Вы здесь

Зеркальный антиблик для экотеррористки. Глава 5 Гроза (С. А. Варлашин)

Глава 5 Гроза

Они шли за мной колонной. Бежать было смертельно опасно. Идущий первым, вмиг настигнет меня дротиком-шокером или чего похуже, сразу очередью. По ногам, например. Спустя пятнадцать минут, я остановился и обернулся. Дождался когда вперёд выйдет тот, кто заговорил со мной. Главный вышел и дал остальным знак, занять круговую оборону и мониторить окрестности.

– Это здесь да? – я кивнул, а он оглянулся. – Хорошо.

– Вы только привет от меня передавайте.

– Кому? – спросил он с заинтересованностью в голосе.

– Духам, – сказал я, сделал плавный шаг и прыгнул вперёд.

Наверно, можно было не класть руки на голову. «Лилия-99» работает чётко и поражает всё, что выше метра в высоту. Однако это было разученным действием и давало иллюзию защищённости. Уловив враждебное вмешательство в своё магнитное поле, «Лилия» подпрыгнула, раскрутилась в коротком полёте и резко рванула в воздухе. Субъективно могу сказать, взрыв был на уровне, девяноста сантиметров над землёй. Оглушило, даже сквозь плотно прижатые ладони и открытый рот.

Весь мой эскорт разрезало почти напополам, лишь один, стоявший дальше всех, относительно уцелев, пытался взять меня в прицел, рваными руками. Из его автомата раздалась беспорядочная стрельба. Я прыгнул в сторону, в надежде увернуться от хаотичного и неприцельного, а потому совершенно непредсказуемого огня. Схватив с земли, уцелевший автомат, я лёжа вдавил спусковой курок. Выстрелов не последовало. Затвор стоял мёртво и не хотел приходить в движение. Достреляв весьма ёмкий магазин, не менее семидесяти-восьмидесяти патрон, израненный дружинник, наконец, упал на землю сам. С минуту он ещё дёргался в предсмертной агонии, но за оружие больше не хватался.

Всё это время я ждал за широким деревом, пытаясь разобраться, как работают их чудо винтовки.

Затвор говорил, что бывают такие системы личного опознавания. Они могут даже пользоваться винтовками друг друга, но никто чужой не сможет из них стрелять. Для этого придётся разобрать и переделать их электронные мозги. Когда последний затих, я вытянул нож у лежащих отдельно от торса ног. Ну, хоть ножи вынимались и то хлеб. Осторожно подошёл к раненому. Как, он ещё был жив, при столь тяжких ранениях, оставалось загадкой. Именно он интересовал меня, потому что ему доверили нести моё снаряжение.

Джунгли меня берегут. Кроме пары разрезанных ремней рюкзака, другой порчи имущества, своими силами, обнаружено не было. Полезная вещь эта «Лилия-99», если уметь ей пользоваться. То, что должно было меня убить, теперь спасло мне жизнь. Как говорит Амо: «У всего есть обратная сторона». Сработала мина филигранно чётко. Ни одной срезанной ветки ниже метра вокруг. Однако, с поправкой, плюс-минус десять сантиметров. Зато выше, вся растительность, что поближе, в радиусе пяти метров, превратилась в один сплошной салат с кровью.

Самое время навестить моих старых знакомых и потребовать с них, как минимум объяснений. Не веря, что у оружейника, может быть вторая засада подряд, я спокойно прошёл к его дому и забрался по внешней стене на крышу. Люк у него всегда не заперт. Я давно это заметил. По халатности Кома, разумеется. Сам затвор об этом не знал. Я застал его лежащим на животе, на полу, с кляпом во рту. Услышав, что кто-то идёт к нему со спины, он истошно замычал и задёргался.

– Тише Затвор, это я. – снял я с него кляп.

– Кидд, я им ничего не сказал. Уверяю тебя. Они схватили нас вчера. Мальчишка им всё рассказал. Где ты живёшь и как тебя найти, – я достал пёрышко и глаза его округлились, но лезвие коснулось только его пут. – Фух. Кидд, тебе надо уходить. Они тебя ищут.

– Сколько их было?

– Человек семь, может восемь. Несколько стояло на улице, точно не могу сказать.

– И всё?

– Вроде бы да.

– Там рядом с моей корзиной для писем, восемь тел.

– Ты что, их всех один прикончил!?

– Не совсем. Их причесала «Лилия-99».

