Вы здесь

Звездная мистерия. История Мудреца (Илья Светозаров, 2010)

Copyright 2010 by Ilya Svetozarov

Cover Design by Ilya Svetozarov

All rights reserved


No part of this book may be reproduced, copied, scanned, stored, or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording, or otherwise, including information storage and retrieval systems without express written permission of the author. Please do not participate in encouraging piracy of copyrighted materials in violation with the author’s rights.

Purchase only authorized editions.


Эта книга – часть серии КОНЦЕПЦИЯ, состоящей из 11 книг, которые, я надеюсь, будут интересны самому широкому кругу читателей без возрастных и прочих ограничений. Вера, религия, философия – вот то, о чем я предлагаю поговорить в ходе нашего спокойного и ненавязчивого общения. Со своей стороны, обещаю сделать этот разговор простым, интересным и увлекательным. А главное – предельно информативным.


Книги серии КОНЦЕПЦИЯ:


1. Явная доктрина

2. Живое время

3. Отражение

4. Глобальная жатва

5. Армия Зла

6. Начало

7. Новая религия

8. Солнечный ветер

9. Азбука

10. Простая философия

11. Звездная мистерия


Книги написаны в определенной последовательности, читать их лучше всего именно так, как они написаны, начиная с первой. Можно начать не с первой книги, а с любой другой, а затем вернуться к началу серии и прочесть остальные. В этом случае уже знакомая книга при повторном прочтении принесет намного больше информации.

Если твоя цель – духовное развитие, эти книги должны попасть к тебе исключительно честным путем. Только так они действительно станут твоими и будут полезны для тебя.

Для меня продажа моих книг – единственный источник моего существования и залог появления новых произведений. Если ты уважаешь мой труд, но по каким-то причинам к тебе попала незаконная копия, ты можешь зайти на мой сайт и приобрести эту и любую другую из моих книг законным и честным путем.

Вся информация – на сайте ilyasvetozarov.com

История Мудреца

Он пришел в этот мир с первыми лучами восходящего весеннего солнца. Для своего отца он не был желанным ребенком. Поначалу отец даже отказывался признавать его своим сыном. Ведь по его подсчетам ребенок появился раньше положенного срока. Его мать, напротив, полюбила его, как только узнала, что станет матерью. Получив этот дар в том возрасте, когда многим женщинам уже отказано в счастье материнства, она и относилась к нему как к самому дорогому сокровищу. В том, что у нее будет сын, она не сомневалась никогда. Опасалась она только того, что он унаследует цвет ее волос. Она всегда считала себя рыжей, хотя окружающим ее волосы виделись золотыми. Еще она боялась, что сын ее родится с веснушками, такими же, как те, что украшали ее лицо не только весной. Она полагала, что мужчине будет нелегко жить на этом свете с такой внешностью. Поэтому, едва узнав о том, что у нее будет ребенок, она стала носить с собой фотографию его отца. Не потому что она сильно любила своего мужа, а потому что у него были густые темные волосы и смуглая кожа. По поводу его имени родители долго не могли прийти к согласию. Все имена, которые предлагала мать, отец отклонял. Он считал, что она хотела назвать их сына именем одного из мужчин, любимых ею ранее. Когда же минуло несколько месяцев с момента рождения, а ребенок все еще оставался без имени, мать вынужденно согласилась с отцом. Он не хотел, чтобы в их доме звучало имя другого мужчины. И вместе с внешностью своего отца сын унаследовал и его имя. Больше от своего отца он никогда и ничего не получал.

Появившись на свет, он уже знал о нем немало. Все то, что рассказывала ему мать во время их многочисленных прогулок на природе, еще до его рождения. Едва научившись говорить, он поражал людей своими знаниями. Он же всего лишь вспоминал то, что раньше слышал от матери. Их прогулки продолжались и теперь, когда он стал полноправным жителем этого мира. Увидев их вдвоем, люди не воспринимали их как мать и сына. Настолько разной была их внешность. Светлая молодая женщина, которая выглядела как весна, и смуглый малыш с огромными и умными черными глазами, внимательно смотрящими на новый для него мир.

Еще в раннем детстве люди начали замечать, что этот ребенок не похож на остальных. Прежде чем сесть, он всегда очень тщательно осматривал и выбирал место. Собираясь на улицу, отказывался надевать носки, которые не подходили по цвету к его рубашке. Пока другие дети с криками и воплями носились вокруг, сметая все на своем пути, он сидел в стороне и на маленьком детском пианино старался повторить какие-то мелодии, слышал которые только он. Воспитатели и няни любили поговорить с ним. Он был необычайно рассудителен. О чем бы ни шла речь, у него всегда было свое собственное и устойчивое мнение. За это его в шутку называли "министром" и часто обращались к нему примерно так: "Не угодно ли сесть на горшок, господин министр?" И он не возражал, ни против горшка, ни против такого обращения. Хотя такие коллективные посиделки никогда не нравились ему. И даже тогда, когда, казалось бы, ничего нельзя было изменить, он часто прятался за угол, вместе со своим "министерским креслом".

Когда пришла пора отправиться в школу, к его качествам прибавились и другие, не свойственные остальным детям. Ужасная педантичность и чрезмерная аккуратность не только радовали, но часто удивляли его мать. Обучаясь искусству письма, он не допускал никаких помарок и исправлений. Вместо того чтобы зачеркнуть неверную букву и продолжать писать дальше, он вырывал из тетради лист и переписывал заново весь текст. Причем и тот, что был на обороте вырванного листа. Его учителям, впрочем, нравилось такое старание. Они всячески поощряли его. Учился он в основном на "отлично". Его мать была по-настоящему счастлива, когда вместо обычных пятерок он приносил домой какую-нибудь четверку по труду. А первая в его жизни двойка стала настоящим семейным праздником. В возрасте семи лет он написал свой первый рассказ, уже тогда искренне стремясь поделиться своим небольшим жизненным опытом со всеми людьми. Тогда же он решительно и безапелляционно заявил своей матери: "Я буду писателем!" Видя его отменный музыкальный слух, учителя музыки пророчили ему карьеру великого музыканта и настойчиво рекомендовали матери отдать его в музыкальную школу. Но она решила, что музыка подождет и в возрасте девяти лет отвела его в плавательный бассейн. Можно сказать, что в этом бассейне он и вырос.

Попав в родную для себя стихию, он стал настоящим спортсменом. Две тренировки в день, первая из которых в полседьмого утра, между ними – школа, а вечером – уроки. В таком жестком режиме прошли все его детство и юность. Хотя сам он никогда не жалел об этом.

Он никогда не любил коллектив и за это коллектив уважал его и всегда выдвигал на первые роли. Староста, председатель, командир и прочие должности и звания не утруждали его. Он пользовался авторитетом. Его товарищи небезосновательно боялись попасть в прицел его меткого слова. У каждого человека он подмечал самые характерные особенности и всегда умел их выразить одним, но удивительно точным и емким словом. С его легкой руки, слово это, случалось, надолго, если не навсегда, прилипало к своему не всегда счастливому обладателю. Учителя говорили, что язык не доведет его до добра. Он же, как и все дети, не особенно к нему и стремился.

