Мы в игре
мини сцена с разбором
Сороконожка
У неё много ног и все такие страшные. Залезла в гостевой туалет, понимаешь. Но жена справилась.
«Я так испугалась. Такая большая. Откуда сороконожка могла взяться?» – «Из вентиляционного канала». – «Хорошо, что она побежала под пылесос, – под унитазом я бы её не достала». – «Так что, наши победили?» – «В смысле? Я её прихлопнула». – «Ну, ты ведь за наших?» – «А за каких, по-твоему? Вместо того, чтоб сказать, какая я молодец, ты ещё сомнения высказываешь?» – «Просто интересуюсь?» – «А разве не понятно?»
Вроде да, но мужу ещё хочется разобраться в себе.
«Значит, надо хвалить и выражать благодарность».
Послесловие
Наши мысли выстраивают каналы взаимодействия. Мы – информоносители с определёнными программными пакетами, которые, не переставая, принимаем и передаём. Развиваемся в игре, обмениваясь информацией. Отслеживая знаки-уроки, можем излучать и выражать благодарность. Это привлекает соответствующие мысли, активирует и укрепляет каналы благодарности. Теперь мне ясно. А Вам? А вопросы жизни задавать захотелось? Благодарю.
Скажете: «Банально, тривиально, неактуально»? А вот режиссёру сразу понятно, что фильм-жизнь состоит из эпизодов. Если эпизод представлен, значит, имеет значение, несёт смысловую нагрузку, «работает на целостность» картины. Можно, конечно, не заморачиваться: появился раздражитель – выплёскиваем эмоцию, стало скучно – ищем раздражитель. Условными рефлексами, вроде, как жить проще.