Вы здесь

Золотое пособие народного знахаря. Книга 2. Что обязан знать мастер (Н. И. Степанова, 2014)

Что обязан знать мастер

Наставление мастерам

Дорогие мои, если ваш подопечный жалуется на постоянные ссоры в семье, прежде чем читать для него (или для нее) молитвы на примирение, узнайте, нет ли в их доме картинок на стенах с изображением собак, кошек или зверей. Иконки с их изображением всегда приводят к скандалам. То же самое касается различных пледов, покрывал, подушечек и постельного белья, на которых есть рисунки собак и т. д.

Не стоит также носить на своем теле фартуки, кофты, свитера – любую одежду, на которой нарисованы звери. Люди от этого становятся агрессивны, так как все, что находится с нами и на нас, накладывает свой отпечаток на нашу жизнь.

Как-то я зашла в гости к своей знакомой, и она стала жаловаться, что ее молодой сын и сноха без конца ругаются. Я открыла дверь в их комнату и увидела на кровати молодоженов большое пушистое покрывало с изображением собак. Оно было миленькое на вид и очень мягкое, но я все же посоветовала своей знакомой убрать из квартиры эту вещь. Позже она позвонила мне и радостно сообщила, что дети перестали ссориться, а это большое счастье!

Знахарь – это не только человек, в совершенстве знающий лекарственную природу – корни и травы. Кроме многих знаний, он просто обязан даже своим разговором снять с пришедшего к нему человека стресс. Ваш добрый совет, ваша внимательность и беседа – это те семена, которые должны дать целительные плоды. Вы должны знать и ведать очень и очень многое, если, конечно, вы претендуете на звание ведуна. Чаще всего беды людей происходят от житейской неопытности, и мы должны эти беды предотвратить. Известная актриса сильно заболела после того, как она снялась в гробу. Потребовалось много сил, чтобы исправить эту опасную ситуацию. Когда мы с ней прощались, она сказала: «Если бы я знала, чем это закончится, я бы никогда не позволила снимать себя в гробу». Людям нужно многое разъяснять, предупреждать, предостерегать, наставлять и даже учить тому, о чем они не знают. В свое время Нона Мордюкова очень раскаивалась в том, что не помешала съемкам своего сына в гробу в фильме «Русское поле», ведь она его после этого потеряла. Подсказывайте, наставляйте, учите, и люди будут меньше болеть и страдать. Нам, знахарям, рассказываются такие вещи, о которых люди не говорят ни своим родителям, ни детям, ни друзьям и даже духовникам. Мы владеем их тайнами, и мы не должны никому об этом говорить. К вам может прийти как раскаявшийся преступник, вор и убийца, так и человек из Государственной думы. Помогайте всем, кто просит вашей помощи, иначе вы потеряете Дар.

Конечно же, никто и никогда не сможет вам вернуть потраченное вами бесценное время жизни, которое вы отдадите в беседах с теми людьми, которые к вам пришли. Но кто, как не вы, потратите его с большей пользой для страждущих? Уделяйте время и внимание на коррекцию того, что меняет жизнь людей. Казалось бы, что такого в том, что вокруг вас матерятся? В России это зло существует веками, оно процветает и очень молодеет. Новое поколение молодых, красивых людей повсеместно, безобразно и безоглядно матерятся. Мы слышим отборный, похабный мат повсюду, и это все семена дьявольского зла. Бабушка о матерках говорила: «Нельзя погонять матом язык, которым мы возносим молитву Богу. Это равносильно тому, как если бы мы взяли грязную половую тряпку и стали бы ею вытирать иконы!» Дорогие мои, разъясняйте больным, что вам придется за них молиться, и поэтому они не должны грешить.

Молодые мамы часто задают вопросы, как им быть с крестиком своего младенца. Они опасаются, что нежная кожица ребенка порежется об завязку, на которой висит крестик. Боятся также, что ребенок зацепится ручкой за крест, потянет и порежет себе шейку. Нужно объяснить молодым мамашам, что крестик можно повесить у кроватки малютки, а когда ребеночек подрастет, то будет его носить.

Дорогие мои, я не стремлюсь быть для вас непререкаемым авторитетом, но поскольку я стараюсь вас многому научить, то мой долг дать вам правильное напутствие, так же, как когда-то наставляла меня моя бабушка. Придерживаясь моих советов и рекомендаций, вы избежите очень многих ошибок, сможете достойно и честно исполнять свой долг, а значит, ваше доброе имя не будет запятнано никогда!

Все мое учение базируется на истинно древней школе, правила которой никогда не нарушались в нашем роду. Я буду говорить с вами, как говорила когда-то со мной бабушка, а ее бабка говорила с ней. Так вам проще будет запоминать мои наставления.

Никогда не пугайте людей плохим предсказанием. Помните, у всех людей разная психика: есть люди уравновешенные и неуравновешенные, есть люди мнительные и слишком мнительные, и каждое ваше неосторожное слово может не только ранить, но и убить.

Бабушка говорила: «Если ты, Наташа, видишь, что перед тобой человек с очень коротким веком – по болезни или иной случайности, – не пугай его своим предсказанием, а попробуй подменить судьбу, отчитать бедолагу от недолголетия. Если же ты уже знаешь, что нет у тебя времени и на это, то хотя бы еще хоть сколько, да отторгуй молитвой для него побыть на земле. Даже если ты вымолишь месяц или неделю жизни, и то он не будет это время лежать в гробу!» Помню, после этих ее слов я ей возразила: что, мол, эта неделя ему даст, а труда, чтобы прилепить к нему такую малость, ого-го! Потрепав меня по голове, бабушка ответила: «Даже один час побыть на земле, а не в земле, это великая радость, да что там час, минута жизни, и то благодать!» И она рассказала мне притчу о том, как за человеком пришли, чтобы вести его на казнь, и он вымаливал у стражников хотя бы еще минуту, лишь бы не класть голову на плаху.

Бабушка учила меня не брать денег даже на свечку у того человека, который взял на воспитание сироту. В послевоенное время много было сирот, и кто их усыновлял и удочерял, бабушка к таким людям благоволила. Она покупала для них на свои деньги все, что ей требовалось для работы: лампадное масло, свечи малые и большие, ладан, воск для выливания, травы и корни, которые у нас не росли, но которые были ей нужны для лечения этих людей. Платила из собственного кармана за черных курей, покупала для раздачи милостынь полотенца и тапки, в общем, все то, в чем нуждалась ее работа для помощи им в беде. Так было всегда, у всех мастеров в нашем роду, ведь Господь когда-то сказал: «Кто примет одного из детей во имя Мое, тот примет Меня».

Про ключи

Существует много ключей – ключевых слов к молитвам. Самые из них распространенные – это «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Легко пользоваться и такими ключевыми словами, как «Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь», а также «Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь». Ключей много, но только вы сами сможете со временем понять, с какими ключами вам проще и надежнее работать! Вот почему у каждого мастера свои любимые ключи. Я, конечно же, научу вас всем ключевым словам, а уже какие вы выберете из них, это зависит от вас.

