Глава четвертая
Эльза сидела в своих покоях вместе принцем Брианом. Они держали друг друга за руки. Принц что-то говорил еле слышно, а моя сестра кивала в ответ. Эльза заметила, что я вошла в комнату и подошла ко мне.
– Сестра, есть новости?
– Да, есть. Новости… – я подошла к окну и остановилась. Набрав побольше воздуха, я выпалила. – Нас ввели в заблуждение. Это поселение не было сожжено из-за нашего там присутствия. Всё гораздо проще. Оказывается, что местные жители, в большинстве своём не могли заплатить налоги и поэтому их переселили. Тех, кто много должен, отправили на работы в рудники, других же перевезли в большие поселения, чтобы они смогли там жить и работать. – я старалась не смотреть на сестру, чтобы она не догадалась, о том что я лгу ей и рассказываю версию Дей Иллиана, в которой правды лишь на половину.
– Но ведь деревню сожгли?! – воскликнула сестра. – Зачем было сжигать деревню? И как же беженцы?
– Да, деревню сожгли, чтобы не было мародеров и там не поселились преступники, так как это поселение больше не будет под защитой Скортании.
– Но беженцы?
– А беженцы это преступники, нарушившие закон. Они были возвращены обратно на рудники.
– Ты в этом уверена? – спросила меня сестра, подойдя ко мне совсем близко и пытаясь заглянуть в мои глаза.
– Да, – сказала я. – И ещё, мы договорились о дате вашей свадьбы.
Теперь мне стало легче об этом говорить. Тем более, что это было более правдиво, чем мой рассказ о деревне.
– Правда? – Бриан подошел и обнял мою сестру за талию. – Жду не дождусь, когда мы станем мужем и женой. Надеюсь, что они не затянут с приготовлениями?
– Нет, как раз они решили поспешить, и назначили свадьбу на празднование дня солнцестояния, – сказала я.
– Но это же замечательно, – сказал Бриан. – Я очень рад, а ты любовь моя? – он повернулся к сестре.
– Да, конечно, мой дорогой. Я очень счастлива. Совсем скоро мы принесем клятвы и станем мужем и женой. Не об этом ли мечтает каждая девушка? – она улыбнулась своему суженому. – Выйти замуж за принца!
– А не об этом ли мечтает каждый юноша? Жениться на прекрасной принцессе. – сказал Бриан. Он наклонился и поцеловал руку Эльзе. Потом повернулся ко мне, вежливо поклонился и направился к выходу из комнаты сестры.
Я подошла к Эльзе. Взяла её за руку и посмотрела в глаза. Она так выросла, мне хотелось сказать ей об этом, о том, что она уже совсем взрослая. Что так похожа на маму. Но я не хотела её расстраивать. Тем более что сестра опять мне улыбнулась. Только моя младшая сестренка могла так улыбаться. Как будто солнышко вдруг выглянуло из-за тучи. И стало так тепло и хорошо на сердце.
– Эльза, я хочу с тобой поговорить, – я усадила её обратно на диван. – Послушай меня очень внимательно. Только, пожалуйста, не перебивай.
– Хорошо, но ты меня пугаешь…
– Очень скоро ты перестанешь принадлежать Скортании и будешь авамерийкой. Ты должна стать ей не только по браку, но и по духу. Чтобы народ Авамерии принял тебя как будущую королеву, ты должна доказать всем что всей душой болеешь за Авамерию. Ни что не должно поколебать веру морских жителей в тебя. Чтобы не происходило между нашими странами, ты будешь защищать интересы Авамерии. Только тогда станешь счастлива здесь.
– Но сестра, я не могу забыть Скортанию. – попыталась возразить Эльза.
– Можешь, большую часть жизни ты провела здесь. Именно здесь ты нашла свою любовь. Авамерия стала твоим домом.
– Ты права, как всегда, – сказала Эльза и обняла меня.
Я хотела встать и уйти, но в дверь постучали.
– Войдите. – сказала Эльза.
В комнату вошла Ирис, служанка Эльзы. В руках у неё было письмо, перетянутое синей лентой.
– Миледи, это принесли от королевы.
– О, как интересно. – Эльза схватила письмо и с нетерпением стала разматывать ленту. Прочитав до конца, она заулыбалась, и, повернувшись ко мне, сказала.
– Королева приглашает меня к себе сегодня вечером, для примерки платьев к свадьбе. Оказывается, по их обычаю у меня должно быть два перемены платья. И ещё она пишет, что заказала мне новую корону. Ты представляешь, у меня будет корона.
Эльза просто сияла от счастья. Она подхватила Ло-ло, который всё это время лежал на диване даже не шелохнувшись, и стала кружиться по комнате. Она смеялась и веселилась от души. Даже Ирис стояла и улыбалась, видя как счастлива её хозяйка.
– Эльза, в котором часу ты пойдёшь к королеве? – спросила я.
– Я пойду к ней на ужин, а это значит…. во сколько они ужинают? – спросила она, обернувшись к Ирис.
– В семь часов, – ответила служанка.