В дружбе, как и во всем прочем, он был постоянен. Его единственный школьный друг стал единственным другом всей его юности. Вместе, когда все нормальные люди еще спали, а на дворе была не только ночь, но иногда еще и холодная зима, с первыми звуками государственного гимна великой страны, они "торжественно" отправлялись в "любимый" бассейн, который ненавидели всеми фибрами своих юных душ. Вместе же, когда все нормальные люди уже спали, а на дворе опять была ночь, они, наконец, выныривали из бассейна и торопились домой, чтобы сделать уроки и как-то не проспать утреннюю тренировку. Его мать не могла без слез смотреть на эти мучения. Когда бедный ребенок, с уставшими от тяжелой судьбы и заспанными глазами, с огромной сумкой за спиной неизвестно зачем отправлялся в холодную темную ночь, а поздним вечером из нее возвращался, еле передвигая ногами, сердце ее обливалось кровью. Но так было нужно! Однажды она пришла, чтобы посмотреть соревнования по плаванию. "Тощие, синие, замерзшие и дрожащие цыплята барахтались в воде, изображая из себя спортсменов, стараясь не утонуть, да еще при этом и обогнать друг друга", – часто вспоминала она. Зрелище это поразило ее настолько, что больше она ни разу не переступила порог дворца спорта. Он же тем временем продолжал взрослеть. Вместе со своим единственным другом они подвергали беспощадной критике весь окружающий мир и познавали новые возможности своих растущих и развивающихся тел.

Влюблялся он часто. И всегда – в самых красивых и ярких девочек. Чаще всего эти чувства оставались без ответа. Тем не менее, они не на шутку будоражили его юное воображение. К семнадцати годам, когда пришло время познать физическую сторону любви, он подошел абсолютным невеждой в этом вопросе. И когда это, наконец, произошло, был крайне разочарован. Все должно было выглядеть совершенно иначе – в этом он был убежден на все сто процентов. Во всяком случае, его, тогда уже богатая фантазия, рисовала ему гораздо более привлекательные картины.

На протяжении всех этих лет он видел только цветные и яркие сны. Во сне он часто и высоко летал. Иногда в этих полетах его сопровождал незнакомый для него голос, который, словно всезнающий гид, показывал ему новые миры и объяснял, что и как в этих мирах устроено. Каждый раз, когда он засыпал, он начинал видеть красивые многоцветные орнаменты, которые вращались по часовой стрелке, без конца сменяя друг друга. Причем, эти совершенные и гармоничные узоры никогда не повторялись. Он любил наблюдать, как они растут и изменяются, плавно перетекая друг в друга. В конце концов, это радужное великолепие полностью поглощало его, и тогда начиналась вторая серия этого ночного представления. Перед ним появлялись цветные и четкие картинки, каждая из которых изображала что-то свое, а все вместе они были соединены в бесконечную киноленту, которая двигалась слева направо. Он подолгу смотрел на них, выбирая самую интересную. Когда же выбор был сделан, эта картинка приближалась к нему, и он словно проваливался в нее, оказываясь внутри. Теперь это была настоящая реальность, в которой все жило и двигалось. Люди, которые шли по своим делам, машины с необычными номерами, высокие и непривычные здания, красивые города и великолепные пейзажи. Все это было доступно ему каждую ночь. Он настолько привык к этому, что долгое время считал, что каждый человек, засыпая, видит то же самое и так же, как и он может всегда управлять своими снами. Именно поэтому он был искренне удивлен, когда узнал, что другие люди никогда и ничего подобного не наблюдали.

Он много читал. Все свободное время, которое появлялось у него только на каникулах между тренировками, он поглощал фантастику и приключения. Кроме того, он был страшным киноманом и не пропускал ни единого фильма. Чтобы увидеть новый фильм, иногда он мог прогулять пару уроков (тренировку – никогда, ибо это было свято). В кинотеатре он всегда занимал первые ряды, так, чтобы перед ним никого не было и можно было полностью насладиться зрелищем. Тогда еще люди не путали кинотеатр со столовой и приходили в кинозал исключительно, чтобы посмотреть фильм. И не дай Бог было во время сеанса какому-нибудь бедняге вытащить и развернуть шуршащую конфетку! Его клеймили настоящим позором, и поэтому конфета иногда застревала в горле этого несчастного преступника.

Больше всего он любил момент, когда свет начинал гаснуть, и медленно раздвигались шторы. Он сидел в предвкушении настоящего чуда! Магия кино завораживала его настолько, что он оставался в зале до последней буквы в титрах и до последней ноты в музыке, которая их сопровождала. Выходя на улицу, он вновь попадал из сказки в суровую и неприветливую реальность. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что основная часть фильмов совершенно не дотягивала до тех, которые он смотрел в своем персональном "ночном кинозале".

К восемнадцати годам, как выяснялось, у него накопилось множество долгов. В числе прочего оказалось, что теперь он должен защитить Родину. На Родину, вроде бы, никто не нападал, тем не менее, он отправился ее защищать. Попал он на ее передовые рубежи, которые, как ни странно, находились далеко за ее пределами, на территории совершенно другого государства. В армии он узнал страшную военную тайну, а именно то, что она, армия, и была основным врагом своей Родины! От нее и нужно было защищать мирное население. В ее гвардейских рядах он расстался со своими первыми, но далеко не последними юношескими иллюзиями. С тех пор он искренне презирал всех людей в военной форме. Особенно тех, кто надел ее по собственной воле.

С растерзанной душой и возмужавшим телом, он, наконец, покинул театр военизированного абсурда и решил получить настоящее образование. Для этого они вместе со своей матерью взяли карту своей, тогда еще совсем большой страны, и, закрыв глаза, наугад ткнули в нее его пальцем. Судьба указала на большой город, расположенный за три тысячи километров от того места, в котором он родился и вырос. Этот старинный город стоял и стоит поныне на слиянии двух великих рек. Он сразу понравился ему. С огромной высоты, на которой расположен древний кремль, он часто наблюдал величественную панораму. Его душа постепенно успокаивалась и умиротворялась, видя перед собой широкую перспективу и вспоминая о просторах своей настоящей небесной родины.

После всего пережитого за последние два года в душе его накопилась огромная масса невостребованных и глубоких чувств. Он искал человека, которому все это было нужно. И такого человека он, казалось бы, нашел. Это была прекрасная юная душа с таким же юным телом, которая недавно окончила школу и волей судьбы оказалась с ним в одной группе. Он, не раздумывая, подарил ей платье, сшитое из его оставшихся иллюзий и искренних чувств. Она с благодарностью приняла этот подарок. И наступило настоящее счастье! После занятий они отправлялись на длинные прогулки, наслаждаясь своими чувствами и окружающим миром. Они не могли прожить и дня, не видя друг друга. Их любви радовались не только они, а все, кто их знал. Иногда, когда они ссорились, все старались помирить их, а преподаватели отказывались начинать занятия, если они не садились вместе. Ей очень нравилось быть в центре его внимания. Он был довольно видным молодым человеком, и многие девушки были не против оказаться рядом с ним.

Шло время. Постепенно платье, подаренное им этой юной душе, начало стареть и ветшать. Казалось, она делала для этого все возможное, время от времени заставляя его с болью расставаться с очередными иллюзиями. Все вокруг советовали ему распрощаться со своей любовью, ведь теперь она бессовестно эксплуатировала его, издеваясь над святыми для него чувствами. Это видели все, он же отказывался в это верить и упорно не замечал очевидного. Любовь же его, казалось, хотела выяснить существует ли предел его бесконечному терпению. На третий год их отношений он и сам уже стал задумываться над этим. В конце концов, он подошел к этому пределу. Его любовь услышала те заветные слова, которые его друзья давно советовали ему произнести в ее адрес. И они расстались. При этом она заявила, что, если бы он сказал ей это раньше, возможно, она и полюбила бы его по-настоящему.