В некоторых заклинаниях и заговорах вы видите выделенные черным, жирным шрифтом магические древние ключи, например такие:

Аз, Бады, Иехем-Ала,

Абы, Ала-Ала,

Абыз, Сах, Бели-Бели,

Тухарма!

Или:

ФРЖД

ТБ

В

КНЩ

Эти и другие подобные ключи очень опасно произносить неверно, так как это тайные знаки, одни из самых магических ключей. Говорить их следует четко и внятно, следя за тем, чтобы по ошибке не перепутать слова.

Сон Пресвятой Богородицы

Все знахари и мастера должны знать семьдесят семь снов Пресвятой Богородицы. На моем веку мне известно очень много случаев, когда уже ни врачи и ни люди ничем не могли помочь умирающему человеку, а я их отчитала от смерти Снами Богородицы. Это действительно необыкновенной силы молитвы.

Сегодня я научу вас двум таким Снам, и дай Бог, чтобы они всегда вам во всем помогали.

Опочивала Пресвятая Богородица

Приснодева Мария,

Во святом граде Вифлееме,

В марте месяце, тринадцатом числе,

Во святой святыне,

Во святой горе в Вертепе,

Над святою рекою, над Иорданию.

Ложилась наша Богородица Мать

Спать, почивать.

Мало Ей спалось, много виделось.

Видела Она вельми страшен сон,

Грозен сон и чуден он.

Про возлюбленного Сына Своего,

Про Иисуса Христа, Царя Небесного,

Спаса всем живым и мертвым.

Как бы Его, Господа нашего

Иисуса Христа, Сына Божия,

Поймали, руки Ему белые связали.

Привели к жидам на собрание

И отдали Его им на поруганье.

Господа нашего, Иисуса Христа,

Предали за тридесять серебриц

И привели к жидовей,

И бросили Его ниц Понтийскому Пилату,

Игемону, каравшего Его

Судом на распятие.

И ввели Его на высокую гору,

И распяли Его на Кресте,

На трех древах – кедре,

Кипарисе и на певге.

Меж двух крестов с разбойниками,

На горе Голгофе:

В руце и в нозе гвоздями пригваздиша,

И копиями в ребро Его прободиша.

Святую кровь Его проливали,

Пить на копье с ветоши уксус давали.

Солнце померкло, луна кровию налилась.

Небо и земля сотряслась.

Церковная занавесь надвое

Порвалась – сверху донизу.

Камения распадались.

Гробы разверзались.

Многие усопшие восстали,

Немые и глухие закричали.

И видела Я Господа нашего

Иисуса Христа, Сына Божия, с копьев,

С ветоши желочью, уксусом напоенного,

Тростью по святой главе избиенного.

Тернов венец на главу Его надевали,

Ребра железным копьем пробивали.

В лицо святое Его плевали.

Искуплен бысть кровию

И во гроб положен.

И гроб тот был в землю

Погребен и камнями заложен.

И в третий день, по Писанию,

От гроба воскрес Иисус Христос.

И видела Я Господа Спаса нашего

Иисуса Христа, Сына Божьего,

С Его ангелами, херувимами и серафимами.

Христос воскрес и взошел до небес

И сел на одесную – на превышнем Престоле.

И прииде к Ней Ее Сын, наш Иисус Христос,

Сын Божий, Спаситель мира сего,

И прииде Он к Матушке Своей, Деве Марии.

И рече Ей Господь наш Иисус Христос,

Сын Божий, Спаситель мира сего:

– Мати Моя возлюбленная,

Госпоже Пресвятая Богородица, Дева Мария,

Спишь ли Ты или так лежишь?

Встань, пробудись и убедись, Я Сын Твой,

И Я стою здесь живой.

И рече Ему Пресвятая Богородица, Дево Мария:

– Возлюбленный Сыне Мой,

Господь Иисус Христос,

Сын Божий, Спаситель мира сего,

Я не спала, дремала,

Сон страшен и чуден видала,

О Тебе плакала в Своем сне!

– Гой еси Ты, Мати Моя возлюбленная,

Госпожа Пресвятая Богородица,

Дева Мария, и поведай Мне сон Свой

И что Ты во сне видала?

И рече Ему Пресвятая Богородица:

– Как бы Тебя во сне Моем,

Господа Моего, Иисуса Христа, поймали,

Руки святые Твои жидове связали.

Учеником Твоим, первовозлюбленным

Другом, Иудою Искариотским,

Был Ты продан за тридцать серебриц;

И ведиши к Понтийскому Пилату,

Игемону, на суд, с суда

Отправише на распятье,

На трех древах – на кедре,

Кипарисе и на певге,

Промежду двух разбойников, на горе Голгофе.

В руце и нози гвозди вбили,

На главу святую тернов венец одевали.

Один воин копьем пробил Твое святое ребро.

И вышла из тела кровь и вода на исцеление,

Всем православным христианам во избавление.

Святым Никодимом плащеницею

Чистою тело Твое обвил и в гроб

Твое святое тело в слезах уложил.

И солнце померкло, луна алой кровию налилась,

Тогда небо и земля потряслась,

Занавесь церковная надвое

Порвалась сверху донизу.

Каменья распались, гробы открылись,

И многие мертвые поднялись.

И видела Я Тебя, Господа Иисуса Христа,

По щекам битого, желчию испитого,

За ноги таскано, телом поругано.

Видела в третий день Твое воскрешение

И во славе Твоей на небо вознесение.

Ангелы и херувимы вокруг Тебя,

Ликовала в ярком свете,

Небо и земля сверкали.

И рече Ей Господь наш Иисус Христос,

Спаситель людям и всей земле:

– Гой Ты еси, Мати Моя возлюбленная,

Госпожа Пресвятая Богородица,

Дева Мария!

Сон Твой доподлинно справедлив,

Кто читать его будет,

Того Ангел Мой не забудет.

Имя его в свою книгу внесет

И под свое крыло,

Под свою защиту возьмет.

Аще кто Сон Твой,

Пресвятая Богородица, спишет

И в доме его своем держать будет,

Того Ангел Мой не забудет,

Тот будет сохранен и милован на суде и везде.

К тому человеку, к дому, к рабам

Не приступится лихой и злой человек,

И будет долог его жизненный век.

Аще который человек в путь пойдет

И с собою Сон Богородицы возьмет,

Тот будет сохранен в пути,

К тому враги со злом не смогут подойти.

Гром и буря его минует, мимо пройдет,

Человек тот в святой молитве

Помощь найдет.

Аще когда человек, имеющий Сон,

В лес и поле пойдет,

То к нему ни один зверь,

Ни один гад не подползет.

Аще кто по воде поплывет

И сей Сон, святую молитву, возьмет,

Того волна не укроет,

Река, море, океан не утопит,

Не будет ему погибели

До нынешнего конца живота своего.

