Влюбчивый доктор
Что-то не везет мне с женщинами. Все как-то внезапно обрывается. Поначалу идет как по маслу, а потом раз… и проехало. Не понимаю ничего. Что я делаю неправильно? Ведь я романтик, я так чувствую женщину…
Вот весной, прекрасной распустившейся весной, я стоял на остановке, наши глаза встретились. Это удивительно, как мы сразу поняли друг друга. Она задала мне ничего незначащий вопрос, – «как проехать к парку Шевченко», но я чувствую, я всегда чувствую, я сразу понял, что это был намек на… продолжение… И вот мы встретились вечером, ее звали Кристина, нежные шелковистые волосы, кошачья фигурка, умный и насмешливый взгляд. Мы прошлись у моря, вечерело, вот уже совсем темно, а мы в самом удаленном, самом тихом месте морвокзала, нас никто не видит, только чайки иногда косятся на нас. Эти огни, этот аромат юного тела, я прижимаю ее к себе, о, Кристина, ты волшебная, ты подчиняешься мне, ты, как и я, ошеломлена этим чудным вечером, этим возникшим внезапно чувством, наши губы сближаются, я смотрю… что это? Какой-то белый налет у нее на языке и на губах, может это стрептококк? Вирус Герпеса? Или рожистое воспаление? Надо подстраховаться, у меня есть таблеточка, я быстро достаю ее и ложу Кристине в рот. Может назначить ей еще полоскание?
Но Кристина отскакивает от меня.
– Что за мансы, что за номера? – кричит она огрубевшим тоном.
Куда делись ее волшебность и воздушность.
– Что ты мне сунул в рот?
– Ах, Кристиночка, я доктор, я ж тебе говорил, это профилактика, так и тебе и мне будет лучше.
Но Кристиночка уже не слушает меня, я вижу только ее быстро удаляющуюся фигуру в темноте.
На прошлой неделе я встречался с Кариной. У нее прелестные кучеряшки, спортивная фигурка и очень глубокий взгляд. Мы нашли друг друга на сайте знакомств. Мы встретились в кафе, и, знаете, как это бывает, сразу понравились друг другу, сразу почувствовали, что сегодня будет нечто большее, чем просто встреча. Мы долго говорили, увлекая друг друга в загадочный мир наших мыслей и чувств, от этого взаимопознания, взаимопроникновения душ мы получали истинное наслаждение. Как-то само собой получилось, что вечером мы сидели в машине на берегу моря, и вот я держу ее за руку, умело проникаю в самое сокровенное, шепчу ей нежные слова, я увлекаю ее за собой. В ночной тишине слышно, как учащенно бьются наши сердца, я ласкаю ее… Стоп, что это за запах? Не рыбой ли пахнет? Вроде нет. Наверно, это запах моря… Надо подсветить… А что это за точечки?… Очаговая инфекция?..Молочница? Может у нее гарднереллы или хламидии? Взять бы мазок на анализ… Так вставим свечечку, вот еще мазь, сейчас все будет в ажуре, одним презервативом здесь не обойдешься. Неплохо бы, конечно, еще прокапать хлористый кальций, ну пока и так сойдет.
– Что ты делаешь? – возмущается Кариночка.
– Лапочка, я же говорил тебе, я доктор, я венеролог, это профилактика…
– А-а, ты венеролог? Это хорошо, я завтра приду к тебе на прием, – Кариночка застегивает все пуговицы, резко выходит из машины и хлопает дверью.
Ну что я делаю не так, господа? Ума не приложу. Вот сейчас сижу и пишу у себя дома. Только что от меня сбежала Янина. С ней я познакомился в бассейне. На голове спортивная шапочка, атлетическая фигура и очень внимательный взгляд. Я уже учел прошлый опыт. Возле кровати, в потайных местах я разложил перчатку, мазь, шприц и лекарство. Я купил большую куклу и репетировал сотни раз, как сделать все быстро и аккуратно, и максимально незаметно. Свои движения я отточил до совершенства. И все шло поначалу, как по маслу. Яниночка, по-моему, не поняла, что я ласкал ее в медицинской перчатке, она не сообразила, что это совсем не комар ее ужалил в мягкое место, но почему же она сбежала, как только я включил ультразвук?
Ах, господа… Придется, наверно, мне сделать самое трудное, – признаться, что я далеко не все понимаю в женщинах. Мало еще у меня специальных знаний. Надо в следующем месяце съездить на конференцию по фаллопиевым трубам и мочевому пузырю.