– Значит в семь.
– Ну, тогда ты со мной пообедаешь? – спросила я.
– Конечно, – она взяла меня за руку, а потом повернулась к служанке. – Ирис, скажи, чтобы подали сюда.
– Да, миледи, – сказала Ирис. Затем она поклонилась и вышла за дверь.
На обед была рыба с овощами. Мне, честно говоря, уже стала надоедать эта морская еда. Но пока мы живем под водой, еда остается морской. Хорошо ещё, что авамерийцы очень любят овощи и зелень. Они в огромном количестве их выращивают в своих садах. Ни одно блюдо не обходится без овощей. А ещё у них очень вкусные вина. Говорят, что самые лучшие делают именно в Авамерии, но так как мы других не пробовали, то верили на слово.
– Скажи, как ты думаешь, если бы родители были живы, то они были бы рады за меня?
– Конечно, Бриан очень хороший. И вы подходите друг к другу.
– Я тоже так думаю.
Эльза предавалась мечтам. Я думаю, что в её голове уже во всю, разворачивалась история её жизни рядом с Брианом. И что ещё самое важное, ей можно будет больше не скрываться. Она станет не Эльзой, пропавшей принцессой Скортании, а Эльзой наследной принцессой Авамерии, женой принца.
– А знаешь что, может после обеда, мы сделаем вылазку из дворца? – спросила я.
– О, это замечательно. Мы можем поплавать вдвоем. Только ты и я. – сказала Эльза. – Тем более я давно хотела тебе кое-что показать. Я нашла это в когда плавала вчера.
– Тогда договорились, – я вышла из-за стола и пошла к себе в комнату, чтобы переодеться.
– Жду тебя перед выходом на платформу через час, сестра, – крикнула Эльза мне в след. Я кивнула головой и вышла за дверь.
Возвращаясь к себе в комнату, я почувствовала, как будто кто-то идет за мной следом. Несколько раз оборачиваясь, но так никого не увидев, я завернула за угол. В коридорах, между нашими комнатами не было абсолютно никого.
Я подошла к двери, взялась за ручку, и уже хотела было войти, как вдруг кто-то обхватил меня сзади и зажал рот рукой. Незнакомец зашел вместе со мной в гостиную и прошептал мне на ухо.
– Тише, принцесса. Не надо кричать. Я лишь хочу поговорить с Вами.
Я пыталась вырваться из его рук, но он только сильнее прижимал меня к себе. У меня было такое ощущение, что меня прижимают к скале. Потому что мужчина, который меня держал, был очень силен.
– Сейчас я отниму руку и поверну Вас лицом к себе. А Вы обещаете не кричать и просто выслушать меня. Мы договорились? – он шептал мне в ухо, и от его шёпота у меня шли мурашки по всему телу.
Я кивнула. В ту же секунду его объятия ослабли, и он быстрым движением развернул меня к себе.
Его черные глаза прямо впивались в мои. Лицо скрывала черная маска, а волосы были завязаны в хвост, и я не могла даже примерно понять, сколько ему лет. Но было видно, что он не авамериец.
– Кто вы? – спросила я твердым голосом, глядя ему в глаза. Мне не хотелось чтобы он думал что смог напугать скортанскую принцессу.
– Я Элай, Ваше Высочество. Я сын Горения. Вы помните моего отца? Это он первым рассказал вашему отцу о нападении Грэмса.
– Да, я помню, он командовал стражей, – сказала я. – Может Элай, Вы снимете свою маску, здесь кроме нас никого нет. – Я протянула руку к его лицу и хотела до него дотронуться, но Элай опередил меня, и я коснулась лишь его руки. Сразу отдернув свою, чтобы он не увидел моего смущения я сделала шаг назад.
– Ваше Высочество. Я очень рисковал пробираясь в ваши покои, и очень надеюсь что Вы не выдадите меня авамерийцам. Особенно этому их министру. Тощему, который преследовал весь мой отряд от самой границы Скортании.
– Но почему Вы здесь? – спросила я.
– Чтобы предупредить Вас. Грэмс знает, что Вы с сестрой прячетесь здесь. А ещё он знает, что Верин с моей помощью собирает для вас верных людей.
– Верин? Но ведь только сегодня мы с ним говорили о том, что у нас не получится собрать всех повстанцев воедино, что бы противостоять Грэмсу.
– Всё уже давно наготове.
– Так у меня есть войско? – я так обрадовалась этой новости. У меня вновь появилась надежда.
– Да, оно не такое огромное как было у вашего дяди, но как только скорты узнают что Вы наконец присоединились к нам, они пойдут за Вами, – поспешил ободрить меня Элай.
– Подождите здесь. – сказала я, направившись к звонку, чтобы вызвать служанку.
В дверях появилась Анна, по её взгляду, я поняла, что она очень удивлена увидев в гостиной мужчину, тем более не авамерийца.
– Анна, ни чему не удивляйся, прошу тебя. Сделай, пожалуйста, для меня одну вещь. Пойди к Верину и скажи, что я жду его у себя. И ещё скажи ему на ухо одно имя. Элай. Ты всё поняла?