Аще который человек, раб Божий (имя),

Пойдет предстать пред судом, перед царем,

Перед всякими верхами,

То его со святым Сном не засудить судами.

Царь его милует, не накажет,

Всем земным верхам

Не чинить ему зла прикажет,

Супостат при нем с места встанет,

В мыслях Высшего Судью Бога помянет.

Будет кроток аки ягняти,

Будет ласковым яко мати.

Будет смирен сердцем, будет глаголить тихо,

Не принесет вреда, не учинит ему лиха.

Суд рассудит в пользу его,

И не будет наказанья для него.

Не будет прав, а будет всегда прав. Аминь!

Аще кто первым браком

Или вторым пойдет венчаться

И сию святую молитву с собой возьмет,

Тот будет сохранен и помилован

От дьявольской силы,

И к тому не приступится

Лихой и злой человек.

Аще которая жена при бремени

И при тяжких родах

Сию молитву в руки возьмет,

То родит младенца легко,

Ангел Мой беду отведет.

Аще в котором дому есть больной,

Одержимый бесами человек,

Сон поможет бесов изгнать

И не пустит назад их вовек.

Аще кто с войском супротив

Врагов воевать пойдет и с собою

Сей Сон, святую молитву, возьмет,

Ворог того оружием не убьет,

В полон, в темницу не закует.

Тот цел будет, того Сон милует – не забудет.

Аще который человек,

От сего временного света,

Раб Божий иль раба Божия (имя),

Будет оставлять этот свет навеки

И сбираться в бесконечную жизнь,

То сию святую молитву прочти

И под главу ее положи,

А как разлучится душа с телом,

То сей Сон, святую молитву,

Положи ему в гроб, в погребенье,

В землю, и ту душу тогда ад не примет.

Ангелы его на крылах ко мне в рай подымят,

Понесут одесную престола славы Божия.

Положена сия молитва

Во святом граде Иерусалиме,

Во святой святыне, во святой соборной,

Во Апостольской церкви запрятана,

Она под Престолом Господним запечатана

Четвертым Иерусалимским Патриархом.

И прочел в том месте

Мое обещание Петр и Павел;

Райский помощник Козма и Домиан,

А печать крест – небесная вышина,

Крест – земная тишина,

Крест – церковная красота,

Крест – морская глубина,

Крест – ангелам и архангелам,

Крест – дому ограда,

Крест – царям держава,

Крест – верным утверждением,

Крест – православным жительство,

Крест – мне, рабу Божьему (имя), помощь,

Крест – демонам язва,

Крест – от врагов супостатов спасенье,

Крест – недругам прогоненье.

Ныне. Присно. Во веки веков.

Аминь.

Еще один Сон Пресвятой Богородицы

Мати Моя возлюбленная,

Где Ты была-побывала?

– В городе Вифлееме, во святой ограде,

В Божьей церкви, у истинного

Христа за Престолом.

Видела Я сон про Тебя,

Иисуса Христа, Сына милого:

Как будто бы Тебя жиды взяли,

К высокому Кресту привязали.

В руки, ноги гвозди вбивали,

На лицо святое плевали.

Копьем ребра Твои пробивали,

Святую кровь проливали.

Били, пытали, терновый венец надевали.

Вышла из раны кровь

Святой водой во спасенье,

Для больных людей – исцеление,

Душам грешным для Божьего прощения.

Положили Тебя во гробницу,

Повязав Твое тело в плащеницу,

Тридевять локтей земли засыпали

И камнями вход закрывали.

Ходят рядом три жены-мироносицы и рыдают,

Горько плачут они и страдают.

И послал Господь с небес утешителя,

Ангела Своего покровителя,

И сказал им Ангел в утешение:

– В третий день увидите

Господа воскрешение.

В третий день слова Твои свершились,

И от гроба камни отвалились.

Плащеница с тела распеленалась,

И пустой гробница осталась.

На Ее слова речет Сын Ее:

– Кто отныне запишет слово Твое,

Кто читать Твой Сон станет,

К тому ни одна беда не пристанет.

А кто у другого Сон переймет,

К тому Владычица Богородица в дом войдет

С ангелами, с архангелами.

И дом этот будет спасен, сохранен,

От огня, воды и меча защищен,

От вора, от разбойника и от хвори,

Тот не познает муки от боли.

Кто Сон сей станет трижды на день читать,

Беречь его, в чистоте держать,

Куда бы этот человек ни пошел,

Везде бы он защиту Мою нашел.

В воде не будет ему утопления,

В лесу не будет ему заблуждения,

Не будет на пиру ни беды, ни напасти,

У льва и у дракона сомкнуты будут пасти.

В суд зайдет – его не осудят,

Виноватым и гонимым не будет.

Закроет его Ангел своим крылом,

Не тронет его тело ни молния и ни гром.

Закроет его Господь Бог от мук вечных,

Подарит ему века бесконечные.

А коль время этот мир покинуть придет,

Ангел Божий к нему подойдет,

На крыла свои, на руки возьмет

И к истинному Христу отнесет!

Места наибольшей силы для вашей работы

Все мастера обязательно должны знать места наибольшей магической силы, чтобы использовать их для достижения наивысших успехов в своем труде. Это перекресток на кладбище; могила только что схороненного человека; могила самоубийцы; заброшенная могила; первая, третья и девятая могила от входа на кладбище; излучина двух рек; место скопления тумана; то место на погосте, где кружит воронье; место скопления душ человеческих – магазины, рынки и т. д.; пепелище; угол забора самого последнего, крайнего дома; муравейник на кладбище; осиновый околок; край топкого болота; место, где совершено самоубийство; три могилы с деревянными или каменными крестами, стоящие в ряд; брошенная, не сжатая полоса в поле; скотобойня; место, в которое ударила молния и т. д.

Используя в своей работе энергетически сильные места, не следует забывать и о всесильных часах в земных сутках. Безотказно действует при ритуалах магическое время, приходящееся на часы утренней и вечерней зари, в полдень и, конечно же, в три часа ночи (в ведьмин час). Кроме этого, есть еще часы зла и добра. Подробнее об этих часах вы узнаете из специальной таблицы, которую я приведу для вас в этой книге.

Немаловажно также знать, в какие именно дни лучше работают ритуалы. Естественно, бывает крайняя нужда для принятия срочных мер: например, унять кровотечение, заговорить собачий или змеиный укус и т. д. – тогда вы, конечно же, можете отступать от известных правил и сотворить молитвы и заговоры, не дожидаясь указанных дней. Тем не менее магические правила исполнялись веками, и не нам с вами их изменять – в какие дни положено, в те лучше и делать перечисленную работу, указанную в нижеприведенном календаре.

Таблица с указанием дат для магических дел

Январь

В январе, до 7-го числа, дня Рождества Христова, идет пост. Обычно в дни постов не все можно предпринимать из колдовских дел. С учетом этого, я указываю в данном магическом календаре самые сильные дни для работы, а также то, что в эти дни можно хорошо и качественно выполнить.


















