Вы здесь

Запрет. Глава 2. Варнийцы (К. С. Ермолович)

Глава 2. Варнийцы

Странник и его новые друзья уже были достаточно далеко от кровавой бойни. Равнинная местность уже была позади, а на горизонте виделся густой лес. Верхом здесь было не проехать из-за плотно стоящих деревьев и богатого обилия растений, а искать тропинку странник не хотел. Спешившись, путники не торопясь пробирались по влажному лесу. Бродяга хотел пересечь лес раньше, чем наступит ночь. Лес совсем не подходил для ночлега. Земля была влажная, а местами вовсе как болото.

– Как долго нам идти до этих Чудных земель? – смотря в спину впереди идущего странника спросил Боуэн.

– Все зависит от того, насколько быстро мы покинем Лорнению, – не торопясь ответил странник.

– Почему ты сразу не сказал, что Чудные земли в соседнем людском государстве? – грубо спросил здоровяк.

– Чудные земли полностью окружены варнийским государством, – уверенно ответил бродяга.

– Отлично, мы идем на территорию другой расы, где нам будут совсем не рады, – бормотал Боуэн.

– Чтобы ты знал: варнийцы – самая миролюбивая и дружелюбная раса в этом мире, – замедляясь, сказал странник.

Не спеша продвигаясь по влажной земле, никто и не заметил, как закончился день. К счастью путников, они вышли к небольшому водоему с мутной водой, но вместо неприятной вязкой земли здесь была небольшая каменистая местность. С наступлением темноты ощущался сильный ветер, пробирающий до костей. Единственное, что могло как-то согреть путников, – это костер, но из-за огромной влаги сухих дров для костра не было. Странник начал собирать мокрые ветки вокруг и складывать их вместе. Здоровяк понимал, что у бродяги ничего не выйдет, поэтому тихонько наблюдал со стороны. Мэри, дрожа от холода, укуталась во всё, что только можно. Наконец странник соорудил большой костер прямо в середине их лагеря. Щелчок пальцами – и влажные ветки и бревно загорелись ярким пламенем. У Мэри и Боуэна от увиденного глаза полезли на лоб, хоть они и были рады приятно согревающему огоньку. Смотря на яркий огонь, здоровяк не прекращал думать о товарищах. Нужно было отбросить ужасные мысли и полностью довериться выбору Джанга. Ворочаясь на неудобной каменистой поверхности, он все никак не мог уснуть. Прокручивая в голове воспоминания, Боуэн всё-таки впал в сон. Наутро, когда солнце собиралось еще только просыпаться, странник уже стоял на ногах и был готов двигаться дальше. Мятежница и здоровяк не привыкли к такому раннему началу дня, но делать было нечего. Разобравшись с лагерем, путники с рассветом отправились в путь. Спустя несколько часов хождения по влажному лесу богатое обилие растительности осталось позади.

– Наконец-то нормальная твердая земля! – ощупывая землю, радостно воскликнула Мэри.

– Вы слышите это? – настороженно спросил Боуэн.

Из-за небольшого бугра слышались неразборчивые голоса. Не спеша взобравшись на верхушку бугра, путники увидели, что совсем недалеко стояла королевская застава. Солдаты здесь ставили укрепления, готовясь к войне, как и говорилось в отчете разведки короля.

– Кажется, война ближе чем мы думали, надеюсь, Джанг успеет сообщить всем соседним государствам об этом, – шептал здоровяк.

– Нам нужно уходить, пока нас не заметили, – отползая назад, молвил бродяга.

Не задерживаясь здесь, трое путников двинулись в сторону варнийской границы. Спустя много миль пути людское государство было позади. Широченная дорога привела их к ущелью, вдоль которого простиралось множество скал. Тут и начиналось варнийское государство – Норнендия. Страннику уже хорошо были знакомы эти прекрасные места. По красному каменному ущелью протекало русло руки. Бродяга был уверен, что на варнийской земле им ничего не грозит, оставалось лишь добраться до Чудных земель.

– В наших краях такое изобилие скал не встретишь. Мы ведь уже на чужой территории? – неуверенно спросил Боуэн.

– Этот Красный каньон огибает большую часть варнийских границ, это поистине легендарное место, для жителей этих земель в этом каньоне построен город, и он единственный во всем мире ни разу не был захвачен, – осматриваясь по сторонам говорил бродяга.

