Часть третья. Мотыли (мотористы)
Первым командиром моторной группы на Чумикане был Тылик Владимир Васильевич. После ухода Ивановского Тылик был назначен командиром БЧ-5
Вторым командиром МГ был Друщиц Геннадий Глебович. Мне довелось послужить с ним в равных должностях, но он был гораздо старше меня и я называл его дядя Гена. Мне было за 20, а ему под 40. Главную машину не только знал досконально, но и чувствовал. Постоянно пополнял свой технический багаж. Выписывал журнал «Судостроение» и изучал опыт эксплуатации подобных двигателей на гражданском флоте. Но он был беспартийным и не реагировал на назойливые недвусмысленные предложения. А в те времена, кто помнит, хуже могла быть только драка с поножовщиной или убийство при отягчающих. И его со вздохом облегчения в 1972 году спровадили на пенсию. К-5 он пробыл около 2 лет.
Третьим командиром МГ был назначен Максимов Николай Фёдорович. Прибыл он из ЛВВМИУ примерно в сентябре1972 года. Прослужил он недолго – около 3 лет. В одном из походов пропал его матрос, на почве этого у Коли начались проблемы с сердцем и он был списан с плавсостава. После списания он нашел место в П.-Камчатском мореходном училище на военном цикле, дослужился до старшего преподавателя и в 1990 году ушел на пенсию в звании к2р. С ним мы дружим и встречаемся по сей день. Проживает он в Джанкое.
Четвёртым командиром МГ был назначен по окончании училища Султангареев Салават Сайфулович. О нём мне рассказать особо нечего, его знают более молодые.