Февраль










Март


















Что предвещает покойника

Вы должны быть внимательными к тому, что вам рассказывает пришедший к вам за помощью человек. С виду не существенные подробности в разговоре могут вам пролить свет на то, что должно произойти в его семье. Например, если из беседы с вашим гостем вы услышите одно из того, что будет написано ниже, то это однозначно предвещает покойника в семье, где живет ваш гость.

В ваших силах изменить ход событий, с помощью заговоров и молитв вы сможете предотвратить надвигающееся несчастье, главное, нужно действовать правильно, абсолютно веря в свою работу.

Расспросите у пришедших к вам за помощью родных больного, как он себя ведет и что странного есть в его поведении. Смерть больному предвещает если:

• Больной все время лежит лицом к стене или он, не мигая, упорно смотрит в потолок.


• Если над больным кружится моль или черная бабочка.


• Если кошка перестала к нему подходить.


• Человек вскоре умрет, если собака протяжно воет, опустив к полу морду.


• Если больной «обирается», т. е. снимает с себя невидимую паутину.


• Предвещает уход больного человека внезапно зацветший цветок, который до этого никогда не цвел.


• Человек вскоре умрет, если он разговаривает вслух с давно умершими людьми.


• Недолго осталось жить и тому больному, который просит яблоко или уху.


• В доме будет гроб, если кошка все время лежит под столом на спине.


• Если больной трижды за день обмарается, то он «чистится», прежде чем отойти.


• Птица стучит в окно, где лежит больной, – жди скорых похорон.


• В доме слышны щелчки и чьи-то шаги – больного обхаживает смерть.


• Если при кормлении больного у него все валится изо рта, а вода булькает в горле, этот человек уже не жилец.


• Когда в потухшей печи внезапно разгорается огонь и печка воет, то скоро из дома вынесут гроб.


• Когда человек во сне протяжно, тяжко стонет, его душа прощается с белым светом.


• Человек скоро умрет, если он не узнает своих близких, спрашивает их: «Ты кто?»


• Прежде чем человек умрет, он подолгу и много спит. Душа его борется, не желая оставлять этот мир.


• Больной умирает, если он зябнет, но при этом мокрый от пота. Он просит его укрыть, хотя он уже укрыт.


• Если к вам на прием приехал человек, у которого были недавно похороны, то из его рассказов вы можете понять, будет ли в их доме вскоре еще один гроб.


• Предвещает очередного покойника, если новопреставленный умер на закате солнца, в этом случае очень скоро в их семье будет еще один гроб.


• После первого покойника будет второй, если кошка ложится поперек половиц или если она нагадила на обеденном столе.


• Снова будет покойник, если кто-нибудь положил на стол подушку, на которой недавно умер человек.


• По примете, если на поминах трижды упала вилка, то не пройдет и года, как в этом доме будут новые помины.


• Нельзя, чтобы на поминках были зажжены сразу три свечки, в противном случае несчастье повторится.


• Если на сороковой день смерти человека он приснится кому-нибудь из его семьи и позовет его к себе в гости, тот человек тоже вскоре умрет.

Как вызвать духа

Чуть ниже я напишу слова для вызова духа. К вызову прибегают, например, тогда, когда вам требуется помощь потустороннего мира, или тогда, когда вы проводите спиритический сеанс и вам необходимо вызвать потустороннего духа. Если вам нужен дух какого-то конкретного умершего человека, то вы после слова «дух» добавляете имя, которое этот человек носил во время своей земной жизни. Если вам известно его крещеное имя, то есть которым он крестился, то следует назвать и его.

Вызов духа

Напомню то, о чем я уже говорила в серии своих книг «Заговоры сибирской целительницы». Вызывая духа-помощника, духа славы, ангела, духа умершего человека и т. д., соблюдайте определенные для этого правила: будьте в чистой одежде, в чистом помещении, имейте трехдневный пост, не имейте рядом домашних животных, не делайте этого в святые дни и т. д. Если вы упустите хоть один оговоренный момент, вызов духа не состоится.

Как я уже объясняла вам, заклинаний, молитв и обращений для вызова духов очень много. Сегодня я научу одному из этого числа. Произносить вызов следует с величайшим уважением к тому, к кому вы обращаетесь. Голос должен быть достаточно громким, но не слишком тихим. Интонация голоса должна содержать в себе абсолютное почтение. Нельзя сбиваться, останавливаться в чтении текста вызова. Совершенно недопустимы смешки или сам факт какого-либо эксперимента, то есть сотворение ритуала и вызова духа для развлечения или в доказательство, что подобное есть либо подобного нет. Подобные игры и спектакли караются. А теперь текст вызова:

О, Бог вечный, всемогущий и милостивый!

Царь царей, свет света, власть всех властей!

Ты Тот, Кто предназначил все сущее

Для хвалы и славы Твоей,

Для вечной жизни и спасения человека.

Я молю Тебя прислать Твоего Духа

(такого-то) по моей молитве.

Но пусть он явится не по воле моей, но Твоей,

Ибо Ты есть Господь Бог, власть, сила

И покровительство всех начал,

Милость, защита и житие вечное.

Ты Бог, Отец и Сын Божий, Иисус Христос.

Неизмерима слава Твоя во веки веков.

Аминь!

Далее поднимите вверх руки и продолжайте:

Да откроются врата,

Разделяющие два мира,

И да покорится пространство

По слову Твоему, Господи.

Да будет исполнена просьба моя

Во веки веков.

Аминь.

Возврат духов в потусторонний мир

Необходимо помнить, что нельзя злоупотреблять властью заклинания, удерживая вызванного духа возле себя слишком долго. Явившийся на ваш зов может находиться возле вас не больше двенадцати минут. Удерживая потустороннего гостя более этого времени, вы многим рискуете. Бабушка говорила: «Можно вызвать, но нельзя долго держать, это все равно что вытащить из воды рыбу и оставить ее в среде, не присущей ей». После того как вы пообщаетесь с духом, нужно разрешить ему удалиться, открыв для этого двери потустороннего мира специальным, подобающим для подобного момента числом заветных слов. Говорить следует учтиво, но твердо, мягким, тихим голосом:

Я благодарю Истинного Бога, чьим именем ты ко мне явился, что ты пришел тихо и спокойно и исполнил все мои просьбы. Ты можешь отправляться с миром в свое обиталище; но явись ко мне снова, когда я вновь призову тебя. Именем Творца неба и земли, покинь меня!

Спиритизм

Умение вызывать и беседовать с потусторонними духами существовало еще задолго до того, как появилось само слово – спиритизм. Искусство это старо как мир. Все религии, какие только существуют, единодушны в одном – есть мир живых и мертвых, есть души мертвых, то есть духи умерших людей. С незапамятных времен, с далекой древности живые всегда взывали к тем, кто покинул этот свет. В основном, это происходило в безвыходной ситуации, когда была необходима чья-то очень сильная помощь, или тогда, когда мать, оплакивая дитя, тоскуя по нему, призывала его прийти. Дети молили, чтобы их услышали умершие родители. Вдова звала умершего мужа, брат – брата, сестра – сестру. Люди всегда обращались и обращаются к небесам, чтобы их услышали ушедшие души.

