Часть 3. Игроки
Глава 7. Пять фигур на доске.
Большая, хорошо освещенная комната, с красивыми лепными украшениями на потолке и в углах помещения, разноцветные фрески, изображающие сцены с известных полотен великих художников. Но больше в помещении не было ничего, кроме овального стола, находящегося в центре и накрытого на пять персон. Все здесь ждало посетителей, которые должны были появиться с минуты на минуту.
Белая деревянная дверь тихо открылась спустя пять минут, впуская внутрь гостей – трех мужчин и двух женщин. Заняв свободные места за столом, они принялись разглядывать друг друга, изучая, присматриваясь, оценивая.
Мужчина, занявший место с правого края, выглядел достаточно молодо – на вид около двадцати шести лет, может, чуть больше. Высокий, светловолосый, с живыми синими, как небо, глазами, которые добродушно оглядывали собравшихся. Высокие скулы идеально подчеркивали острые черты лица, большой нос давал греческий профиль, а полные губы были растянуты в легкой ухмылке, обращенной к сидевшей напротив симпатичной брюнетке. По его прикидкам, они были примерно одно возраста, хотя он мог и ошибиться на несколько годков в минус. Миленькая, с хорошей фигурой и стройными ножками. Но было в ней что-то такое… отталкивающее, неуловимо опасное, что заставляло одновременно напрягаться и тянуться к ней, как мотылек к огню. Темные, словно угольно-черные глаза смотрели на всех с легким пренебрежением и равнодушием. Маленькие, плотно сжатые губы, точеный носик. Добавляли магии в этот образ ее длинные черные волосы, собранные на затылке в конский хвост, а непослушные прядки, выбившиеся из прически, обрамляли круглое личико.
Девушка внимательно приглядывалась к тем, с кем ей предстояло работать. Сидящий напротив мужчина, что с таким интересом сверлил ее взглядом, не вызвал в ней ответного чувства. В данный момент ее больше привлекла парочка с левого края стола – блондинка примерно ее возраста, двадцать пять – двадцать семь лет, с яркими голубыми, словно два топаза, глазами, светящимися лихорадочным блеском. Ее пухлые губы что-то оживленно нашептывали собеседнику – мужчине около тридцати. Это был высокий шатен с полудлинной стрижкой и зачесанной назад челкой. Черные глаза, не отрываясь, следили за руками девушки, взгляд был пустым, словно его загипнотизировало легкое покачивание головой, тихий голос и плавные движения пальчиков, описывающих какие-то круги и зигзаги в воздухе.
И только один мужчина, сидевший между ней и той блондинкой, не выказывал никакого желания общаться с кем бы то ни было. Он молчал, уткнувшись в маленький компьютер. Не очень симпатичный, отметила про себя брюнетка. Внешность его можно было охарактеризовать, как отталкивающую: большой нос, маленькие глазки, почти не заметные за толстыми стеклами очков, слишком большие и слишком пухлые губы. Короткие, темно-каштановые волосы были взъерошены, словно его только что подняли с постели и заставили ехать сюда, даже не причесавшись и не умывшись.
Она наморщила свой носик и вновь повернулась к блондину, что сидел напротив.
– Может, прекратишь строить мне глазки? – недовольно произнесла она, обращаясь к нахальному соседу по столу.
– А что тебя не устраивает, детка? – тот, казалось, даже и не заметил ее раздражения и нежелания общаться, придвигая свой стул поближе.
– В тебе – все! – отрезала она.
– Воу, полегче, малыш, – поднял руки ладонями вперед мужчина, – нам еще работать вместе!
– Вот это и напрягает! – тихо произнесла девушка, беря из низкой вазы, стоящей в центре стола, гроздь винограда.
– Хочешь, покормлю тебя? – расплылся в довольной улыбке блондин.
– Отвали!
– Какая ты бука, малыш! – надув губы, произнес собеседник.
– Еще раз назовешь меня так, – отчеканила брюнетка, сверля того взглядом темных глаз, – и я вырву твой язык, а потом заставлю сожрать его!
После этих слов мужчина предпочел заткнуться и больше не искушать судьбу. Он всегда может попробовать еще раз, в другой момент и в другом месте. А пока стоит знать, когда отъехать подальше. Пораскинув мозгами, он оттащил свой стул обратно, на то место, где ему и положено было находиться.
Еще минут десять пришлось подождать, но вскоре дверь, через которую полчаса назад вошли пятеро гостей, отворилась.
– Простите за опоздание, – произнес новый посетитель этой таинственной комнаты. – Но, сами понимаете, в нашем деле секретность – на первом месте!
Конец ознакомительного фрагмента.