Это была первая и единственная любовь за всю его нелегкую жизнь. Каждый день, на протяжении всей своей жизни, он продолжал и до сих пор продолжает вспоминать о ней.

Конечно, расставшись с ней, он не стал монахом и продолжал искать такое же по силе чувство. Но поиски эти оказались тщетны. Когда ему в очередной раз казалось, что перед ним настоящая любовь, он совершенно искренне предлагал ей сердце, душу и всю свою жизнь. Но этого всего обычно не требовалось. "Любовь" предпочитала что-нибудь менее абстрактное и более материальное.

Одна из его подруг, имя которой было Елена, была невероятно изящна. Ее талию он мог обхватить своими руками, сомкнув вокруг нее пальцы. Кроме того, она обладала какой-то нечеловеческой гибкостью. Прекрасная Елена – так он называл ее. Когда они были вместе, казалось, что все законы физики теряют силу и перестают действовать – настолько тесно сплетались между собой их тела. Встретив ее, он окончательно сформулировал для себя критерии истинной женственности. И, нужно сказать, в этом плане, он никогда не изменял себе. Иногда он находил эту настоящую женственность там, где другие не замечали ее, а иные боялись замечать. Его же это волновало менее всего, и он упорно продолжал искать настоящее чувство. Несколько раз он оказывался близок к своей цели. Но в эти моменты обстоятельства всегда складывались так, что чувства эти не получали своего развития, и ему приходилось отказываться от них. Всякий раз он успокаивал себя, что впереди еще достаточно времени, и он обязательно встретит то, что ищет. Обещая себе прекрасное будущее, он смело разрушал свое настоящее.

Благодаря своему новому другу перед ним раскрывались тайны настоящего кино. Тарковский и Бергман, Бунюэль и Феллини, Висконти и Пазолини, Бертолуччи и Антониони, Кустурица и Сальваторес, Китама и Куросава – эти и другие величайшие мастера щедро делились с ним тайнами своего искусства, в которое он с головой погружался вместе со своим другом. После одного из таких погружений они долго не могли возвратиться к реальности. Волшебное "Зеркало" поглотило их и никак не отпускало назад.

Был глубокий вечер. Сидя в комнате университетского общежития, они пытались соотнести увиденное и пережитое с собственными духовными исканиями. Открыв Библию, они по очереди анализировали и пытались понять каждую из заповедей. Каждый раз, проходя путь, который проходят все ищущие Бога: от полного отрицания к абсолютному и безоговорочному пониманию и принятию вечных истин. И когда один из них иссякал, другой на лету подхватывал созданный им образ и, обогащая его собственным духовным опытом и воображением, поднимал на новую высоту. В конце концов, он тоже исчерпывал весь запас своих творческих сил. И тогда его друг в свою очередь приходил ему на помощь. В этой немыслимой духовной и интеллектуальной экзальтации они добрались до таких вершин, что им обоим вдруг стало страшно. Кто бы мог подумать, что еще несколько часов назад всего этого не существовало в их обыденной жизни двух простых и молодых людей!

И тогда они с ужасом ощутили, что у них больше не осталось ни единого вопроса, который был бы не ясен им. Они ощутили все величие жертвы Христа. Ведь, чтобы стать Богом, он должен был умереть в качестве человека! И вместе с этим к ним пришло пугающее понимание того, что должно было последовать за этим прозрением. Их тела не успевали следовать за их стремительными душами, с огромной скоростью покидавшими земную реальность! Так что же дальше? Одновременно на их похолодевших губах замерло одно и то же слово, которое они боялись произнести вслух. Вместо этого очевидного слова он попытался пошутить и сказал: "По-моему, мы слишком увлеклись. Нужно бы как-то заземлиться!" Услышав это, друг его побледнел окончательно. "Ты хоть сам понял, что ты сказал? ЗАЗЕМЛИТЬСЯ! Уйти в землю!" Надежды больше не оставалось. Точно так же, как в фильме, оба они ощутили холодное дыхание. Волосы на голове зашевелились. В комнате появился отчетливый запах свежевырытой могилы. Они поняли – эта могила ждет именно их!

Вдруг раздался резкий стук в дверь. Если бы в этот момент сознание еще было с ними, они, наверняка потеряли бы его. Вместо этого один из них встал и на ватных ногах пошел открывать дверь. Их общий приятель пришел попросить сигарету, так как его сигареты "внезапно закончились". Невозможно передать, как они были счастливы. Ведь они вполне справедливо считали, что он спас им жизнь. Они бросились ему на шею и буквально расцеловали его. Приятель, удивленный такой странной реакцией, пожал плечами и пошел к себе, подкуривая на ходу.

Через некоторое время, расставшись, наконец, со своим другом и проводив его до комнаты, в которой он жил, он вернулся к себе и посмотрел на часы. Часы показывали четыре нуля и начали отсчитывать первые секунды наступившего воскресенья. Он понял, что для него начался отсчет новой жизни. В эту ночь он получил свое первое посвящение. Ему было показано устройство Великой Вселенской Иерархии. Ему объяснили значение и смысл основных понятий. Ему показали, каким образом взаимосвязаны все предметы и понятия видимого и невидимого миров, рассказали, что такое магия и как управлять реальностью. Его провели до того уровня, откуда он мог вернуться, не потеряв своего земного тела. Ему предложили последовать дальше или остаться на земном плане. И когда он выбрал "остаться", он получил ответы на те вопросы, которые тогда был готов задать. Ему дали некоторые способности, которыми он не мог воспользоваться во вред себе и другим людям. Ему показали то место во Вселенной, где хранится информация обо всем, что происходило когда-либо и должно произойти в будущем. Он получил доступ к энергетике слов. Он получил представление о том, как происходит движение душ в бесконечном круге рождений и смертей. С этого момента его основным призванием стала философия.

Вернувшись в этот мир, который на протяжении еще нескольких недель казался ему слишком бледным, медленным и предельно нерациональным после всего увиденного им в других мирах, он начал собирать информацию. Прежде всего, необходимо было соотнести свой опыт с тем, что говорилось в книгах. Он искал новую точку опоры. Лучшие умы человечества с распростертыми объятиями приветствовали его на страницах своих произведений. Гегель и Кант, Ницше и Фейербах, Монтень и Сартр, Блаватская и Щюрэ делились с ним своими величайшими прозрениями. Аристофан и Гете, Шекспир и Гюго, Уайльд и Сэлинджер, Виан и Манн, Жид и Экзюпери вводили его в мир своих возвышенных фантазий. Розанов, Булгаков, Набоков, Мариенгоф, Лимонов, Пелевин и Сорокин поддерживали его в поисках нового и необыкновенного. Босх и Дали, Малевич и Шагал рисовали ему захватывающие картины иной реальности. Бальмонт и Волошин, Рерих и Цветаева, Есенин и Пастернак отныне сопровождали его духовные и творческие полеты, соединяя свои вдохновенные строки с вечной гармонией Вивальди, Моцарта и Баха.