В слезах и в глубоком отчаянье заламывались руки, и мертвые откликались на этот неистовый плач. Время от времени то тут, то там появлялись разговоры и слухи о том, что какой-то человек слышал или даже видел мертвеца, а уж голос-то умершего или его тень видели и слышали очень многие. Кроме этого, как мы все с вами знаем, существовали жрицы, говорящие с духами усопших. Они являлись некими оракулами, звеном между миром мертвых и живых.

В России также испокон веков были, есть и будут умеющие вызывать мертвых духов – это колдуны, чародеи и заклинатели. Начиная примерно с XIII века стали появляться и образовываться общества, состоящие из спиритов, людей умеющих и желающих вызывать ушедших в иной мир. С началом рассвета спиритизма в Европе, как и в любом другом деле, это делалось открыто, и даже присваивались ордена всем тем, кто в этом особо блистал. Постепенно мода на спиритизм дошла и до России. Сперва это делалось украдкой, затем повсеместно появилось много ярых поклонников спиритизма, среди которых были аристократы, интеллигенция и лица высокого происхождения – царственные особы. Вряд ли мы теперь можем знать, что же на самом деле влекло к спиритизму этих незаурядных людей – жажда знаний, тайны запредельного мира или острое желание убедиться в том, что существует загробная жизнь. Кто знает, возможно, что такое времяпровождение для них являлось неким развлечением, ведь в те далекие времена, кроме балов и театров, не было ничего!

Как бы там ни было, сохранились дневники и мемуары, в которых подробно описаны сеансы вызовов духов, а также имена присутствующих при этом людей. Цитирую запись из дневника Анны Федоровны Тютчевой, личной фрейлины императрицы Марии Александровны: «Вчера в Зимнем дворце снова был организован вертящийся стол (так называли в то время сеанс спиритизма)». Далее фрейлина императрицы перечисляет присутствующих на этом сеансе особ: император Александр II, императрица Мария Александровна, мать-императрица Александра Федоровна, великий князь Константин Николаевич, наследный принц Вюртембергский, граф Петр Андреевич Шувалов, граф Владимир Федорович Адлерберг, Алексей Толстой, Алексей Бобринский, а также две фрейлины – Александра Долгорукова и сама писавшая этот дневник Анна Федоровна Тютчева. Из записей фрейлины мы видим, что на всех спиритических сеансах бывали также и многие другие исторически известные люди. Некоторые из них настолько сильно прониклись возможностью беседовать с теми, кто нынче от нас далеко, что даже взяли себе за правило никогда не принимать решений без совета и подсказки вездесущих духов. Такой была, например, великая княгиня Александра Иосифовна, жена великого князя Константина Николаевича. Известно также из записок императорских особ, что польза от советов духов была неоценимой. Одна из ближайших подруг императрицы Александры Федоровны писала в своих воспоминаниях о том, как в ее присутствии на очередном сеансе вращающегося стола Николай II и Александра Федоровна вызывали дух Александра III, и дух давал своему сыну определенные советы.

Конечно же, насколько могут быть полезны такие советы, убедиться сможет только каждый сам на себе. Другой вопрос, всегда ли тот, кому был дан совет, слушал его и шел в своих действиях вопреки злому року. Возьмем хотя бы Николая II, которого все его окружение считало весьма и весьма сдержанным человеком, однако он в одном из своих дневников высказывался в свой адрес чересчур эмоционально, и все из-за того, что он не прислушался к тому, что сказал ему дух. До наших времен дошла история одной мемуаристки о том, как граф Шереметев, тоскуя по своей умершей жене, не раз прибегал к вызову ее духа. Дух умершей не только утешал безутешного вдовца, но и подсказывал ему, как дальше жить, а также когда и чего следует опасаться.

Вообще, тема о спиритизме поднималась в старинной и современной литературе не раз, в кинематографе тоже было много разных сюжетов, не считая прообраза Гамлета. Но мало кто, наверное, задумывался над тем, откуда это все же пришло. И если этот вопрос поднимался, то в адрес его звучало немало различных, противоречивых высказываний. Нигилисты говорили одно, а поклонники спиритизма другое. Лично я считаю, что истоки этого феномена идут из далекого прошлого, от всем нам известного древнего колдовства. При сравнении способов вызова духов во время спиритического сеанса с вызовом духа колдуном сразу видны существенные отличия. Если, например, участники сеанса могут позволить себе при вызове духа восседать за круглым столом, то колдун при этом же занятии обязан подобное совершать в одиночестве, стоя в очерченном круге, в белой одежде и босиком. Для участников спиритического сеанса практически нет каких-то условностей, законов и правил. Им не нужно соблюдать перед этим посты, облекать себя в белые одежды и усердно учить заклинания. Все, что они должны, это правильно звать к себе дух мертвеца, вести уважительным тоном беседы и вовремя отпустить его от себя. Все подробности проведения сеанса вызова духа мы с вами обязательно подробно разберем.

Дорогие мои, я знаю, что эту серию книг будут покупать наследные знахари, мастера и, конечно же, те, кто желает не только познать в совершенстве древнее ведовство, но и заблистать в нем новой яркой, восходящей звездой. Ни на минуту не сомневайтесь в том, что знания этих книг обогатят и расширят ваш кругозор, духовный мир и сознание, ведь слово «ведун» означает ведать, знать, то есть знающий, все ведающий человек. Для того чтобы много знать, нужно много учиться. Наберитесь терпения и не думайте, что в темах я даю много лишнего. Поверьте мне на слово, это совершенно не так. Вам следует раз и навсегда усвоить: если вы станете листать книгу, ища в ней только то, что вас интересует, то вы непременно пропустите самое основное. Упорно учите все подряд и именно в том порядке, в котором я даю вам учебный материал. Прилагаемые в книгах примеры к любой теме или просто письма моих читателей я даю вам с единственной целью – чтобы вы досконально прочувствовали на опыте других, в каком случае чем следует защищаться.

Данная тема о спиритизме напрямую связана с темой о вызове духов посредством колдовства. И то и другое нам нужно будет разбирать и изучать. В конце концов, нельзя же только заниматься накапливанием текстов молитв, заговоров и заклинаний, это не может дать вам ни полных знаний, ни того, о чем вы мечтали. Тот, кто желает быть знатким, должен знать абсолютно все, чему я буду учить. Это почти так же, как в дни вашей школьной жизни на первый взгляд занудная, скучная тема является фундаментом всех ваших знаний. Хотелось вам или не хотелось, но вы учили таблицу умножения и различные правила. Учитесь, познавайте и дерзайте. Идите за мной, и я открою вам удивительный мир. Впереди еще много разных, трудных времен, и я знаю – все, чему я вас научу, обязательно поможет выжить вам и вашим детям. Вы еще не раз вспомните эти слова. А теперь вернемся к нашему уроку. У меня есть возможность опубликовать для вас абсолютно уникальные записи известных спиритов. Это необходимо вам, чтобы вы могли проникнуться волшебной аурой этой удивительной тайны.

