Из записей
«Мы то, что мы делаем, говорим, думаем. Всё это складывает из нас полного человека. Но ещё, мы то, как принимаем последствия, как боремся со своими внутренними мыслями и последствиями того, что мы натворили»
– Алли, почему ты не встречаешь своего брата, малыш? Я знаю, ты меня ждал.
– Не думал, что ради меня ты проделаешь такой путь. – Рой выглядит совершенно по-иному. Его худощавое лицо стало еще более вытянутым. На правой щеке шрам в пол-лица.
– Столько лет, Алли. Неужели я не могу навестить своего братца! – Рой ногой толкает дверь и я совершенно не противлюсь ему.
– Посмотрю, устроился ты отлично! Без Дэвида не обошлось, верно я говорю? Я всегда знал, что у тебя кишка тонка. Ты всегда был сопливым маменькиным сынком! Угостишь выпивкой? – Рой развалился на диване в гостиной.
– Говори зачем пришел и проваливай, Рой.
– Ну, а я и начал. А ты слушать меня не хочешь. Тащи сюда выпивку, я сказал! – Я не двигаюсь с места.
– Ты отрастил яйца, малыш? Давай посмотрим. – Рой снимает куртку и кидает на пол.
– Рой, давай обойдемся без вестернов?
– Что, напугался? Я не сильно, за тобой должок, помнишь, малыш? Помнишь тот вечер, когда отделал меня? А знаешь, что потом было? Ты, маменькин сынок, подорвал мой авторитет и всё пошло под откос, Алли! Из-за тебя! Вся эта хрень из-за тебя. – Рой буквально выплевывает последнее слово и кидается на меня. Потом всё как в бреду. Всё, что пытался, сдерживать последние годы обрушивается на меня, вся эта злость на него, на себя. Мы превращаемся в огненный шар, где не чувствуется боли от ударов, где все пропитано яростью. Я хватаюсь за балку и ударяю Роя под колено, он вопит, но это не от боли, это от злости. Пятясь назад, штанина цепляется за гвоздь, торчащий из косяка, и я падаю, Рой пользуется удачным моментом и начинает бить меня ногами по ребрам, а потом садиться и наносит удары, один за другим по лицу. Металлический вкус наполняет рот. Перестав прятать голову, рывком хватаю брата за голову и бью в нос. Красная струйка змейкой стекает по подбородку и Рой смеется. Смех его страшный, я бы даже сказали жуткий. На этом все заканчивается. Рой встает, одергивает футболку и говорит:
– Отлично! Добро пожаловать, прежний Алли,– его слова застают меня врасплох. Он приехал не поквитаться со мной….
– Что за чушь ты несёшь! Убирайся!
– Ну уж нет, братец! Ты мне должен! И ты мне это отработаешь! – Рой садится прямо на пол и достает из куртки сигареты.
– Устроил себе жизнь, купил дом. Это же твой дом, на твое имя значится в телефонном справочнике. Небось, носишь дорогие костюмы, имеешь шикарных баб, попиваешь виски по вечерам. Спрятался от себя самого и притворяешься, что всё отлично! А тут появился я и разрушил твой мираж нахрен! Понял! Ты что решил, что я прикончить тебя приехал? Пушечного мяса у меня достаточно, малыш. Посмотри на себя, Алли, ты ничтожество! Ты не можешь себе признаться в том, кто ты такой! От чего в тебе закипает кровь! Ты струсил тогда и сбежав, ты разрушил все, что ты строил все эти годы за двадцать минут! – Я сел на диван и протер лицо рукавом футболки, от чего та окрасилась в алый цвет. Его слова задевали и злили меня потому что были правдой.
– Что тебе надо?
– Начнем с того, что ты признаешь, что я прав, Алли.
– Эту часть мы пропустим, Рой, дальше.
– Говорил же, ты СЛА-БАК! Дальше не будет, пока ты не скажешь: Рой, ты прав!– Он не шутил.
– Допустим, ты прав.
– Отлично! Я прямо слышу, как ломается эта чертова кирпичная стена вокруг моего прежнего брата, прямо слышу треск. – Он жадно втянул воздух и плюнул на пол.
– А теперь твоя задница окажет мне услугу. Мой приятель Ригби, загнулся в прошлом году и теперь дела ведет его брат, мерзкая свинья! Катается на яхте, устраивает вечеринки и кидает понты!
– Отлично, и причем тут я?
– Слушай! Вы одного поля ягодки, со мной этот сукин сын отказывается вести дела, НО ты другое дело. Такой же, как и он. Вы сойдетесь.
– Нет, Рой. Не вмешивай меня в свои делишки!
–А то, что? Копам стуканешь? Серьезно? Ты пойдешь на это? – Последовала минутная пауза,– знаю, что можешь, и именно поэтому, у меня есть план «Б», если, вдруг, эта чудесная мысль посетит твою светловолосую голову, то как только меня заметут или, что еще хуже, меня не станет, мои парни придут за тобой. Ты знаешь, я не бросаю слов на ветер. А уж тем более, если я напомню, что некогда сделка с Ригби, на очень крупную сумму, провалилась именно из-за тебя. Помнишь? Я месяц провел в больнице, так, чтобы ты знал! А уговор был, что она пройдет только в случае моего стопроцентного участия, малыш!
