Интерлюдия: Пандорум
В алой глубине Астрала, над черной готической цитаделью, зависли четыре джаггернаута, прикованные монструозными цепями к Осколку Тверди. Самые большие и грозные боевые корабли Сферы, верх мастерства и технологий Миров-Кузниц. Исполины составляли ядро эскадры, множество кораблей поменьше окружало их со всех сторон, образовывая подобие огромной сферы.
На одном из них группа игроков – верхушка, leadership альянса наблюдали за трансляцией, где черные орды, ведомые богиней Тьмы, подступали к огромному городу, раскинувшемуся на берегу моря. Один из них встал, выпрямился во весь немалый рост, подошел к ограждению борта, откуда были видны заполненные игроками палубы кораблей, сотни драконьих всадников, непрерывно снующих вокруг них. Пожалуй, нужно сказать несколько слов. Гипножаба*, все любят гипножабу.
Спустя полминуты на главном канале альянса началась новая трансляция. На фоне черных знамен с пауком, попирающим сферу, бойцы «Пандорума» увидели худощавое, резкое лицо Шэдоу.
– Привет, парни! Хочу сказать пару слов перед боем. Сами знаете, я больше люблю разговаривать на языке корабельной артиллерии, но сегодня – особый случай. Многие вообще не в курсе, зачем мы здесь собрались.
– Начну с грустного. Недавно мы понесли потери, финансовые и репутационные. Да, печально, но это так. Всякие бичи уже начали вскукарекивать, что слухи о нашей непобедимости развеяны. Сегодня мы докажем, что они ошиблись.
– Вы все – лучшие бойцы в Сфере Миров. Я знаю это, вы знаете, и они знают. Мы больше не будем разговаривать с врагами, настало время орудийной дипломатии. Пора преподать урок страха. Закатать бомжей так, чтобы все и думать забыли о том, чтобы бросать вызов «Пандоруму»!
Картинка сменилась, лицо Шэдоу исчезло, появилась карта одного из миров, громадного зеленого континента, почти разделенного пополам узкой полоской пролива.
– Видите этот мир? Многие из вас бывали там и узнали – это мир Дорсы. Красивый, с приятным климатом, богатый ресурсами, инстансами, месторождениями. Лакомый кусок, слишком большой для тех, кто может собрать всего лишь несколько тысяч штыков. Мы решили забрать его себе. И начнем мы вот отсюда…