Глава пятая
Сестра уже ждала меня на платформе перед воротами, которые выходили прямиком в море. Она была одета в купальный костюм. Это была обтягивающая одежда, похожая на чешую рыбы, а в руках у неё был шлем, который позволял дышать под водой. Его специально сделали для нас придворные маги. Я точно не знала, как это работает, но когда мы их одевали, казалось, магия пронизывает каждую частичку нашего тела, и мы превращаемся в рыб.
Сегодня Эльза надела белый костюм, и он очень шёл к её глазам и волосам. Она была так нежна в этом одеянии. С распущенными волосами, моя сестра действительно была похожа на авамерийку. Очень тонкая и грациозная.
Я же предпочла сегодня темно-зеленый костюм, расшитый серебром. Мне казалось, что он шёл к моим волосам и делал меня ещё стройнее.
Эльза сразу заметила, что я слегка волнуюсь. Она смотрела на меня так, как когда-то смотрела мама. С тревогой и участием. Сестра взяла меня за руку и заглянула в глаза.
– Тебя опять что-то тревожит? – спросила она.
– Нет, всё в порядке. – я старалась чтобы мой голос звучал увереннее.
– Точно? – она, конечно же не поверила моим словам. Слишком хорошо сестра меня знала. И это иногда мешало мне. Мою сестру было сложно обмануть.
– Да, конечно, зачем я буду тебе врать? Так что ты хотела мне показать? – я попыталась сменить тему. Иначе мне придется всё ей рассказать, а сейчас было неподходящее место для этого, ведь нас могли услышать.
– О, это сюрприз. Поплыли? Мне уже не терпится оказаться в воде. – И Эльза потянула меня за руку к выходу.
Мы вышли в специальные двери, которые не пропускали воду внутрь. Эти двери тоже были сделаны с помощью магии. В Авамерии магия была практически везде, и это было очень интересно. Местные маги свято хранили свои секреты. И даже для нас на занятиях, когда мы практиковали свои магические способности, авамерийцы не делали исключений. Нам преподавались только азы, до всего остального приходилось доходить своим умом.
Выйдя за двери, мы с сестрой оказали прямо в воде, но благодаря своим шлемам не заметили как стали спокойно и ровно дышать. Во всём теле образовалась легкость и гибкость. Мы оттолкнулись от платформы и поплыли, взявшись за руки. Честно говоря, я не очень любила плавать. Я вообще не люблю воду. Предпочитаю твердую землю под ногами. Но за эти 10 лет, я смирилась с тем, что надо иногда выходить в море. Это было очень полезно для всего тела. Говорят, что морская вода излечивает много болезней. Может быть и так, но я никогда не болела, поэтому не могла об этом судить с полной уверенностью.
В отличие от меня, Эльза обожала плавать. Они с Брианом каждую свободную минутку проводили в море. Ей нравилось всё, морская растительность, обитатели глубин. Какие-то ракушки и камешки приводили ее просто в неописуемый восторг. Я этого никогда не понимала, но радовалась, что это доставляет ей такое удовольствие.
Вот и сейчас, она вела меня подводными тропами, чтобы показать что-то совершенно невообразимое, и это может быть что угодно. Какие-нибудь разбросанные блестящие камешки, или стая рыб, окрашенная в невероятные цвета. Но это было открытием моей сестры для неё самой, поэтому это важно, и я должна так же это увидеть.
Мы плыли всё дальше и дальше от дворца, погружаясь всё ниже и ниже. С каждым нашим гребком вокруг становилось холодно и темно.
– Эльза, мы спускаемся вниз? – спросила я, поежившись.
– Да, здесь не глубоко, – успокоила меня сестра.
– Но здесь становится темно.
– Это ненадолго…
И это оказалось правдой, как только мы обогнули очередную скалу, я увидела внизу свет, он был белым и очень ярким. А ещё он казался живым. Я не знаю, как это передать, но свет действительно двигался так, как будто это живой организм. Эльза направилась прямо к нему, я старалась не отставать, но моя сестра слишком хорошо плавала. Она уплыла вперед и почти потерялась из виду, но я знала, куда надо плыть, поэтому не волновалась. Даже под водой я хорошо чувствовала сестру. Подплывая, я увидела, что она притаилась за камнем, и подает мне знак сделать так же.
– Смотри, ты видишь? – спросила Эльза.
