«Пятое Авеню»
Пока Софа в красках продолжает описывать увиденное, я вспоминаю другую вечеринку, в «5-ом Авеню», которую несколько лет назад устроила одна моя близкая подруга Вирджиния (американка, долгое время проживавшая в Москве и владевшая фирмой «The Point». Сейчас она с мужем и детьми живет в Лондоне). Народу набежало много. Телевизионщиков, которые подкарауливали знаменитостей у входа, было еще больше. Кажется, это мероприятие было связано с продажей мебели. В холле стояли красивые кожаные кресла и диваны, на которых расположились гости. Многие курили сигары, от чего в воздухе стоял чуть резковатый запах. На стенах висели картины в позолоченных рамах. Струнный квартет в вечерних платьях играл классику. Залы были оформлены в разных стилях, но один из них, переделанный под ЮАРовский дом конца 19 века, заслуживал особого внимания. Он состоял из двух комнат, в одной из которых находилась огромная кровать, загороженная со всех сторон марлевой тканью от комаров; на ней две обнаженные модели, юноша и девушка, имитировали занятие любовью. В соседней комнате стояла прозрачная ширма, за которой две другие модели медленно раздевали друг друга. Я с удовольствием наблюдала, как несколько человек, громко разговаривающих на одном из языков народов Кавказа, одетых в дорогие костюмы, сшитые на заказ, и в туфли ручной работы, с большими золотыми перстнями на пальцах, постепенно накачиваясь спиртным, по очереди бегают в комнату-спальню (видимо, запоминают, что нужно делать с женщиной в постели), а затем, возвращаясь, громко смеются, делясь впечатлениями об увиденном. Н-да, одеть-то их одели, а вот как вести себя в обществе научить не успели. Село, то бишь аул, он и есть аул. Их перебежки туда-сюда длились минут сорок (я даже засекла). Скорее всего, горячим мужчинам с гор недостаточно было увидеть один раз, чтобы в дальнейшем, отправив своих русских (украинских, белорусских) любовниц в Ниццу или еще куда подальше и вспомнив наконец о своих законных кавказских женах, удовлетворить последних не только «деревенским» способом.