Часто, начиная о чем-то размышлять, он не отправлялся сразу в другую реальность, а специально задерживался в пограничном состоянии. Земная действительность оставалась, но вместе с ней становились заметны параллельные миры. Ему нравилось наблюдать, как эти миры взаимодействуют между собой и с той реальностью, в которой живет наше физическое тело. Во время одного из таких опытов, он забыл выключить телевизор. Была глубокая ночь. Несмотря на это, на экране разворачивалась какая-то "серьезная" история. Он давно потерял к ней интерес, но вдруг, совершенно неожиданно, фильм снова привлек его внимание. Герой и героиня вели душещипательную беседу, наполненную высокими телевизионными чувствами. До утра было еще далеко, герои не торопились окончательно выяснить отношения и поэтому их беседа явно затянулась. Герой-любовник распылялся перед объектом своих воздыханий слишком уж возвышенными и сложносочиненными фразами, режущими слух своей фальшивостью. Дама отвечала тем же. Неизвестно, сколько бы еще все это продолжалось. Вместо того чтобы просто выключить телевизор и освободить бедных героев от полуночных страданий, он решил внести и свою лепту в их разговор и начал представлять, как было бы интересно, если бы во время этой патетической беседы у главного героя вдруг начал бы расти нос. К его изумлению так и случилось. Нос героя-любовника начал неудержимо увеличиваться. Это не было предусмотрено сценарием. Бедные любовники не знали, что делать и пытались продолжать свою беседу в том же духе, как будто бы ничего не происходило. Мужчина дожевывал свою фразу, повернув глаза в сторону своего единственного, наверное, зрителя и умоляюще глядя с экрана прямо в глаза этого зрителя. Дама явно перестала его интересовать. Его взгляд молил о пощаде и просил прекратить рост носа, неуместный в такой торжественный момент и в такой серьезной картине. Однако зрителю хотелось увидеть реакцию дамы. Дама оказалась весьма благовоспитанной, а ее реакция – предельно корректной. Вежливо прервав словоизлияния своего героя, она сказала, что ей необходимо ненадолго отлучиться, видимо, пока он разберется со своим носом. Перед тем как уйти из кадра, она с укоризной посмотрела на зрителя, который так беспардонно вмешался в их романтические отношения. Герой молчал, робко глядя с экрана. Зритель решил больше не издеваться над людьми и выключил телевизор, предварительно быстро вернув главногероическому носу его первоначальный размер.

Закончив для себя телевизионную историю, он решил более не задерживаться на земле и уже собрался покинуть ее, как вдруг почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. "Странно", – подумал он. Фильм вроде бы был вполне обычным. Да, бывало, что демоны и бесы вываливались с экрана целыми пачками, особенно из боевиков и фильмов-ужасов, заполняя к концу фильма всю комнату, но ведь это было не такое кино. Он открыл глаза и вместо ожидаемых темных сущностей увидел своего родного домового, которому тоже не спалось. Оно и понятно, ведь ночь – это его время. Когда же ему хозяйничать, как ни ночью? Домовой смотрел на него и не мог понять, почему он не спит. Еще он не понимал, почему человек его видит и смотрит ему прямо в глаза.

Он же старался подробно рассмотреть своего помощника. Это было достаточно симпатичное существо, хоть и относящееся к не очень светлым силам. Ростом около шестидесяти сантиметров, все покрытое густой и красивой черной шерстью, переливавшейся в отблесках ночного света, с короткими, чуть согнутыми ногами и довольно длинными руками. На ногах и руках – по три пальца, с черными заостренными когтями, словно покрытыми лаком и отполированными, и – довольно большого размера. Хотя когти – не совсем подходящее слово. Скорее они напоминали большие ногти, такими они были аккуратными и ухоженными. Домовой всегда соответствует тем людям, у которых он живет. Этот был просто красавчик и симпатяга! Видно было, что он во всем любит порядок. И это не удивительно. Он и сам ненавидел беспорядок и не мог уснуть, если, например, на кухне какая-нибудь ложка была не на своем месте. Не говоря уже о кружке, чего, впрочем, никогда не бывало. Может быть, именно поэтому его личная жизнь складывалась не совсем удачно. Видя его "чрезмерную" чистоплотность, менее аккуратные дамы его сердца, несмотря ни на что, пытались поскорее вернуться в привычный уют собственного хаоса. Зато с домовыми у него всегда были замечательные отношения и полное взаимопонимание. Вот и этот: выглядывал на него из-за дверного косяка своими большими черными глазами и никак не мог собраться с мыслями. Рассмотрев своего домового, он объяснил ему, почему он не спит и, поблагодарив его за помощь и поддержку в течение этого дня, пожелал спокойной ночи и отвернулся к стене, чтобы не смущать это создание и не мешать ему наводить энергетический порядок на вверенной территории.

Бывало, что домовые шалили. Его домовые, так же, как и он, не любили шумных гостей, кричащих и слишком словоохотливых. Часто нас раздражает чей-либо громкий и слишком высокий голос. Существа же из других миров испытывают крайнее неудобство от слишком высоких или слишком низких вибраций человека, которые беспокоят их не меньше, чем нас чей-нибудь пронзительный и резкий тембр. И если самого человека можно заставить замолчать, то частота его всегда слышна тем, кто ее слышит. Как-то раз в свое отсутствие он оставил квартиру своей знакомой. Вернувшись из месячной поездки, он обнаружил такой разгром, что понял – подобных экспериментов впредь лучше не повторять. Отвалилось и разбилось все, что могло. Перестали работать кран, унитаз, телевизор, перегорели почти все лампочки, отвалилось с десяток кафельных плиток и так далее. Бедный домовой, наверное, уже не знал, что еще натворить, чтобы эта милая женщина покинула, наконец, его владения.

Через несколько лет купив другую квартиру, он решил сделать капитальный ремонт. До этого здесь жили не совсем благополучные люди. Их домовой решил остаться в этой квартире и всеми силами начал мешать ремонту. Когда сменилось три строительных бригады, ему, новому хозяину этой квартиры, пришлось вмешаться. Он не любил прибегать к магии, но этот домовой, казалось, напрашивался сам. Он в последний раз по-хорошему предупредил домового, объяснив, что отныне здесь будет чистота и порядок и если домового это не устраивает, он может искать себе другое жилье. Тем не менее, с приходом новой бригады началось то же самое. У них ничего не клеилось, а то, что клеилось – тут же отваливалось, при этом вдобавок что-нибудь разбивая. Квартира была двухкомнатной. Ночью он почистил одну комнату и объяснил горе-домовому, что если тот не одумается, будут почищены все оставшиеся помещения и места для него просто не останется. Домовой оказался довольно настойчив и попытался проникнуть на очищенную территорию, но получил такой удар, что тут же успокоился, и с тех пор стал как шелковый.

Несколько раз невидимый хозяин спасал его от серьезных неприятностей. Однажды, в обычный рабочий день, он поставил на газовую плиту чайник со свистком, как всегда налив его до краев и включив огонь на полную мощность. Через пару минут раздался телефонный звонок. Нужно было срочно уехать, чтобы урегулировать небольшую, но неотложную проблему. Решение проблемы затянулось часа на три. Когда все, наконец, было улажено, он с ужасом вспомнил о чайнике, оставленном на плите. Домой он мчался как на пожар. Подъезжая к своему дому, он уже готовился увидеть дым из окон, пожарные машины и прочие атрибуты стихийного бедствия. Однако снаружи все было спокойно. Быстро припарковавшись у подъезда, он стремглав взлетел на свой этаж и оказался у двери тамбура. Она еще была цела. Он открыл ее и с опаской приблизился к своей квартире. В тамбуре чувствовалась какая-то гарь. Огня видно не было. Открывая входную дверь, он немного отодвинулся в сторону "чтобы в лицо не полыхнуло". Однако ни огня, ни дыма он не увидел. На плите стоял пустой чайник. И если до этого он был красным, то теперь – разноцветно обугленным. Вся вода выкипела. Пластмассовый свисток и ручка чайника расплавились и съехали вниз. Но самое главное – огонь был выключен! Он от души поблагодарил хозяина и отправился в ближайший магазин за электрочайником, который давно уже собирался купить.