Я пригляделась и увидела большой белый шар. Он находился между скалами и был, как бы зажат двумя острыми скалами сверху и снизу. Шар вращался и отбрасывал лучи в разные стороны, и поэтому было ощущение, что он живой. Его лучи касались поверхностей скал, окружавших его повсюду как щупальца, обшаривающие всё кругом.
– Эльза, ты знаешь, что это? – прошептала я сестре.
– Я догадываюсь, но нужно ещё проверить.
– И что это, по-твоему?
– Это то, что маги Авамерии берегут как зеницу ока. А именно, главный источник их магии. Когда я была здесь в прошлый раз, я видела одного из братьев, который черпал силу из этого шара.
– Он тебя видел?
– Не думаю, я была немного дальше, чем мы сейчас. Но сегодня вокруг никого нет, и поэтому мы подплыли ближе. Очень уж хочется разглядеть его. У меня такое ощущение, что рядом с ним, и я наполняюсь силой.
– Дальше подходить, думаю, не стоит, – я держалась руками за выступ скалы, чтобы течение не отнесло нас от этого места.
– Да, только маги могут подходить ближе. Ты заметила, что даже рыбы не плавают вокруг шара. А ещё там нет никакой растительности, только камень. Это довольно странно.
– Да, странно. Может быть, поэтому и нет охраны вокруг, потому что шар сам себя охраняет? А если попробовать всё-таки подойти, ведь мы тоже владеем магией. Пусть она немного отличается от авамерийцев?
– Нет, не стоит так рисковать, – возразила Эльза. – Тем более, если кто-то узнает, что мы были тут….
Она не договорила, и мы увидели, как из-за скалы выплыл маг. Он был абсолютно лысым и практически голым. На нем была только набедренная повязка синего цвета, а на макушке и лбу татуировки шаров. На затылке был самый большой шар, потом поменьше и на лбу самый маленький. Раньше я не понимала, почему именно такие татуировки носили маги. Сейчас это было вполне очевидно. Только зачем они рисовали три шара? Возможно, этих шаров больше, чем один? Надо это выяснить.
Маг подплыл к невидимой границе шара, опустился на ноги и шагнул вперед. Он как будто прошел сквозь жидкое стекло и оказался объятый лучами, исходящими от магического предмета. Маг расставил руки и стал впитывать в себя эту энергию, исходящую от лучей. Через несколько секунд он сам стал светиться, а потом что-то подняло его от земли, и маг стал вращаться вокруг шара. Сначала медленно, потом быстрее, пока полностью не превратился в свет.
Мы смотрели, не отрывая глаз, это было просто поразительно. Свет становился всё ярче и ярче и наконец, взорвался, выплеснув из себя авамерийца. Его кожа всё ещё светилась, и свет был как облако, он окутывал мага легкой дымкой. Слегка поклонившись, авамериец отвернулся от магического шара и вышел из его поля. Потом оттолкнувшись от скалы, он поплыл верх и вскоре скрылся за той же скалой, из-за которой появился.
Я не знала, что сказать. Это зрелище просто поразило меня. Невероятно, какой силой обладал шар. В моей голове роилось много вопросов. Я хотела всё о нем узнать, но понимала, что если буду спрашивать об этом местных, то навряд ли получу все ответы. И еще, мне очень хотелось бы самой попасть туда, в зону шара. Почувствовать на себе всю эту силу.
– Эллина? Ты в порядке? – спросила меня Эльза.
– Да, это просто невероятно… Прошлый раз ты видела тоже самое?
– Да, только вроде маг был другой, хотя они так похожи. Мне кажется, тот маг был старше.
– Интересно, как часто они это проделывают? И на сколько хватает этой подзарядки? Ты не думаешь что таких шаров три?
– Из-за их татуировки? Да я тоже так подумала. И ещё мне кажется, что этот шар самый маленький, и он питает силой магов, а самый большой охраняет Авамерию. Ведь Ангус говорил, что невидимый щит окутывает все их земли, когда мы выходим на поверхность два раза в год.
– Да, ты права. – я задумалась. Может быть, стоит посетить библиотеку и побольше узнать про эти магические шары. А вдруг они есть не только у авамерийцев? Тогда можно было бы использовать один из них и для своей защиты. Чтобы победить Грэмса, используя небольшое войско. Я же щит, и с помощью такого шара мой дар может охватывать не несколько скортов, а целое войско. Надо поговорить с Верином, может он что-нибудь об этом знает.
