Вы здесь

Запретная история Древнего мира. Глава 3. Древние гении (И. С. Прокопенко, 2018)

Глава 3. Древние гении

Египет. Забытый на тысячи лет, занесенный песками храм фараона Сети Первого в Абидосе. Первые европейские египтологи, которые добрались сюда в 1848 году, обнаружили на стенах загадочные иероглифы. Рисунки не были похожи ни на что, виденное ранее. Ученые пришли к выводу: перед ними не тексты на древнем языке, а изображения очень странных предметов, возможно, неизвестных механизмов… Таинственные знаки вызвали в среде египтологов жаркие споры. Никто не знал, что означают загадочные знаки, высеченные более 3 тысяч лет назад. Вскоре о находке просто забыли.

Но недавно точно такие же рисунки обнаружили в храме бога солнца Амона-Ра в Карнаке. И на этот раз они стали настоящей сенсацией. Современные ученые без труда смогли опознать эти рисунки. Сложнее было поверить своим глазам. Самолеты, вертолеты, подводные лодки. Египтологи XIX века не смогли их распознать, потому что просто никогда не видели вертолета. В отличие от художника, жившего 3 тысячи лет назад… Неужели вся эта техника уже существовала до нашей эры? Тогда кто ее создал?


Рисунки в храме фараона Сети Первого в Абидосе


Позднее египтологи обратили внимание еще на один странный артефакт из Каирского музея. Он был найден в гробнице аристократа в древнем городе Саккара. По оценкам ученых, этой находке не меньше 5 тысяч лет! Предмет сделан из дерева сикоморы. Его размеры – 14 сантиметров в длину и 18 в размахе крыльев. Ученые считали его примитивной статуэткой ястреба с расправленными крыльями. Иероглифы на хвосте птицы гласят: «Подношение богу Амону». Почти сто лет артефакт пролежал в музее, пока профессор Халил Мессиха не заявил: это не что иное, как масштабная модель планера.

Эксперты создали увеличенную модель деревянной птицы и устроили ей испытания. Древнеегипетский планер показал отличные летные характеристики!.. Это доказывало, что люди страны пирамид все-таки были знакомы с авиацией. Однако как они запускали этот планер в воздух?..

Похоже, египтяне были не единственной древней цивилизацией, которая знала о летательных аппаратах. Археологическая выставка «Золото доколумбовой Америки» в нью-йоркском музее «Метрополитен» привлекла внимание многих ученых. Самый неожиданный интерес проявила группа американских авиаконструкторов. Их внимание привлекли золотые фигурки экзотических птичек из захоронений древних индейских вождей. Возраст находок – первое тысячелетие нашей эры. Специалисты по аэродинамике с первого взгляда поняли: статуэтки изображают вовсе не птиц. Дельтовидное крыло под туловищем и вертикальный киль в природе у пернатых не встречаются.

Загадочные экспонаты отправили в военную лабораторию. Древнюю статуэтку поместили в аэродинамическую трубу. Первые же испытания показали – золотая птица по своим летным характеристикам превосходит все мировые достижения. Лучше всего ее преимущества проявляются на сверхзвуковых скоростях.

Известный авиамоделист, офицер немецких ВВС Петер Белтинг, решил построить действующую модель самолета по форме золотой индейской птицы. Он создал точную копию фигурки, увеличенную в 16 раз.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Радиоуправляемая модель легко выполняла самые сложные фигуры высшего пилотажа. Она уверенно шла на посадку даже при сильном боковом ветре.

С выключенным двигателем модель прекрасно планировала и пролетала более 200 метров. Немецкий авиамоделист решается на невероятный эксперимент. Следующую модель оснастили реактивным двигателем. Как поведет себя золотая птица, созданная неизвестным мастером больше тысячи лет назад?

На испытательном полигоне собрались ведущие специалисты Немецкого общества авиации и космонавтики. Ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты, затаив дыхание, ждали старта. И вот древняя индейская птица стремительно взмыла в небо. Возможно, именно такой самолет, только гораздо большего размера, тысячи лет назад проносился над головами замерших в благоговейном ужасе индейцев. Петер Белтинг уверен, что именно такие самолеты изображены на стенах египетских храмов. И загадочные фигурки, найденные археологами, – это забытое наследие древней исчезнувшей цивилизации. Тех, кого 2 тысячи лет назад считали богами.

