Глава седьмая
Казус и кошка довольно-таки быстро добрались до стен дворца. Их поразил энтузиазм жителей в обороне королевства. Разбросанные по всему внутреннему периметру стены горевшие костры, огромные машины для метания камней, стрел, орудий для метания огромных копий и совершенно необычных, оборонительных орудий говорили о том, что защита королевства организованна наилучшем образом.
Над каждым костром висел огромный час с кипящей в нём смолой, или какой-либо другой жидкостью. Торопливые, но хорошо организованные движения каждого защитника говорили только о том, что каждый из них никоем образом не сомневался в праведности возложенного на него дела и старался выложить для этого все, свои силы.
– Смотри Масяня, – обратился вдохновлённый кузнец к кошке, – пока мы, отправлялись за пределы королевства и провожали Витариса, как сплотился народ, в борьбе за свою королеву и свободу.
– Да Казус, ты прав. Они никогда не пустят сюда воинов Морала и готовы с гордостью отдать свою жизнь за нашу госпожу, – гордо ответила Масяня. – Смотри, вот наша королева и Виллис, на стенах в окружении верных соседей Турила и Зарила и она всем видом своим показывает, что правда на нашей стороне. Валдар тоже уже там, с ней.
– Давай же и мы, немедленно поднимемся к ним, – предложил Кузнец.
– Конечно спешим Казус, но смотри, – что делает Тара, на самом краю стены? – Удивлённо спросила Масяня.
– Сейчас мы обо всём узнаем. – Ответил кузнец, и они быстро начали подниматься по каменным ступеням вверх по стене.
Как только Масяня и Казус появились на верху стены и все жители, занятые работами по обороне увидели их, то сразу послышались громкие крики ликования в их честь.
Все были невообразимо рады тому, что они появились на стене. – Да здравствуют Масяня и Казус! – слышалось со всех сторон, – Морал никогда не победит нас!
Не менее радостные ликования начались и на самой стене, когда в объятьях королевы оказалась верная ей кошка. Игория с интересом и восхищением начала спрашивать о чудесном выздоровлении.
– Скажите, – Орлис так же здоров, как и ты, Масяня?
– Не сомневайтесь госпожа, – отвечал за кошку Казус, – с ним так же всё в порядке и он, как вы и задумали, отправился за помощью в своё королевство великих гор с Витарисом.
– Как с Витарисом? – Не скрывая удивления, спросила Игория, – разве мой дедушка оказался здесь, в нашем королевстве?
– Да госпожа, именно так, – подтвердил кузнец, – ваш дедушка здесь, и он отправился с Орлисом за помощью.
– Но это невозможно! – Продолжала восклицать королева, – как ему, это удалось?
Стоящий в стороне Валдар хитро улыбнулся и встрял в их разговор, – госпожа, я думаю, он сам вам всё объяснит, как ему это удалось, как только вернётся сюда.
Смотрите, Урлы стоят уже огромной стеной перед быстрорастущими деревьями в окружении Кадара и Вильмы. Тара хочет вызвать на разговор свою сестру и призвать её образумиться. Пусть она попробует это сделать, если ей это удастся, то Морал лишиться большой поддержки тёмных сил, со стороны Вильмы.
– Хорошо Валдар, пусть будет так, как ты просишь. Я согласна с тобой в этом предложении.
Волшебник низко поклонился королеве и подошёл к стоящей на краю стены колдунье.
– Тара, королева и мы все, надеемся на то, что тебе удастся уговорить Вильму, покинуть Морала и прекратить мстить за вашу, старшую сестру. Игория сожалеет о том, что случилось в прошлом, но она не сделает ей ничего плохого и простит все её отступления от благородных дел.
– Я убедилась в благородстве нашей госпожи и постараюсь убедить в этом мою сестру. Ты прекрасно понимаешь Валдар, я не могу отвечать за её сознание, и, если она не согласится с нашими условиями, мне сама буду очень сожалеть за исход неблагополучных переговоров. Я знаю, что она в ответ будет просить меня перейти на их сторону, но поверь мне, я никогда уже не пойду против нашей королевы и полностью останусь ей, верна.
Валдар, гордый от услышанного ответа сказал; – тогда начинай говорить с ней Тара, – и отошёл в сторону.
Стоявшая в чёрном, давно потрёпанном балахоне, ведьма скинула с головы свой капюшон и подняла к верху свой кривой посох, с которым она никогда не расставалась, высоко над развивающими по ветру, седыми волосами. К удивлению всех, она прокричала совсем не старческим, громким голосом от которого не только все присутствующие на стене защитники, но и все находящие внизу, по ту сторону Урлы, сразу замолчали.
– Вильма! – Громкий голос понёсся над долиной в сторону её сестры, которая остановилась за пределами древесного заслона. Стоявший рядом с ней на лошади Кадар, властно поднял руку и над долиной смерти воцарилась полнейшая тишина.
– Что ты хочешь мне сказать Тара, в своём обращении ко мне. Ты, потерявшая память к нашей сестре Гелы, о чём ты хочешь меня просить, когда благородный Морал привёл своё войско к воротам вашего королевства, и которое вот-вот рухнет под натиском его воинов.
– Я хочу образумить твои действия и поговорить о нашей сестре, – с надеждой прокричала Тара.
– Я запрещаю тебе говорить о том, что касается нашей, казнённой моими врагами, сестры. Тара, у тебя есть ещё шанс перейти на сторону Морала и восстать против власти Игории. Морал обладает могучей силой тьмы, и с поддержки чёрной луны, мы разрушим это королевство, после чего сравняем всё с долиной смерти.
