13
31 декабря, раннее утро
Руслан Ахмедов проснулся час назад и, едва открыв глаза, посмотрел на дисплей своей портативки, лежавшей на тумбочке. Там, на экране, помимо привычных часов в правом верхнем углу в центре пульсировала надпись «Новое сообщение». Бизнесмен протер глаза и тронул нужную кнопку. Месседж открылся.
– Информация получена, все цели уничтожены, буду к десяти. Тигр, – вслух прочитал Руслан и, довольно потерев руками, встал.
Он оделся, умылся и, поставив чайник, открыл ноутбук. Сталкерская сеть Трота, как всегда, активно бурлила, ежеминутно пополняясь новостями и сообщениями. Ахмедов без особого интереса принялся изучать свежие данные, ожидая, пока закипит чайник.
Налив в литровую кружку кипяток, бизнесмен бросил в нее пакетик цейлонского чая и взялся за бутерброды, которые ему еще вчера принесли из бара. Руслан находился в более чем хорошем расположении духа, полученное сообщение означало одно: самозванцы мертвы и больше не смогут подмочить репутацию. Вскоре явится сталкер и прояснит ситуацию, поэтому до десяти часов нужно по-завтракать, выполнить пару обязательных дел и приготовиться к встрече.
…Тигр шел быстрым уверенным шагом. Он всегда передвигался достаточно шустро. Вроде шаг не широкий, а летит так резво, что за ним приходится поспевать. Вот и мутакоза, пристроившаяся в кильватер сталкеру, потихоньку отставала. Тигр знал, что за ним тащится мутированная тварь, но это его не волновало. Трехрогая не отважится напасть на вооруженного человека. Бывшие козы вообще трусливы и предпочитают питаться падалью. Эта – ждет, что монстр покрупней и посмелей завалит человека, и ей перепадет что-нибудь.
Добравшись до лагеря у Сорочьей Горки, сталкер кивнул охранникам и, не сбавляя темпа, пошел дальше. Проходя мимо кабака, он поднял правую руку, поприветствовав таким образом всех, находившихся у заведения.
Пройдя дальше, Тигр заметил валявшееся под стенкой знакомое тело в точно таком же черном походном комплекте, как у него самого. Именно тело, потому что в эту минуту на вменяемую личность Че был похож мало. Он издавал бессмысленные звуки, что-то вроде «гы-гы-гы».
Тигр понял, что тело опять накурилось вусмерть. Он не стал даже останавливаться для того, чтобы поздороваться; в таком состоянии люди обычно ничего не соображают. Че время от времени позволял себе полный «отвяз», и говорить с ним можно будет, лишь когда напарник вернется из мира наркотических глюков. Тигр иногда и сам был не прочь отведать травки, только один «косячок», не больше, но уж точно не сейчас, перед встречей с Ахмедовым. Беседа предстоит важная, поэтому нужно иметь совершенно ясную голову. Делу время, потехе час.
…Руслан разулыбался, увидев пришедшего.
– Ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть!
– Точно, не представляю, – холодно ответствовал Тигр.
– Сталкер, мутаволк тебя раздери, что опять не так?! – Бизнесмен в ярости ударил кулаком по столу, от чего ноутбук подскочил сантиметров на пять.
– Все не так, Ахмедов. – Тигр покачал головой. – Все.
– Ты вообще умеешь радоваться?
– Смеешься? – задал сталкер встречный вопрос.
– Серьезно.
– Достань с полки свою память, смахни с нее пыль и открой страницы, написанные в две тысячи двадцать первом году. – Тигр произнес это так четко, быстро и уверенно, словно читал по шпаргалке.
– А при чем тут… – не понял снабженец.
– Э-э, совсем ты, Ахмедов, плохой стал, – покачал головой сталкер. – Помнишь, когда я появился?
Руслан посмотрел на потолок так, будто на нем был написан правильный ответ, и неуверенно буркнул:
– Лет пять назад…
– Вспомнил. Ура. – Сталкер щелкнул пальцами правой руки. – Ну, плюс-минус. Значит, пациент скорее жив, чем мертв.
– Да пошел ты! Накаркай еще! – разозлился Ахмедов.
Тигр смотрел на раскрасневшегося поставщика с каменным выражением лица. Что бы ни творилось у него в душе, он оставался таким же невозмутимым. Хрен разберешь, испытывает ли он вообще хоть какие-то эмоции.
– Остынь. Тебе, медведю, никогда не вылезающему из своей берлоги, опасаться нечего, – произнес сталкер.
– А ты прав… Ладно. – Ахмедов посуровел, уняв раздражение. – Рассказывай.
– Эти фальшивые торговые агенты, как я и предполагал, приперлись в Зону совершенно неподготовленными. Их сюда кто-то намеренно зафигачил, проплатив переход и снабдив гнилыми товарами. Сразу вопрос, у тебя есть на «большой земле» недоброжелатели, которым может захотеться вредить твоему бизнесу?
– Хм-м-м… – Ахмедов задумался на добрых три минуты. – Нет, таких вроде нет. Хотя могли и появи…
– Давай четкий ответ, без всяких «хотя». – Тигр прервал его рассуждения.
– Обиженных на меня нет, – ответил Руслан. – Ты же знаешь, я предпочитаю договариваться полюбовно.
