Вы здесь

Зло изначальное. Глава 4. Древние артефакты (Дмитрий Луценко)

Глава 4. Древние артефакты

Поздний вечер. Два киллера с беспокойством ждут «клиента» у подъезда.

– Что-то он сегодня припозднился.

– И не говори, сам волнуюсь – времена то какие!

Анекдот из лихих 90-х

– — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – —

Не на шутку встревоженный Белковский крепко задумался. До сих пор всё шло в соответствии с его стратегическим замыслом, но первый же сбой оказался весьма болезненным. Дело в том, что Редницу была уготована чрезвычайно важная роль в истории с проклятыми монетами – именно ему вскоре предстояло вывезти большую их часть за границу. Прикрытием для операции являлась удачно подвернувшаяся поездка в Германию на фестиваль документальных фильмов среди муниципальных телекомпаний.

Поскольку во время мероприятия предполагалось снять серию репортажей и интервью, то в командировку отправлялась целая команда с оборудованием и на специальном автотранспорте, представлявшем собой мобильную студию. В отличие от авиаперелётов, где таможенники придирчиво осматривают пассажиров и ручную кладь, пронизывая их лучами рентгеновских сканеров, вывезти небольшую партию монет через сухопутную границу, спрятав в аппаратуре, труда не составило бы.

Как правило, пограничники в таких случаях полагаются на оперативную информацию, собственное чутьё и спецсредства, но монеты не наркотики и не взрывчатка – никакая собака их не учует, а трясти машину известной московской телекомпании, разбирая её на винтики в поисках тайника, без веских причин никто не станет. Теперь же предстояла проработка нового способа контрабанды и не факт, что он будет столь же надёжен. С ходу что-то толковое придумать не удавалось.

– Я пришла! – раздался из прихожей голос Гайсаловой.

Белковский в задумчивости ничего не ответил, лишь опёрся на комод.

– Ты чего такой мрачный? Что-нибудь случилось? – спросила девушка, появившаяся в дверном проёме.

– Твой бывший муженёк замочил твоего бывшего хахаля, то бишь нашего курьера.

– Хреново, – констатировала Елена, подняв от удивления брови.

– Дьявол! Да не то слово!

– Эх, а я думала, будем скоро пить шампанское где-нибудь в Европе. Ты уверен, что информация достоверная? Кто сказал?

– Я пустил слежку за всеми участниками расследования.

– Почему мне не сказал?

– Тебе-то зачем? – сверкнул глазами Белковский. – Ты моя подруга, но с делами я сам управлюсь.

– Меня, если ты не забыл, с некоторых пор они тоже очень касаются, – сварливо возразила Елена.

– Ладно, – согласился главарь. – К младшему Хейфецу не так давно приходил генерал полиции. Ему было известно, что с наследством не всё чисто, и соответственно хотел получить свою долю от коллекции.

– Генерал знал про сребреники?

– Раньше нет, но он в любом случае не захотел бы оставаться с пустыми руками. Вот я и принял меры, чтобы знать, как у следствия продвигаются дела.

– Ясно. Однако тяжеловато нам будет без Серёги!

– На организацию любого нового вариант потребуется время, а я не могу взять в толк, как этот опер так быстро пронюхал про наши планы? Кто знает, насколько глубоко он осведомлён?

– Может быть просто совпадение? – пожала плечами девушка, беря из коробки, отделанной внутри чёрным бархатом, серебряный кругляш и подкидывая его в воздух. – Месть за старое? У него на Серёгу был зуб конкретный.

– Я не верю в подобные совпадения!

– Дело твоё, только не становись неврастеничным параноиком, – флегматично сказала Гайсалова, искусно жонглируя одной левой рукой уже тремя монетами. – Кстати, мой бывший встречался со мной сегодня, спрашивал про нож. Вроде бы поверил, что я не при чём, но грозил порвать, как тузик грелку, если соврала.

Конец ознакомительного фрагмента.