После небольшого молчания грустным, но властным голосом, Тара начала отвечать своей сестре; – Вильма, поверь мне, ты глубоко ошибаешься в своих суждениях. Да, наша сестра пала по приказу совета праведных, за измену своему королевству. Я долгое время не могла смериться с этим и пыталась всячески навредить как королевству, так и всем жителям этого государства. Постепенно, время расставляло свои правила. В этой обиде, я искала выход своей мести, из-за чего причинила много не только неприятностей, но и горя, не в чём неповинным жителям. Вильма, я устала жить в той мести, которая сжигала меня изнутри. Сейчас я с тобой разговариваю, а позади меня тысячи, готовых погибнуть за свою страну жителей и поверь, они погибнут здесь на стенах, но не позволят пройти Урлам через них. Вильма, наша сестра Гела сейчас смотрит на нас, и я уверена, что она сожалеет о твоём заблуждении. Перед уходом в королевство, я вызвала духа независимости Тархила и разговаривала с ним, я просила у него совета.
– Ты лжёшь! – Воскликнула Вильма, – ты никогда не обращалась к Тархилу!
– Поверь, я не лгу, я хочу тебе сказать сейчас слова, которые он сказал мне там, в нашей хижине. Доверься разуму и сердцу он сказал мне. Сестра наша Гела, добавил он, смирилась с тем, что с ней сделали. Она осознала подлость своего поступка в предательстве и раскаялась там, в долине памяти, откуда сейчас наблюдает за нами. Поверь Вильма, Гела сейчас здесь и наблюдает за всем происходящим. Она надеется на твой разум и ждёт когда ты, примешь разумное решение. В противном случае, твоя память в её лице проснётся и не простит тебе этой войны, против свободного королевства.
От трогательного обращения Тары к своей сестре, у многих участников обороны не только на стене, но и внизу под стеной, проявились слёзы на глазах. Почти все защитники были уверены, что молодая колдунья проникнется этому вопрошанию и покинет войско Морала, но, Кадар резким движением остановил переговоры.
Его быстрый взгляд в сторону молодой ведьмы, заметил слегка подрагивающие губы и влажные глаза на её лице.
– Довольно этих, бессмысленных переговоров. Твоя сестра не желает мщения за свою сестру! – Крикнул он и вынул свой меч и ножен. Указав остриём лезвия на стену королевства, он громко крикнул изголодавшим Урлам; – благородное войско нашего господина, идите и разрушьте всё, что видите перед собой. Впереди, вас ждёт только ваша свобода и ваше благополучие, которое по праву принадлежит только вам.
Дикий рёв, вместе с грохотом расколотого неба раздался над всей долиной. Размоченная от косого дождя пыль превратилась в липкую грязь под уродливыми ногами зомбированных тел. От тяжёлой массы своего тела многие Урлы падали в чёрные, густые лужи, увлекая за собой рядом идущих. Упираясь в высоко стоящие деревья, они безуспешно пытались пробиться через них.
От неудачных попыток, над долиной раздавались ещё большие крики безумия вперемешку со стонами тел, которые оказывались внизу под наступающими воинами. Плотная масса сваленных в кучу тел, постепенно увеличивалась в размерах пытаясь догнать высокий рост неприступных деревьев.
– Благородные воины! – Воскликнул стоящий на стене король Турил, – нам выпала великая честь защитить нашу с вами свободу не только здесь, но и во всех, рядом лежавших королевствах с их свободными землями. Уничтожая врагов здесь, вы защищаете своих близких далеко за пределами этого, благородного королевства. Пусть пущенные вами стрелы, настигнут каждого Урла там, за этой стеной.
Указав мечом в сторону долины смерти Турил добавил команду; – лучники огонь! – и опустил свой меч.
После командного знака Турилом, воины натянули тетиву своих луков и начали пускать многочисленные стрелы далеко за пределы стен. Летящие со свистом стрелы достигали такой плотности, что казалось идущий с неба дождь, не мог достигнуть земли. Поражённые стрелами, тысячи мокрых от грязи Урлов падали друг другу под ноги, захлёбываясь собственным криком от боли, утопая в реках собственной крови. На некоторое время, натиск на стоящую из деревьев стену прекратился, позволяя защитникам разглядеть происходящее в долине.
Кадар Вильма, стояли на огромном камне посреди корчившейся массы и смотрели на первое, неудачное наступление. Позади них, на границе чёрного замка, с грохотом разразилась молния и отколола кусок скалы, который разлетелся на камни.
Выходящие через портал силы Урлы, поднимали большие камни и вооружённые ими, вновь уходили в долину смерти к стенам свободного королевства.
Первая неудача чёрных воинов совершенно не смутила наблюдавшего за всем Морала. Он знал, что с каждым погибшим, с помощью повелительницы луны и портала, возродится новый воин. Первая ночь чёрной луны подходила к закату.
Лишь короткое послабление наступит в этом нападении для жителей королевства, но никак не для Морала. Не успевши подойти к закату, луна тут же начнёт возвращаться обратно. Как только она поднимется высоко в зенит, то портал вновь откроется и возрождение Урлов возобновиться. Перед этим, Морал впустит из подземелья прикованную на цепи, сотню пленных великанов Иоратов и направит их на стены королевства. Эти огромные великаны пройдут через наваленные перед деревьями тела Урлов и взломают стены дворца с помощью огромных камнемётов, которые были приготовлены именно для них.
Морал был уверен в том, что после Иоратов, безумные Урлы ворвутся в королевство, сметая всё на своём пути.
Теперь, ему необходимо было пройти в тронный зал, и через расстояние воссоединиться со своей тенью, чтобы подобраться как можно ближе к королеве Игории.