Вы здесь

Зачем переплачивать? Как сэкономить при покупке ноутбуков, смартфонов, комплектующих и другой техники. Вступление (Н. А. Андрианов, 2013)

© Н.А. Андрианов, 2013

© Издательство «Инфра-Инженерия», 2013


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

Вступление

Всего есть четыре категории покупателей.

1. Которые всегда находятся в поисках самой низкой цены. Таких примерно 10 %.

2. Основная категория – которые ориентируются на наилучшее соотношение цены и качества. Под качеством здесь подразумевается наиболее полный спектр характеристик товара или услуги, а также сопутствующие услуги к этому продукту, включая доставку, сборку, сроки и т. д. Здесь сосредоточено примерно 80 % покупателей.

3. Эта категория, у которых все «горит». Например, у вас сломался холодильник и он неремонтопригоден. Или же сломался монитор, а вам срочно нужно доделать работу. Таких примерно 5 %.

4. Оставшиеся 5 % приходятся на VIР-клиентов. Они всегда покупают самое лучшее, вне зависимости от цены.

Если вы в данный момент относитесь к третьей категории, то не тратьте время впустую – бегите решать вашу проблему прямо сейчас.

Всем остальным книга рекомендуется к прочтению до совершения покупок.