Вы здесь

Звери против пришельцев. Глава 8. Откровение (Р. В. Ос)

Глава 8. Откровение

Ратмира периодически мучили кошмары, ему снилось, как пришельцы расправляются с женщиной и маленькой девочкой.

Ратмир не раз вспоминал о том, как собака отважно бросалась на пришельцев, а те ничего не предпринимали в ответ. И вдруг к нему пришла мысль. А что если пришельцы уничтожают, лишь доминирующий вид на планете, а остальные виды, не представляющие для них угрозу, не трогают.

Ратмир поделился своими предположениями с одним из разведчиков. Тот пообещал, что обратит внимание на то, как пришельцы ведут себя в отношении животных во время разведки. Их разговор случайно услышала работница бункера Екатерина.

Вскоре предположения Ратмира подтвердились. Узнав об этом, после долгих раздумий Ратмир предложил использовать его открытие для сбора разведывательных данных. Ратмиру практически удалось научиться скрещивать гены людей и животных. Он рассчитывал благодаря этому избавить человечество от болезней вводя больному ген того или иного животного. Например, для людей пострадавших от пожара он хотел вводить ген саламандры, благодаря чему их кожа восстанавливалась после ожогов, для людей потерявших руку или ногу гены ящериц для естественной регенерации и восстановления конечностей. Но проблема заключалась в том, что его эксперименты проводились только на животных и порой давали побочный эффект.

Он сообщил все как есть руководителю бункера – Андрею Давыдову, который посмеялся над ним и отказал, считая его предложение нелепостью. Ратмир сильно расстроился после такого отказа и закрылся у себя в комнате. Вдруг к нему постучались. Ратмир был раздосадован и не желал никому открывать. К нему постучались ещё раз. Он гневно спросил: «Кто там?».

– Это я Екатерина, я слышала ваш разговор.

Ратмир впустил её. Она сказала, что ещё раз поговорит с Давыдовым и попытается уговорить его попробовать.

У Ратмир появилась надежда. Он взял себя в руки и начал готовиться к эксперименту.

На следующий день Екатерина поговорила с Давыдовым о предложении Ратмира. Он не хотел ничего слышать, но Екатерина все, настаивал на том, чтобы тот отправил полученную информацию в генштаб. Давыдов был не приклонен.

Вечером Екатерина вновь пришла к Рамиру. Она рассказала, что ей не удалось уговорить Давыдова.

– Как он не понимает, что если моя теория верна, то мы сможем беспрепятственно собирать разведывательные данные о пришельцах, а может даже с помощью ген животных, начнем давать отпор врагам, – переполненный эмоциями сказал Ратмир.

– Это конечно рискованно, но я сама отправлю информацию в генштаб. Я верю в успех твоей теории. И у меня есть доступ к узлу связи. Лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем вообще ни чего не предпринимать.

Вскоре сообщение было отправлено в центр командования.

Неожиданно через несколько часов поступил приказ от генштаба о том, чтобы в бункере, в котором находился Ратмир, подготовили все необходимое для создания лаборатории.

Ратмир не знал, как отблагодарить Екатерину за тот риск, на который она пошла ради него и всего человечества.

Также руководителю бункера сообщили о том, что через два дня к ним прибудет оборудование и пятьдесят заключенных – добровольцев для проведения экспериментов. Давыдов был крайне недоволен прибытием заключенных, он считал их большой угрозой для бункера и приказал усилить охрану. Через два дня оборудование, различные лекарства и заключенные прибыли. Среди них был известный криминальный авторитет по кличке Гром.