Вы здесь

Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании. Предисловие Алексея Бояршинова (Марина Корсакова, 2012)

Руководитель проекта М. Соловьева

Корректор Е. Чудинова

Компьютерная верстка М. Поташкин

Дизайн обложки Л. Беншуша

© Корсакова М.М., 2012

© ООО «Альпина Паблишер», 2012


Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Предисловие Алексея Бояршинова

Перед вами лежит удивительная книга, написанная в краткие минуты отдыха между атаками и контратаками, в окопе, под свист пуль и грохот взрывов.

Страницы ее запятнаны кровью и во многих местах продырявлены. Автор книги был демобилизован в удачный момент и выжил, а вот сражение, похоже, проиграно. Пехота бежала, блиндажи разрушены, снайперы расстреливают уцелевших.

Могу говорить об этой книге и как большой поклонник литературы жанра «бизнес-фикшн», и как владелец и руководитель проектной организации. Да-да, несмотря на кровожадное начало этого абзаца, книга о проектной организации.

Большинство «бизнес-фикшн» книг пишется так: берется одна-две интересных идеи, и вокруг них разворачивается сюжетная линия, с замечательными людьми, ищущими решения, нацеленными на результат, постепенно открывающими для себя волнующий мир мотивации персонала, проведения правильных совещаний или действия теории ограничений…

В этой книге все с точностью до наоборот:

1. В ней не одна-две управленческие идеи – ее нужно читать с блокнотом и ручкой, а лучше с ноутбуком на рабочем столе. Я исписал целый блокнот интересными мыслями, идеями, в конце концов, просто задачами, которые необходимо решить у меня в компании. Решить немедля! Я начал преобразования и изменения, еще не успев дочитать книгу до конца.

2. Персонажи «перевернуты с ног на голову» (зато гораздо более узнаваемы, чем персонажи схожих западных книг) – им и во сне не снится стратегия развития, эффективность бизнеса… Интриги, внутрикорпоративные заговоры и войны, незаслуженные повышения, «удои с клиента», – вот что их беспокоит.

3. Насчет счастливого конца, наступившего когда все поняли выгоды нового подхода и стали его применять… Хэппи энда – не будет!


По прочтении книги, две мысли одолевали меня:

• Как хорошо, что мы очень далеки от Агентства «Альфа». Хотя мы и маленькие, и, порой, неорганизованные, но работаем гораздо лучше.

• Как далеко нам до той светлой и грамотной компании TO BE, которую можно, и нужно создать, руководствуясь идеями книги.


Если вы руководите проектной организацией, если вы менеджер в такой организации или пока просто ее сотрудник, эту книгу необходимо прочесть. И купите ее своему руководителю: либо он будет вам признателен, либо вы работаете в Агентстве «Альфа»!

Если же нет – все равно прочитайте ее. Как минимум, вы получите огромное удовольствие от ее прочтения и, скорее всего, почерпнете много полезного.

Алексей Бояршинов,
генеральный директор «Корада»
www.corada.ru