Вы здесь

Звездные бойни. Эпизод 2 (К. А. Каланджи, 2016)

Эпизод 2

1

Ну что же, как я и ожидал, все мои опасения подтвердились. Меня лишили звания обер-гренадера. Теперь я обычный, простой, среднестатистический гренадер. Офицер Мудилье сдержала свое гневное слово – в ее рапорте было указано, что я чуть ли не главный виновник того, что «Ястребиный коготь» сбежал от империи. Как я вообще мог влюбиться в эту мерзкую стерву? К счастью, меня не расстреляли, а просто отправили в штрафной батальон, но справедливость все-таки существует: этой сучке тоже не повезло – как я слышал, ее перевели на маленький боевой корабль нести опасную службу на самых дальних рубежах фронтира. Вот там-то ей будет очень весело! Самое место для паршивых овец.

Ну а что такое звездный штрафбат? Штрафников отправляют в гарнизоны так называемого «класса Z». Например, тот же Гобиан обладал гарнизоном «класса D», поэтому даже невозможно просто представить то отвратительное место, где я буду служить дальше. Я особо этого, конечно, не боюсь – после Гобиана у меня сформировалась настоящая своеобразная закалка перед трудностями. Больше всего меня волнуют вопросы: где именно я буду нести службу и есть ли шанс вернуться оттуда в нормальные гарнизоны? Тут есть три варианта: первый – это планета Гук-ки, родной мир волосатых цульпатов. Да, большинство отпетых наемных убийц – именно с этой неказистой и очень жаркой планеты; я не боюсь щупальцев этих существ, но все же они не внушают доверия, да и опять же жаркая планета, второй раз попасть в печку не особо хочется. Второй вариант – это планета Беспаут, настоящая планета-океан. Все, что я знаю о ней, – это то, что в подземных шахтерских городках жизнь, мягко говоря, не сахар. Средняя продолжительность жизни шахтера на этой планете – всего 29 лет. Ну и третий вариант, безусловно, очень интересный. Форпост на планете Кар-Ньяк. Самое приятное место по климату и наличию условий для существования. Правда, это местечко гораздо опаснее для жизни – из-за того, что находится практически на линии фронта войны империи с мятежниками и повстанцами. Но это, на мой взгляд, наилучший вариант, куда можно попасть в штрафбат. Потому что буду ближе к основным боевым действиям, и есть шанс, что я смогу отличиться в боях и получить возможность навсегда покинуть ряды штрафбатников.

Год 3016. Звездная дата личной записи: 0011/16.

Императорский штурмовой гренадер Валдай Ибн-Аргон \ Fnsh-9374.

Место записи: планета Юниан-Боу. Передовой форпост императорской армии.

Сейчас же я нахожусь на небольшой планете Юниан-Боу, в местном контрольно-распределительном пункте императорской гвардии. Вместе со мной тут находятся еще с два десятка провинившихся «серых имперцев». У всех потухшие глаза, поникшие головы, апатия, не хватает сил даже злиться. Абсолютное всеобъемлющее разочарование. Попасть в штрафбат легко, а вот выбраться из него практически невозможно. Мы все это понимаем. Будущее теперь выглядит весьма мрачным. Остается только сидеть и перечитывать свой дневник – оказывается, в старых записях моя жизнь не так уж и плоха…

2

Мне, как всегда, крупно не везет: с тех пор как я стал гренадером, абсолютно все, что я делаю, получается плохо. Я потерял уже, наверное, с два десятка своих друзей и знакомых. И знаете, что самое унизительное? Их всех пристрелил Кватро Сан, а парочку – его ручная трехглазая обезьяна. Один гребаный повстанец и неуклюжий волосатый инопланетянин-гермафродит отправляют на тот свет десятки элитных имперских гренадеров! Просто страшно представить, что тогда может сделать целая армия повстанцев! Но вернемся к моему невезению: меня все-таки отправили служить в штрафбат на планете Беспаут. Не лучший вариант, но, к счастью, и не самый худший. Что это за место? Вся планета – это один большой темно-синий океан, который сотрясают постоянные штормы и бури. На дне этого великого океана раскинулся большой подводный металлургический город-конгломерат ГНУ-4, окруженный десятком маленьких шлюзовых городишек-спутников и металлургических шахт. Собственно, на самое дно меня и отправили служить. Днище дна! Ну как служить – существовать. Вместе со мной тут служат еще сорок неудачников-штрафников. И знаете, кого я здесь встретил? Мой старый друг Лев уже больше недели торчит в этой дыре – оказалось, после того, что произошло на Гобиане, его также отправили в штрафной батальон, только немного раньше.

Конец ознакомительного фрагмента.