Глава 6
– Понимаешь, я действительно, как в воду упал, все, как отрубило. В себя пришел только в больнице. Ничегошеньки не помню, какаю-то черная дыра в голове. Ариш, помоги мне пожалуйста. – Серега заботливо придвинул Арине чашку и осторожно перемешал сахар ложечкой. – Будешь смеяться, но у меня действительно одна надежда на тебя. – Давай, дорогуша, берись за работу.
Ринка, успевшая принять душ и прийти в себя, сидела раскрыв рот.
Когда она увидела на пороге Сергея, ее удивлению не было предела. Вежливо распахнув дверь, она жестом пригласила гостя проследовать в квартиру. Серега понимающе хмыкнул, спросил «Что, плохо тебе девица?» Девица ответила «Ага» и предложила гостю проследовать на кухню. Что он и не замедлил сделать.
Будучи человеком благородным и деликатным, Серега вежливо намекнул хозяйке дома, что той было бы неплохо душ принять. Мол, помогает. Ринка же, со своей стороны наплевав на все правила гостеприимства, последовала совету и направилась в ванную. Как следует отмокнув, она начала воспринимать реальность чуть более объективно. Напоследок она окатилась ледяной водой и после этого даже начала соображать. Жизнь начала приобретать некоторые оттенки. И даже не совсем мрачные. Почти даже нормальные.
К тому моменту, как мокрая, посвежевшая и с полотенцем на голове, Ринка вышла из ванной комнаты, Сергей успел вскипятить чайник, приготовить горячие бутерброды и познакомиться с вернувшимся невесть откуда Данькой.
Сосед почти не удивился присутствию в доме постороннего мужчины (в их квартире порою куда как более странные вещи случались), быстренько сориентировался в обстановке и начал развлекать гостя умными разговорами о машинах и компьютерах. Так они и щебетали, вплоть до самого появления в дверном проеме силуэта Старцевой Арины Сергеевны.
В ответ на иронически-суровый взгляд Данилы, Ринка пробурчала себе под нос стандартную в таких случаях фразу «Пьяница проклятая, житья от меня нету. Отстань, басурманин, я больше не буду.» Данька понял, простил и отстал. Тем более, что начал говорить Серега. Рассказывал он, в принципе, не долго, но емко и очень содержательно. Этак, типично по мужски.
– Мне Славка рассказал, как вы свои делишки проворачиваете. Ну, в смысле, расследования проводите. Не, ну, конечно, по моему делу официальное следствие вроде как ведется, но вы же сами понимаете – все живы здоровы, и соответственно никто ничего выяснять не будет.
А вы ребята молодые, горячие, да и репутация у вас до интересного хорошая. Я тут пошукал по своим источникам, про вас прямо легенды ходят. Мол, любую запутку разобрать можете. Знаете, мне на самом деле мне жуть как интересно, где меня весь этот месяц носило. С того самого момента как я в речку упал и вплоть до моего чудесного возвращения к жизни на этой злосчастной помойке. Вы не переживайте, деньги у меня есть, я работу вашу оплачу по полной программе. Ну что, беретесь?
Ринка задумчиво почесала нос. Данила невозмутимо сунул в рот последний кусок бутерброда и принялся тщательно его пережевывать. На рассказ Сергея он отреагировал профессионально – молчал и кивал головой. Изредка переспрашивал, мол, как тебя на помойке нашли помнишь? А как тонул знаешь? И что потом? Ну и еще всякие такие глупости, на Ринкин взгляд абсолютно бестолковые.
Помолчав для приличия еще минуту, ребята хором сказали «Нам подумать надо, завтра созвонимся» и вежливо выпроводили гостя.
Честно говоря, думали они не долго. Накидали на бумаге план ближайших действий, эти самые действия обсудили и решили, что браться надо. Ну действительно, где это парня столько времени носило? Интересно же.
Тем же вечером Арина созвонилась с Серегой, и объявила тому о принятом решении. Сергей этому сообщению настолько обрадовался, что польщенные аферисты возгордились, немного задрали носы и разошлись по своим комнатам чувствуя себя почти Джеймсами Бондами, только более умными. А Ринка решила, что она еще и красивее.
Так что, вперед гусары, следствие началось!