Вы здесь

Зимняя весна. первая книга о любви: наивная. 7 (Гульназ Резванова)

7

Новая неделя набирала обороты. План работы, который они пытались составить с Катей, казался совершенно нежизнеспособным. Ни у Моник, ни у Кати не было ни малейшего представления, с чего начинать поиски.

– Хорошо было бы описать поэтапно, как образовалось такое многонациональное государство, как ваше, – Моник пыталась сформулировать ключевые вопросы своего исследования и одновременно подбирала звучные фразы, которые можно было бы использовать при написании работы. – Какие государственные инициативы обеспечивают целостность интересов всех народностей, проживающих на территории республики?

Увидев полные от растерянности глаза Кати, Моник поспешила поправить:

– Или какими мерами удается достичь «дружбы народов»?

Поняв по выражению лица Кати, что этот тезис не менее сложен, чем предыдущий, она добавила:

– Или что получится найти.

– Мне кажется, надо начать с истории края, – наконец сообразила Катя. И, обрадовавшись, что решение найдено, начала быстро развивать тему. – Обозначим этапы развития нашего государства, как многонационального. – А остальную информацию, пожалуй, можно будет найти в журналах, отчетах каких-нибудь министерств, может быть, посетить какую-нибудь конференцию, – Катя на секунду задумалась, оценивая, насколько реальны ее источники. Но, тут же вспомнив про беспроигрышный вариант, подытожила:

– А вообще очень много информации можно найти в Интернете!

Моник усмехнулась и тут же обреченно вздохнула. Стоило ли лететь за сотни километров, чтобы посидеть в русском Интернете!

– В любом случае, для начала мы окопаемся в библиотеке. Надо нащупать ниточку, а там и весь клубок развяжется, – обрадованная своей находчивостью, Катя улыбалась во весь рот.

В понедельник они отправились в библиотеку университета, в котором училась Катя. Усадив Моник в читальный зал и поставив на стол несколько сборников об истории края на английском языке, Катя сообщила, что ей необходимо отлучиться на учебу.

– Я вернусь через полтора часа, может и раньше. Если тебе понадобится уйти, то пиши мне смс или просто позвони, ок? – проинструктировала Катя Моник.

Проводив Катю взглядом, которая на пороге в сотый раз обернулась и помахала рукой на прощанье, Моник принялась просматривать сборники. Начало показалось интересным, но чем дальше в историю, как это обычно бывает, тем больше запутанных сюжетных линий вплетали в повествование авторы. Через какое-то время у Моник начала пухнуть голова от имен, названий регионов, цифр и интриг. Она посмотрела на часы и увидела, что прошло только 20 минут. Она закрыла свой нетбук, который захватила с собой, чтобы набирать информацию в текстовый файл. Посидела еще несколько минут, рассматривая других посетителей библиотеки. И решила выйти прогуляться.

На улице шел мягкий снежок. Пушистые снежинки садились на ее пальто, шарф и ресницы. День был светлый и относительно теплый. Возле главного здания университета было немноголюдно. Зато весь тротуар и обочина дороги заставлена автомобилями. Моник медленно шагала по дороге, спустилась с горы и вышла на пешеходную улицу, которая была покрыта брусчаткой. Вернее, улица была покрыта снегом, а частично вообще завалена сугробами. Но вдоль зданий, окаймлявших улицу, были почищены тропинки. Прогулявшись туда и обратно по улице, вдоволь поглазев на людей, Моник вернулась в библиотеку. Остаток времени, дожидаясь Катю, Моник пересматривала фотографии на нетбуке. Время полетело значительно быстрее.

Конец ознакомительного фрагмента.