Другой случай произошел, когда он продавал машину. Какой-то человек позвонил и после обычных вопросов сказал, что сможет подъехать и посмотреть автомобиль через час. Однако ни через час, ни через два никого не было, и никто не перезвонил. Его это уже не удивляло. Он жил на свете не первый год, и ему часто казалось, что он единственный пунктуальный человек, выживший в ходе земной эволюции. Ближе к ночи, когда машина уже засыпала на стоянке, а он – у себя дома, зазвонил телефон. Рассказав на полужаргоне какую-то басню, покупатель настаивал на встрече. Он хотел посмотреть машину немедленно, несмотря на то, что на часах было около одиннадцати вечера. Желание клиента – закон, и он назначил встречу через пятнадцать минут недалеко от дома и стоянки. Быстро одевшись, он обнаружил, что кошелька на своем месте нет. В принципе, это было невозможно. В его доме, не то, что кошельку с документами и ключами от машины – иголке пропасть негде. Порядок в жизни начинается с порядка в квартире – это он усвоил с самого детства. Тем не менее, факт был налицо. Время поджимало. Он перевернул все, он заглядывал в такие места, что удивлялся не только домовой, но и эти места. После того, как он заглянул в холодильник, он понял – искать больше негде. Время было действительно позднее, и вместо ключей и документов он прихватил с собой пистолет. Тем не менее, он как всегда рассчитывал на лучшее и собирался провести клиента на стоянку, если тот, конечно же, придет, в чем не было никакой уверенности.

Придя на место, он увидел разваленный шедевр отечественного автопрома, внутри которого сидели и нервно курили двое парней, абсолютно не похожих на покупателей. Тем более такой машины, как продавал он. Успокоившись, он бегло просканировал этих ребят. Оказалось, что это были элементарные залетные мошенники. Их основным хобби было найти незадачливого продавца и, обезвредив его, завладеть машиной. Почувствовав это, он убедился, что вокруг никого не было, вытащил пистолет, демонстративно перезарядил его и решительно направился к машинке с несостоявшимися покупателями. Машина рванула с такой скоростью, что поразился бы не только самый знаменитый гонщик, но и генеральный конструктор автозавода, на котором это чудо когда-то было сделано. Ее раненый фантом в недоумении огляделся вокруг и хромая на все колеса побежал догонять свое слишком резвое грубое тело.

Он спрятал пистолет в карман и как всегда в подобных случаях глубоко сожалея о содеянном, отправился домой. Когда же он открыл дверь, его глазам предстала трогательная и милая картина. На табуретке, на которой он всегда сидел, когда обувался, в самом ее геометрическом центре лежал кошелек, пухлый от распиравших его чувств, документов и ключей.

Он никогда не стремился в миры, низшие по отношению к земному. Тем не менее, эти миры иногда врывались в его жизнь самым неожиданным образом. Однажды он познакомился с удивительно красивой и умной девушкой. Их встреча и знакомство были обставлены такими невероятными обстоятельствами, что он сразу же решил – это судьба! В прекрасной девочке чувствовался какой-то серьезный надлом. В ее ауру под острым углом, сверху, слева направо, был вбит черный клин, который проходил через ее сердце. Он не хотел смотреть глубже и надеялся, что она сама о себе расскажет, когда придет время. Этот клин можно было вытащить довольно легко. Но для того чтобы не было нежелательных последствий, они должны были полюбить друг друга. Тогда операция прошла бы безболезненно для обоих. Он уже был готов к этому и всеми силами развивал новые отношения.

Как-то раз он пригласил ее к себе в гости. Поскольку девочка была "черной", необходимо было как можно лучше украсить их встречу чисто внешними средствами. Он купил букет замечательных роз, торт и хорошее вино. Для этой встречи он подобрал нужное время и правильный день недели. Одним словом, он подготовился самым наилучшим образом. Она действительно заинтересовала его, и он искренне хотел стать ей настоящим другом и возлюбленным на многие годы. Честно говоря, секрет ее успеха заключался в том, что впервые за всю свою жизнь он встретил незаурядный ум, честность и порядочность в сочетании с совершенной внешностью. Впрочем, ее внешность и была ее основной проблемой. Когда она выходила на улицу одна, к концу улицы она одна не доходила. Ее выхватывали из автобусов и такси. Стоило ей остановиться у проезжей части, как тут же рядом с ней тормозила какая-нибудь дорогущая машина, предлагая отвести ее хоть на край земли. К концу каждого дня она рвала и выбрасывала около двадцати визиток. В общем, красивая была девочка.

Встретив ее цветами, он привел ее домой. Это была их третья встреча. Первая – удивительное знакомство, вторая – интересный разговор в мексиканском ресторане. Все было хорошо, они немного выпили и сидели, разговаривая и слушая светлую музыку, которую он тоже подобрал специально для этой встречи. Его основной целью было дождаться того момента, когда она начнет ему полностью доверять. На это свидание других задач он не ставил. Прошло уже несколько часов. Казалось, она полностью раскрепостилась и готова к любым откровенным беседам. Он чувствовал тот груз, который лежал у нее на душе, но не имел права вмешиваться в ее жизнь насильно. Хотя такие варианты тоже приходили ему в голову. Но он их гнал и они, побродив немного, уходили туда, откуда пришли.

И вот. Она решила посмотреть, какая музыка есть в его коллекции, кроме той, что играла до этого. И он – глупец, позволил ей это сделать! Она нашла диск с тяжелой музыкой в стиле индастриал. Через мгновение электронные гармонии заполнили всю квартиру. И вдруг после четвертой композиции в перерыве между соседними мелодиями на всю комнату зазвучали потусторонние могильные звуки. Казалось, что голоса сотен и тысяч мертвых душ слились в одном ужасающем вое нечеловеческого страдания и безысходного отчаяния! Он был в диком ужасе. Такого он действительно не ожидал. Она бросилась к розетке и выдернула из нее шнур музыкального центра. После чего упала к нему в объятия и зарыдала. Он гладил ее и успокаивал, как мог. Но в его голове продолжали звучать адские звуки. Прежде он никогда не слышал ничего подобного. Немного успокоившись, она со слезами на глазах рассказала, что, как только она встречает человека, относящегося к ней серьезно, а не как к красивой игрушке, всегда происходит одно и то же. Смерть бродит с ней рядом. Потусторонний мир не хочет ее отпускать. В ее голове голос преисподней звучит тем сильнее, чем больше она хочет избавиться от него. Через нее известные и неизвестные ей мертвые требуют общения с живыми. Они угрожают ей, они уговаривают ее и просят найти тех или иных людей в мире живых, чтобы они сняли проклятия и позволили успокоиться этим страждущим душам и отправиться на покаяние. Как только она оказывается рядом с любящим человеком, тьма находит любой источник, чтобы проявиться в этом мире и испугать человека, который может ей помешать. Позже он услышал тяжелейшую историю из ее детства, после которой начался весь этот ужас. В тот раз он пытался удержать ее, но она была неумолима. Он проводил ее и вернулся домой. Включив музыкальный центр, он не спал до самого утра и тысячу раз прослушал тот промежуток, на котором зазвучали эти голоса, но так ничего и не услышал.

