Часть II
С целью успешной манипуляции мужчинами и их ресурсами, женщины весьма успешно внедрили на марьяжном рынке целый ряд мифов, забывая, о том, что отдавать нужную мужчине энергию и заботу может в современном мире уже далеко не каждая женщина, а в обществе потребления большая часть женщин научилась только брать, предлагая взамен лишь тело…
Глава 3. Да рынок ли это?!
На протяжении ряда лет, я вел наблюдение за женщинами в реальной и виртуальной жизни, просмотрев более 60 000 анкет на сайтах знакомств, посетив большое количество быстрых свиданий (speed dating), а потому свою выборку женского рынка, на основе которой делаются заключения, считаю, говоря языком маркетинга, более или менее репрезентативной.
Справедливо ли называть весь спектр отношений между огромным количеством мужчин и женщин нашей страны рынком?
Приведем одно из известных определений: «Рынок – это… совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями».
Казалось бы, причем тут экономика, когда «речь идет о любви и романтических отношениях», – скажете Вы?! Однако подождите… Если Вы задумаетесь, то поймете, что это ЖЕНСКИЙ вопрос, ибо именно ТАК его любит формулировать слабый пол, представители которого являются, как и опытные политики, потрясающими демагогами, когда речь заходит о личной жизни.
Приведем еще одно известное определение: «Экономиические отношения – это объективно складывающиеся отношения между людьми при производстве, распределении, обмене и потреблении благ».
Становится уже интереснее, не так ли? Ибо некое чувство подсказывает нам, что женская половина человечества, даже не выходя из дома, участвует если уж не в производстве и распределении, то уж в обмене и потреблении благ чуть ли не более активно, чем мы, мужчины! Иными словами, работающий мужчина производит (зарабатывает) товары и услуги, а неработающая женщина их потребляет – чем не рынок?
Если же дама работает, то она создает конкуренцию мужчине, ибо занимает «мужские» должности и получают «мужские» зарплаты, входя в высшие эшелоны власти, однако НЕ торопится делиться с мужчиной тем, что заработала.
Сколько Вы знаете в нашей стране браков, в которых состоятельная дама взяла в мужья «бедного студента», обеспечила его и поделилась своим имуществом? Я не собирал официальную статистику (это не цель данной книги), но моя личная оценка, которая составляет не более 5 %, т. е. пять женщин из ста, и это уже кажется ОЧЕНЬ много, не так ли? Для мужчин эта оценка верна практически с точностью до «наоборот».
Здесь может возникнуть аргумент о том, что женщина сидит с детьми. Мне лично совершенно непонятно, почему ноша этого периода целиком должна ложиться на плечи мужчины и не разделяться в экономически обоснованном размере государством.
Более того, в виду недостаточности помощи последнего, – почему эта ноша не должна разделяться самой женщиной в плане, скажем, ее сбережений на этот период?
В общем-то, думаю, Вам, читатель, уже стало ясно, что отношения (вне постели, а иногда и в ней самой) между мужчиной и женщиной носят характер экономических, из чего следует экономико-юридическая концепция брака как контракта (независимо от наличия брачного договора).
Итак, придя к рыночной концепции современных отношений между мужчиной и женщиной, рассмотрим, как же последняя проводит свою рыночную кампанию, буквальным образом оболванивая мужчину.
Глава 4. Наиболее типичные «шариковские» мифы
Миф 1. Женщины рождаются «настоящими», а вот «настоящим» мужчиной еще надо стать
Знакомая доктрина, не так ли? И при этом очень выгодная, потому, что заставляет мужчину постоянно доказывать то, что он «настоящий», предоставляя женщине возможность оценивать его усилия, далеко НЕ всегда имея на эту оценку право!
Насколько я мог увидеть из упомянутых 60 тысяч анкет, а также из общения с их авторами, большинство женщин фактически (а не декларативно) понятия не имеют, в чем заключается их роль в отношениях с мужчиной!
Около 95 % анкет содержат женские «хотелки» и максимум 5 женщин из 100 удосуживаются написать, ЧТО же ОНИ-то готовы дать своему избраннику!
Согласитесь, это довольно печальный результат, который говорит лишь об одном, о потребительском отношении.