Райнхард Хабек – австрийский исследователь древних цивилизаций, друг и соратник Эриха фон Дэникена. В Египте Хабек сделал сенсационное открытие. Храм Хатхор в Дендере – огромный ритуальный комплекс. Он до сих пор мало изучен археологами. Удивительные загадки хранят крипты – его древние подземелья. Это 14 потайных помещений, вырезанных прямо в толще стен основания. Здесь на стенах находятся странные росписи. Что это за предметы в руках богов? Странные пузыри со змеями внутри?

Райнхард Хабек первым предположил, что на росписях изображены некие источники освещения:

«Я переводил египетские иероглифы. Конечно, там нет описания электрической лампы. Но есть описания, которые можно истолковать таким образом, где, например, речь идет о так называемой светящейся змее – Харзомтусе, – естественно, у них было свое обозначение этих предметов. И встречаются описания объектов – до 40 сантиметров величиной, это, по-видимому, электронный генератор, на нем есть так называемый «дух воздуха Шу (пустой)». Если мы трактуем это с точки зрения электротехники, это значит, что внутри было мало воздуха. И все это работало с помощью вакуумной помпы, то есть чем больше воздуха выкачивали из груши, тем сильнее осветительный эффект. И можно воссоздать с помощью модели эти разные стадии, разную силу освещения».

Вместе со своим коллегой Петером Крассой он провел ряд экспериментов. Специалисты по электротехнике заявили им, что древнее изображение вполне может означать… лампу. На основании схемы из тайного подземелья храма Хатхор инженеры построили модель газоразрядной лампы. Так подтвердился тезис о том, что жрецы того времени умели пользоваться электричеством!

В наследии Древнего Египта Хабек нашел невероятные намеки на летательные аппараты. Его теория отталкивалась от назначения пирамид. Официальную версию о гробницах фараонов исследователь отмел сразу. Ни в одной пирамиде мумию не нашли. А вот что было написано о пирамидах в древних текстах – везде речь идет о священном камне египтян бен-бен. И этот сверкающий огнем пирамидальный камень попал на землю с неба, когда бог солнца впервые ступил на землю.

По версии Хабека, пирамиды могли быть в истории египтян своеобразным «культом карго». Этот термин появился после Второй мировой войны, когда американские летчики создавали аэродромы подскока на тихоокеанских островах.

Как считает Эрих фон Дэникен, исследователь древних цивилизаций:

«Туда прилетали американские самолеты, из «брюха» которых изымали всевозможные грузы: оружие, боеприпасы, продовольствие и так далее. Аборигены видели это, но не поняли, что происходит. А когда по окончании войны американцы вывели свои базы, аборигены продолжали ухаживать за взлетно-посадочными полосами. Они сами начали делать самолеты – из дерева и соломы. Конечно, не настоящие самолеты, а их имитацию. Культ карго – это имитирующее поведение. Технологически прогрессивное общество соприкасается с отсталым обществом, а то не в состоянии понять более развитую технику и начинает имитировать ее».

Когда они улетели, аборигены молились на точные копии самолетов, чтобы белые боги с тушенкой и виски прибыли вновь… Точно так же могли поступить и древние египтяне, построив пирамиды.

Райнхард Хабек полагает, что «существуют изображения, например в археологическом музее Флоренции, где можно увидеть «небесные комнаты»: так иногда называют пирамиды, – внутри обычно нарисован бог солнца, приветственно поднявший руки, – и все это напоминает фантастическую капсулу для космических путешествий. Доказательств нет, но, когда читаешь тексты, то невольно кажется, что этот камень бен-бен мог летать».

Эта поразительная гипотеза Райнхарда Хабека имеет странное подтверждение.

В течение 2010 года над всей планетой впервые в истории наблюдали огромные НЛО в форме пирамиды. Первое свидетельство поступило из Москвы, и странный аппарат видели… прямо над Кремлем! Объект появлялся дважды в течение суток и висел пару минут. Каждая его грань была около полутора километров. Спустя полгода такую же пирамиду наблюдали в Китае. Через три месяца похожий объект зафиксировали телекамеры над Южной Америкой. Потом НЛО пирамидальной формы видели в Испании, Англии, Франции и Японии. В конце года – над Тайванем во время необычной грозы…

Могли ли такие или похожие НЛО приземлиться в Древнем Египте?

В египетской мифологии есть такой летающий объект, который называют Хорхут. Судя по всему, это такой дискообразный объект, который поднимался в небо, и дословно – «мог уничтожить бога солнца с помощью, – сегодня бы мы сказали, – лазерного луча». Так описано «огненное оружие богов» – эта технология напоминает звездные войны.