Мы развернулись и поплыли обратно к дворцу. Эльза крепко сжимала мою руку, как-будто хотела меня остановить. Наверное, она понимала, что я уже готова и не хотела меня потерять. Ведь я собиралась с Элаем в его лагерь. Мои скорты должны, наконец, увидеть свою королеву и пойти за ней.
– Эльза, вёе хорошо, не надо так сжимать мою руку. А то следы останутся от ногтей. И вообще, мне как бы это помягче сказать, больно…
– Ой, прости, я задумалась. – Эльза немного ослабила хватку, но всё же руку мою не отпустила.
– Не бойся, всё будет хорошо. Ты сейчас должна думать о свадьбе. – я улыбнулась сестре.
– Да, ты права.
Мы подплыли к платформе и прошли сквозь прозрачные ворота внутрь.
– Спасибо тебе большое, что показала мне это.
– Не за что. – Эльза улыбнулась и обняла меня.
– Увидимся позже? – спросила я.
– Сегодня, наверное, уже не увидимся. Я же пойду к королеве на примерку.
– Ой, я совсем забыла. Тогда придешь ко мне завтра? Мы могли бы прогуляться утром и позавтракать в саду.
– Я с удовольствием.
Мы попрощались и разошлись в разные стороны. Я торопилась к себе, в надежде, что Верин всё ещё ждет меня. Мне хотелось узнать, что они решили с Элаем. И ещё, выяснить по поводу магического шара авамерийцев. Может быть, мой верный советник что-то знает об этом.
Когда я проходила мимо одного из залов, то заметила в открытые двери того самого мага, который был в пещере. Он стоял перед столом и рассматривал какие-то записи. Я решила с ним поговорить и зашла в комнату. Маг, заметив меня, отвернулся от стола и спрятал за спиной записи, которые до этого рассматривал. По его лицу, я поняла, что оторвала мага от какого-то важного занятия, и он был явно этим недоволен.
– Добрый вечер. – сказала я.
– Добрый вечер, миледи. Я могу чем-то помочь? – спросил он, слегка поклонившись. Брат уже взял себя в руки, и его лицо ничего не выражало, только полное спокойствие.
– Да, возможно. – сказала я, пытаясь заглянуть за его спину.
– Вы что-то ищите? – поинтересовался он.
– Да, ищу.
– Что именно? – маг все время прятал от меня эти записи.
– Меня интересуют магические предметы, дающие силы.
– Какие-то конкретные предметы? – авамериец старался отвлечь меня.
– Возможно. А какие знаете Вы? – я хотела вывести его на разговор о шарах, но не знала как это сделать.
– Ну, их великое множество. А какие силы Вы хотите получить? – он развернулся, быстро сложил все бумаги и сунул их в сумку, которая висела у него через плечо. – Возможно, Вам стоит обратиться к своему магу-наставнику? Или посетить нашу библиотеку. Там можно узнать обо всех магических предметах.
– Обо всех? – спросила я.
– О тех, которые известны авамерийцам.
– Спасибо большое. Я наверное так и сделаю. – сказала я.
Маг слегка мне поклонился, развернулся и быстрым шагом направился в сторону тронного зала. Думаю, что он был рад от меня отделаться. Действительно, авамерийцы, очень скрытный народ. Тем более, когда это касается, их магии. Может быть, я и найду в их библиотеке упоминание об этих магических шарах. Насколько я знаю, доступ в неё есть не у всех, и если я получила его, значит надо им воспользоваться. А сейчас нужно вернуться в свои покои. Я ещё не придумала, где сегодня остановится на ночлег Элай. Интересно, у Верина есть идеи по этому поводу?
Чтобы я делала без этого старика. Он просто кладезь идей и знаний. Я люблю его как отца, вернее не отца, а дедушку. Он всегда под рукой, знает, как лучше поступить в той или иной ситуации. Выручает советом. Конечно, есть ещё Джан, но она по большей части занималась нашими девичьими проблемами. Я тоже её люблю и не представляю, если бы нашей Джан не было рядом все эти годы. Они все мне очень близки. И заслужили жизнь в собственном доме. Я должна, нет, я просто обязана сделать счастливыми их последние годы жизни. Ведь они совсем немолоды. И достойно уйти на покой мои верные советники должны в своей стране, окруженными скортами, которые их любят и почитают.
Конец ознакомительного фрагмента.