Справедливости ради, отмечу, что подобное отношение наблюдается с обеих сторон, однако… относясь к женщине потребительски, мужчина хотя бы оплачивает свои счета! Женщины же не только их не оплачивают, но и не стесняются в открытую заявлять о том, что избранник должен будет их содержать (даже если они уже способны это делать сами)!
Их «шариковские» мамы, очевидно, научили их лишь приёмам манипуляции и тому, что необходимо родить ребенка, привязав таким образом, к себе мужчину, тогда как работа, которую должна провести в себе девушка, чтобы стать женщиной, нисколько не меньше мужской: надо научиться созидать мужчину, заботиться о нем морально и физически, понимать, чем он живет и, наконец, мириться с его недостатками, а не только требовать от него денег.
Именно поэтому такая точка зрения, что настоящие мужчины перевелись, а женщины, дескать, только усилили свою женственность, глубоко безосновательна. И, прежде всего, безосновательна она потому, что лишена здравого смысла. Действительно: если учесть что человека во многом формирует его генотип, семья и только потом уже среда и он сам, – откуда браться мужчинам деградантам, как не от женщин-деграданток, формирующих соответствующие семьи?!
Более того, я полагаю, что рассматривать человека в ракурсе «настоящий» или нет, – порочная практика, ибо это некий «диагноз», который предусматривает «суд» над мужчиной, а, как известно, «Не судите…»
«Но женщина – это же мать!», – возразят мне поклонники прекрасной половины, и уже поэтому, как полагают многие, она является настоящей.
Возражу. Наличие женских половых признаков и способность рожать еще не делают женщину матерью!
Настоящих матерей, достойных таковыми называться, осталось не больше, чем настоящих мужчин, ибо, как уже было сказано, в одном и том же обществе один пол не может деградировать, а другой остаться неизменно прекрасным!
В этой связи не ясно, как именно аргумент о материнстве отменяет мой тезис о параллельной деградации полов?
Материнство, к сожалению, не отменяет «шариковского» менталитета, и именно поэтому мы можем видеть на улице так называемых «мам», орущих и бьющих своих малышей! Можете себе представить, с каким характером и с какой нервной организацией вырастет ребенок у такой «мамы»? Так что же на зеркало – то, как говорится, пенять?
Девушки и женщины далеко не обязательно транслируют изложенные мифы мужчинам напрямую, но они (мифы) постоянно сквозят в словах и в поведении даже тех женщин, мышление которых, казалось, далеко от тривиального…
Миф 2. Женщины – это слабый пол (это НЕ о «сумку поднести»)
Вот фраза одной из моих читательниц (47 лет, Кострома): «А где вы видели женскую слабость? Женщины гораздо сильнее мужчин…»
Посмотрите внимательно на современный корпоративный мир.
Ни для кого, наверное, не остался незамеченным процесс интенсивной маскулинизации женщин (наряду с процессом феминизации мужчин), одним из следствий которого является растущая эгоцентричность женщин, при которой «слабая» половина в большей степени занята собой, пытаясь выполнить одновременно свою исконную функцию по рождению детей.
В современном российском обществе выполнение этой главной женской функции часто подчинено другой функции, по повышению благосостояния семьи, причем ТО, что это будет благосостояние семьи в целом, а не лично женщины (особенно при распаде семьи), – вопрос довольно спорный, т. е. дети зачастую – это уже не цель, а лишь средство…
При этом семью и детей (часто уже после 35 и даже 40 лет) нашим дамам надо принести, извините за банальность, на блюдечке, несмотря на медицинские риски, о которых прекрасная половина предпочитает умалчивать…
Я называю это «работой на дурачка» – тактика, ставшая очень популярной в нашей стране в лихие 90-е. Заключается она в том, что «товар» (женщина), который нужен мужчине, позиционируется как эксклюзивный («синдром уникальности»), а далее Вам предлагается попрыгать вокруг него на волне Вашего тестостерона, всячески развлекая вожделенный «товар» и демонстрируя ему свою приверженность.
«Разве женщина – это товар?!» – возмутятся «шариковские самки». С точки зрения маркетинга, с учетом марьяжного рынка, существование которого мы уже доказали, подобного сравнение вполне уместно. Не зря поется в уже упомянутой старой песне: «Продает товар купец».
