Вы здесь

Золотая рыбка под шубой. Глава 8 (Ирина Пушкарёва)

Глава 8

Серега сидел и морщил мозги. Двадцать четыре раза повторив фразу «Да отстаньте же вы от меня, если бы я это помнил, я бы к вам не обратился» он устал отвечать на вопросы своих мучителей.

Как показали результаты психической атаки и жестокого прессинга, он действительно ничегошеньки не помнил. Вот как головушкой о подводный камушек тюкнулся, так всё, форточка в мозгах и захлопнулась.

И иного выхода, как проследовать на ту злополучную речку и попробовать отследить путь следования его бесчувственного тела по течению быстрых вод, не оставалось. Очень не хотелось плутать по лесу и мокнуть в холодных водах, но.… Куда деваться?

Посидев и как следует покумекав, ребята решили, что Данька с Ринкой проследуют к отправной точке так сказать, путешествия завтра же с утра.

А на сегодня можно расходиться. Данечка направится по своим важным делам, а Ринка и Серега в магазин «Снаряжение» – за амуницией. Ибо оказалось, видите ли, что в гардеробе молодой девушки напрочь отсутствуют резиновые сапоги и прочие необходимые в походе вещи. Все как-то повода не было обзавестись термосом на восемь литров и сверхточным суперкомпасом, но сейчас это все моментом исправится. Поедем и закупим.

Итак, вперед – без остановки тратить чужие деньги!

Вы, наверное, думаете, что для каждой женщины поход по магазинам сродни празднику? Если вы прочесываете модный бутик в поисках новых туфелек или норковой шубки, то так оно и есть. Но вот если вас дурным ветром занесло в специализированный мужской магазин, то избави вас Господи от такого сомнительного удовольствия…

Через два часа блужданий по отделам с палатками, рюкзаками и резиновыми лодками, Арина поняла, что еще несколько минут подобной муки и у нее случится истерика. Ну не может молодая женщина больше трех минут слушать фразы вроде «Двойной синтепон и пропитанный материал обеспечивают полную влагонепроницаемость спального мешка»! У нормальных людей от такого кошмара начинается нервная почесуха и головокружение….

Поэтому, когда Серега сказал «ну, еще насос для лодки и посуда» Рина начала тихо скулить. Елки-палки, когда же это все закончится-то?!?

Слава Богу, у Сергея хватило ума вовремя просечь Ринкино настроение, и под благовидным предлогом отправить замученную девицу на улицу. Спас, можно сказать, душу человечью.

Хитро кося зеленым глазом, он задумчиво прогундосил:

– Ой, блин, жара-то какая. Ариш, будь человеком, сгоняй за мороженным, а? Я тут быстренько дозатарюсь, а ты меня у машины подожди. Мне сливочный стаканчик. Выручай, а то я расплавлюсь – и мордочку такую несчастную состроил, будто действительно без мороженого пропадет.

Еще до конца не веря в чудесное освобождение от рюкзаков и резиновых сапог, Ринка судорожно пробормотала «Конечно, дяденька, сию секунду!» и быстро – пока Серега не передумал – рванула к выходу.

Еще в далеком детстве мама часто повторяла: «Арина! Не бегай сломя голову, убьешься когда-нибудь!». Запомните раз и навсегда – родителей надо слушаться! Вот, например, Арина так и не перестала бегать сломя голову, о чем частенько горько сожалела. Как, например, в этот раз.

Несказанно обрадовавшись Серегиному благодушию, Ринка так быстро поскакала прочь из магазина, что абсолютно забыла про то, что время от времени надо думать, что делаешь. Вот и этот ее стремительный побег оказался не совсем удачным, а если честно, то позорным оказался ее марш бросок.

Поплутав между стеллажами пару минут, она, наконец-то увидела заветную дверь с надписью Exit, и кинулась к ней. Очень быстро. А зря.

