Глава шестая
Тяжело взмахивая своими крыльями, Орис с последними силами опустился на луг, возле королевского дворца.
Осматривая по сторонам грустные, увядающие растения, Масяня с удивлением спросила Казуса; – на этот раз нас никто не встречает, Казус, – почему? И куда делся роскошный и приветливый сад с его обитателями, в котором я совсем недавно познакомилась с Павлинусом.
Кузнец грустно посмотрел на удивлённую кошку и ответил; – тёмные тучи не пускают сюда лучи радостного солнца, а чёрная луна поглотила всё, что оставалось светлого в этих растениях. Война коснулась даже их. Они продолжают расти, как и прежде, но растут в грустной и печальной обстановке, отчего и сами стали такими же грустными. Павлинус, как и остальные обитатели этого сада и немощные жители свободного поселения, ушли в королевство Турила, чтобы спастись в его землях от вражеского нападения. Они совсем беззащитны, и не смогут чем либо, помочь нам в обороне. Уверяю тебя, как только мы победим, они сразу вернуться обратно и весь, этот прекрасный и волшебный сад, вновь оживёт радостью и волшебным настроением. Ты вновь встретишься со своими друзьями и будешь веселиться с ними здесь. Теперь, нам пора продвигаться к стенам королевства, где сейчас твоя хозяйка с воинами держат оборону нашего королевства. Мы должны вместе с ней, принять участие в обороне нашего дворца.
– Да Казус, пошли скорее и поможем им в этом, благородном деле.
– Постойте! – Остановил их голос Валдара, неожиданно появившегося из дверей дворца, – Казус, я очень рад, что вы наконец-то вернулись обратно и так как вы здесь, мне необходима ваша помощь.
– Да Валдар, мы только что прилетели и торопимся на стены королевства к вратам позора для помощи, – торопливо ответил кузнец и спросил, – но почему ты один, где твоя помощница Тара? – которая должна быть под твоим присмотром.
– Тара сейчас на стенах рядом с королевой и хочет увидеть свою сестру Вильму. Она надеется отговорить её от этого безумия. Ты должен знать, что Урлы под руководством Кадара и колдуньи, уже подступили со стороны долины смерти к стенам королевства и только заслон из быстрых деревьев сдерживает их ещё.
– Я знаю Валдар, что Урлы уже подошли к древесному заслону и пытаются перейти через него, поэтому мы и торопимся к стенам на защиту.
– Но Казус, – воскликнул волшебник, – нам необходимо защитить королевство со сторону свободного поселения. Тыловые врата почти ничем не защищенны кроме рва, выкопанного жителями и наполненного водой.
– Что мы можем сделать Валдар, я согласен с тобой об этом, слабом месте, но почти все воины Морала сейчас наступают со стороны долины.
– Ты ошибаешься Казус. Стена со стороны долины смерти лишь отвлекающий манёвр Морала. Да, я согласен с тобой, что там стянуты большие силы врага, но я вскрыл завесу обзора, которую установил между нами колдун Генис и много узнал о коварном плане чёрного властелина.
– Тем более, если ты многое узнал о планах врага, то ты, должен сам немедленно рассказать об этих планах нашей королеве! – Воскликнул кузнец.
– Конечно расскажу Казус, но поверь, сейчас нам необходимо срочно защитить другую сторону от нависшей опасности.
Кузнец, давно знавший волшебника Валдара, вслушиваясь в его тревожные слова понял о всей серьёзности им сказанного.
– Хорошо, говори быстрее, что нам нужно сейчас сделать. Мы с Масяней, немедленно отправимся и сделаем это. – Торопливо проговорил Казус.
Валдар протянул державший в руках кувшин и проговорил; – вы должны вылить жидкость из этого кувшина в выкопанный жителями вдоль стены ров с водой.
– Вот этот маленьк4ий кувшин на весь ров? – удивился кузнец.
– Да-да Казус, именно этот маленький кувшин, – Валдар заметно нервничал, – с помощью этой жидкости, которая находится в нём, налитая в ров вода немедленно превратится в растворяющую жидкость, через которую невозможно будет проплыть никому. Только заклинаю тебя Казус, будьте предельно осторожны, другой такой жидкости больше нет. Мне стало известно, что Генис направляется с той стороны, чтобы пробраться во дворец с тенью Морала, Морелом.
– Опять этот Морел! – Воскликнул Казус, – на что они надеются?
– Они хотят расправиться с королевой изнутри и завладеть перстнем, после чего сам Морал, войдёт с этой стороны дворца. Пока Кадар с войском Урлов будет отвлекать наших воинов с другой стороны он войдёт и овладеет перстнем и разрушит дворец изнутри. Эта жидкость спасёт на время стены нашего дворца. Вы немедленно должны это сделать, потому что здесь мало защитников, а после, отправиться к стенам позора, я же, прямо сейчас отправляюсь на помощь королеве и нашим воинам.
– Я услышал тебя Валдар, и мы немедленно это сделаем, а за королеву не волнуйся, она под надёжной защитой на стенах как, впрочем и везде, где рядом с ней надёжные друзья. – Масяня, – обратился он к стоящей рядом кошке, – нам потребуются новые силы, чтобы быстро добраться до ворот со стороны вольного поселения, ты не сильно устала?