– А где ты её взял?!

– Это не моя. Это видимо Поганка с Пантером поставили, несколько дней назад.

– А ну эти отморозки, покойные, из поисковых рейдов могли всё, что хочешь притащить.

– Собо не видел?

– У Собо крупные проблемы.

– Пойду к нему наведаюсь. Да Затвор, будь другом, прикопай тела, пока их кто не нашёл случайно. Сбруя у них технологичная, если цела осталась. Тебе понравится.

– Не вопрос спаситель. Благодарю за освобождение. Может надо чего?

– Да не, у меня всё есть. Пойду к Собо зайду. Пока он один.

– Ага, я твой должник Кидд.

Я вышел на улицу. Дождь не прекращался. Когда изо дня в день льёт вода, начинаешь к ней привыкать. Забываешь о солнце. Голубом небе. Привыкаешь к серому небу, туману, испарениям и хмари.

– Кидд, тебе нельзя здесь появляться! – заметил меня Собо, вид у него был паршивый, как и у его разгромленного жилища.

– Что случилось Собо.

– Я хотел провернуть один заказ, для знакомого из соседнего селения. Взял данные, где можно взять плату. Но знакомого, уже нет в живых. Я не получу за неё вознаграждения. Но это мелочи. Из-за неё у меня будут большие проблемы.

– Кажется, они уже начались.

– Слушай Кидд. Её нельзя отдавать этим типам в мутной броне. Её нужно передать в другое место. Я знаю человека, он мой сводный брат. Живёт в мегаполисе, на юге.

– Отчего эта деталь?

– Эта деталь от устройства управления с земли, спутниками на орбите, заряженными самым совершенным оружием, что успели сотворить наши с тобой предки. Мощь оружия такая, что им можно выжечь с орбиты все джунгли, что ты видел с самой высокой горы, за десять минут.

– Нам не нужна война. Почему бы её просто не уничтожить Собо?

– Если мы её уничтожим, мегаполис, который послал сюда этих солдат в ультрасовременной броне, сомнёт дружественный мегаполис, в котором живёт мой брат. До нас они тоже доберутся, с целью поработить или разобрать на детали. Это только вопрос времени.

– Собо, ты просишь меня отнести плату твоему брату, чтобы они смогли уничтожить другой мегаполис?

– Им не обязательно его уничтожать. Достаточно просто продемонстрировать свою силу, чтобы воцарился мир, ещё на сто лет. Война никому не нужна, разве что тем, кто посылает своих солдат в броне, нужна власть и диктатура над всеми джунглями и её обитателями. Они хотят господствовать, у них достаточно для этого сил.

– Сколько к тебе приходило солдат в броне?

– Восемь. Они перевернули мой дом с ног на голову. Но я накануне, перепрятал плату в лесу.

– Они все мертвы.

– Это ты их всех? Хотя это не имеет значение Кидд. Они пришлют новых, если узнают, что мы их убили. Они не перед чем не остановятся.

– Тогда советую замести следы. Я сказал Затвору, где тела, а вы избавьтесь от их транспорта.

– Все эти меры, лишь отсрочат неизбежное.

– Дай мне плату, я передам её твоему сводному брату.

– Думаешь, я об этом не думал. Боюсь, ты не справишься Кидд.

– У тебя есть выбор кому доверять? Все кто охранял тебя, давно мертвы.

– Дай мне подумать, – минут пять он сидел и думал. – Ладно, я дам тебе плату, и карту тебе дам, и данные кому ты должен будешь, её передать лично. Из рук в руку. С запиской от моего имени.

– До мегаполиса, где живёт твой брат, далеко идти?

– Он называется Дельтапак. Ты туда пешком собрался!?

– Я не умею водить. Джунгли для меня безопаснее, чем дороги. К тому же их можно перекрыть.

– Может, подожди денёк. Я сколочу тебе команду?

– Это лишнее, я хожу один. Так мне спокойнее и надёжнее. Так я привлеку меньше внимания.

– А ты знаешь Кидд, когда я отправлял тебя за платой, то сомневался, что ты её найдёшь, – он прищурился. – А ты мало того вернулся невредим, так ещё и плату нашёл. Пожалуй, я доверю тебе её отнести. Безумие с моей стороны, оставлять её в руках единственного человека, но кажется у меня действительно нет выбора. Она лежит в корнях, самого крупного дерева, на котором привешен старый умывальник. Его видно отсюда.