Последняя реплика сталкера задела бизнесмена, но Ахмедов подавил в себе желание треснуть Тигра ноутбуком по голове. Себе дороже. Да и не факт, что удар достигнет цели – уж кто-кто, а этот вольный обладает фантастически быстрой реакцией, поэтому почти наверняка увернется.
– Представители работали на некоего типа, у которого есть в Троте контакт по прозвищу Жук. Слышал о таком? Я знавал одного Жука, но его сожрали мутные в прошлом году.
– Этот тип, случаем, не в Питере живет?
– В Москве.
– Того Жука, который сгинул, помню. Про другого с таким прозвищем не слышал. Ни среди поставщиков, ни среди сталкеров Жука не…
– Он находится в Зоне. – Тигр пристально смотрел на Ахмедова.
– Уверен? – спросил Руслан.
– Абсолютно.
– Ладно. Давай дальше. Эх-х…
Снабженец тяжко вздохнул. Именно в этот миг он понял, что малой кровью не отделаться и что вся эта бодяга с поддельными представителями только-только начинается.
– В общем, мой вывод. Тот, кто заваривает кашу, имеет хитрый план насчет людей в Зоне.
– Хочешь сказать, что этот тип намерен вторгнуться в наши расклады? – ухмыльнулся снабженец.
– Он и его компаньон. Да.
– Это бред, Тигр, – скептически покачал головой Ахмедов.
– Знаю, что звучит идиотски. Но тебе ли не знать, что рынок в Зоне и раньше пытались взять под монопольный контроль.
– И как? Ха-ха-ха! – Руслан хохотнул. – Получилось? Этого даже у государства не получа…
– Пока нет, – снова перебил Тигр. – Но рано или поздно любая фигня случается. Прикинь, вдруг найдется какой-нибудь хитрый… хм… жучила, который договорится с основными потребительскими группами. «Санитарам», «раскам», «инферновцам» не один ли черт, от кого получать жратву, патроны, оружие, гаджеты и девайсы…
– Не верю! Даже военным не удалось сделать то, о чем ты говоришь, – привел сталкеру наглядный пример снабженец.
– А на кой ляд это военным в частности и государству вообще сдалось? Свою долю они поимеют при любом раскладе. Зато никакого геморроя, сиди на периметре и мзду бери… Короче говоря, может быть, что эта на первый взгляд совершенно глупая попытка подмочить твою репутацию – маленький снежок, на который начнет наматываться снежный ком, порождающий лавину.
– Считаешь, что нужно копать от компаньона в Зоне, этого Жука?
– Дык ясное дело. Проверь по своим каналам.
– А я считаю, что этот компаньон придурок, раз он так просчитался. Неужто всерьез решил, что можно вот так просто взять и настроить моих клиентов против меня? – Ахмедов покрутил пальцем у виска. – Полный кретин!
– Не спорю, – согласился Тигр. И добавил: – Но людям свойственно учиться на своих ошибках… – Он замолчал, довольно долго о чем-то размышлял и наконец сказал: – Повторяю, истинный план, если он существует, нам неизвестен. Эта дурацкая история с фальшивыми представителями может оказаться отвлекающим маневром. Кто-то хочет усыпить бдительность, внушить уверенность, что придурков, действующих настолько глупо, бояться нечего.
– Значит, будем ждать появления новых торговых агентов Ахмедова, о которых сам Ахмедов ни сном ни духом? – Снабженец иронично зааплодировал. – Гениально, сталкер!
– Ты просил добыть информацию. Я добыл. – Тигр был невозмутим, понятное дело.
– Надеюсь, ты принес флэшки, диски, комп?
– Я принес все, что там было. – Сталкер наклонился, поднял рюкзак и принялся выкладывать из него на стол носители информации.
– Посмотрю, – сказал Ахмедов, – подумаю.
– Посмотри, подумай. Возможно, найдешь что-то конкретное.
– Работу ты выполнил. – Ахмедов вытащил из-под стола пачку денег. – Вот твой гонорар.
Тигр молча взял деньги и положил их в рюкзак. Пересчитать он не удосужился. Даже не потому, что Руслан действительно славился честностью. Пытаться обмануть такого ветерана, как Тигр, мог только зеленый новичок, понятия не имеющий о его репутации, или… какой-нибудь самоуверенный болван. А такие обычно в Зоне не особенно долго протягивали. Уж во всяком случае, не до того, чтобы иметь деловые отношения с таким ветераном, как Тигр.
– Ты останешься в лагере, пока я буду добывать инфу о Жуке? – спросил Ахмедов.
Обычно о планах не спрашивали, если человек сам не делился, и фиг бы Тигр ответил на подобный вопрос. Но не сейчас. Каша заваривалась, возможно, крутая донельзя, и оба это понимали.
– Нет, я скоро уйду. Рыночная экономика не моя сфера. Понадобятся конкретные действия против какой-нибудь организованной силы, вызывай. – Сталкер, не попрощавшись, развернулся и направился к выходу.
Когда Тигр ушел, Ахмедов принялся за изучение добытой информации.
Стены и дверь хорошо заглушали звуки, поэтому вряд ли кто-то снаружи мог расслышать смачные выражения бизнесмена, которыми он комментировал увиденное и прочитанное.