Глава 6. Первый пикник
Однако, наше меланхолическое настроение стало развеиваться, когда начали приезжать ребята из разных стран. Познакомившись почти со всеми, мы решили собраться на общий пикник на берегу озера. И вот, закупившись всем необходимым в супермаркете неподалеку, мы выдвинулись на пляж. У вас в воображении сейчас наверняка всплывет картинка с необыкновенно желтым рассыпчатым песком, кучей загорающих людей на шезлонгах и резвящихся детишек. Кто подумал именно об этом, должен представить совершенно другую картину. Песку тут, конечно, взяться неоткуда, потому что это озеро окружают горы и все дно завалено огромными валунами. Берег же, как бы нам ни хотелось увидеть тут мягкий теплый песок, завален обтесанной водой галькой. Чуть поодаль от берега, забираясь на холм, вы обретаете возможность спрятаться в лесной чаще и уединиться с друзьями за приготовлением барбекю. Заняв столы для пикника и мангал для приготовления мяса, мы начали накрывать стол. Постепенно стали подходить и китайцы, которых позвал Витя, но, особо не понимая, о чем мы говорим, они отделились и пошли фотографироваться на пляж. Им было и вправду сложно, потому что у нас в основном собрались представители славянских русскоговорящих стран. Тут были ребята с Украины, Молдовы, а также близкие корнями к России девочки из Польши и парни из Сербии. Все оживленно болтали, не забывая при этом опустошить бутылочку с пивом. Кто-то жарил сосиски, кто-то пытался приготовить бекон, в общем, все были заняты своим делом. «Эй, давайте приготовим попкорн», – звучало откуда-то из толпы. «Кто-нибудь хочет еще виски?» – произносили с другого конца стола. «Я бы не отказался от еще одной бутылочки Bud», – отвечали напротив. За столом говорили на русском, украинском, польском и английском языках. В уши влетали то сербские слова, то молдавские ругательства. И все это, приправленное английским языком, сильно резало слух.
– Как-то некрасиво получилось с китайцами, – сказал мне Витя, отводя меня за руку из шумной толпы. – Я их позвал, и никто с ними не общался. Пойдем со мной, хоть поговорим с ними.
Я ответил утвердительно, и мы стали спускаться к каменному берегу озера. В это время ребята из дружественной азиатской страны пытались поставить фотоаппарат на большой валун и сделать групповое фото.
– Давайте-ка я вас всех сфотографирую, – сказал я, поднимая фотоаппарат.
Пока Витя пытался наладить контакт с ребятами, я взбежал вверх по холму к нашему столу и, захватив только что приготовленный попкорн, собрался принести угостить китайцев.
– Куда вы пропали-то? – спросил Юра. Ему понравилась одна девочка из Польши, поэтому он прилагал все усилия, чтобы добиться ее расположения.
– Скоро вернемся, – бросил я на ходу, спускаясь обратно к китайцам с горячей пачкой кукурузы в руках.
Разорвав обжигающую пальцы фольгу, мы стали кушать попкорн. Очень дружелюбные китайцы, увидев наше хорошее отношение к ним, сразу стали обещать, что дадут нам сувениры и китайскую еду, когда вернемся домой. Ситуация, по всей видимости, стала налаживаться. Приезжали новые ребята, у нас появлялось все больше интересных занятий. Значит, лето обещает быть не таким уж и скучным!