Он не хотел так просто сдаваться и решил отдохнуть вместе со своей теперь красавицей на южном берегу Черного моря. Дело двигалось к лету, он рассказал ей о своих планах, и она с радостью согласилась. Тогда его подруга оканчивала очередной курс университета, и они решили отправиться в путь сразу после ее последнего экзамена. Он всегда старался приезжать на море в начале сезона, когда и берег, и вода еще сохраняли свою чистоту и свежесть. В этот раз он решил отправиться в дорогу на своей новой породистой машине, которой было тесно в городе, пусть даже в таком большом. Как чистокровный жеребец, его автомобиль стремился на простор загородных трасс, туда, где он мог полностью проявить свой буйный нрав и раскрыть все свои недюжинные способности.

Через год после этого незабываемого путешествия на стол редактора одного телепроекта, который специально занимался исследованием аномальных явлений и происшествий, легло письмо, полученное по электронной почте и распечатанное его секретарем.

"Добрый день!

Со мной в разное время произошло несколько интересных историй, об одной хотелось бы рассказать.

В начале лета прошлого года мы с подругой на моей машине ехали к Черному морю. Это был финал довольно продолжительного (около 3000 км) пути из России. После короткой остановки на российско-украинской границе мы буквально неслись в сторону моря, стараясь побыстрее закончить наше изнурительное путешествие. Слава Богу, машина была неплохая и позволяла ехать со средней скоростью около 170 км/ч. Из Харькова мы выехали ранним утром и хотели добраться до нужного нам места без всяких остановок. В этом же направлении ехала еще одна машина: какая-то иномарочка красного цвета, с которой мы периодически менялись местами, обгоняя друг друга. Уже был вечер, шел мелкий дождь. Неожиданно в свете фар показалась собака, перебегавшая дорогу. Была мысль резко затормозить, но дорога была скользкая, скорость – высокая, к тому же, АБС в таких случаях может бросить машину в занос. Короче, пришлось собачку сбить. Удар был глухой и сильный. Машина продолжала ехать нормально, но появился какой-то посторонний шум, который добавился к звуку работающего движка.

Скоро к дождю прибавился туман, который становился все гуще. Скорость пришлось значительно снизить из-за ухудшающейся видимости. Так мы продолжали ехать некоторое время. Вдруг справа на обочине я увидел непонятного человека, сидящего на корточках. В руке у него был небольшой квадратик, что-то вроде карточки, которую показывают футболистам, только белого цвета. Останавливаться мы не стали. Первая мысль была – проверка СО, но какое может быть СО ночью на глухой сельской дороге? Я тут же забыл об этом человеке, пытаясь сосредоточиться на управлении. Туман, между тем, становился все гуще. Не прошло и нескольких минут, как впереди показался точно такой же человек с таким же квадратиком. Это начинало раздражать. Я хотел остановиться и выяснить, что это значит, но моя подруга была против. Для себя же я решил, что, если увижу еще одного "цэошника", непременно остановлюсь и выясню, для чего он здесь сидит в такое время и в таком месте. Через какое-то время мы увидели третьего, я уже начал тормозить, но вдруг заметил, что его квадратик – красного цвета! К этому я был откровенно не готов. Мы медленно проехали мимо, он же, казалось, смотрит куда-то в пустоту, вообще мимо нас.

Дальше – больше. Туман стал нереально густым. Свет фар только мешал ехать. При переключении на ближний свет перед машиной вырастала стена из плотного белого тумана. Видимость – ноль. Дворники работали на самой высокой скорости, вода в стеклоомывателе давно закончилась. Три раза туман полностью и одновременно покрывал все стекла, включая заднее. Каждый раз приходилось останавливаться, выходить и протирать окна, чтобы как-то двигаться дальше. В третий раз, после очередного протирания, я заметил, что тряпка – вся в какой-то слизи с резким запахом сероводорода. Я говорю подруге: "Послушай! Может быть, здесь какая-нибудь атомная станция взорвалась или еще что-нибудь, все уже эвакуировались, а мы как дураки сейчас приедем в самый эпицентр!" Решили потихонечку двигаться дальше и выяснить все у какого-нибудь местного жителя, если такового увидим. Видимость стала чуть лучше, но все вокруг по-прежнему было в тумане. Состояние стало странным – как в глубоком сне. Чувствовалась какая-то тревога и заторможенность во всем теле и особенно в голове. Звуки, в том числе и наши разговоры, были неестественно глухими, причем, высокие частоты явно преобладали и били по ушам. Дорога давно уже превратилась в какую-то проселочную, хотя до этого мы ехали по трассе. "Местные жители" не заставили себя долго ждать. Через некоторое время мы увидели мотоцикл, стоящий перпендикулярно дороге. На нем сидели двое – парень и девушка. Парень одной ногой поддерживал мотоцикл, девушка сидела сзади и держалась за него, как это и водится. Оба смотрели куда-то вдаль. Мы остановились, вышли из машины. Я закурил. Моя подруга отправилась выяснить: туман это или не туман, и вообще, что здесь происходит. Она подошла к "мотоциклистам" и спросила об этом. Реакции – никакой. Сидящие на мотоцикле даже не повернулись в ее сторону! Она еще раз повторила свои вопросы с аналогичным результатом. Я решил, что возможно они не поняли ее слов из-за непривычного для здешних мест русского акцента, и подошел сам. Громко и предельно отчетливо, два раза, изо всех сил подражая местному говору, я поинтересовался насчет тумана. Наконец, после третьей попытки, парень включился и стал повторять: "Туман. Туман. Туман. Туман…". Где-то после десятого раза к нему присоединилась его подруга: "…Туман. Туман. Туман…". При этом оба продолжали смотреть куда-то прямо перед собой, хотя мы стояли справа от них.

Все это "несколько" настораживало, и мы поспешили к машине. Сели. Поехали дальше. Оцепенение полное. Вдруг подруга кричит: "Стой!" Я резко торможу и вижу перед собой огромное колесо, лежащее прямо перед машиной. Сдаю назад, объезжаю. И вдруг "из тумана вырастает" огромный трейлер. Причем, явно неместного происхождения. Он лежит на правом боку, задом к нам, весь в огнях: белых, оранжевых и красных, которые замедленно мигают. Объезжаю этот трейлер, думая, что наконец-то увижу хоть кого-то из людей – ни водителей, так хотя бы крестьян каких-нибудь. Уж, наверное, не каждый день у них такие машинки переворачиваются. Никого! Едем дальше. Переезжаем какой-то овражек по очень даже приличному для этого направления мостику и попадаем в еще одно интересное местечко. Слева – обычные деревца и кустики, а справа – деревья повыше, а между ними на обочине вдоль дороги стоят пять деревянных столов. Стоят они в очередности: дерево-стол, дерево-стол и так далее. При этом все они полностью накрыты едой и выпивкой. Над каждым столом на длинном проводе висит горящая лампочка. И нигде – ни единого человека. Вдруг в голове звучит: "СВАДЬБА!" Я в полном недоумении поворачиваюсь к своей попутчице, она – ко мне, и мы одновременно произносим: "СВАДЬБА!??"

