Сетевой роман-предостережение «Иерархия»
Предыдущая книга – «Суперанималы»:
Синопсис: Главные герои: медиумы корпорации, занимающейся промыванием мозгов (медиумы духов Геббельса, Сталина и др.) – противостоят неиспорченному властью новичку, которому помогают участницы конкурса воплощенных архетипов богинь.
где происходит основное действие книги (место и время – 2007–2008 год, Россия)
основная идея книги: миром управляют идеи (воплощенные в людях духи), поэтому ничто не ново под луной, и все, что создает главный герой – криэйтор, уже было ранее создано. Поэтому его попытки проявить свободу выбора терпят поражение. Ровно то же происходит в масштабах страны и мира.
сюжет: сотрудник маркетингового агентства готовит конкурс красоты характеров. Участницы конкурса должны продемонстрировать соотвествие архетипам богинь (любви, искусств, мудрости, материнства, любознательности, охоты). Но начальник подставляет его, в результате его арестовывают, но выпускают, когда им заинтересовался руководитель корпорации «Иерархия». Герой начинает работу в корпорации, где, оказывается, такую же должность занимает его бывший начальник. Они начинают соперничество за любовь участниц конкурса, параллельно с соперничеством в сфере политического прогнозирования. Герой правильно предсказывает исход выборов президента России, в результате чего за ним начинают охоту спецслужбы. Развязка наступает в канун выборов президента США, исход которых должен наступить согласно прогнозу героя – что делает его ключевым элементом игры властей.
моя книга ближе всего по проблематике к «ЖД» Дмитрия Быкова.
Автор сам готов заняться маркетингом (будучи профессионалом в этом деле и занимаясь grass roots-технологиями в рамках своего Профсоюза пользователей социальных сетей), что в условиях приближения даты событий, описанных в романе, гарантирует издательству продажи тиража от 20 000 экземпляров.