Будь проклят тот гад, который изобрел эти паршивые двери на фотоэлементах!!! Ринка так быстро подбежала к спасительному выходу, что сверхнавороченные и высокопрогрессивные двери просто-напросто не успели на нее отреагировать. То есть не открылись. И умная, серьезная и в меру красивая Арина Сергеевна на всей скорости, а значит и со всей дури, врезалась в плотно закрытые прозрачные створки. Бац – и как в мультике – она морской звездой распласталась по прозрачному, идеально чистому бронированному стеклопакету.

Медленно стекая лицом по прохладной двери, Ринка перехватила изумленный взгляд маленькой сухонькой старушки, подошедшей к входу в магазин с улицы. Ой, нееет!!! Но судьба сказала «Да».

На бабульку двери почему-то отреагировали и, естественно, гостеприимно распахнулись. Лишенная единственной опоры, Арина рухнула на пыльное крыльцо, прямо под ноги опешившей бабушке. Никак не отреагировав на старушечье «валяются тут всякие», она осторожненько встала – сначала на четвереньки, а уж потом и в нормальное человечье состояние. Голова гудела так, словно на ней развернулся танк. Еще бы, так звякнуться…

На улице было жарко… Спустившись по невысоким ступеням, Ринка медленно побрела к одинокому лотку с надписью «Мороженое» на ярко-синем холодильнике.

– Здравствуйте, у вас лед есть? И сливочный стаканчик, если можно… – дрожащим голосом поинтересовалась она.

Продавщица мороженного, тетка лет пятидесяти, ставшая невольной свидетельницей Ринкиного падения – как морального, так и физического – заботливо протянула ей большой брикет в фольге: «Ты приложи, доченька, а то синячище будет о-го-го какой. Не переживай, до свадьбы заживет, красавица.» Ага, ничего себе красавица, теперь пол физиономии фиолетовым заплывет… Интересно, она когда-нибудь все-таки научится сначала думать, а потом уже делать? Или эта сложная наука так и останется для непознанной?

До возвращения Сереги Ринка проторчала у зеркальной витрины, с тоской в глазах разглядывая свое жалкое отражение – неуклюжая, вся какая-то всклоченная, с мороженным на лбу. Да, нечего сказать, убогое зрелище…Интересно, а что скажет большой парень Серега, увидав такое чучело?

Но Сергей ничего не успел сказать. Он вышел из магазина увешенный такой огромной кучей мешков, пакетов и рюкзаков, что у Ринки сначала пропал дар речи, а следом за минутным шоком последовала бурная реакция:

– Ну нифига себе! Это зачем же ш столько барахла-то? Ты что, действительно думаешь что все это может мне пригодиться? Да нам с такой поклажей дальше Московского вокзала не уехать! И что самое интересное – неужели я настолько похожа на верблюда, что ты можешь так спокойно все это на меня сгрузить? Совести у тебя нет. И сострадания к ближнему тоже… редкостная бестактность. Ну ладно, грузи это все в машину и забирай у меня свое мороженное, а то оно уже почти растаяло. Шевели колготками, поехали отсюда, я есть хочу.

Серега ничего не ответил, только тихо хохотнул. (Конечно, тащить-то все эти баулы Ринке придется, а не ему. Ну ничего-ничего, и на нашей улице пень загорится – вот придет этот садист зимой погреться, ан нет, обломится.) Ринке оставалось только тихо шипеть и плеваться от бессильной ярости. Сергей ее чувства понял, и поэтому не возражал, а молча начал грузить покупки в багажник.

Наконец все тюки были утрамбованы, ребята погрузились в машину и рванули обедать.

Кстати, по поводу обеда они ухитрились немного поскандалить – Серёга настаивал на ресторане, а Ринка требовала шаверму. Слегка поприперавшись, они сошлись на том, что Сергей покупает пачку пельменей, а Ринка приглашает его в гости – и поедят по-человечески (цитирую Серёгу – «а не на ходу жевать мясо незнакомой мне зверюшки), и Данечке доложат о проделанной работе – он как раз к этому времени домой вернется. Ха-ха-ха, уж чего-чего, а обед Данька пропускал редко. Практически никогда.