В какой-то момент я замечаю впереди вполне реальный столб с фонарем. Останавливаюсь возле него, чтобы посмотреть все ли в порядке после столкновения с собакой и выяснить, наконец, причину постороннего звука в моторе.

Выходим из машины, я закуриваю. От открывшейся картины я теряю дар речи: половины бампера нет, на обломке, который остался – запекшейся собачьей кровью приклеены куски ее же рыжей шерсти. Открываю капот. Двутавровая балка, по идее – защищающая радиатор от лобовых столкновений – сорвана и держится непонятно на чем. Вентилятор – в миллиметре от нее. Девушке уже жалко не собаку ("она все равно попала в собачий рай"), а машину. Вдруг появляется чувство, что мы не одни. Поднимаем головы и видим сзади нашей машины двух "человек". По "имиджу" – вроде как водители-дальнобойщики, но не такие отмытые как в кино, а обычные, правда "немного" странноватые. Они просто стоят и смотрят на мой "суперкар", но как-то все-таки сквозь него и абсолютно молча.

Я уже, вроде, и готов перекинуться с ними парой слов о том, о сем, о нашей водительской жизни (хотя до этого вояжа дальше офиса не ездил), но создавшуюся идиллию вдруг разрывает красная иномарка, которая врывается в туман и останавливается сзади, неподалеку от нас. Заочно знакомый попутчик бежит в кусты, производя такие звуки, как будто эти кусты находятся в метре от нас, хотя на самом деле до них метров тридцать, как минимум. Вскоре он возвращается, направляется в нашу сторону и по ходу закуривает. Я для себя решил так: "Если он сейчас пройдет сквозь одного из этих "дальнобойщиков", будет конечно грустно, но, во всяком случае, хоть что-то прояснится. Нет. Он проходит достаточно близко от них, но не сквозь. Тут мне становится все понятно: "Они в сговоре и хотят нас ограбить". Дело в том, что, проходя мимо наших оппонентов, он даже не взглянул в их сторону, а они, соответственно – в его, следовательно – они уже знакомы и действуют заодно. Мысль об ограблении не пугает, поскольку все, что можно было забрать – у нас уже забрали на таможнях.

Тут я понимаю, что они просто не видят друг друга. Минут пять мы поговорили с водителем красной машины, и он уехал. Не знаю, сколько еще продолжалась бы эта немая сцена, но вдруг из тумана показалась еще одна фигура, очень похожая на две предыдущих. Но она, в отличие от остальных, стала медленно приближаться к нам. Что-то мне подсказывало, что пора, мягко говоря, уезжать отсюда…

Со страшным ревом машина завелась (как выяснилось позже – плюс ко всему, когда я "газанул", прогорел резонатор и часть выхлопной трубы), и мы поехали. В зеркале заднего вида кроме тумана я ничего и никого не увидел. Туман стал реже, но перед нами возникла еще одна впечатляющая картинка.

Как в малобюджетных голливудских фильмах времен начала развития компьютерных эффектов, весь туман по мере нашего движения организовался в некое подобие огромной трубы, внутри которой мы ехали, и по невидимым границам которой этот туман клубился, завихряясь волнами. В конце концов, туман рассеялся окончательно. Остался только мелкий дождь. Мы вновь ехали по трассе, справа и слева был обычный сельский пейзаж. И тут, впервые за последние несколько часов, пронеслась встречная машина, ослепив нас фарами и обдав грязью. Было около двух часов ночи. До моря оставалось несколько десятков километров…

Приехав, мы обнаружили, что все наши часы (наручные и те, что были в машине) спешат на несколько часов, хотя на границе мы сразу выставили украинское время.

Такая вот история.

Она имела и свое продолжение, когда несколько позже мы решили выяснить, что же это было, и куда мы заехали. Об этом я могу рассказать, если вас это все заинтересует".

Он написал это письмо, так как сам хотел разобраться в данном происшествии. Телевизионщики заинтересовались его историей и уже собирались приехать к нему, чтобы всем вместе отправиться на место событий и там все снять. В том числе – попытаться реконструировать описанную им историю годичной давности. Однако ночью он вдруг понял, что ему ни в коем случае нельзя туда ехать еще раз. А тем более – участвовать в реконструкции.

До него вдруг дошел смысл прозвучавшего тогда в их головах слова. "Свадьба". Эта свадьба должна была стать его собственной свадьбой с этой темной девушкой! Его свадьбой с темными силами!

Тогда он отправился к ясновидящей, которая специализировалась на темных мирах. Она просмотрела все это событие, время от времени уточняя у него различные мелкие детали, после чего подтвердила его страшную догадку. Она добавила, что многие люди, попав на этот участок трассы, едут целую ночь, а когда рассветает или, когда у них заканчивается бензин, и они вынужденно останавливаются, вдруг выясняется, что все это время они стояли на месте, а их автомобиль не сдвинулся ни на метр. Те, кто держал белые и красный квадратики, назывались "киборы". Это – мыслеформы, их задача – информировать случайных путников о приближении к данному измерению. "Мотоциклисты" и "дальнобойщики" – неприкаянные фантомы людей, погибших на этом участке за все время его существования, а также – души тех, кто вступил с ними в контакт и поэтому так и не смог покинуть этот скорбный предел. Она также сообщила, что второй раз ездить туда не стоит. Именно после этих слов он решил рискнуть и все-же отправиться туда еще раз. Только не ночью, а днем.

Предупреждение темного экстрасенса было настойчивым приглашением совершить повторный визит в эту интересную местность. Он решил так: если эти столы там действительно есть, значит, все остальное объяснить можно. Три раза он хотел отправиться в загадочную местность. Три раза в его жизни происходили самые нелепые и странные происшествия, связанные непосредственно с его автомобилем, в результате чего поездка становилась невозможной. В конце концов, он понял: его машина, в отличие от него самого, не обладает необходимой смелостью, несмотря на все свои благородные корни, а может быть – именно поэтому. Куда угодно, но туда она просто отказывалась ехать еще раз. При этом его авто жертвовало чем угодно: новым генератором, который вдруг рассыпался на части, сцеплением, которое неожиданно выходило из строя, как только он собирался повторить вояж к югу, и так далее. Казалось, его автомобиль готов был покончить с собой, рассыпавшись на мелкие кусочки, лишь бы не возвращаться на эту проклятую дорогу.

Он уже не знал, что и делать. Подруга вдруг позвонила ему и сообщила, что тоже никак не может успокоиться и забыть тот случай. Он рассказал ей о странном поведении своей машины. Они решили подождать, пока кто-то из их друзей ни отправится в том же направлении. Тогда можно будет съездить туда в качестве попутчиков. Как только такое решение было принято, ему звонит давний знакомый и говорит о том, что купил машину, отремонтировал ее, "нафаршировал" по полной программе и теперь думает, куда бы съездить, чтобы все это испытать и ощутить такую радость, которая бы перекрыла грусть от количества потраченных денег.

