Глава IX
Рундийский император прошёл Пустынные земли и отправил часть своих войск и волшебников на полуостров Независимых государств, а сам пошёл на Ларуское царство. Так как Новый Ларус был близко к Пустынным землям, Гроз сразу подошёл к нему и начал осаду города. Гроз не хотел применять магию перемещения в незнакомые ему места, так как на восстановление сил понадобилось бы больше месяца! Он применял магию клонирования, тем самым увеличивая свою армию. А так как у него ещё были волшебники, способные на эту же магию, то его армия из 100000 солдат, стала в 3 раза больше! Клоны солдат имели преимущества: не имели чувств и не нуждались в пропитании. Но минус в том, что уничтожаются, если воин, которого клонировали, погиб. Поэтому император рундийский пускал в бой только клонов, а настоящих солдат ставил на осадные орудия и отправлял в тыл. В Новом Ларусе было две стены, одна отделяла город от остальной местности, другая – по кол-ву денег (те, кто богаче ближе к царскому дворцу).
Катапульты перекидывали камни, которые падали за первую, а иногда и за вторую стены, разрушая маленькие хижины из дерева или богатые дома со двориками из белого камня при этом оставаясь земле и даже не повредись! Все люди, кроме солдат, были под землёй в убежищах. Солдаты и маги, защищающие город, не обращали на камни внимания, так как в этот момент клоны-воины, пытались пробить ворота. Гроз, наблюдавший за всем этим из далека, вдруг щёлкнул пальцами. В этот же момент камни в городе раскрылись и из них вышли солдаты Гроза! Они неожиданно атаковали обе стены с внутренней стороны, подошли к воротам и открыли их! Клоны-воины ворвались в город и начали грабить его. Волшебники, вошедшие в город с клонами, используя магию, взорвали стену, оставив от неё лишь небольшие куски (до этого со стены постоянно шли обстрелы, так что был риск погибнуть волшебникам, а после прорыва в город, защитники не могли постоянно стрелять в две стороны). Вторая стена была деревянная и лишь кое-где каменная. Её волшебники просто сожгли, и Гроз победоносно подошёл ко дворцу, в котором был вход в убежища. Но рано было праздновать победу, так как когда он хотел начать штурмовать дворец, оказалось, что у него нет ворот! Он попытался переместиться (расстояние было маленькое, и магия почти не тратилась), но у него не вышло. Он начал пробивать стены, взрывать их, пока не пробил дыру насквозь. Тут он понял, что его обманули, что пока он 2 месяца пытался войти в город (чтобы в городе было как можно больше камней со солдатам-клонами), дворец изнутри был заложен камнем, а люди ушли из города в безопасное место. Со злости он приказал уничтожить весь город и лично докрошил дворец. После этого он приказал вернуться большей части солдат с бывшего полуострова Независимых государств, чтобы ударить с севера по Ларусу (он брал под контроль с помощью магии тех, кого взял в плен (как, впрочем, и остальных своих врагов), и приказывал им говорить всё, что они знают).
Прошла неделя. За это время Гроз разграбил юг Ларуского царства, его центральную часть и подошёл к Ларусу Великому. Этот город состоял полностью из белого камня. Внутри было две стены: одна разделяла бедных от богатых, а другая защищала дворец. Защитники города хорошо подготовились: вокруг города поставили магический щит, не пропускающий в город всевозможные вещи с воздуха. Гроз догадывался, что ларусцы сделают так, и разработал другую тактику и, конечно, пытался снять щит. Всеми он пытался прорвать ворота, но у него не получалось. Так как на них было наложено заклинание неприкосновенности (значит их нельзя было ранить), то стрелы были бессмысленны, поэтому использовали огненные стрелы, которые сжигали и солдат, и тараны.
Мой повелитель! Мы не можем никак взять город! – доложил Грозу его генерал.
Да, я уж вижу! – ответил с печалью и гневом Гроз, – Отправьте послание Трингору (военачальник, захвативший бывший полуостров Независимых государств), чтобы он подошёл к Ларусу с севера и нанёс решающий удар.
Да, мой господин, – сказал покорно генерал и удалился.
Мой император! – сказал Стонгор, – мы, кажется, нашли заклинание, снимающее щит!
«Кажется» или «нашли»? – спросил Гроз.
«К-к-кажется», мой господин! – ответил испуганно Стонгор.
Тогда зачем ты пришёл?! – спросил разгневанно Гроз, и Стонгор поспешно ушёл, – Прикажите рыть подков! Мы пройдём в город, если не по воздуху, то под землёй! – сказал воодушевленно Гроз, повернувшись к другому генералу.
В этот же день под стеной Ларуса Великого начали рыть подков. Во дворце ларускому царю Наирсу I, сыну Трена III, сына Трена II, доложили об этом.
Мой царь! Рундийцы роют подков! – сказал военный советник ещё Трена III Гристор.
Щит пока действует? – спросил царь.
Да, мой царь! – ответил Гристор.
Созвать всех моих лучших генералов! Гристор, ты тоже пойдёшь.
Как скажите, мой царь! – ответил послушно Гристор.
Не прошло и минуты, как все генералы собрались в Зале Заседаний.
Итак, господа! – начал говорить Наирс, – Ситуация обострилась! Рундийцы роют подков, чтобы пройти в город! Наших воинов не хватает для того, чтобы отбивать атаки их клонов! Так же они не могут мешать клонам рыть подков из-за того, что клоны защищены магией. Я не знаю, что нам делать, если мы будем бездействовать, то они войдут в город.
