Вы здесь

Игра Джи. Последняя надежда. Глава 10. Она (А. Д. Емельянов, 2018)

Глава 10

Она

Передо мной открылся еще один коридор, ведущий, по всей видимости, к узлам двигателя. Горело красное аварийное освещение, плохо справляющееся с темнотой. Я немного помедлил и двинулся вперед. Вскоре мои поиски увенчались успехом – с потолка вновь спустилась тягучая масса, оказавшаяся еще одним экземпляром пустого множества. На этот раз я уничтожил ее одним выстрелом, использовав спецбоеприпас. Жалко, но не было выбора – чтобы очков призыва хватило на двойника, мне пришлось бы уничтожить Акакия.

Спустя несколько часов я облазил все, что только можно было облазить в технических помещениях, забравшись даже в некоторые узлы двигателя. Оказалось, что здесь тоже были дроны – правда, не боевые, а ремонтные, но которые тоже пытались меня убить. Когда я вернулся ко входу в жилые уровни, мне попался последний ремонтный дрон, поставивший жирную точку в очередном скрытом квесте.

Выполнено задание «Дроны на корабле 4».

Ремонтные дроны не предназначены для сражений, однако сбой корабельной системы, вызванный катастрофой, активировал их агрессию.

Получен опыт: 55 кк.

Получены спецбоеприпасы: х25.

Теперь мне оставалось только найти отсек с узлами антигравитационного оборудования, где скрывалось еще одно множество. Судя по карте, он находился в другом конце коридора.

Погасший сканер, круговая задвижка – привычным движением я открыл вход в отсек и шагнул внутрь. Здесь освещение было ярким, а само помещение гораздо меньше. И добрую его половину занимало огромное пустое множество.

Я решил сэкономить оставшиеся спецбоеприпасы и воспользовался аптечкой.

Пустое множество-прим получает урон 50.

Пустое множество-прим получает урон 50.

Пустое множество-прим получает урон 50.

Израсходовав таким образом десять зарядов, я понял, что сэкономить мне не удастся. Придется губить бластер.

Пустое множество-прим получает проникающий урон 340.

Прочность бластера понижена на 4 %.

Гигантское желе выпустило столь же огромные ложноножки и поползло в мою сторону. Выбора не было, придется израсходовать еще несколько спецбоеприпасов. Бластер уже потерял 20 % прочности после пяти использований, жалко просто до чертиков.

Пустое множество-прим получает проникающий урон 386.

Прочность бластера понижена на 4 %.

Одна из ложноножек почти дотянулась до моего лица…

Пустое множество-прим получает проникающий урон 310.

Прочность бластера понижена на 4 %.

Еще разок!..

Пустое множество-прим получает проникающий урон 334.

Прочность бластера понижена на 4 %.

Пустое множество-прим погибает.

Получен опыт: 9 кк.

Выполнено задание «Тайна падения корабля».

Получен опыт: 220 кк.

Получены кредиты: 120.

Транспортная сеть корабля предлагает перенести вас в исходную точку.

Принять, пусть благодаря лифтам я успел закончить квест на корабле за один день, но до похода в Ларенхоу хотелось бы успеть добраться до мастера-гоблина.

Спустя секунду я оказался в Радужных холмах и чуть не ослеп от яркого солнца.

О том, что произошло почти десять дней назад, уже ничего не напоминало, и опять только беззаботные новички группами или поодиночке истребляли местных медведей и лис.

– Классный пет, – резкий крик оторвал меня от размышлений и заставил вспомнить, что за мной трусит фантом медицинского дрона.

– Слушай, а где взять на него квест?

– Продашь?

– Нет, мне продай!

– Я больше заплачу.

– А что он умеет?

– Подари, а?

Какие надоедливые, неужели и я таким же был раньше? Я бы с радостью от них от всех убежал, но было еще одно дело, которое можно сделать здесь и сейчас. И вот произошло то, на что я и рассчитывал. Иван Степанович Клятов XXIV так увлекся повышением цены за моего робота, доведя ставку аж до двадцати кредитов, что не заметил, как на него напали одновременно сразу трое ведмежаток.

Три двойных выстрела – и жизнь незадачливого любителя роботов была спасена, когда тот уже успел с ней попрощаться и даже услышать пару довольно едких комментариев от конкурентов по торговле. Лично мне было на него абсолютно наплевать, но система сразу же порадовала меня тем, ради чего я так стремился получить двадцать первый уровень.

Только достойный представитель силы новой расы, вставшей на защиту порядка, услышит в шуме окружающего мира мои слова…

Прямо внутри раздается шелест травы, шум прибоя, потрескивание растущих деревьев и грохот осыпающихся камней, и среди этого всего удается разобрать два слова: «храм» и «возложит».

Как символично, сейчас моя дорога как раз лежит в храм. Если жрец сможет открыть возможность прокачки навыков, это будет, наверно, мое самое большое достижение за игру. Идти туда недалеко, так что даже если и ошибусь, каких-то проблем из-за этого не будет. Так что пора поспешить. И огромными прыжками я побежал в сторону знакомой полянки, удаляясь все дальше и дальше от попробовавших догнать меня игроков.

Беседка совсем не изменилась, разве что плюща стало больше, да кое-где он подсох, но старика, встретившего меня здесь в прошлый раз, не было на месте. Уже собрался присесть и подождать ночи – вдруг его появление как-то завязано на время суток? – как увидел еле заметную убегающую в лес тропинку. Десять минут, и вот передо мной стоит небольшой аккуратный домик, слева заборчик, за которым зеленеют какие-то посадки и торчит голова любопытного петуха с выпученными глазами. Смотрит, и кажется, что прямо-таки просвечивает насквозь. По телу покатилась странная дрожь, но в этот момент дверь домика со скрипом отворилась, и на пороге показался знакомый старик.

Конец ознакомительного фрагмента.