Начну с записей спиритических сеансов самого автора и участника происходящих вызовов духов, известного спирита XIX века Аллана Кардека, который был рожден в Лионе 3 октября 1804 года и скончался в Париже 31 марта 1869 года. Автор этих записей был маниакально предан феномену спиритизма. Он не только увлеченно изучал все ответы духов из проводимых спиритических сеансов по всей Европе, но и выпустил ряд изумительных книг с содержанием бесед живых и мертвых людей. Аллан Кардек написал и издал в 1864 году книгу, которая потрясла читателей не только Европы, но и других стран, включая дореволюционную Россию. Это «Евангелие в толковании спиритизма», «Небо и Ад», а также книга, названная Алланом Кардеком «Книга Бытия». Книг было много, и все они свидетельствовали о бессмертии души и о душах, которые говорили с людьми из загробного мира. Эти книги были даже использованы в качестве убедительного примера в церковных семинариях и в им подобных учебных заведениях.

Аллан Кардек учил людей общаться за вращающимся столом с теми, кто ушел от нас навсегда. Его книги выдержали несколько десятков переизданий и были переведены на все культурные языки. Аллан Кардек печатался и в России, в Петербурге, в 1889 году. Его работы любила читать сама императрица, которая впоследствии стала горячей сторонницей спиритических сеансов.

Прежде чем вы займетесь чтением записей дневника Аллана Кардека, я хочу сказать несколько слов от себя. Из бесед с духами вы обязательно поймете, что все они – и светлые, и падшие – всегда очень сильно тянутся к миру живых. К тем местам, где они когда-то жили, любили, страдали, рожали детей и мучились от врагов и сомнений. Их всех тянет к могилам, где лежит их прах, им хочется видеть нас, живущих в этом мире. Редко какой из духов не откликается на наш вызов, ведь это единственная возможность услышать и ответить на наш вопрос. Мы не знаем, по какой из причин наш вызов остается без ответа. Возможно, что мы их вызываем в те дни, когда даже ключ – заклинание не может открыть нам потустороннюю дверь. Как бы там ни было, духи всегда нас просят вызвать их еще и еще раз в этот покинутый мир.

За свою многолетнюю практику, задавая вопросы духам потустороннего мира, я поняла: все души (духи) умерших людей, по смерти своей, после того как покинут тело, изначально попадают в абсолютно разные места, сообразно той жизни или смерти, которые они сами выбрали для себя. Например, убийцы или самоубийцы находятся в более темных мирах. Им настолько тягостно их состояние и бремя их вины, что они не могут общаться с подобными себе. Неизвестность их будущей участи безумно их тяготит. Они не находят покоя, и сущность их изнывает от тоски. Когда ведун – заклинатель, или спирит, – вызывает к себе подобного духа, тот в этом находит для себя некое блаженство, отвлечение от мытарств своих и тягостного бытия.

Духи убийц и самоубийц ищут извне, то есть от нас на земле, хоть какую-то малую поддержку. Они готовы нам угождать в разговоре и отвечать на любые вопросы, чтобы быть востребованными и нужными хотя бы кому-нибудь. Даже самые отъявленные безбожники после своей смерти жалеют о своем заблуждении и всячески питают надежду на Божью милость и прощение. Когда же на зов спирита или заклинателя является дух, чья жизнь земная протекала по Божьим законам, то из беседы с духом становится известно, что участь его далеко не так плоха. Он находится в сказочно красивом, приятном мире, и радость переполняет его! Духи в том мире общаются с такими же, как они, светлыми духами. Им нет препятствий видеться с теми, кто их любил и кого любили они – это их близкие и родные, венчанные супруги, их славные предки, а также ангелы (агелы), окружающие их. В то время, когда на смертном одре тела их отделялись от душ, стремясь покинуть наш земной, бренный мир, ангелы являлись за ними и забирали их в нужное место, или как мы привыкли говорить на земле – в светлое, небесное царство. Но и там, по ответам духов, они тосковали по нашей земле.

Еще я должна вам сказать вот о чем – разговаривая с потусторонними духами, я обратила внимание на то, что в их ответах есть противоречие, лишь в некоторых вопросах они бывают единодушны. Размышляя об этом, я пришла к выводу, поскольку все духи – и светлые, и темные – не что иное, как души мертвых людей, они и после отхождения от жизни фактически сохраняют свои качества характера, а также личное мнение. То есть если два человека думают об одном и том же иначе, то и после их смерти души их (духи) будут то же самое говорить!

Дорогие мои, говорю вам об этом потому, что, когда вы научитесь вызывать духов, нужно помнить о том, что ответы их могут не совпадать с ответами других душ!

Предлагаю вам некоторые фрагменты бесед, произошедшие между спиритами и духами потустороннего мира, которых когда-то они вызывали на своих сеансах. Прочитав внимательно эти записи, вы обязательно поймете, что духи иногда не отвечают на заданные вопросы, не потому что им неведом правдивый ответ, а потому что, по большей вероятности, им просто не свойственно лгать и лукавить, а правду всю (в нашем, а не в их понимании), возможно, нельзя или не следует оглашать. Нужно остерегаться быть настойчивым, повторяя и повторяя один и тот же вопрос, если духи вам не ответили. Следует помнить, что вызванные вами духи сохраняют качества того характера, который был у них тогда, когда они были живыми людьми. Следовательно, даже добрый, спокойный человек может обидеться и рассердиться на докучливость собеседника, вот почему нужно правильно вести с духами диалог. Итак, фрагменты записей Аллана Кардека.

Пояснение Аллана Кардека к вызову духа господина Жерарда Фарсени Г., умершего от самоубийства: «Вызов совершен по просьбе его матери».


Вопрос Аллана Кардека (далее – Аллан К.) к духу господина Ж. Ф. Г. Наше вызывание для вас не тягостно?

Ответ. Тягостно, но я благодарен вам за то, что вы это сделали.


Аллан К. Ваша матушка хочет знать причину вашего самоубийства.

Ответ. Я устал жить так, как жил, но я горько сожалею о содеянном.


Аллан К. Ваша матушка спрашивает, видите ли вы свою сестру Аделаиду, или это для вас невозможно?

Ответ. Я стою слишком низко, ее нет среди нас, самоубийц.


Аллан К. Известна ли вам уже ваша дальнейшая судьба?

Ответ. Это от меня сокрыто, но я готов к тому, что меня ожидает наказание и муки.


Аллан К. Ваша матушка спрашивает, может ли она вам чем-то помочь?

Ответ. Молитесь о моей душе и моем прощении, ибо я надеюсь на безграничную Божью милость.


Аллан К. Будьте так добры, опишите нам ваше положение и место пребывания.