– Да, моя госпожа. – Анна поклонилась.
– И Анна, если об этом кто-то узнает, нам всем может грозить опасность. Поэтому будь осторожна. Убедись, что вы в комнате одни и вас никто не слышит.
– Да, моя госпожа, я всё поняла. – Она слегка улыбнулась, и уже выходя из комнаты, сказала еле слышно, – ну наконец-то.
Я жестом руки пригласила Элая присесть:
– Пока мы ждем Верина, расскажите как Вам удалось пробраться во дворец? – сказала я усаживаясь с ним рядом на диван.
– Это не так сложно. Авамерийцы практически не охраняют свои владения. А Вы знаете, почти каждую ночь их министр отправляется на сушу? – Элай смотрел мне прямо в глаза, практически не отрываясь.
– Нет, я этого не знала. Я вообще думала, что авамерийцы отправляются на сушу только в крайних случаях, – я отвела взгляд.
– Как, например тот случай, когда сожгли поселение скортов на границе? – поинтересовался Элай.
– Что Вы об это знаете? – я старалась вглядеться в его глаза. Пыталась понять, почему я ему поверила. Может он не тот, за кого себя выдает и его послал Грэмс, чтобы выманить меня из дворца. Но он говорил так уверенно. Его речь была чистой, а голос твёрдым. И ещё мне очень хотелось верить ему. Элай стал рассказывать то, что я уже и так знала. Ведь Верин говорил тоже самое. Я практически не слушала его. Мне было интересно рассматривать его. Я давно не видела скорта благородного происхождения. Все в его осанке и в положении головы говорило о то, что он знатен. Если бы не война, мы могли бы расти в одном замке, и возможно тренировались бы на одном поле. Ведь принцесс, так же как и принцев обучали боевому искусству. Скорее всего, мы стали бы друзьями. Интересно, каким видом оружия он владеет. Глядя на его одежду, трудно было понять, что находится под плащом. Меч всегда был оружием благородного скорта, но часто это был и арбалет, а может быть даже боевой топор или секира. Я не видела у него оружия кроме кинжала на поясе. Когда я присмотрелась внимательнее, то поняла, что где-то видела этот кинжал. Но где, вспомнить бы. Это было так давно. Сейчас, кажется, я что-то вспоминаю….. Но нет, картинка как будто ускользает от меня.
– Ваше Высочество? – нарушил мои воспоминания Элай. – О чём вы задумались? И куда Вы смотрите? – его взгляд опустился к кинжалу.
– Простите, я очень переживаю за жителей этой деревни, – сказала я. – Может Вы хотите вина? Или попросить подать ужин?
– Нет, – Элай встал. – Вина будет достаточно, спасибо.
– Я встала и направилась к столику, на котором стояли кувшин с вином и бокалы. Наполнив один, я развернулась, чтобы отнести его Элаю, но буквально чуть не наткнулась на него самого. Оказывается он шёл следом за мной, а я не заметила. Его присутствие явно выводило меня из равновесия.
– Спасибо, умираю от жажды, – сказал Элай. – он взял бокал из моих рук. Наши пальцы соприкоснулись, и опять мурашки побежали по моему телу. Ещё никогда ни один мужчина не был так близко ко мне. А вид этого приводил меня в замешательство, особенно когда скорт был так близко.
Дверь открылась и вошла Анна. Девушка поклонилась.
– Миледи, господин Верин пришел и ждет у дверей.
– Почему ждёт, надо было сразу его впустить, – сказала я.
Анна отошла в сторону, и в гостиную вошёл первый советник.
– О, мой дорогой Элай, как же я рад тебя видеть. Надеюсь, ты принес хорошие известия. И как? Как ты попал сюда, ведь мы находимся глубоко под водой? Но садись, рассказывай. Я очень-очень рад видеть тебя мой мальчик. – советник просто подлетел к Элаю и схватив его за плечо, прижал к себе.
Верин действительно был очень рад его видеть. И у меня просто камень упал с души. Ведь могло бы всё случиться наоборот. Элай мог быть предателем и прихвостнем Грэмса. Но слава Богам это оказалось не так. И в глубине души я была очень рада, что теперь у меня есть такой союзник.
Мужчины уселись на диван, на котором только что сидели мы и Верин просто забросал Элая вопросами. Было видно, советник очень любит этого скорта, во время разговора он то и дело хлопал Элая по плечу с довольным видом.
Я отвела Анну в сторонку и попросила принести сюда ужин на две персоны, но сделать это так, чтобы никто не прислуживал при этом. А сама отправилась поплавать с сестрой, как мы и договаривались. Я решила оставить пока одних Верина и Элая. Им о многом нужно поговорить. А когда мы с сестрой вернемся с прогулки, то я смогу всё с ними обсудить. И ещё нужно где-то поселить Элая на эту ночь, не может же он остаться у меня. Может быть, он сможет незаметно пробраться в покои Верина. Надо что-то придумать.