– Итак, что мы имеем? – Начала совещание Маргарет. Она окинула взглядом собравшихся, и еще раз убедилась, что общий дух команды стремительно падает. Они собрались в той же самой комнате, где допрашивали Кружкина, только теперь уже без него и без генерала. Маргарет являлась руководителем базы и, в тоже время, ее идейным вдохновителем, который всегда умело поднимал дух коллег и вселял им веру светлое будущее, даже когда свет в конце их тоннеля почти гас. Теперь же даже Маргарет находилась на грани отчаяния.
– Мы обследовали девушку, которая спаслась. – Начал Макс.
В комнате наступила тишина. Каждый хотел задать этот вопрос, но никто не решался, поэтому Макс продолжил:
– Да, на этот раз, впервые у нас есть человек, которому удалось выжить атаку.
По комнате пронеслась волна облегчения. Маргарет откинулась на спинку стула и слегка улыбнулась. Мэтью вздохнул и поджал губы, он чувствовал, что в этом подарке судьбы есть подвох.
– Значит, решение испытать вещество на детях оказалось верным? – Спросил он.
– Не совсем. – Засомневался Макс. – Девушка, которой удалось спастись, ее зовут Алисон, уже не ребенок. Ей 19 лет, и она работала в детском доме.
– Мы разве меняли формулу? – Удивилась Маргарет.
– Нет, мы использовали то же вещество. – Возразил Мэтью. – Но почему же так вышло?
– Я не знаю. – Угрюмо ответил Макс, и слегка опустил голову.
– Вы проверили ее карту? Возможно, она принимала новые не исследованные на совместимость лекарственные средства. – Уточнил человек, сидящий в углу. Это был Робертс, самый старый из всех. Ему было уже около 40, и его дни в прямом смысле истекали, а, значит, он как никто другой был заинтересован в успехе исследования.
– Мы все проверили. – Начал Макс, – В этой девушке нет ничего особенного. Более того… то что я сейчас скажу не поддается логике, но все ее показатели в норме и никак не изменились после атаки. Это выглядит так, словно ее там и вовсе не было. Мы также исследовали солдат, которые спаслись, и они проявляют изменения в рамках нормы, вернее, в рамках той корреляции, которую мы получали в предыдущих опытах. А вот девушка…. Она совсем не изменилась! – Макс не выдержал и перешел на крик.
– Успокойся, – холодно сказала Маргарет. – Всему есть свое объяснение, надо только его найти. Значит, показатели в норме?…Вы точно все проверили?
– Да, сколько можно повторять, что мы все проверили?! – Макс, явно вышел из себя.
– Успокойся, – вмешался Мэтью. – Этот случай выпадает из всех наших предположений, наша реакция вполне понятна.
– Вся эта история с самого начала не соответствует нашим ожиданиям. – Макс нервно встал и стремительно вышел из комнаты, напоследок еще и хлопнув дверью.
В комнате снова наступила тишина. Все понимали причину такой реакции Макса, но никто не хотел защищать его открыто, ведь паника недопустима.
– Нужно провести полный анализ этой девушки, – решила взять на себя инициативу Маргарет. – Собрать полную информацию о ее жизни, в том числе глубокий анализ ДНК. Причина должна быть.
– А если ее и правда там не было во время атаки? – Все-таки решился спросить Робертс.
– Как это так? – Удивился Мэтью.
– Очень просто, у нас уже были случаи, когда компания Родсен мешала нам карты, и отдаляла нас от разгадки.
– Робертс! – крикнула Маргарет. – Эти случаи были не доказаны, к тому же, зачем им это делать, не понятно. Мы работаем на эту компанию! Так зачем же они станут сначала нанимать нас, а затем мешать в работе?
– Чтобы мы дольше мучились. – гаркнул Роберст и тоже вышел из комнаты.
– Всем понятны задачи? – уточнила Маргарет. Участники только молча покивали в ответ. – Значит за работу! Следующее собрание завтра в это же время. Встречаемся и отчитываемся о результатах.
Когда Маргарет уже вышла в коридор и свернула на лестницу, ее окликнул Мэтью:
– Маргарет, стой!
– Что-то срочное? – спросила она как можно невиннее. Она-то прекрасно понимала, о чем он хочет поговорить.
– Хотел подробнее обсудить план действий по лаборатории, чтобы… спланировать работу своего отдела. – Также «невинно» ответил он.
– У меня в кабинете через 10 минут. – жестко ответила Маргарет и резко пошла дальше по коридору, но совсем не в сторону своего кабинета.
Как скажешь, дорогая, подумал Мэтью, и решил перед разговором перехватит чашечку кофе, ведь день предстоит быть не из легких.