*********
Дворец Бейт-эт-Дин
Машина прибыла к огромным кованным воротам, украшенным лепниной с причудливым цветочным орнаментом и спустя минуту въехала на огромную территорию, напоминающую рай на земле – десятки фонтанчиков, красочные аллеи, выложенные красным камнем, кусты роз исключительно розового цвета, и множество павлинов, важно прохаживающих туда – сюда и совершенно не пугающихся присутствие чужих.
Автомобиль остановился не далеко от парадного входа, и вышедшие гости последовали к ступеням, на которых их ожидал дворецкий в национальной одежде и учтиво поклонившись жестом показал войти во внутрь открывшихся дверей.
Однако переступив порог прибывшие поняли, что это вовсе не фасад дворца, а вход во внутренний сад, что начинался широкой, беломраморной аллеей, окружённой кустами только красной розы, которая вела гостей к каменной беседке с четырьмя колоннами с витиеватыми узорами, которые могли означать как просто украшение или же арабскую письменную вязь.
Неожиданно сопровождающий гостей слуга остановился и поклонившись тут же пошёл по аллее, ведущей куда-то за огромные пальмы, оставив французов в недоумении, так как они ещё не подошли к беседке, но вскоре стало всё ясно – сопровождающему было поручено только показать дорогу гостям, но не приближаться…..к какому-то незнакомцу, одетому в простой бордовый свитер и чёрные брюки. Высокий, худой и совершенно седовласый мужчина лет шестидесяти пяти стоял у мольберта и рисовал.
На красивом столике перед ними стояли краски и какие-то порошки в хрустальных вазочках.
– Это принц. – Шепнул Анри и гости тут же склонились перед венценосной особой.
Время шло, так прошла минута, потом другая, а приглашённые так и оставались в сгорбленной позе, на которые совершенно не обращал внимание не очень то гостеприимный хозяин.
Неожиданно Мелисса подняла голову и обратила внимание на хрустальные вазочки с порошком, в которые принц макал кисточку, а потом смешивал с красками.
– Это напомнило мне технику Рембрандта. – Неожиданно отозвалась она.
Амир Касым задержал взгляд на брюнетке в белоснежном коротком платье с длинными чёрными выше локтя перчатками и на очень высоких шпильках.
Молодая женщина, выпрямилась и под общее изумление её мужа и Анри переступив две ступени оказалась наравне с принцем.
– Рембрандт смешивал в краски растёртое стекло, вы же используете по-видимому измельчённые полудрагоценные камни. Я права?
Принц одобрительно кивнул головой.
– Браво баронесса. Вы неплохо осведомлены.
– Было бы непростительной ошибкой не знать подобного, обучаясь на факультете изящных искусств. К тому же надо было же с чего-то начать разговор, чем стоять приклонёнными много времени, пока вас поглотила художественная муза целиком. – И баронесса грациозно преклонила голову и опустила глаза, дабы не вызвать ненужного гнева у принца.
Хозяин дома тут же расхохотался.
– Достойный ответ.
Молодая женщина оценивающе посмотрела на работу Касыма, картина которого изображала как раз сад, раскинувшейся перед его глазами и пруд, в котором вода почему то имела лазурный оттенок.
– Лондон. Нью Йорк. Париж.
– Стамбул. Факультет тот же, что и вы. Изящные искусства. Рисую для себя, когда есть о чём подумать. Тогда прихожу сюда, раскрываю мольберт и открываю баночки с красками.
– Принцу всегда есть о чём подумать. Рискну предположить, что его высочество обладает великой коллекцией картин. – Мелисса тут же стала внимательно оглядывать баночки с красками.
– Но мои работы скрыты от посторонних глаз.
– От чего же? – Удивилась баронесса.
– Это скорее состояние души, а душу как известно мы не раскрываем каждому, кто захотел бы туда заглянуть.
– Достойный ответ самого принца. – Парировала баронесса. – Только вот вода на картине……
Молодая женщина внимательно посмотрела на растёртый порошок ляпис лазурита с золотом и зелёного амазонита в другой вазочке. Неожиданно она бесцеремонно рассыпала на столик с одной посудины порошок, а потом с другой и перемешав пальцем взяла с рук ошеломлённого принца кисточку и испачкав в яркую массу вернула Амиру Касыму её обратно.
– Теперь опустите кисточку в краску и нанесите её на холст. Это и будет оттенок воды в пруду.
Касым послушно последовал наставлениям это строптивой баронессы и тут же с изумлением посмотрел на неё.
– Что скажите?
– Но это просто невероятно. Такого цвета я точно не ожидал получить, а смотрится, и в правду, потрясающе! – Воскликнул радостно принц. – Как вы догадались?
– Всего лишь интуиция ваше высочество. И это говорит женщина, которая в жизни не написала ни одной картины, зато кое-что у неё чудесным образом получается – создавать мозаику.
Конец ознакомительного фрагмента.