Ответ. Здесь нет раскаленных углей и нет пыток, но муки при этом невыносимы.


Аллан К. Мы можем их облегчить?

Ответ. Молитесь о моей душе, мне от этого легче. Матушка, прости меня за все.


На последующие вопросы душа самоубийцы в этот день больше не отвечала.


Краткое пояснение в дневнике Аллана К. к записям, сделанным после вызова духа: «Ниже я опишу содержание беседы с духом Аниты Фурози, умершей 28 февраля 1854 года. Могилу с ее надгробием я нашел на местном кладбище и принял решение призвать ее дух».


Беседа Аллана К. с духом А. Фурози.


Аллан К. Понимаете ли вы, где находитесь?

Ответ. Я сожалею, но мне трудно собраться с мыслями. Кто вы? Что я здесь делаю? Я действительно нахожусь вверху, на земле?


Аллан К. Да, вы среди нас, на земле. Могли бы вы ответить, что с вами случилось сразу же после смерти и где вы находитесь сейчас?

Ответ. Постараюсь. Да, я расскажу. Когда насильник ударил меня по голове, я себя потеряла на какое-то время. Потом я внезапно смогла увидеть свое тело в гробу, плачущую мать и отца.


Аллан К. Что же было дальше?

Ответ. Я не видела себя, но видела, как закидывают землей гроб с моим телом, а дальше я как-то переместилась в незнакомое место.


Аллан К. А после этого?

Ответ. Я появлялась то тут, то там, перемещаясь подобно ветру. Иногда я оказывалась возле плачущих родных, но всегда снова возвращалась к холмику земли, тоскуя по своему телу.


Аллан К. Кроме вас вы кого-нибудь из духов видели?

Ответ. О, их здесь слишком много, но меж собой не общается никто.


Аллан К. Что этому мешает?

Ответ. Все разрозненно, все друг друга не замечают.


Аллан К. Каково их поведение?

Ответ. Я там, где находятся загубленные души, все они в печали, и я среди них.


Аллан К. Вам известно, когда вас переведут в иное место, где будет покой?

Ответ. Говорят, скоро.


Аллан К. Кто говорит?

Ответ. Люди – существа, которые появляются и исчезают.


Аллан К. Как выглядят они?

Ответ. Они красивы, но их внешность и лица не западают в память. На них белые светящиеся одежды, их очень много.


Аллан К. Кто они? Это Ангелы?

Ответ. Здесь их зовут – Агелы.


Аллан К. Простили ли вы своего убийцу?

Ответ. Нет, я не обрела смирения, прощения в моей душе нет.


Аллан К. Как вы теперь себя чувствуете?

Ответ. Иногда я испытываю покой, но чаще я сокрушаюсь и хочу вернуться.


Аллан К. Чем я могу вам помочь?

(Долгое молчание.)


Аллан К. Вы еще здесь?

Ответ. Мне стало трудно здесь находиться. Я желаю уйти.


Аллан К. Вас можно еще когда-нибудь вызвать, или вам это неприятно?

Ответ. Я не знаю, чего хочу. Прощайте!


Сеанс неожиданно прекратился.


Пояснение Аллана К. к нижеприведенному сеансу: «В вечерней газете я прочел о публичной казни убийцы Матисса А. и решил поговорить с его духом. Матисс откликнулся только с девятого раза, вот этот диалог».


Аллан К. Можно ли рассчитывать на беседу с вами?

Ответ. Я здесь и готов говорить.


Аллан К. Отдаете ли вы отчет, в каком находитесь месте?

Ответ. Я вас вижу и слышу. Вы медиум, и я рад, что вы позвали меня.


Аллан К. Вас лишили головы, вы это ощущаете?

Ответ. Я увидел с одной стороны свое тело, с другой стороны голову, но я нет, мой дух стоял в стороне.


Аллан К. Вам было страшно?

Ответ. Страх мой в том, что не будет прощения, но я чаю в милосердие Божие, оно велико.


Аллан К. Жалеете ли вы о содеянном?

Ответ. Я понял только сейчас, что мною отнята жизнь.


Аллан К. Среди каких духов вы пребываете?

Ответ. Среди таких же грешных, как я.


Аллан К. Встречался ли вам дух вами убиенного человека? Боитесь ли вы его повстречать?

Ответ. Мы разделены – жертвы и преступники, и каждый из нас желает лучшей перемены. Боюсь, что участь моя решена.


Аллан К. Могу ли я вас еще когда-нибудь вызвать, ведь сейчас мы должны проститься?

Ответ. Да, я прошу вас меня не забывать. На земле я проклят, а в небе еще не прощен. Прощайте!


Пояснение Аллана К. к нижеприведенному сеансу: «Сегодня мы пытались вызвать дух господина Мориса Сорже, умершего от сердечного приступа в своем доме около полудня 24 февраля 1860 года. Пытались осуществить вызов шесть раз, но он не пришел».


Пояснение Алана К. к нижеприведенному сеансу: «Предполагается осуществление вызова духа господина Жобара, который при своей земной жизни был для нас не только другом, но и почетным президентом спиритического общества в Париже. Г-н Жобар являлся директором музея промышленности в Брюсселе. Был рожден в Бессэ и умер от апоплексического удара 27 октября 1861 года в Брюсселе, шестидесяти девяти лет от роду. Еще при жизни своей он предложил, в случае его кончины, вызвать его дух. Что мы и готовы сегодня сделать. Записываю диалог сразу же после вызывания».


Аллан К. Вы здесь, мой друг?

Ответ. Я с вами, друзья мои.


Аллан К. Мы счастливы, что, с вашего позволения, можем в день вашего погребения беседовать с вами и тем самым пополнить наши знания.

Ответ. Мне приятно, что вы не забыли наш уговор. Я отвечу на все вопросы.


Аллан К. Вы можете просветить нас о состоянии невиданного мира и дать нам возможность понять его?

Ответ. Спрашивайте. Я готов.


Аллан К. В каком месте вы находитесь и каким бы мы вас сейчас увидели, если могли бы вас видеть?

Ответ. Я не вижу своего образа, но стою я сейчас возле пустого кресла, в котором я прежде сидел на сеансе. Увы, оно теперь пустое.


Аллан К. То место, которое вы занимали при жизни, оставлено в дань уважения для вас.

Ответ. Мне это приятно.


Аллан К. Сообщаетесь ли вы с другими духами, когда свободны от беседы с нами? Кто они и как они выглядят?

Ответ. Здесь огромное пространство, здесь толпы духов. Видел среди них давно ушедших из жизни друзей и своего отца.


Аллан К. Были ли рады те, кого вы встречали, как выражалась эта радость?

Ответ. Период, пока я здесь, еще слишком мал, чтобы понять бытие. Но те, кого я знавал и кого любил, меня узнали. Не было объятий, духи кажутся бестелесными, хотя душа их каким-то образом узнает.


Аллан К. Мы столько раз с вами вместе вызывали духов, как вы теперь сами можете описать ощущение, которое было у вас во время смерти?