– Я дам тебе денег, только уйди так же, как ты и пришел!
– Определенно, частные школы портят людей! Они наивно полагают, что всё можно купить. И тут ты прав, ты можешь выкупить свою свободу, по крайней мере, я так сейчас думаю. Но только не за сраные бумажки, а за своё участие в этом. Придется помарать свои ручки, Алли.
– Зачем ты это делаешь, Рой? К чему ты пытаешься сломать мою жизнь?
Рой мигом поднялся с пола и оказался прямо напротив моего лица, я чувствовал запах табак от него.
– Потому что так, Алли! Мне так хочется! Я купил билет в первый ряд на фильм, как Алли ломает свою жизнь, понял меня, слабак!
– Ничего не выйдет, Рой!
– Выйдет, поверь мне! Мария очень давно нравится Суиллу. Помнишь его? Конечно же помнишь.
– Ты чокнутый, она же твоя сестра!
– Да, которая отказалась от меня, как только меня замели, Алли. Скажи ты и об этом не знал!
– Она не отказывалась, не путай, Рой! У Марии началась новая жизнь. Она вышла замуж, у неё родился сначала Энтони, потом Камерон. У тебя есть племянники.
– Отлично, будет кому продолжить мои дела. – Рой усмехнулся, а я испугался, потому что он и в самом деле так думал.
– Давай не будем взывать к родственным чувствам, Алли. У меня нет семьи, есть кучка предателей. Ты в их числе! А это не по-семейному, верно? Поэтому ты отплатишь своему братишке за то, что ещё двадцать лет назад не бросил тебя.
– Не вижу смысла продолжать этот бессмысленный разговор, иди, прими душ, проспись, погладь свой фирменный костюм, вечером встречаешься с Домиником. Конечно, он не знает, кто ты и что, в его доме сегодня вечеринка, вот адрес. Он кинул мне к ногам бумажку и ещё, приглашения нет. Так что напрягись и подумай, как ты его получишь, сынок! А я пока посмотрю, чем тут у тебя заняться. Где, чертов виски? – Молча я сжал в руках скомканный листок и пошел наверх в ванную.
Захлопнув дверь, я сполз на пол и обхватив голову руками, принялся судорожно думать-думать-думать. В тумбочке под раковиной лежал пистолет. Блефует ли Рой? Навредит ли он Марии? Всё что только-только начало налаживаться в моей жизни, рухнуло!
– Тод, помнишь ты рассказывал про парня, который работает охранниками на частных мероприятиях? Мне нужно, чтобы ты позвонил ему и спросил про одного парня.
– Алли, какого, хрена, ты звонишь мне в такую рань?
– Тод, это срочно!
– Что происходит?
– Ничего, но мне это действительно нужно! – Я продиктовал адрес и Тод пообещал сообщить, как только что-то узнает.
– Отлично, смотрю, ты все-таки не хочешь марать свои руки, малыш. Хорошо иметь богатеньких друзей? Стой-стой, не тот ли это Тод, который таскался за нами? Серьезно? Именно его ты взял в свою «обособленную» жизнь?
– Ты будешь везде за мной ходить, Рой?
– А почему бы и нет. Я тебе мешаю, малыш? Впрочем, как всегда, верно? –Проигнорировав его слова, я вышел из комнаты и спустился вниз. В тот самый момент зазвонил телефон.
– Да!
– Алли, сегодня там будет его брат. Зачем тебе это? Что происходит? Это попахивает, чем-то хреновым, друг. Ты в курсе, что этот самый «хозяин вечеринки» торгует оружием?
– Тод-обормот! – Раздался голос Роя из телефона в спальне.
– Алли, кто это? Что нахрен за шутки?
– Рой, положи трубку.
– Пусть наш маленький Тод, пошевелит своими булками, Алли! – Гаркнул Рой и положил трубку.
– Алли, это Рой? Как это возможно? Куда ты ввязался?
– Тод, сделай то, что я прошу. Сегодня, мне нужно попасть в этот дом.
– Ни за что! Я не подпишу тебе смертный приговор, Алли. Давай тут без меня!
– Так надо, просто доверься мне.
– Довериться тебе? Ты в своем уме? Что произошло этой ночью такого, что в твоей голове все раздробило молотком для отбивных?
– Тод! Услышь меня! Так надо! – Тод положил трубку. Через десять минут раздался звонок.
– Обойдешь дом со стороны гаражей. В семь ты должен быть у задней двери. В семь и ни минутой позже.
– Спасибо, дружище! Ты оказал мне огромную услугу!
– Надеюсь, я не помог раскопать яму для тебя, Алли. – сказал Тод и повесил трубку.
В гостиную вошел Рой аплодируя.
– Отлично, Алли!