своего мужа, и он отвечал ей тем же.
Услышав предложение мужа о поездке в Москву, Наташа чуть не подпрыгнула от радости.
– Что за вопрос? Конечно, хочу! Я уже два года не видела своих родителей. А что за причина? – поинтересовалась Наташа.
– В России проходят международные соревнования по «Формуле-2». Там есть один хороший парень. Мне надо посмотреть, как он справляется с гонками. Его зовут Олег Прохоров. Закажи нам билеты и оформи все, как положено для поездки.
– Да милый. Ты умеешь дарить сногсшибательные подарки! С удовольствием. Когда соревнования?
– Через три дня, целую любимая.
Клаус встал из-за стола и принялся ходить по кабинету. В руководителе команды была какая-то нервозность. Ему нужно было сделать один звонок. Спонсоры обещали вложиться дополнительно в команду «Грейт Волл», но, почему-то тянули с переводом денег.
Клаус набрал номер и на том конце взяли трубку:
– Господин Ранке! Простите за беспокойство. Намечается один серьезный контракт и мне бы хотелось получить от Вас гарантии на оплату сделки. Через три дня я буду в России, покупаю перспективного гонщика – сказал Клаус, дозвонившись до одного из инвесторов.
– Да-да, дружище. Все будет сделано вовремя – ответил Ранке.
– Спасибо – Клаус положил трубку и успокоился. Значит, всё идёт по плану.
Через три дня, Клаус и Наташа сидели на трибуне и ждали квалификационных заездов. Взрыв болида у заправки серьёзно озадачил супругов и спутал все планы на заключение контракта. Клаус был просто потрясён этим происшествием. Он ещё не знал, что в болиде был не Прохоров, а один из рабочих гаража. Потом всех зрителей эвакуировали и только через два часа он смог повидаться лично с Олегом.
– Мне очень жаль, что все так произошло – сказал Клаус, подойдя к Олегу – но, мы не собираемся расторгать достигнутые договоренности. Все должно проясниться, и тогда мы примем окончательное решение. Наши люди подключатся к выяснению обстоятельств.
– Спасибо – как-то отрешенно ответил Олег – погиб мой товарищ, и я должен помочь его матери с похоронами. Он у нее единственный был.
– Конечно, Вы правы. Могу я чем-нибудь помочь?
– Нет, спасибо, мы сами справимся.
Когда Клаус и Наташа отошли от гаража и направились домой, а остановились они у родителей Наташи, она сказала своему мужу:
– Мы, русские, никогда денег просить не будем, даже если в них очень сильно нуждаемся. Пока ты разговаривал с Прохоровым, я узнала, что семья, в которой погиб Виталий, бедная и парень работал много, что бы как-то хватало на жизнь самому и на лечение матери. Давай пошлем курьера с деньгами к ней, и он скажет, что это средства от команды на похороны. Так будет лучше.
– Хорошо милая, займись этим. Надо помочь несчастной матери – ответил Клаус.