В рассекреченных недавно архивах Третьего рейха историки нашли сведения, что немцы собирали по всему миру знания древних цивилизаций. Строителей новой империи интересовали именно технологии богов. Известно, что особо ценные сведения оккультная верхушка СС получила в результате экспедиций на Тибет. Якобы тибетские ламы передали посланникам Гитлера чертежи дископланов и ракет, устройство телевидения и атомной бомбы… У фюрера родился план – особо секретный проект «Альдебаран». По некоторым данным, 2 августа 1937 года Адольф Гитлер заявил: «Без всякого сомнения, каждый уважающий себя германец и национал-социалист должен согласиться с оккультными фактами и с жизнью в других галактиках».

В проект «Альдебаран» входили разработки оружия возмездия – ФАУ. Но мало кто знает, что проектов с этим кодовым названием было не менее семи. И «ФАУ-7» представлял собой летающий диск, предназначенный для межпланетных путешествий…


Летающий диск «ФАУ-7»


Развитие техники в Третьем рейхе осуществлялось по четырем направлениям. Первое – это было ракетостроение, которым руководил Вернер фон Браун. Второе – конечно, атомный проект. Самые известные ученые этого проекта: Курт Дипнер, Вальтер Геллах, Вернер Хайзенберг. Третье направление – все, что связано с инфракрасным излучением и системой предупреждения бомбардировок. И четвертое направление – конечно, самолетостроение, где осваивались новейшие современные технологии. Например, реактивные двигатели, которые ставились на «Мессершмитт-163» и «Мессершмитт-262».

В середине апреля 1991 года американские СМИ распространили невероятную новость. Якобы американский катер береговой охраны выловил из Атлантики посадочную капсулу с тремя астронавтами на борту. Эти трое утверждали, что они – летчики люфтваффе, запущенные в космос 47 лет назад… Даже называются их имена – Хольц Зигмар, Генрих Фоль и Шульц Фейнберг. При выходе на орбиту они потерпели аварию, и все это время находились в анабиозе…

Является эта история утечкой секретной информации или обычной газетной «уткой»? Как бы то ни было, имеются основания считать, что Третий рейх технически был способен совершить полет в космос. После капитуляции Берлина союзникам по антигитлеровской коалиции достались богатые трофеи. В том числе – невероятные технические новинки. Большинство из них так и не было доведено до серийного производства. Однако сам факт их существования поражал. Личный архитектор Гитлера Альберт Шпеер вспоминал:

«…Реактивный самолет был не единственным новым, с превосходящими вооружение противника боевыми свойствами оружием, которое в 1944 году должно было быть передано разработчиками для серийного производства. У нас были летающие управляемые снаряды; ракетоплан, обладавший еще более высокой скоростью, чем реактивный самолет; самонаводящаяся по тепловому излучению ракета против самолетов; морская торпеда, способная преследовать, ориентируясь по шуму моторов, военное судно, даже если бы оно удирало, постоянно меняя свой курс. Была завершена разработка ракеты «земля – воздух».

После войны бо́льшая часть всех этих трофеев досталась американцам.

Брат Вернера фон Брауна Магнус специально отправился навстречу наступавшим американским войскам, чтобы оговорить условия сдачи фон Брауна и его команды.

Но где немцы все это взяли? Наследие какой цивилизации было столь богатым? Из тех же архивов оккультного общества «Аненербе» ясно, что агенты СС в конце 30-х – начале 40-х годов наводнили не только Тибет, но и Индию. И не встретили особенного сопротивления. Был даже создан Индийский легион СС.

В Германию отправились сотни древних манускриптов на санскрите – древнем языке индийцев. В том числе труды «Виманика Шастра» и «Самарангана Сутрадхаран». Там и описаны летательные аппараты древности.

В этих древних священных текстах подробно рассмотрены разные виды виман. Для описания некоторых у древних людей даже не хватало слов и понятий. Верховный бог Брахма, например, спускался на землю в колеснице в форме лебедя.

Эти индийские трактаты говорят, что двигатель виман работал на парах ртути. Его соединение с какими-то непереводимыми компонентами запускало некий вихрь.

Но инженеры Третьего рейха были не первыми и не единственными, кто попытался воссоздать древние виманы. Смогли ли они это сделать или использовали только часть идей? Вопрос остается открытым…

А в 1895 году профессор Тальпаде из Бомбея будто бы даже построил виману. Ему помогали супруга, по профессии инженер, и друг-архитектор. Корабль назвали «Марун Сакам» – «Друг ветров». В процессе Тальпаде советовался с мудрецом Субхарайя Шастри, который был хранителем древних знаний.

Работы продолжались несколько недель. В результате Тальпаде построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку.