– Хочешь спрятать вещь, спрячь её на виду.

– Да и это сработало. Когда ты отправишься? Я оплачу любое твоё снаряжение в дорогу.

– Сегодня. У меня всё есть. Только зайду к шаману, попрощаться. Дорога займёт много времени, мы не скоро увидимся вновь.

– Вот Кидд. Всё равно, возьми от меня десять золотых. На дорожные расходы.

– У меня есть.

– Я настаиваю. Пошли, передам тебе плату. Пока никого нет поблизости.

Мы подошли к умывальнику и он, раскопав ямку небольшим совком, передал мне плату, в новом, более компактном и лёгком контейнере.

– Ну всё. Беги, пока нас не увидели вместе. Если меня не убьют раньше времени, я постараюсь отвести от нас подозрения и подчистить следы пребывания агрессоров.

– До встречи Собо. – мы пожали друг другу руки.

– Счастливо Кидд. Ты спасаешь всех нас. Помни об этом.

Вот так денёк выдался. Амо словно в воду глядел. Но вон как оно всё обернулось. Как он интересно прореагирует на эту новость? Объяснять, особо ничего не пришлось, один мой сосредоточенный вид, красноречиво говорил ему, о моих намерениях. Он ничего не сказал. Тогда я заговорил первый и рассказал ему, всё о своём плане.

– Настал тот день, когда ты сам должен принять решение. Оно изменит твою судьбу так сильно, что я не могу советовать тебе придерживаться той или иной стороны. Выбор за тобой.

– Амо, я должен пойти.

– Хорошо Кидд. Раз ты решил, то должен пойти немедленно. Чтобы не поспевать за событиями, а быть впереди них. Быть на пол шага впереди своей судьбы и успевать, менять её самому, вне зависимости от обстоятельств, приходящих к тебе на пути к ней. Это очень волнительный для тебя момент, потому собери всё своё мужество в единое целое, это и будет твой дух воина. Пока ты не обретёшь настоящий дух воина, самостоятельно и естественным путём.

– Да Амо.

Шаман вообще не любитель длинных тирад. Мне он всегда говорит мало, но советы его ценны.

Другое дело, что если раньше, он часто выбирался в поселение, то там он мог по несколько часов общаться, с кем-нибудь из жителей. Но уже несколько лет кряду, между поселением и им, я выступаю в роли посредника и буфера. Он перестал напрямую обращаться к жителям. Я много раз спрашивал его, почему так происходит. Он говорил, что люди, сами строят между собой барьеры, если кто и захочет с ним встретиться или поговорить лично, то может указать это в письме и Амо, пойдёт навстречу.

Я догадывался в чём дело. Напрямую Амо об этом не говорил, но частенько об этом упоминал вскользь. Всё дело было в том, что местные духи ревновали шамана и часто, препятствовали людям их встрече. Было много случаев, когда человек стремился лично увидеться с ним, но как дождь на голову, на него внезапно сваливалось некоторое событие, мешающее ему это сделать.

Например, однажды мясника из мясной лавки, придавило свиной тушей. Она случайно упала на него, с крюка и он семь часов не мог выбраться из-под неё, не мог закричать, потому, как его слегка придавило. Только вечером, когда пришла его жена, торгующая на рыночной площади днём и увидела в беспомощном состоянии, позвала на помощь соседей.

Ещё был забавный случай с охотником. Я прочёл очередную записку и устроил им встречу, в определённом заранее месте. Встреча была назначена в обед. Рано утром, охотник собирался выйти на охоту и вернуться домой, ещё до обеда. На охоту он сходил. Даже успешно подбил крупную дичь. Только перед самым подходом к поселению, встретил он огромного тигра. К слову говоря, тигры почти никогда не подходят к селению, потому что опасаются больших скоплений людей. Чувствуют охотников, задолго до их появления.

Тигр так громко и страшно зарычал, что бравый охотник, выронил со страху оружие. Ему повезло, он успел запрыгнуть на дерево, прежде чем его окончательно сковал липкий страх. Тигр быстро ушёл, а охотник не скоро пришёл в себя и спустился, боясь что тигр, где-нибудь притаился и так и ждёт, чтобы вкусный человек спустился, по глупости на землю. Естественно встреча так и не состоялась. Благо место встречи шаман и так посещает, вне зависимости от того, будет встреча там или нет.

Конец ознакомительного фрагмента.