Далее, сколько Вы знаете женщин-руководителей? Наверное, немало… Возникают дополнительные вопросы: руководящие должности созданы для слабых людей? Или, может быть, женщины становятся руководителями и владелицами личного бизнеса, как они зачастую лицемерно заявляют, в связи с тем, что мужчины перевелись?
То, что женщинам, как они говорят, «приходится зарабатывать» – это довольно дешевая отговорка, ибо ни один человек не делает того, что ему не нравится длительное время.
Если вы внимательно присмотритесь к тому, как женщины ведут финансовые дела, судебные процессы и противостоят мужчинам почти во всех сферах жизни, вы убедитесь, что это ОЧЕНЬ сильный пол.
Разница лишь в физической силе – и это ВСЕ… В остальном женщина не уступает мужчине, а кое в чем (терпение, стрессоустойчивость, хитрость, способность обходить острые углы) даже его превосходит!
Разбор механизма такой устойчивости оставим психологам.
Хотя… есть, с моей точки зрения, у женщин есть ряд основных «слабостей», которые, однако, не мешают им добиваться успеха и благополучия:
1) чисто женское лицемерие и ханжество;
2) склонность к манипуляции мужчинами;
3) неспособность (у большинства) переносить свою неправоту в сочетании с дешевой бравадой и умелым сокрытием своих недостатков.
Именно из этих трёх «слабостей» рождается фактически еще один миф о том, что женщина всегда права, а если она неправа, то перед ней надо извиниться.
Право на слабость –
Отменный маневр
В нашем нелегком сражении.
Чтобы победу легко обрести,
Надо сыграть в поражение.
Указанные слабости, разумеется, можно найти и в мужском поведении, однако женщина, не обладающая ими – это скорее исключение, чем правило. Вот ЭТИ-то исключения, уважаемые читатели-мужчины, вам и надо уметь выявлять. В современном корпоративном мире упомянутые слабости, к сожалению, частенько становятся источником преимущества…
Редкая женщина способна встать перед лицом правды о себе. Услышав ее от кого-либо, она начинает истерику или конфликт. У женщин существует огромное количество психологических блоков и утешения себя любимой по поводу того, почему ее жизнь сложилась так, а не иначе. Это тоже слабость, просто она помогает женщине войти в равновесие со своей психикой и окружающей средой. Скажем, нет детей до 40 лет? «Так я же делала карьеру! А теперь мне попадаются лишь мужчины, которым нужны женщины без детей или, наоборот, – уже с растущими детьми! А то и хуже – нищеброды!» «Шариковские самки», почему-то обожают это слово – «нищеброды». Потому, очевидно, что это слово унизительно-манипулятивное, а дешевые манипуляции – это, как правило, ВСЕ, что умеют делать подобные дамы. Не важно, что ситуация на самом деле не соответствует действительности. Женщины очень легко рисуют в своем сознании требуемую для психического равновесия действительность, а потом пытаются внушить ее окружающим. Удобная позиция, не так ли? Так вот, в этом удобстве как раз и кроется слабость…
У женщин есть огромный набор клише. Я встречал таких, у которых есть цитата кого-либо из великих почти на каждый случай жизни.
Возникает вопрос: а свой мозг КОГДА, простите, включается? Или же включаются каждый раз лишь умершие мозги великих?
Проанализировав огромное количество высказываний знаменитых людей, я пришел к выводу, что практически ни одно из них нельзя воспринимать как догму, уже хотя бы потому, что они: во-первых, ситуативны, а во-вторых, времена и нравы меняются, и, кроме того, это ВАША жизнь, поэтому мудрость и мысли в ней должны быть тоже ВАШИ.
Пример 1. Поддеть красивую женщину дело не из простых – она от ваших слов не подурнеет. (Уинстон Черчилль).
Я бы, например, поменял в этом высказывании слово «подурнеет» на «поумнеет», ибо мужчина поддевает красивую женщину, очевидно, не с целью сделать ее страшнее, что вряд ли возможно. Если же красавица глупа, то ее внешность имеет приблизительно столько же значения, сколько внешность куклы…
Однако рассмотрим что-нибудь посложнее.
