Технология внедрения немыслимых идей
Ну, получили образование. А что дальше? Дальше для управления подготовленным населением существует множество технологий. Одна из них «Окно Овертона» – это технология внедрения немыслимых идей. Она включает в себя несколько этапов: немыслимо, радикально, приемлемо, разумно, стандартно, действующая норма. Шаг за шагом с помощью формирования общественного мнения под средством систем массовой информации идея внедряется в социум. Об этой технологии можно прочитать в интернете. Но почему-то там приведены примеры каннибализма и гомосексуализма. А что наш современный образ жизни стал возможен только благодаря отсутствию понятийного мышления и такой технологии внедрения немыслимых идей ни сказано почти ничего. Окно Овертона – это инертная технология. Для ее реализации нужно время. С помощью нее были изменены культурные ценности, привычки, питание и многое другое. То, что раньше казалось немыслимым, сейчас является нормой. Если перепрыгнуть хотя бы через пятьдесят лет назад и моей бабушке предложить съесть чипсы и запить колой. Я думаю, от такого предложения можно было бы получить удар тяпкой по тупой голове.
Главная задача образования – убрать возможность человека мыслить рационально. Человек перестает быть трезвым и рассудительным. Убирается часть сознания, которая отвечает за логическую составляющую. Остается работать только правое полушарие – эмоциональное сознание, с помощью которого легко управлять толпоэлитарным обществом. Если человек не рассуждает и не думает, то на эмоциональном уровне им очень легко управлять.
Аналитические центры по изменению сознания начали активную работу с середины семидесятых годов сначала в Америке, а потом в Европе и России. Идет глобальная иррациональность, которую нетрудно увидеть во всех областях нашей жизни. Учебники написаны так, что понять суть практически невозможно. В место системы образования вводится система зомбирования, кодирования и программирования. Школа превращает наших детей во вражеское чуждое нам сообщество. Но так было не всегда. Во времена холодной войны при гонке вооружений и борьбе за космос образованию по обе враждующие стороны уделялось большое значение. Понятийное мышление молодежи набирало обороты. Впоследствии студенчество в США перестало быть контролируемо. Ярким примером этого стали протесты против вьетнамской войны. Власть вынуждена была силой и со смертельными исходами подавлять демонстрации. Именно тогда было принято глобальное решение по отупению человечества. На тот момент проблема с СССР была практически решена. План Даллеса входил в завершающую стадию. При всех недостатках системы образования в союзе в школах у детей были шансы на формирование понятийного мышления. Ведь не просто так фонд Сороса начал охоту за мозгами в нашей стране.
У меня в школе были отличные преподаватели, которые учили мыслить, мечтать и любить. Благодаря классному руководителю я полюбил физику. На уроках геометрии мы решали задачи значительно сложнее, чем по школьной программе. Большое внимание уделялось черчению. Навыки, заложенные еще в школе, помогли мне самому спроектировать и построить дом. Учитель русского языка и литературы предлагала читать Дейла Карнеги. Видимым результатом этого труда был дружный и добрый класс. Мой ребенок ходит в школу, где и сейчас работают мои учителя. Им пришлось встраиваться в новую систему, но это все те же люди, работающие по новой программе. Чтобы им помочь родителям необходимо стать садовниками, то есть принимать участие в жизни ребенка. Этому все больше мешает «занятость населения». Созданы всевозможные условия выключения мозгов взрослого населения – начиная от зарабатывания денег, которых постоянно не хватает, до алкоголя и телевизора. В такой ситуации дети на первый взгляд предоставлены сами себе. Но это не так. Их воспитывают не родители, а специально разработанная система, условно разбивающая семью как ячейку общества. И получается, что у родителей и детей разные ценности и интересы. Как же правильно воспитывать ребенка? Мне кажется, перемены начинать нужно с себя. Нередко родители пытаются слепить из ребенка то, чего сами не смогли, не получили и не добились. Человек должен изменить свою жизнь так, как он этого хочет – смочь, получить и добиться. В таком случае он будет примером своему ребенку. Ребенок увидит и оценит это сам. Дети могут гордиться родителями даже за какие-то совсем уж простые интересные им достижения. Я купил себе велосипед – дочь захотела тоже. Стал стройным и красивым – стала проявлять интерес к спорту и естественному для человека питанию. Помог решить задачу – ей захотелось изучать науки. Конечно, есть еще и внешний мир, который в любом случае оказывает влияние на наши чада. Он может казаться враждебным. А что если мы его сделаем комфортным для себя и научим это делать своих отпрысков. У каждого ребенка существуют конфликты в школе со сверстниками и учителями. Ситуацию можно поправить, воспринимая создавшиеся разногласия как игру и меняя свое отношение к ней. В первую очередь необходимо убрать значимость к этим событиям. На детском сленге это называется «забить». Какую-то ситуацию можно свести в шутку и всем посмеяться. Проявление интереса к своему оппоненту и к его интересам всегда способствует достижению положительного диалога и разрешению конфликта. Никогда не стоит кого-либо критиковать. Единственный способ получить преимущество в споре – это уклониться от него. Проявляйте уважение к мнению другого человека. Никогда не говорите, что он не прав. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. Предоставьте другому человеку возможность выговориться.
Чем больше у человека преобладает понятийное мышление, тем меньше шансов у системы для его зомбирования и программирования.
Немыслимые идеи могут быть как плохими, так и хорошими. Главное чтобы люди понимали, что происходит и меняли себя и свою жизнь сознательно. Ведь перемены всегда неизбежны.
Если продолжить тему питания, то с помощью изменений в нем можно избавиться практически от всех болезней. А люди – образцы таких изменений являются переходом из стадии немыслимое в стадию радикальное. Главное начать.