Через несколько дней все они неслись в сторону моря. Когда позади остался населенный пункт, после которого и начались известные чудеса, он попросил своего приятеля ехать чуть помедленнее. Вместе со своей подругой они внимательно смотрели по сторонам, вглядываясь в окружающие пейзажи. Вдруг и он, и она одновременно прокричали: "Стоп!" Внезапно они отчетливо почувствовали: все происходило именно здесь! Сейчас был день и вокруг на многие километры простирался обычный и ничем не примечательный сельский пейзаж. Никаких столов не было. В нескольких метрах от них стоял небольшой сельский магазинчик. Они вошли в него в смутной надежде что-нибудь выяснить у тех, кого они там встретят. За прилавком стояла типичная деревенская продавщица. Он подошел, делая вид, что выбирает какой колбасы лучше взять. Она же – смотрела на него слишком пристально и как ему показалось – подозрительно, с того самого момента, как они переступили порог магазина. Он набрался смелости и спросил у продавца, не замечала ли она в этих местах чего-нибудь странного. Может быть, здесь когда-нибудь случались какие-то страшные аварии? Может быть, переворачивался какой-нибудь трейлер или на мотоцикле разбивались молодые парень и девушка? Продавщица выслушала его тираду, отвернувшись к окну. Когда он закончил, она повернулась и как ни в чем ни бывало, спросила: "Брать что-нибудь будете?" Он попросил колбасы и хлеба. Выйдя на улицу и подкрепившись бутербродами, вся компания отправилась дальше.

Через некоторое время в силу непреодолимых обстоятельств он расстался со своей несостоявшейся судьбой. Дороги их разошлись окончательно, а их отношения так и не стали по-настоящему близкими и доверительными. Он никогда не простит себе, что не смог сделать легче жизнь этой замечательной девушки. Глядя на ее фото, он по-прежнему испытывает сильнейшее волнение. Не потому что любит ее до сих пор, нет. Потому что он видит чуть больше других людей. Он видит то, что другие не замечают:

Ее тьма – по-прежнему с ней!

Всю жизнь его посещали различные видения. Они были настолько яркими и реалистичными, что сначала все увиденное он воспринимал как вторую реальность. С годами он понял: все это и было основной реальностью. Другой реальностью была его земная жизнь.

Еще в детстве, когда он уезжал на море, ему нравилось побродить в одиночестве по жарким летним степям. Все люди были внизу, у моря, и бескрайние степи принадлежали только ему. Во время одной из таких прогулок, когда день был очень жарким, он немного устал и прилег отдохнуть в высокую ароматную траву. Он лежал, держа во рту соломинку и слегка зажмурив глаза от яркого солнца, смотрел в зовущую небесную синеву. Вдруг, в один момент небо стало черным. А на нем засверкали бесчисленные кристаллы сияющих звезд: все небо было усыпано этими звездами. Это были неземные созвездия, ведь все земные он хорошо знал! Глядя на эти звезды, он почувствовал, как проваливается вверх, в глубину бездонного неба. Он потерял чувство времени. Казалось, это длилось несколько мгновений и в то же время – целую вечность. Вернувшись на землю, он открыл глаза и увидел, что теперь вместо звезд на него смотрят бесчисленные святые. Все небо стало огромной иконой! Самые крупные из звезд превратились в глаза святых, остальные – в сверкающие драгоценные камни в окладе огромного небесного иконостаса. В центре, как и прежде, сияло солнце. Но теперь это было не просто солнце, это был – Бог.

Его всеобъемлющее сияние озаряло не только лики святых, окруживших Его, но согревало собой всю землю, щедро даря свое тепло всем живущим. Тем же, кто смотрит в небеса, кроме тепла оно дает свет, согревающий души и наполняющий их сердца пламенной верой.

Потрясенный открывшимся ему зрелищем, он лежал на спине и не мог отвести глаз. Вдруг и эта картина начала изменяться. Звезды, как и прежде, оставались на своих местах. Но теперь это были бортовые огни непостижимых инопланетных кораблей, переливающиеся различными цветами: зелеными, красными, оранжевыми, синими и белыми. Они затмили собой все небо, расположившись вокруг самого большого и главного корабля, который находился в центре, наполняя все вокруг золотым сиянием. Было такое ощущение, что весь этот небесный парад адресован именно ему, мальчишке, лежащему в знойном аромате летней степи. Как только его посетила эта мысль, корабли начали перестраиваться. Из неподвижно висящих в небе они превращались в стремительно летящие за горизонт, находящийся на востоке. А оттуда плыли по небу плотными стройными рядами, медленно продвигаясь в сторону запада. Он же – находясь внизу, вдруг оказался в самом центре этого грандиозного звездного парада. Он – принимал этот парад!

На обращенных к земле плоскостях инопланетных кораблей были начертаны огромные символы. На каждом корабле был написан свой, отличавшийся от других, красивый и геометрически совершенный иероглиф. Все вместе они несли какое-то непостижимое для земного разума послание. Он смотрел на эти символы и старался ничего не упустить из виду. "Главное – все запомнить!" – думал он. "Когда вырасту – научусь и расшифрую их".

В юности, вместе с первой влюбленностью, он пережил другое видение. Мысленно готовясь признаться в своих искренних чувствах прекрасной девушке по имени Лилия, он набирался мужества, представляя, как это будет происходить. Он увидел свою возлюбленную, которая уходила от него и, улыбаясь, манила за собой взглядом своих прекрасных голубых глаз. Сначала он и она находились в каком-то роскошном парке, пышущим цветами и свежей зеленью. Следуя за своей богиней, он увидел замечательный дворец, который стоял посреди этого парка и в то же время – находился в его глубине. Оказалось, что все дороги ведут именно сюда – в это величественное строение. В то же время, можно было сказать, что все они именно здесь и начинались, расходясь от дворца в разные стороны.

Он бежал за своей девушкой, которая, взойдя по ступеням, скрылась за легко и бесшумно открывшейся дверью, массивной и высокой, сделанной из темного красного дерева и покрытой ажурными орнаментами резной деревянной вязи. Взлетев по ступеням крыльца и открыв дверь, он оказался на первом этаже этого здания. Здесь тоже был сад. Огромные окна с разноцветными витражами щедро снабжали растения теплом и светом. Все растения и цветы были распределены по группам, отличающимся от остальных. В середине каждой группы стояла высокая деревянная беседка белого цвета с изящными арками, заполненными тонкими деревянными кружевами. Стены каждой беседки были оплетены вьющимися растениями с крупными цветами и еще не распустившимися бутонами. Растения зимнего сада омывались струями фонтана, которые журчали в виде ручьев и били в центре раскрывшихся мраморных чаш. Он обошел весь сад, заглянул во все беседки. Но все они оказались пусты. Его девушки не было нигде. Как ни странно, в этом прекрасном саду не было ни души!

В глубине сада он обнаружил просторный круглый холл со стройными колоннами по окружности. В центре находилась широкая лестница из белого мрамора с разноцветными сверкающими вкраплениями и массивными перилами с обеих сторон. Начинаясь в холле, лестница закруглялась, уводя его на второй этаж. Здесь, на этом этаже, играла негромкая музыка. В то же время оркестра нигде не было видно. Музыка звучала, словно из воздуха. Весь второй этаж был огромным бальным залом. Разделявшие его колонны, казалось, уходили в самое небо. Несмотря на свои грандиозные размеры, зал казался очень уютным. Между колоннами на коротких изогнутых ножках стояли красивые, обитые красной и золотистой тканью, небольшие диванчики с мягкими сиденьями и слегка закругленными спинками.

Конец ознакомительного фрагмента.