– Никогда не видела других рас, всю жизнь прожила среди людей, – грустным голосом молвила Мэри.

– Пройдем немного вперед, где вода будет почище, и напоим коней, – проигнорировав мятежницу сказал странник.

Постепенно каньон и русло реки начали расширяться. Как и сказал бродяга, спустя несколько часов путники остановились передохнуть и напоить водой лошадей. Отдых путников был прерван падающими сверху огромными камнями. Леденящий взгляд странника быстро пал на скалу за спиной. По огромной скале с грохотом ловко спускалось чудовище. Огромным прыжком монстр приземлился в ущелье. Земля под его ногами крошилась и трескалась, в воздух поднялось красное облако пыли. Существо ростом пятнадцать метров, с плотной фиолетовой кожей. Толстенные длинные руки доставали почти до земли, широкое туловище монстра держалось на коротеньких ногах, а за спиной виднелся огромный горб. Всё тело существа было покрыто шипами, крепкими шипами разных размеров. Одноглазое чудовище яростно смотрело на свой обед. От грохота приземления и воплей монстра лошади путников разбежались в панике.

– Что это за чертовщина? – в страхе воскликнул Боуэн.

– Кажется, это наши огромные проблемы, нам с ним не справиться обычным оружием, – скрывая страх говорил странник.

Чудовище быстро рвануло на растерянно стоящих путников. Кулак чудища едва не задел бродягу и с грохотом вошел в землю.

– Что нам делать? – уходя в сторону, крикнула Мэри.

– Бежать и надеяться на чудо! – грубо ответил бродяга.

Монстр продолжал бодро размахивать своими кулачищами. Странника весьма удивляло присутствие этого существа в землях варнийских, где ему совсем не место. Так же монстр чувствовал присутствие магии в бродяге, поэтому все атаки были направлены именно на него. Пока странник сломя голову уклонялся от крушащих землю ударов чудища, Боуэн, схватив свою огромную секиру, со всей силой нанес удар по бронированной спине монстра, который тот даже не почувствовал. Метательные ножи мятежницы отскакивали в сторону при соприкосновении с толстенной кожей чудовища.

– Я же вам сказал: ваша сталь бесполезна, его кожу можно пробить только оружием, сделанным в лучших кузницах дворфов из их собственной стали, – переводя дыхание кричал бродяга.

– Тогда используй свою хвалёную магию! – нанося еще один удар, говорил здоровяк.

– Я же говорил вам о последствиях: из-за них мы и недели не продержимся, – продолжая уклоняться говорил странник.

Один из взмахов чудища всё же задел бродягу и отбросил его в сторону. Монстр готов был расплющить странника своими кулаками. Путник едва успел вытянуть руку вперед, чтобы создать отталкивающую волну. С сильным грохотом существо отлетело в огромный камень за его спиной. Встав на ноги, странник обнаружил, что не чувствует правую руку, – она была сломана от неудачного приземления. Монстр мгновенно вскочил на ноги и во весь голос заорал. Мало того, что рука странника была сломана, использовать магию снова он мог лишь через некоторое время, но чудище совсем не собиралось ждать. Неожиданно нижняя часть лица существа резко надулась. Монстр плюнул ярко-фиолетовым веществом прямо в бродягу. Благо, рядом был небольшой камень, за которым тот смог спрятаться. Вещество очень быстро разъедало булыжник, попади оно в человека, тот бы сразу умер.

– Отлично, он еще и кислотой плюётся, что будет дальше? – недовольным голосом бормотал Боуэн.

– Ненавижу чувствовать себя бесполезной! У него должно быть слабое место, и, раз он нас не атакует, мы должны найти его как можно быстрее, – смотря на здоровяка воскликнула Мэри.