Ответ. Сперва холодело тело, холодела встающая кровь. Я ощущал потерю дыхания и претерпевал муки. Внезапно мое «я» отделилось от тела, и я парил над ним, боясь от него отойти.


Аллан К. Вы долго молчите. Вы здесь?

(Молчание.)


Аллан К. Друг мой, вы покинули нас?

Ответ. Я здесь.


Аллан К. Вы можете беседовать или вы устали?

Ответ. Мне стало тягостно, но я решил отвечать.


Аллан К. Что было дальше?

Ответ. Появились два ослепительно белых существа, абрис их тел разглядеть невозможно, они сияют, и больно очам.


Аллан К. Они пришли за вами? Это Ангелы?

Ответ. Да, они пришли за моей душой, и имя им Агелы, а не Ангелы.


Аллан К. И что же дальше, куда они вас вели?

Ответ. Мы перешагнули стену светящегося тумана и оказались в пространстве, откуда затем вызвали вы меня.


Аллан К. Как выглядит местность, где вас оставили Агелы? Есть ли там пища и вода? Спят ли духи или бодрствуют беспрестанно? Если можно, ответьте на этот вопрос.

Ответ. Обрисовать место, которое без конца меняется в очертании, невозможно. Солнца нет, но постоянно светло. Насущных желаний нет. И мыслей о воде и пищи тоже.

(Последовало долгое молчание.)


Аллан К. Вы и я, по опыту прошлых сеансов, знаем, что пришло время проститься, иначе вам будет тяжело. Что вы хотите нам сказать на прощание?

Ответ. Я благодарен вам за все. Мне стало легче, что есть возможность коснуться прошлого мира. Я не отчаиваюсь и понимаю, что место, где я нахожусь, временно. Милосердие Божие велико, и я не устаю верить, что мне уготовлено иное, более радостное и понятное пребывание. Вызывайте меня, и я к вам явлюсь. А пока прощайте.


Пояснение Аллана К. к нижеприведенному сеансу вызова духа русского доктора: «Господин Попов был в Москве одинаково известным как своими выдающимися нравственными качествами, так и своими научными знаниями. Говорила с духом умершего доктора одна из присутствующих дам, так как она знает русский язык. Она и записала для меня результат этого диалога».


Вопрос к духу после вызова. Вы здесь?

Ответ. Да. У меня есть желание с вами общаться и быть вам полезным.


Вопрос. Умирая, вы страшились смерти?

Ответ. Нет, я слишком верил в Бога.


Вопрос. Много ли вы претерпели в момент смерти?

Ответ. Нет, то, что люди называют последней минутой, ничто; я испытал мгновенное сдавливание и короткий треск и тут же освободился от своего остова.


Вопрос. Что последовало за этим?

Ответ. Яркая вспышка света. Очень скорое перемещение в пространстве. Затем я увидел множество тех, от кого исходил доброжелательный флюид любви и добра. Я ощущал, что мне искренне рады.

Вопрос. Каково то место, где вы есть?

Ответ. Невиданное пространство, необъятный мир, где передвигаются и парят духи людей.


Вопрос. Почему так противоречат ответы духов разных людей? Одни отвечают, что им тягостно пребывание и новое воплощение. Кого-то терзают страхи, а вы радуетесь и восхваляете то место и тех, кто пребывает вокруг вас?

Ответ. Все мы – духи разных людей. Одни сейчас находятся в том месте, где души при жизни любивших Бога. Другие были убиты, а кто-то убил себя или других. Все мы во временном нахождении, и всех ожидает разная участь. Мне повезло, я в светлом месте.


Вопрос. Чем снискали вы Божие покровительство, что пребываете в столь светлом месте?

Ответ. Я искренне любил и жалел людей. Я лечил их, жил для них, не думая о себе. Но Богу лучше знать, наказывать или миловать.


Вопрос. Можно ли и впредь призывать ваш дух, не будет ли для вас это обременительно?

Ответ. Я буду рад быть полезен. Я все еще тягостен к земле. А пока прощайте!


Для тех из вас, кто при необходимости будет вызывать духов потустороннего мира, я советую не делать вызывание духов тех людей, которые умерли не естественной смертью, а покончили жизнь самоубийством. Советую вовсе не потому, что ваш опыт вызывания может быть неудачным, наоборот, дух самоубийцы гораздо быстрее откликнется на ваш зов. Просто состояние спиритов и заклинателей после подобного сеанса может стать в буквальном смысле критическим. Элементеры забирают очень много духовных и физических сил у медиумов, спиритов и колдунов – вызывателей духов. Конечно, рано или поздно любого мастера могут попросить об этом мать, жена или дети самоубийцы, бывает, что подобное необходимо для выяснения какого-либо вопроса. Например, недавно, ко мне обратилась женщина из Пскова, ей требовалось узнать у своего брата, куда он дел документы от отчего дома, прежде чем надел на себя петлю? Я предупредила сестру самоубийцы, что, возможно, после вызова его духа ей будет не совсем хорошо, впоследствии так оно и вышло. Женщина узнала, где хранятся бумаги, но после этого на нее напал понос. Правда, на фоне радости от найденных ею документов последнее казалось пустяком. Вызывая духов самоубийц, нужно ограничивать время контакта. Духа следует отпустить буквально через десять – двенадцать минут, лучше снова, в следующий раз, повторить вызов этого духа.

Иногда, и довольно часто, духи мертвых являются сами и без всякого вызова. Об этом известно немало различных случаев. Подобное бывало и в наши, и в другие времена. Вот только несколько примеров появления духа без всякого вызова:

По рассказу жены капитана Г. Унткрофта, в ночь на 15 ноября 1857 года она неожиданно проснулась от какого-то звука. Открыв глаза, женщина увидела возле своей постели своего мужа, который в это самое время находился в плавании в Индии. При свете горящей лампады у иконы было хорошо видно лицо и тело ее супруга. Он был одет в мундир с застегнутыми пуговицами. Его руки были прижаты к груди, как у человека, который хочет сказать что-то важное и сокровенное. Волосы на его голове были в полном беспорядке, взгляд выражал отчаяние. Он шевелил губами, как будто что-то ей говорил, но звука голоса она не слышала. Буквально через мгновение этот призрак исчез. После увиденного женщина больше не уснула. Все произошедшее подсказывало ей, что муж ее ранен или убит. И действительно, очень скоро пришла депеша, извещавшая о том, что супруг ее убит.


Другой случай произошел в Москве в 1998 году. Из письма:

«Дорогая Наталья Ивановна! Пишет Вам несчастная мать, потерявшая единственного ребенка, любимую доченьку, которую звали Марина. 22 июля она и еще три подружки поехали отдыхать. Накануне ее смерти (в тот же вечер) доченька моя позвонила мне, чтобы сообщить, что у нее все хорошо и они скоро приедут. Она была очень весела, и я в душе порадовалась за нее.

Конец ознакомительного фрагмента.