Вы здесь

Земля. *** (Елена Бохан)

***

Мэтью вошел к Маргарет без стука. Он бесцеремонно прошел через кабинет, уселся на кресло и закинул ноги на стол. Маргарет только обвела его спокойным, ничего не выражавшим взглядом. Либо ее такое поведение не удивляло, либо она была слишком поглощена другими проблемами, которые была важнее, чем наглость коллеги.

– Давай поговорим, – решительно начал Мэтью.

– Мы уже разговариваем, – спокойно ответила Маргарет и что-то записала в свой ежедневник.

– Я серьезно. Как такое могло случиться? Девушка, совершенно обычная девушка подвергается воздействию нашего препарата, заметь, неизменной формулы препарата, и остается не просто цела и невредима, она совсем не проявляет никаких симптомов! Если бы она осталась жива, но скажем, у нее выросла вторая голова или четыре сердца, я бы не удивился, но… Остаться совершенно нормальным, здоровым человеком? Это, знаешь ли, не нормально при таких обстоятельствах!

– Возможно, она была чем-то больна? Я же сказала на собрании, что мы изучим ее биографию подробнее, – Маргарет продолжила что-то писать в ежедневнике.

– Ты что-то скрываешь! – начал Мэтью, но Маргарет его перебила:

– Мэт, ты ворвался в мой кабинет и начал меня оскорблять! Это неприемлемо. Хочешь поговорить – прекрасно, давай поговорим. Но я не позволю повышать голос и обвинять меня в том, что я не совершала. Я также как и ты не понимаю, как это могло произойти, и почему выжила только одна девушка… но я держу себя в руках и продолжаю работать, чтобы найти ответы на эти вопросы, а не обвиняю своих коллег!

– А давай вспомним проект Дрефт? – Мэтью взглянул на Маргарет исподлобья и злобно ухмыльнулся.

– Никакого проекта Дрефт нет! И никогда не было, – Маргарет швырнула ежедневник и уставилась на Мэтью. Она была в ярости, но это только добавляло энтузиазма интервьюеру.

– Сезан мне рассказывал перед смертью, что мы – это только часть проекта, – продолжил Мэтью. – Что есть еще люди, другие, которым ввели иную модификацию вируса, но ничего не произошло. Их оставили в покое, но просто продолжили наблюдать за ними.

– Мэтью, прекрати, – прервала его Маргарет. – Это все сказки. Никакой другой модификации нет. Есть только мы, только эта база, только наши исследования.

– Сезан говорил, что ты, как руководитель этой базы, в курсе всех операций, – не успокаивался Мэтью.

– Все чушь! – Маргарет, начала нервно покачиваться на стуле.

– Тогда зачем ты каждую неделю уезжаешь в столицу? – Мэтью слегка наклонился в ее сторону и оперся руками об стол.

– Чтобы предоставить отчет. Не поверишь, но мы должны отчитываться, куда уходят средства, которые нам выделяют, – Маргарет попыталась добавить в голос немного сарказма, но получилось фальшиво.

– Зачем уезжать? Сейчас век Интернета и телефонов. Можно же просто устроить телеконференцию. Ты уезжаешь, что бы мы ничего не знали! Ничего не слышали! – Мэтью перешел на крик. Маргарет хотела что-то добавить, но потом передумала.

Мэтью был в ярости, он подскочил к девушке и попытался схватить ее за рукав халата, но, к счастью, Маргарет удалось увернуться. Она стремительно подбежала к своему рабочему месту и просто нажала красную кнопку под крышкой своего стола. Незамедлительно в комнату вошла охрана, ловко подхватила Мэтью под плечи и с вывела из комнаты. Уже на пороге Мэтью обернулся, пристально посмотрел точно в зрачки Маргарет и добавил низким голосом:

– Ты ведь знаешь, что многие не верят в смерть Сезана. Такой молодой и здоровый и один не выжил инъекции…. Многие считают, что это ты его убила. И они правы!

Охрана вытолкала Мэтью в коридор и отвела в его комнату. Маргарет же осталась у себя и еще долго смотрела в пустоту и о чем-то напряженно думала.