Но ведь, есть и вторая, и третья стена! – сказал один из генералов.
Да, я знаю, но на них практически нет защитников. Они не смогут сдерживать натиск рундийцев долго.
Тогда, надо увеличить количество солдат на первой стене! – сказал какой-то другой генерал.
Да-да-да, – согласились остальные.
Но, в таком случае, в городе не останется ни одного защитника!
Тогда, рундийцы не смогут пройти первую стену, и солдаты в городе будут не нужны!
Гристор, что скажешь ты? – спросил царь своего военного советника.
Мой царь, я считаю, что надо сделать как сказали генералы, но ещё лучше будет, если волшебники со стены будут поджигать и клонов, и лопаты!
Хорошо. Отдайте приказ всем защитникам перейти на первую стену!
Так точно, наш царь! – как один, отбарабанили генералы.
Как царь сказал, так и сделали. Все защитники покинули город и перебрались на первую стену в то место, где пытались прорваться рундийцы. Гроз следил за всем этим из далека.
Я ожидал этого, – сказал рундийский император, – Скажите Трингору, что время пришло!
Да, мой повелитель! – ответил Стонгор.
Когда последний солдат перебрался на первую стену к месту, где рундийцы пытались прорваться, с севера показались новые рундийцы. Они выбегали из-за холма и двигались прямо на Ларус. Без доспехов, защищённые только магией, они бежали на Ларус без сопротивления ларусцев. Один из генералов повернулся на север, в тот момент, когда рундийцы бежали с тараном к северным воротам, а их волшебники ломали ворота с помощью магии.
Всем к северным воротам! – приказал этот генерал, но было уже поздно. Рундийцы сломали ворота и ворвались в город. Волшебники подняли солдат на стену в том месте, где не было ларусцев, остальные войска шли к месту битвы. Рундийские солдаты подошли к южным воротам с внутренней стороны, а войска на стене начали сражаться с ларусцами. Ларусцы сражались с рундийцами со всех сторон, поэтому они ослабли и не могли мешать им пробивать ворота. Через несколько мгновений ворота были открыты. Тысячи рундийцев ворвались в город и начали грабить и уничтожать его. Вскоре все ларусцы, находящиеся на стене, были убиты. Город остался без защитников.
Мой царь! У меня ужасные вести! – крикнул Гристор, – Рундийцы ворвались в город и убили всех защитников! Они уничтожили все дома между внешней и внутренней стенами (первой и второй)! И начали штурм внутренней!
Как? Мы же все силы перебросили на внешнюю стену, чтобы они не прорвались! – разочарованно и удивлённо спросил Трен.
Они атаковали с севера, где было мало защитников и прорвались в город, а после все рундийцы вошли в город, когда открыли другие ворота с внутренней стороны! – объяснял Гристор.
О, нет! – разочарованно прошептал ларуский царь, – Я не верю! – крикнул он. Тут послышался грохот, крики, топот. Дворец сотрясло.
Мой царь, рундийцы прошли ко дворцу! Что нам делать?
Не сдаваться! Мечи вынуть из ножен, магам приготовиться! – приказал Наирс и сам достал меч. В этот момент сотни рундийцев ворвались в тронный зал. Ларусцы атаковали их, но из-за численного преимущества, стражники были убиты, а генералы и военные советники были очень быстро разоружены и схвачены. Тут послышались шаги. В зал вошёл сам рундийский император.
Кто из вас царь сего государства? – вопрошал громогласно высокомерный император.
Ни я, ни мой народ не покоримся… – выступил Наирс, вырываясь из рук рундийского солдата.
Отпустите царя и дайте ему меч! Я хочу лично убить его! – приказал Гроз, и в тот же момент приказ был выполнен, – Знаешь в чём была твоя ошибка? – спросил Гроз царя, и, не дожидаясь ответа, продолжил, – Ты все силы перевёл на внешнюю стену. Таким образом, когда я вошёл в город, некому было защищать Ларус Великий. А теперь… скрести свой меч с моим! – приказал Гроз и вынул Меч Мудрости. Наирс быстро сообразил и атаковал императора, но тот защитился, и в свою очередь нанёс ответные удары, один из которых ранил царя в правую руку. Наирс был вынужден переложить меч в левую, что было для него неудобно. Сражаясь левой рукой, ларуский царь ранил императора в ногу, но тут же получил ответный удар по своей второй руке, и выронил меч.
Признай меня своим императором, и ты не умрёшь сейчас! – сказал Гроз.
Никогда! – крикнул в ответ Наирс и, взяв свой меч в зубы, атаковал Гроза. Ошеломлённый Гроз еле увернулся, попытался ответить, но Наирс умудрился защититься, а после сбил рундийского императора с ног.
Стоять! Я сам его прикончу! Без магии и посторонней помощи! – крикнул Гроз весь в крови, когда его солдаты хотели вмешаться в поединок. В тот момент, когда Гроз отвлёкся, Наирс попытался нанести смертельный удар ему, но император вовремя среагировал и отбился. Наирс воткнул меч в землю и попытался достать зубами. Гроз, воспользовавшись этим, нанёс в спину смертельный удар. Нарс упал, вынув меч из земли и держа его в зубах.
Мой царь! – прокричал жалобно Гристор и зарыдал.
Такая судьба ожидает всех, кто будет мне сопротивляться! Ааа… – сказал злорадно Гроз, упав на землю из-за раны на ноге, куда в последний миг своей жизни нанёс удар Наирс, – Уничтожьте город, вместе со всеми, кто в нём находится! – приказал император.