Вы здесь

Игра. Часть 1. Добро пожаловать! (Ю. В. Толстихин)

© Юрий Владимирович Толстихин, 2018


ISBN 978-5-4483-0144-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

˃Запуск

˃Загрузка основного меню

˃Начать новую Игру?

Добро пожаловать!

Старая церковь защищала путников от пронизывающего северного ветра. Мирно покачивающаяся шпаклевка, изредка осыпавшаяся с высокого потолка, повисла над головами друзей. Обнаженные ветки деревьев царапали мутные серые стекла. Крошечный костер, еле-еле освещавший алтарь, громко потрескивал, периодически выкидывая раскаленные угольки. Друг напротив друга сидели два человека в потрепанных куртках и измазанных грязью штанах. На импровизированной решетке из ржавого радиатора дожаривались два сочных куска мяса. Люди жадно смотрели на свой долгожданный ужин, один в руке сжимал пистолет, другой – винтовку.

– Можно я первый съем кусок? А то после сегодняшней заварушки у меня осталась всего половина жизней, – сказал один и поправил свою рваную шапку, натянув ее на лоб.

Другой мужчина насупился, прижав свой урчащий живот обеими руками, и ответил:

– Конечно, Джереми. Это ведь ты положил тех двоих, спас наши запасы. Постой, – он открыл свой рюкзак среднего размера и, недолго пошуршав, вытащил консервную банку чистой воды и бросил ее другу, – Презент тебе, угощайся!

– Ничего себе! Я после обновления такой еще ни разу не находил. Где нашел? – мужчина облизал свои обветренные губы и, вскрыв банку, принялся жадно пить.

– Пока тебя не было, решил пробежаться по соседним районам. Нашел на одной из радиовышек, – путник усмехнулся и, довольный собой, опрокинулся на прохладную колонну.

Раздался звонкий писк. Стрела пролетела около плеча одного из друзей и попала другому в шею. Джереми схватился за пистолет, в то время как Дезмонд, второй Игрок, искал у себя в инвентаре бандажи, дабы остановить кровотечение. Да, и в Игре можно остановить кровотечение от попадания стрелы, пули и прочих «болезнетворных» предметов простым бандажом. Болезни или заражение радиацией лечились путем принятия нескольких таблеток, редко, но встречавшихся в Игре.

– Добрый вечер, Игроки! – басистый голос разнесся эхом под куполом церкви. – Вы, видимо, не сильно опытны, раз делаете привал в таком излюбленном другими Игроками месте.

– Да ладно, на Сервере мало народу, мы думали, что никто и не решится сюда идти ночью, – крикнул перевязавшийся Дезмонд, его индикатор здоровья был почти равен нулю. – Мне кажется, ты, кем бы ты ни был, слишком резко начал общение. Если бы ты попросил, мы могли бы поделиться своим провиантом, – Дезмонд подмигнул напарнику, и коварная улыбка расплылась по его лицу.

– Я не новичок, не вешайте мне лапшу на уши. Я ведь знаю, что вы пристрелите меня, если найдете хоть одну нужную вам вещицу в моем инвентаре, – голос равномерно распространялся по церкви, непросто было определить местоположение противника. – Мы ведь все знаем, что в Игре никому нельзя доверять.

Раздался звук взмывающего ввысь из ножен кинжала, Джереми рванул обратно к другу, но было уже поздно. Его остывающее тело, пронзенное насквозь в области сердца, лежало у костра. Чат выдал надпись: «Игрок Дезмонд Клинтер убит игроком Константин. Возрождение через 5 минут».

– Константин? Серьезно? Как ты попал на этот Сервер? Ты же обычно обитаешь на южных Серверах.

– Там временное техническое обслуживание, – прозвучал голос рядом с ухом Джереми.

Он хотел обернуться, но снова было поздно. Мощный удар битой по обратной стороне колена опустил его на колени. Борясь с непереносимой болью, он поднял глаза и увидел Константина. Тот стоял в лохмотьях цвета увядшей травы, развивающихся на слабом сквозняке. Константин отбросил свой лук и взял автомат Дезмонда.

– Хорошая пушка! Долго, наверное, искали, – сказал он и уселся на скамью.

– Да ты даже не представляешь сколько! У меня много хороших вещей в инвентаре! Прошу, пощади! – Джереми в ярости хлопнул по полу.

– Дорогуша, но ты ведь знаешь мое первое и единственное правило: никого не щадить! – Константин передернул затвор автомата и выстрелил противнику промеж глаз. Последний свалился набок. Чат снова всплыл, написав: «Игрок Джереми Трейв убит игроком Константин. Возрождение через 5 минут».

Да, убийства, погони и куча адреналина суть обычные составляющие Игры. Впрочем, Игра ненамного отличается от нашего настоящего мира. Всего этого, к сожалению, и так предостаточно.

Константин принялся за осмотр добычи. Куртки рваные и грязные, такие не годятся для боя, слишком большой износ. Бандажи, шприцы, восстанавливающие резерв здоровья, – то, что нужно! Пустые банки… Старые футболки для бандажей, нет, все не то. Ах да, вот они! Патроны для винтовки. В этой части города их не так уж и просто найти. Консервы, овощи… Куча еды, в которой, к счастью, не особо нуждался наш герой. Ну, и Грааль сегодняшней ночи – автоматическая винтовка M4A1 и пистолет ТТ – все, что нужно опытному Игроку для победы.

