Вы здесь

Земля. *** (Елена Бохан)

***

Джекки проснулась ночью, ее разбудил шум вертолета, во время посадки его крылья задели за ветки деревьев и обрубили их с треском. Джекки испуганно вскочила, но потом решила спрятаться и проследить, что будет дальше. Долгое время ничего не происходило, из вертолета никто не выходил, и он просто одиноко стоял на опушке, на той самой, которая стала местом страшных событий. Теперь же, этой глубокой ночью, поляна была пуста, ночной свет скрывал последствия страшной трагедии, и со стороны она казалась совсем невинной и даже располагающей, например, к пикнику. Джекки уже начала снова погружаться в сон, когда послышался хруст веток, он был слышен из глубины леса со стороны военной части, а еще минуты через две показался один из солдат, которых она видела днем. Он шел быстро, сильно торопился, в руках крепко сжимал небольшую металлическую коробочку. Джекки насторожилась, солдат явно направлялся к вертолёту. Он хочет уехать, предположила Джекки, но потом вспомнила коробку у него в руках, и догадалась, что он только исполняет роль посыльного, передает что-то.

Сначала все шло хорошо, солдат подбежал к вертолету, отдал посылку и уже был готов возвращаться в часть, когда один из штатских нанес ему удар по голове. Солдат упал, двое в штатском запихнули его тело в вертолет и улетели.

Как только шум мотора стал не слышен, Джекки выбежала из укрытия и подбежала к тому месту, где совсем недавно находился солдат. Конечно, он был причастен к смерти ее друзей из детского дома и особенно ее подруги, но, с другой стороны, эти дети уже перестали быть полноценными людьми, и ведь он просто исполнял приказ, как и сейчас, а с ним обошлись так жестоко. Тем более что он был среди тех солдат, которые спасли ее сестру. Джекки должна была найти Алисон несмотря ни на что, а именно этот человек, который еще совсем недавно был от нее на расстоянии каких-то десяти метров, мог стать ключиком к решению этой задачи. Теперь же его не вернуть.

Джекки склонилась над землей, девочка поджала под себя ноги, села на корточки и словно попыталась нащупать мужчину. Она никак не хотела верить, что от него не осталось и следа. На глаза Джекки выступили слезы, ведь все, кто мог ей помочь, кого она встречала на своем пути последние несколько дней, погибали. Возможно, девочка бы продолжала так сидеть еще долго, но тут что-то завибрировала под листьями справа от девочки.

– Телефон! – вскрикнула она. – У него был телефон!

Джекки тут же извлекла устройство из кучи старых листьев и веток, Смирнову звонил Абзуков. Джеки радостно нажала на кнопку принятия вызова и закричала в трубку:

– Привет! Это Джекки! Мне нужна помощь! – девочка так кричала, что поначалу даже не заметила, что голос в трубке жил своей жизнью. Низкий мужской голос продолжа повторять одно и тоже:

– Смирнов! Смирнов! Ты слышишь меня? Это Абзуков? Ты где? Ты слышишь меня? Я ничего не слышу…

– Как не слышишь? – удивилась Джекки. – Абзуков, это Джекки, я нашла твоего друга.

– Ничего не слышу. Эй, что со связью? Напиши, если ты слышишь меня, я отключаюсь, – и разговор на этом оборвался.

– Стой! Стой! – закричала Джекки в трубку, но было уже поздно. – Черт, что случилось со связью?… Он просил написать, та-а-а-к, где здесь сообщения.

Девочка ловко разобралась в телефоне и отправила Абзукову сообщение следующего содержания: «Солдат умер. Его убили в лесу. Я Джекки, я нашла его. Мне нужна ваша помощь». Через несколько минут пришел ответ: «Смирнов прекрати шутить… Не смешно! Какая еще Джекки? Мы же всех спалили и… в лесу никого не осталось».

Джекки разозлилась, прочитав сообщение. Как он смел так говорить о ее друзьях! Но решила не обрывать связь, так как это была ее единственная ниточка к сестре, и немного подумав Джекки написала: «Ок, ты меня раскусил. Никому не говори, что мы переписывались. Я кое-что узнал. В часть не вернусь, это опасно. Надо встретиться завтра днем. Напиши мне, как сможешь выбраться в лес». Ответ не приходил долго, Джекки уже начала разочаровываться в надеждах, которые она возлагала на этого Абзукова, но, наконец, телефон издал долгожданный звук вибрации Бжик-бжик, и на экране появилось сообщение: «Я знал, что что-то не так! Тебя понял, я никому ни слова. Завтра свяжемся. И… будь осторожнее».