4
Дэлла проснулась уже в своем лимузине. Как она там оказалась, она не помнила… Точнее, ей чудилось в полусне, что кто-то осторожно несет ее на руках вниз по темной лестнице, потом так же аккуратно устраивает на заднем сиденье машины и что-то говорит шоферу… Или ей это только приснилось? Такой же нелепо красочной сказкой (пусть даже и очень страшной) казалась вчерашняя прогулка с Охотником по ночному городу. Неужели все это: бар, драка в переулке, звезды, их разговор – было игрой ее воображения? Нет, не похоже. Одним из ясных доказательств был здоровенный синяк на руке: она расшиблась, падая. Ее куртка и волосы пропахли дорогим табаком. За отворотом рукава она обнаружила крохотную записку:
«Не забудь навестить Нормана. Увидимся. А. М.»
Так лаконично и просто мог изъясняться только Профи. Значит, все это было правдой! Дэлла постаралась припомнить все подробности их вчерашней встречи. Он спас ей жизнь… Этого уже достаточно. У него было столько шансов ее прикончить – но тем не менее он этого не сделал. И не собирается, похоже. Что за странное существо этот Айвес Морган?.. Она почти ничего о нем не знала и не могла его понять. Он определенно не походил ни на одного из известных ей людей. Он вообще выбивался изо всех возможных рамок.
Что же ему все-таки от нее нужно? Неужели только помощь в деле, в котором они оба по уши завязли? Или что-то иное… Общение?.. Надо бы порасспросить Нормана.
– В госпиталь, – велела она шоферу, когда они пересекли границу Богатого квартала и повернули в сторону «спального района», оставив позади бизнес-центр с его небоскребами и автобанами.
Нормана устроили хорошо, и это радовало. Отделение было одно из самых дорогих, что гарантировало все необходимые условия. Ее сперва попытались не пустить, но стоило ей представиться (Дэлле иногда приходилось пользоваться громкой славой собственной фамилии, хотя она ужасно не любила этого) – даже ни слова не сказали, а сразу отвели наверх.
Норман был ужасно рад ее видеть. Он еще легко отделался: конечно, пересчитали кости; но с его умением восстанавливаться это было сущим пустяком (разумеется, когда первая помощь уже оказана, а покой обеспечен). Лицо молодого сталкера сияло улыбкой, он сразу принялся беспокойно расспрашивать ее о том, что произошло и как у нее дела. Как ни хотелось Дэлле скрыть от него происшествие на улице, а пришлось рассказать обо всем. Радость Нормана несколько омрачилась (как показалось девушке, прежде всего потому, что не он, а Профи помог ей). Только бы он не начал после этого себя стыдиться! Это будет хуже ядерного взрыва.
Дэлле почему-то не хотелось делиться своими впечатлениями и мыслями об Охотнике, и даже не потому, что боялась задеть чувства юноши. Она сама не знала о них и не понимала, что с ней творится, поэтому опасалась сболтнуть лишнего. Девушка сухо и коротко обрисовала ситуацию, успокоив собеседника, что это не его вина, хотя тот и пытался убедить себя в обратном. Разговор с Профи пришлось опустить – ей совершенно не хотелось посвящать Нормана в подобные дела. Если будет надо, Айвес ему сам все расскажет. Да, он проводил ее домой, да, приглашал к себе. О чем говорили – не важно. О делах. В конце концов они даже заключили-таки тот злополучный контракт, из-за которого весь этот сыр-бор…
– Что ж, я рад, что с тобой все в порядке, – успокоенно улыбнулся Норман. – Я здесь долго не проваляюсь, скоро вернусь «на рабочее место», – он засмеялся и добавил уже серьезнее: – Если Айвес взялся тебя охранять, тебе не о чем беспокоиться,. Он – лучший среди Профи. Я слышал, что те, другие зовут его «Счастливчик». Не знаю, почему – видимо, подпольная кличка.
– Да уж, – согласилась Дэлла со смехом, – его везение частенько передается другим. Если бы не его удача, интересно, сидела бы я сейчас здесь?
Норман в ответ только невесело улыбнулся, глядя в пространство перед собой. Дэлла прикусила язык. Он догадался (или попросту знал) о чем-то, что было недоступно ее пониманию. И это что-то задело его, стоило ей произнести неосторожную фразу.
– Он тебе ничего не говорил? – осведомился он, не поднимая глаз. – Ну, о себе…
– А что? – удивилась Дэлла, больше для виду. – Вот о тебе кое-что рассказал.
– Что?
– Ну, – принялась вспоминать Дэлла, стараясь при этом не ляпнуть что-нибудь не то, – откуда ты взялся, как ты у него учишься, и что скоро сам станешь Профи…
Норман поморщился, махнул рукой. Потом быстро огляделся, прислушался зачем-то, и, приподнявшись на койке, поманил Дэллу.
– Вот что, – произнес он полушепотом, – пообещай мне одну вещь… только все, что услышишь или увидишь, должно остаться в тайне.
Дэлла удивленно уставилась на него.
– Ты за кого меня принимаешь?! – возмутилась она. – И вообще, что еще за мистика?!
– Тихо ты, – шикнул на нее Норман (а ведь он прежде себе не позволял подобных вольностей). – Слушай. Если ты хоть немного дорожишь жизнью Айвеса и его дружбой, обещай передать ему кое-что. Это важно…
Он еще раз быстро огляделся, потом сунул руку за пазуху, извлек что-то маленькое, завернутое в упаковочную пленку, и протянул собеседнице. Дэлла взяла вещицу и вопросительно уставилась на парня. Норман кивнул – разверни, мол. Внутри оказался мини-диск. Дэлла удивилась еще больше.
– Что там?
Норман снова невесело усмехнулся.
– То, за что меня едва не прикончили. Ты, конечно, можешь его не брать и вообще сдать меня куда надо. Но я подумал, раз ты теперь с нами в одной упряжке…
Изо всех сил стремясь скрыть дрожь и страх, плясавший в глазах и прыгавший в сердце, как резиновый мячик, Дэлла внимательно рассмотрела диск, затем перевела взгляд на Нормана.
– Ты хочешь сказать, что это Организа…
– Замолчи! – сталкер зажал ей рот ладонью, в голосе его был плохо скрываемый страх. – Ты можешь поручиться, что здесь нет подслушивающих устройств?
Конец ознакомительного фрагмента.