Константин взял таз, лежащий под одной из скамеек храма, и накрыл костер, тем самым потушив его. Сложил выбранные вещи в свой просторный рюкзак, аккуратно приоткрыл тяжелые деревянные двери и осмотрелся.

Луна скрывалась за густыми темными тучами, но все же освещала часть заброшенного города. Тысячи потрепанных временем машин хаотично стояли на дорогах, делая их непригодными для выполнения первичной цели. Природа, с каждым днем усиливающая свое влияние, превращала когда-то живой город в каменные джунгли. Ветер перекатывал пустые бутылки, опрометчиво брошенные другими Игроками. Константин покинул церковь и отправился на ночлег. Преодолев дыру в сетчатом заборе, он оказался в переулке, каких тут были тысячи, и отправился по хорошо знакомому, бесчисленное количество раз пройденному пути в убежище. Лоза мирно покрывала кирпичные стены многоэтажек, по ней бегала всякая живность. Мелкие лужи от недавнего дождя отображали небо. Вдруг что-то заставило Игрока осмотреться. Убежище было совсем близко. Вроде бы все как всегда, но чувство сомнения не покидало. Будто кто-то пристально смотрел, хотел чего-то от Игрока. Он посмотрел в одно из окон рядом стоящей высотки и увидел пару красных глаз, пристально уставившихся на добычу. Существо было скрыто в тени, понять его класс было невозможно. Константин медленно встал на колени и пополз дальше к убежищу. Существо зашебуршилось и через долю секунды выпрыгнуло в окно, выбив оконную раму. Игрок медленно обернулся и увидел перед собой… ребенка. Он мирно напевал какую-то колыбельную, медленно качался из стороны в сторону, держа в руках безголового плюшевого мишку.

– Антасар… – прошептал Константин.

Ребенок прекратил петь и повернул голову на источник голоса. Игрок попятился назад, подальше от чудовища. В ту же секунду щуплый десятилетний мальчишка превратился в огромное существо три метра ростом и весом больше тонны. Опиралось чудовище на массивные руки, способные превратить кости любого существа в крошку. Оно фыркнуло и, ударив ногой по земле, рвануло к цели. Константин резво поднялся с земли и побежал прочь. Сбивая руками развешанные на веревках вещи, он пробирался сквозь узкие улочки. Затем забежал на строительные леса и стал взбираться на крышу. На одном из последних этажей Антасар, взбирающийся по внешней стороне лесов, сбил Игрока, и тот, вылетев, оказался на одном из недостроенных этажей. Константин пулей нырнул под одиноко стоящий стол. Чудовище взошло на этаж. Горячий воздух, извергаемый его большими ноздрями, превращался в густой пар. Принюхался и аккуратными, насколько это было возможно, шагами отправился к столу. Слюни катились по его ощетинившемуся подбородку – в предвкушении вкусного раннего завтрака. Антасар яростно ударил по столу и сломал его надвое, но добычи там не оказалось, лишь одиноко лежащий ботинок. Сзади послышался свист, он обернулся и получил ледорубом по и так истерзанной боями щеке. Чудовище разозлилось и изо всех сил рвануло к своему обидчику – Константину. Они поравнялись, и Антасар уже было хотел схватить добычу, но Игрок резко остановился, а чудище, не имея возможности остановиться из-за большей массы тела, улетело вперед, прямо в дыру в стене. Раздался истошный вопль, через несколько секунд мертвое тело лежало на куче ржавых машин, упав с высоты чуть больше 65 метров. Константин отряхнулся и отправился обратно к строительным лесам. Преодолев пару пролетов, он оказался в убежище на крыше высотки. Здесь располагался спальный мешок под навесом из баннеров билбордов, диван, маленький холодильник с пищей и ящик с оружием. С крыши хорошо просматривалась территория района, и в здание это никто не ходит – интересные предметы здесь найти невозможно. Начинало светать, но Игрок все же решил передохнуть и отправился спать.

Теперь настало время объяснить некоторые слова и понятия для непосвященных читателей.

Сервер – то место, где встречаются Игроки. Они могут жить за тысячи километров друг от друга, но если они зайдут на один сервер, то смогут играть вместе. Погода в самой Игре также регулируется сервером.

Чат – диалоговое окно в Игре, располагающееся в одном из углов экрана пользователя. Чат может показывать переписку людей, если они хотят что-то сообщить Игрокам, показывать, кто и кого убил.

Индикатор здоровья – внутриигровая панель, на которой показан запас здоровья персонажа. Максимальный показатель – 100, минимальный, как не сложно догадаться, 0. На здоровье также влияет голод и жажда, которые утоляются употреблением продуктов и различных напитков.

Возрождение. На каждом сервере существуют различные режимы, но большинство серверов придерживаются политики безостановочной игры. После смерти персонажа Игрок некоторое время ожидает возрождения и появляется в случайном месте на карте, имея при себе лишь стандартную одежду без дополнительной защиты.

Суть Игры – становиться лучше других Игроков, обыскивая всевозможные места и находить предметы. За каждое убийство персонажа дается определенное количество внутриигровой валюты, которую можно тратить на покупку стартового снаряжения и всевозможных бонусов.

Никнейм – игровое имя.

Кепка – Игрок, только что возродившийся и не имеющий хороших вещей в инвентаре.

Когда Игрок покидает Игру, то персонаж остается лежать на том месте, где его оставил Игрок.