– Казус, я готова к новым приключениям, – ответила кошка, и они быстро побежали в противоположную от дворца сторону.
Стена со стороны вольного поселения, как и говорил Валдар, была менее защищена, так как все ожидали нападения именно со стороны долины смерти. Впрочем, взять приступом этот участок стены было практически невозможно. Высоко нависшая над долиной стена была выстроена таким образом, что невозможно было взобраться на неё вертикально. На ней совершенно не было таких мест, за которые можно было-бы зацепиться, однако ожидать опасности нужно было и с этой стороны и поэтому, небольшое количество воинов под руководством Герона с необходимым вооружением тоже было оставлено здесь.
Охраняющие участок воины, с криками поприветствовали кузнеца и Масяню.
Казусу и кошке потребовалось некоторое время, чтобы взобраться на каменный заслон, откуда их взору, даже в это опасное время, предстал прекрасный пейзаж свободного королевства.
– Смотри Масяня, как прекрасно наше королевство даже в это мрачное время, когда чёрная луна накрыла всю окрестность, а с другой стороны идёт ожесточённая битва.
– Да Казус, теперь давай сделаем, что должны сделать и скорей отправимся на другую сторону, я очень волнуюсь за Игорию, – поторопила кузнеца кошка.
Казус держал в руках приготовленный кувшин с жидкостью.
– Масяня, прежде всего нам надо подумать, как правильно это сделать. Если я сейчас просто вылью содержимое, то оно под напором ветра может разлететься далеко над просторами и не попасть в ров с водой.
– Тогда нам надо спуститься обратно и открыть на короткое время ворота, – предложила кошка.
– Это очень опасно, но я тоже не вижу другого выхода. Впрочем, открыть сейчас ворота будет очень опасно.
– Но я не вижу сейчас какой-либо опасности со стороны долины радости и вольного поселения, – воскликнула кошка, и у нас совсем мало времени Казус, надо делать это быстрее.
Казус согласился с такими доводами и вскоре, торопливые шаги по каменным ступеням стены, вернули их обратно к тяжёлым вратам.
– Герон, – обратился кузнец к главному стражнику, – нам необходимо открыть врата и опустить мост.
Полностью одетый в железные доспехи стражник с удивлением посмотрел в сторону Казуса.
– Это очень опасно, враг может незаметно пробраться внутрь королевства, – для чего вы хотите это сделать?
– Не спрашивай сейчас ни о чём и помоги нам, поверь, это необходимо сделать для безопасности. Как только я разолью эту жидкость в оборонительный ров, ты и твои воины сразу-же закроете врата.
– Хорошо, я открою для вас их, но только тогда, когда со стены крикнут, что вокруг никого нет.
Герон отошёл в сторону от ворот, и высоко подняв голову, крикнул; – Такрал! Осмотри округу, нет ли в долине посторонних!
После некоторого молчания со стены послышался ответный голос; – Герон, очень плохая видимость и я, никого не вижу.
Стражник созвал десяток воинов и приказал открыть врата.
– Сделайте быстро то, что должны сделать. После этого мы вновь, прочно закроем их. Если появиться неожиданная опасность, я прикажу закрыть их невзирая на то, где вы будите находиться в тот момент, – грозно предупредил стражник, после чего вместе с воинами принялся открывать тяжёлый заслон.
Как только врата открылись, в лицо защитников ворвался мрачный воздух, наполненный сыростью и опасностью. Медленно со скрипом, опускающий мост говорил о том, что сейчас перед ними полностью откроется охладевшая долина.
Казус с нетерпеньем ожидал, когда он полностью опуститься над глубоким рвом и заметно нервничал.
Как только грохот цепей замолчал он быстро побежал на середину моста и в это самое время со стены раздался крик Такрала.
– Герон! В нашу сторону, быстро приближаются несколько воинов Морала!
– Стража! – Нервно закричал воин, – приготовится к нападению. Немедленно поднимайте мост!
Торопливыми движениями кузнец разбил над водой кувшин с содержимым и почувствовал, как мост начал медленно подниматься прямо перед бежавшими в его сторону слугами Морала. Несколько пущенных Казусом стрел, навсегда остановили на той стороне рва, тела преданных Моралу слуг. Одного не смог заметить кузнец, он не смог заметить тень, успевшую пробраться в королевский дворец. Только кошачье чутьё подсказало о том, что в королевство пробрался враг, но глазами увидеть его, она тоже не смогла.
– Казус, – тревожно обратилась она к кузнецу, – как только мост начал подниматься, а ты пристрелил тех врагов, я почувствовала, как мимо меня пробежал леденящий холод. Кто-то невидимый пробрался в королевство. Нам надо быстрее добраться к нашей королеве, я очень волнуюсь за Игорию.
– Масяня, ты уверена в этом, – с волнением спросил Казус не успев отдышаться.
– Конечно уверена. Тоже самое я почувствовала, когда на нас напал двойник Морала.
– Что ж, это очень плохо если ему удалось всё же пробраться в наше королевство, я доверяю твоему чутью и мы, немедленно отправляемся обратно.
Убедившись в надёжности закрытых ворот, они быстро удалились в противоположную сторону, где вскоре встретились на стенах с Игорией, друзьями и остальными защитниками королевства.