2
Однажды очнувшись, обнаружил себя на берегу моря. Я сидел на камне, а передо мной находились два рыбака, которые смотрели на меня с непонятным восторгом в глазах. Они сказали, что своими словами я тронул их сердце. Назвались Андрей и Симеон, по прозвищу Петр. Андрей был высокий и худощавый, борода длинная и редкая, при этом он был достаточно мужественен. Симеон чуть ниже, но более плотный и крепкий, поэтому его и прозвали Петр – Камень. Борода очень короткая, грубая и не совсем чистая. Волосы, пропитанные потом и волнами, высохли и спадали локонами на плечи. Их лица были грубые и тёмные от ветра и солнца, губы растрескались от морской воды, но эти грубые мужчины смотрели и улыбались с искренностью детей, а глаза блестели от слез.
Братья сказали:
– Возьми и научи нас наукам и искусствам. Рыбы в это время года все равно в море мало. Будем ходить по городам и селениям. Ты будешь обучать нас и исцелять больных, а за исцеление будет нам пропитание.
Я согласился, ведь мне хотелось делиться знанием. Уходя от моря мы встретили Иакова и Иоанна, братьев- рыбаков и отца их Заведея. Они занимались починкой сетей с работниками их.
Андрей и Петр, отойдя к ним уговорили пойти вместе, говоря:
– Научимся мудрости и лекарству и не будем впредь рыбачить. Будем в богатых одеждах сидеть за полными столами и править народом.
Братья согласились и отец отпустил их.
Так начали мы ходить по всей Галилее, я учил их наукам и врачеванию. Рассказывал о тайнах звезд и морей, учил чтению и письму. За нами начали следовать другие люди, большинство были нищие и бездомные. Грязные в рваных одеждах… Это был сброд сумасшедших и авантюристов. Но были среди них мошенники и воры которые скрывались в толпе от судей. Всем были интересны секреты Фараонов и Индийских факиров.
Вскоре вся Сирия уже знала о нас и больные приходили из разных мест, чтоб исцелиться от припадков безумия и лунатизма. Я делился знаниями, но это не освобождало мой разум. Наоборот, все больше познания и вопросов во мне возникало.