Вы здесь

Защита от дурного глаза. Глава 2. Кого следует опасаться (Аурика Луковкина, 2013)

Глава 2. Кого следует опасаться

Завистники

Говоря о таком явлении, как сглаз, нельзя не обратить самое подробное внимание на проблему человеческой зависти. На первый взгляд, эта проблема кажется чисто психологической и не имеет ничего общего с какими-либо эзотерическими науками. Но на самом деле понятия «сглаз» и «зависть» очень тесно связаны между собой. Сначала следует внимательно разобраться в том, что же собственно такое «зависть», с чем она связана и к каким последствиям может привести.

Каждый человек в той или иной степени стремится сделать свою жизнь более благополучной. Именно с этим связано понятие о счастье. Разумеется, каждый человек вкладывает в понятие «счастье» собственный смысл. Для кого-то невозможно быть счастливым без материального достатка, кому-то гораздо важнее преуспеть в жизни и добиться значительного положения в обществе, кто-то не мыслит себя без череды любовных побед, а для кого-то намного важнее стабильность и крепкая семья. Подобный список можно продолжать до бесконечности, и каждый человек найдет что-то свое, чтобы дополнить понятие «счастье».

Человек – единственное живое существо на Земле, которое может мыслить и анализировать. Именно это свойство отличает его от иных живых существ, живущих согласно инстинктам и рефлексам. В то же время именно разум в целом ряде случаев и является основной причиной, которая мешает человеку обрести счастье. Стоит только проанализировать собственную жизнь – и можно прийти к выводу: все складывается совсем не так, как хотелось бы. Человек думает, сравнивает собственную жизнь с жизнью окружающих и понимает, что счастливым считать себя не может.

Вдобавок, при внимательном наблюдении за окружающими человек понимает, что вокруг него есть люди, жизнь которых складывается гораздо удачливее, а значит – счастливее. Соответственно, именно этих людей можно назвать настоящими счастливчиками. Неважно, что на самом деле положение вещей совсем иное. Мысль, однажды пришедшая в голову, прочно занимает в ней место, и избавиться от нее не так легко. В дальнейшем все может складываться как угодно, но результат налицо – человек начинает завидовать более счастливому.

Многим зависть кажется безвредным явлением, ведь она зачастую никак не проявляет себя в реальной жизни. Люди, втайне бешено завидующие друг другу, могут встречаться практически ежедневно, могут быть даже очень близкими друзьями. Иногда они сами себе не признаются в том, что зависть занимает в их душе слишком большое место. Но тем не менее на самом деле все обстоит именно так. Зависть свойственна всем или практически всем. Единственная разница в том, что некоторые люди могут сдерживать свои эмоции, в том числе и зависть. А другие не только не пытаются их сдержать, но, напротив, культивируют их в себе.

Соответственно, рано или поздно зависть становится для таких людей чем-то само собой разумеющимся. Они могут завидовать всему – получению наследства, хорошему самочувствию или удачной покупке. Не так важна причина зависти, гораздо большее значение приобретает именно выбранный объект. Иногда завистники все силы своей души отдают зависти, направленной на какого-либо конкретного человека. А иногда объекты их внимания чередуются с завидной быстротой.

Результат оказывается практически одинаковым – любой завистник может, сам того не желая, навредить объекту своей зависти, сделать его по-настоящему несчастным. Именно в этом и заключается проявление сглаза, нанесенного завистниками. Схема действия подобного механизма очень проста. Любая зависть деструктивна по своей сути. Она разрушает энергетику как того человека, кто завидует, так и того, кому завидуют. Достаточно зависти перерасти в настоящее сильное чувство, чтобы стало возможным нанесение сглаза.