Не дожидаясь ответа мятежница со всех ног помчалась на чудище. Вытянув торчащий из-за спины небольшой клинок, она принялась наносить ловкие удары. Смотря на жалкие прыжки Мэри, монстр лишь дунул в ответ, но этого было достаточно, чтобы сбить ее с ног. Существо не желало добивать девушку, сильная магия привлекала куда больше. Огромным прыжком чудище очень быстро настигло покалеченного бродягу. Удар гиганта прошел прямо над нагнувшимся странником, тот ловким кувырком проскочил между маленьких ног существа. Страннику нужно было дождаться момента, когда снова можно будет воспользоваться мелкой магией без последствий. Но бродяга уже был измотан и едва успевал переводить дыхание между бодрыми взмахами рук гиганта. Очухавшись, Мэри упорно продолжила искать слабые места на теле монстра. Боуэн присоединился к бесполезному щекотанию чудища. Гигант даже не обращал на них внимания, продолжая уменьшать дистанцию между ним и бродягой. Время использовать магию почти пришло, но странник так и не придумал, чем сразить монстра. Существо вонзило обе руки с острыми когтями в землю. Поверхность вокруг покрылась трещинами, а монстр вытянул огромный камень из земли и с силой метнул его в мага. Странник был готов снова использовать свои маленькие фокусы, вытянув руку вперед, он начал не спеша сжимать пальцы в кулак. Булыжник, летящий в него, рассыпался на мелкие пылинки прямо в воздухе. Магия была потрачена на спасение себя, и теперь нужно было ждать возможности нового использования, но странник уже задыхался и был очень измотан. Гигант всё так же бодро начал новую атаку. Уставший путник уже был готов использовать что-то посильнее, как вдруг по земле под ногами пошла вибрация. Из-за спины странника очень быстро приближалось большое размытое пятно. Существо лишь на секунду отвлеклось, после чего продолжило наносить сокрушающие удары. Рассмотрев получше, бродяга увидел вместо пятна чудо в виде пятерых варнийцев, верхом на их любимейших зверях – многорогах. Удивительные животные с обильным количеством рогов на голове, начиная от больших и заканчивая маленькими. Тело этих зверей покрыто белой шерстью, а на спине, почти у самой головы, был высокий горб. На вытянутом лице многорога – две огромные ноздри и ярко-красные глаза. Настигнув монстра, варнийцы начали кружить рядом с ним, направляя могучие удары своих зверей по ногам чудища. Гиганта начало шатать, а его неуклюжие удары не успевали задевать быстро двигающихся многорогов. Их скорость не уступала даже самым быстрым лошадям. Нанеся несколько ударов, монстр с грохотом рухнул на землю. Один из варнийских всадников тут же спрыгнул со своего зверя и помчался к лежащему чудищу. В его руках был небольшой флакон, наполненный неизвестной красной жидкостью. Вскочив на гиганта, всадник впрыснул содержимое флакона прямо в морду существа. Пару капель залетели в рот, и монстр начал очень быстро испаряться, как вода, превращаясь в облако пара. Всадник не спеша приблизился к путникам, и им удалось рассмотреть его поближе. Варниец был метра два ростом, с грубой тускло-синеватой кожей. На его голове словно крепился небольшой ребристый панцирь с заостренными чешуйками, которые служили ушами. Глаза были округлой формы, с большими зрачками, нос походил на маленький бугорок с двумя небольшими ноздрями. На руках и ногах было по четыре пальцы вместо привычных пяти. Взгляд всадника светился добротой и мудростью. Варнийцы были одеты в тёмно-зеленые доспехи с различными узорами, больше всего выделялись большие наплечники и отсутствие сапог.

– Приветствую вас, путники, что привело вас в эти земли? – вежливо спросил варниец.

– Прежде всего, я должен поблагодарить вас за спасение, еще чуть-чуть и мы бы погибли. Сейчас наш путь лежит к Чудным землям, – спокойно ответил странник.

Мэри поражало, как вежливо бродяга говорил с варнийским всадником. Боуэн слегка ткнул локтем мятежницу, намекая, чтобы она так не глазела.

– По пути сюда мы заметили троих лошадей, мчащихся сломя голову, видимо, они сбежали при виде Ноздорна. Мы можем сопроводить вас до столицы, а уже от нее вы пойдете к Чудным землям, – настаивал варниец.

– А я всё никак не мог вспомнить, как называют этих существ, но что Ноздорн забыл в этих землях? – удивленно спросил бродяга.

– Мы еще точно не знаем, как он сюда попал, пару дней назад нам сообщили, что по каньону шастает Ноздорн, старейшины тут же отправили нас остановить его, пока он не натворил делов, – мгновенно последовал ответ.

Конец ознакомительного фрагмента.