В числе очевидцев необычайного события были будущий махараджа города Барод принц Сайялжира Гайяквад и другие важные персоны. Они были настолько восхищены, что пообещали создателю виманы серьезное финансирование. Но неожиданно все пошло не так.

Внезапная кончина жены профессора Тальпаде ввергла его в глубокую депрессию и отвратила от осуществления намеченных планов. Дальнейшая судьба «Друга ветров» покрыта мраком. По мнению доктора Кумала Канджила, автора книги «Виманы Древней Индии», наследники профессора продали аппарат и полный комплект его чертежей британской фирме «Ралли Бразерз», следы которой в дальнейшем затерялись. Это было в 1895 году, еще за несколько лет до самолета братьев Райт.

До сих пор никто больше не смог реконструировать виману. Это связано с трудностями перевода. Слова на санскрите так многозначны, что понять точный состав топлива или принцип двигателя без подсказки невозможно.

Но энтузиасты не оставляют попыток.

Недавно в столице Тибета Лхасе китайцы нашли древние документы. Их перевели специалисты из университета Сианя. Доктор Сунь Чен в итоге сделал сенсационное заявление. В манускриптах якобы содержатся указания по строительству космических кораблей. Эти аппараты могли создавать антигравитационное поле. Как пишут мировые СМИ, китайцы якобы включили сведения из древних манускриптов в свою космическую программу.

Летательные аппараты древности описаны даже в Библии. Пророк Иезекииль описал фантастическую колесницу богов. Когда энтузиасты-авиаторы ее воссоздали, получился отличный аппарат вертикального взлета для полетов в атмосфере. Таких примеров в Ветхом Завете много. Господь всегда почему-то нисходил к людям с ужасающим огнем и грохотом, и смотреть на это было нельзя.

Швейцарский исследователь Эрих фон Дэникен был католиком и учился в иезуитском колледже. Его всегда смущало обилие технических подробностей атрибутов Бога в Священном Писании: «Иезекииль описывает, как якобы Господь Бог спускается с небес… Кругом дым, огонь, трясение земли, смрад… Он описывает машину – у нее есть колеса, ободья, металлические опоры. Так у меня появились сомнения в том, что там написано о Боге. Я подумал – это неправда. Мой Господь не нуждается в машине, чтобы попасть из точки А в точку Б. Бог вездесущ, так почему же ему нужна машина». Но ветхозаветное слово «элохим», означающее Господа, на иврите – множественного числа. То есть в Библии сказано: не Бог, а Боги. Боги иногда делились с избранными людьми самой разной аппаратурой.

Библейский пророк Моисей отправился в сорокалетний поход с иудеями хорошо подготовленный. На горе во время общения с Богом он добыл Ковчег Завета.

Моисея и его брата Аарона позвали на Святую гору, и якобы Господь пояснил Моисею, как ему следует строить Ковчег Завета. Он детально сообщил длину, ширину и высоту Ковчега, сказал, какие материалы использовать. И в Библии говорится, что Господь велел Моисею: «Сделай его таким, каким ты его видишь». То есть там был оригинал, а Моисей изготовил копию.

Сказано, что в Ковчеге Завета хранились скрижали Завета с десятью заповедями.

Согласно Библии, это был золотой сундук, внутри которого был деревянный короб, а там – еще один ларец из свинца. Это, кстати, оптимальная защита для ядерного реактора. Ковчег Завета находился в Скинии, а потом в Иерусалимском храме. То есть Ковчег всегда хранился вне жилой территорией. Перемещать Ковчег Завета можно было только с помощью жрецов-носильщиков. Они клали святыню на длинные шесты. Прикасаться к Ковчегу было строго запрещено.

Ковчег Завета излучал свет, поражал кожными болезнями или даже убивал тех, кто случайно заглядывал в него. При этом он не творил чудес – не превращал воду в вино, не жарил мясо, не затачивал лезвия, не воскрешал мертвых. Он работал как машина, сконструированная для особых задач.

Дальнейшая судьба Ковчега Завета туманна. Но Эрих фон Дэникен нашел в древних текстах указание, где его искать. Последним его обладателем из иудейских царей был Соломон. Исторически подтверждено, что у него была связь с царицей Савской, и от нее родился сын, Байна-Лекхем, или Мелеким. Когда он вырос, то явился к отцу и потребовал отдать ему реликвию. Соломон отказал, и тогда Мелеким изготовил копию Ковчега Завета, а подлинник украл и увез. Сын царя Соломона и царицы Савской стал основателем эфиопского государства.

Конец ознакомительного фрагмента.