Первоначально зависть проявляется в виде не самой приятной эмоции. На данном этапе завистник, будем так условно называть человека, испытывающего зависть, не может нанести вред другому. Сначала он всего лишь сравнивает собственную жизнь или какие-то иные факторы с жизнью другого и делает выводы, которые оказываются не в его пользу. В дальнейшем есть несколько вариантов развития событий. В первом случае зависть остается на таком же «зачаточном» уровне, т. е. человек в принципе сознает, что у другого все складывается намного лучше, но не придает этому особого значения. В данном случае можно констатировать, что человек справился с проявлениями зависти.

Но есть и иной вариант развития событий. В этом случае однажды появившаяся зависть разрастается постепенно, принимая самые чудовищные формы. Зависть забирает у человека силу его чувств, он начинает отдавать всего себя этому разрушительному фактору. Вот тут-то и можно будет говорить о той самой зависти, которая тесно связана с нарушением биоэнергетики окружающих.

Любое сильное чувство человека влияет как на его биополе, так и на биополе окружающих. Например, влюбленные распространяют вокруг себя флюиды счастья. Общение с влюбленными очень полезно, поскольку ощущение счастья начинает так или иначе распространяться на окружающих. Чувство зависти можно однозначно назвать отрицательным, поэтому и влияние на окружающих оказывается негативным. Завидуя другому, человек наносит ему тяжелейший биоэнергетический удар. И после этого поправить положение оказывается не так-то легко.

Завистники окружают человека практически на каждом шагу. Иногда завистниками могут оказаться даже близкие или родные люди. Например, часто сестры или братья завидуют друг другу, также завидовать могут родители детям или дети родителям. Как уже было сказано, опасна именно та зависть, которая разрастается в сильное чувство. Она влияет на жизнь окружающих и может оказаться первопричиной последующих несчастий.

Не секрет, что жизнь многих известных, гениальных или весьма преуспевающих людей вдруг, без всяких видимых на то причин, приходит к своему упадку. Особенно удивительным выглядит это явление в тех случаях, когда несчастья случаются с человеком одно за другим со все возрастающей степенью. В этом случае большинство начинает говорить о тяжелой карме, о превратностях судьбы и так далее. Но тогда возникает весьма оправданный вопрос – почему же до периода несчастий судьба человека складывалась весьма счастливо, и тяжелая карма никоим образом себя не проявляла? И ответ оказывается удивительно простым и, в некотором смысле, даже банальным. То есть приходится признать, что человек оказался жертвой самой обыкновенной зависти.

Вернее было бы сказать, что в данном случае речь не может идти о зависти обыкновенной. Следует напомнить о той зависти, которая разрослась в настоящее сильное чувство. Только она может дать такой отрицательный эффект, практически полностью изменив жизнь не только одного человека, но и целой семьи в худшую сторону. Например, всем известны исторические примеры, когда не одно знатное семейство в конце концов разорилось и потеряло вес в обществе. Хотя нет никаких причин сомневаться в том, что люди, принадлежавшие к таким родам, были умны, отважны, порядочны. Над некоторыми родами довлел настоящий рок, что и привело к упадку столь знатные фамилии. Подобные случаи как раз и можно считать яркими иллюстрациями к размышлениям о проблемах зависти.

Разумеется, знатные или просто талантливые люди в силу сложившихся обстоятельств оказываются всегда или практически всегда на виду. О них все и все знают, говорят, думают. Им завидуют, причем никто даже не собирается оспаривать данный факт. При этом завидуют им так сильно, что зависть мгновенно перерастает в сильнейшее чувство.

Сглаз, порожденный подобной завистью, может оказать свое негативное воздействие немедленно. Иногда бывает достаточно просто по-черному позавидовать здоровью, финансовому благополучию или семейному счастью кого-то, чтобы дела у этого человека быстро испортились. Иногда завистник даже не осознает, что к случившимся несчастьям и он приложил руку. В этом случае он даже может сопереживать другому в столь неблагоприятных ситуациях. Но из песни слова не выкинешь – нанесенное таким человеком биоэнергетическое воздействие в некоторых случаях оказывается очень сильным. И исправить его бывает подчас нелегко.

Конец ознакомительного фрагмента.