Глава 9. Стритбол
Я уже жаловался в самом начале, что нам нечем было заниматься, пока не приехали ребята из других стран. Все это время чуть ли не каждый вечер мы играли в баскетбол вместе с Джеймсом и другими ребятами с нашей работы. Впоследствии я узнал, что моему темнокожему напарнику по игре 50 с лишним лет, и, думая, что он шутит, не верил. Но это оказалось правдой, хотя Джеймс выглядел выносливее и крепче многих молодых парней. Мы часто проводили вечера за игрой в стритбол и бросками, после чего шли в общий зал с большим телевизором и смотрели прямой эфир финала НБА. В финальных играх этой конференции сошлись моя любимая команда «Кливленд» и «Голден Стейт», за которую болел Джеймс. Радуясь попаданиям игроков из «Кливленда», я видел, как Джеймс фыркает, скрестив руки на груди.
– Твой Леброн полный придурок, – говорил он после очередного забитого очка сверху этим игроком. – Посмотри, он так играет только за счет физической силы, – никак не унимался Джеймс, тыкая пальцем в телевизор. С каждым днем болеющих становилось все больше, и уже около десяти неравнодушных фанатов сидели вечером за просмотром матчей. Хотя все в основном болели за «Голден Стейт», нашлась парочка ребят, которые, как я, выбрали своей любимой командой «Кливленд Кавальерс». Пока мы неустанно следили за исходом матча, Эд в компании других собутыльников допивали очередной десяток банок с пивом и играли в бильярд. Так и проходили наши вечера, вплоть до того как был сыгран последний матч финальных игр баскетбольной лиги.
В конце июня у нас намечался турнир по стритболу в другой локации, и Джеймс не забыл меня позвать поучаствовать в этом событии.
– Эй, бро, привет! – поприветствовал меня Джеймс, когда я пришел на ужин и протянул кулачок, чтобы поздороваться.
– Привет, как ты? – ответил я, ударившись с ним кулаками в знак приветствия.
– Отлично, мужик. Как ты смотришь на то, чтобы мы в одной команде сыграли на турнире? – спросил он.
– Без проблем, – ответил я. – Только нам нужен третий игрок.
– Насчет этого не беспокойся. Я нашел девочку с ранчо, —начал Джеймс. – Она раньше играла в студенческой лиге по баскетболу. И я скажу тебе, что играет она неплохо, – замахал ножом для разделки салата Джеймс, так как в это время он резал зелень для нового блюда. – Я сам видел.
– Окей, окей! Потом покажешь ее мне, – ответил я и пошел есть.
Пару раз я играл с парнями из другой локации, и хоть моя команда им не проигрывала, хочу отметить, что играли они очень даже хорошо. Поэтому, оценив наши шансы на победу в будущем турнире, я очень скептически относился к моей новой команде в составе 50-летнего негра, девочки и меня. Но отступать было некуда, и мы поехали состязаться на турнир по стритболу.
Забыл рассказать об одном очень важном нюансе, касающемся занятий спортом в нашем парке. Так как это была исключительно горная местность, дышать было сложно, и, пробежав буквально 20 метров, ты начинал мучиться от одышки и боли в груди. Разреженный воздух, присущий всем горным местностям, не давал мне привыкнуть к бешеным нагрузкам на легкие. Собственно, это и подвело меня, когда мы начали играть с моей новой командой. Я никак не мог адаптироваться к этому воздуху, он резал мне грудь, я задыхался. После того как от нашего матча прошла буквально пара минут, я уже не мог выкладываться на полную, моя скорость и выносливость упали до запредельно низкого уровня. Я останавливался каждую атаку, чтобы выпить холодной воды, которая протечет по груди и уймет жжение от разреженного воздуха. В общем, сыграв несколько игр, мы проиграли обе с разницей в пару очков.
Я разозлился, так как чувствовал, что могу сделать больше, но мое тело сопротивлялось и я не мог делать привычные вещи. После этого в баскетбол я стал играть намного реже.