Пример 2. Одно из самых излюбленных и затасканных женщинами высказываний еще со времен появления в стране интернета – стихи Омара Хаяма:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем с кем попало…
Начнем с того, что в переводе данного четверостишия, так часто цитируемого в интернете дамами, изменен род на «быть одной», тогда как речь в оригинале, вероятнее всего, не только о женщинах! Независимо от перевода совершенно не определено понятие «кого-попало». Является ли «кем попало» мужчина, который «висит» у женщины на шее, но является хорошим любовником?
Далее, является ли «кем попало» мужчина-спонсор, у которого еще дюжина любовниц? Или же все женщины для него в своем роде «кто попало», просто симпатичные самки, с которыми он развлекается? И кто здесь кого «ест»: Вы его или он Вас?
Пример 3. Лозунг всех феминисток, из которого они берут только первую часть: Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые. (Коко Шанель)
Разбор высказывания иконы стиля начнем с того, что г-жа Шанель занималась тем, что ПРОДАВАЛА красоту, поэтому ей в первую очередь было выгодно, чтобы женщины не ленились ее покупать.
Как и все громкие высказывания, эти слова кроме «громкости» больше ничего в себе не несут: ЛЮБОЙ мужчина, знающий толк в женщинах, может увидеть нарисованную и «сделанную» посредством пластической хирургии внешность.
Так что, господа мои хорошие, некрасивые женщины БЫВАЮТ, просто современная индустрия красоты научилась делать из некрасивых особей женского пола «красивых» (точнее, «потребляемых» мужчинами), однако по большому счету, дело не в этом, а в женской душевной теплоте и…сексуальности, которая заключается отнюдь не в нарисованном личике, над которым г-жа Шанель предлагала работать женщинам.
Возвращаясь к п. 3 женских слабостей замечу, что в случае своей неправоты в дискуссии (для способных на оную) женщина старается либо тут же сменить тему, либо заткнуть Вам рот, а это есть не что иное, как низкий уровень интеллекта и малодушие.
Вот, например, ответ одной из дам на вопрос о том, может ли женщина извиниться в случае, если она не права: «Может, но я никогда в жизни не была не права». И ответов таких я слышал немало, а это уже заставляет задуматься о том, каким образом «шариковские» мамы воспитали своих «шариковских» дочерей.
Парадокс женской силы и процесса маскулинизации заключается в том, что женщины, трубя на каждом углу о мужской слабости, зачастую сами страдают отсутствием истинно женских качеств, т. е. с жизненной точки зрения «слабеют» в плане исконного своего предназначения…
«Слабый пол», бразды хватая,
Тянет бричку под откос.
Мчится тройка удалая,
Вьется пыль из под колес!
В этой тройке ржавой цепью
Крепко скованы навек:
Алчность, Ханжество, Коварство.
Прячься, бойся Человек!
Таким образом, налицо обратная дискриминация, т. е. явление, при котором женщины под маской своей слабости конкурируют с мужчинами во всех сферах жизни, а когда дело доходит до ухаживаний они (уж извините за грубость, но другое выражение подобрать трудно) тут же прячут выращенные за время эмансипации balls, потому, что в данной ситуации им это удобно!
Женщины испокон веков, в более или менее очевидной форме, пользовались мужчинами как расходным материалом, и именно с этим (а не с водкой!), по моему глубокому убеждению, отчасти связана более высокая мужская смертность.
«Теплая» женщина НИКОГДА не будет делать того, что описано выше, именно поэтому Вы можете ее распознать…
Итак, женщина по сравнению с мужчиной слаба лишь физически, и это полезно помнить, если не хотите уподобиться героям общеизвестной картины «Бурлаки на Волге».
Сделаю вывод не с психологической, а с деловой точки зрения: слабость, как одно из основных отличий женского пола, – это миф, созданный, по моему убеждению, самими женщинами для того, чтобы пользоваться не только своими, но и мужскими ресурсами!
Наши женщины очень любят говорить о том, что именно то, что мужчина отдает и делает его мужчиной, на что я обычно спрашиваю: а разве мужчине не нужны ресурсы? Что ему отдаете ВЫ? От вселенского понятия хранительницы очага, в ПОЛНОМ смысле этого слова, уже давно осталось лишь название! Получают ли мужчины в своем доме полное понимание? Искреннюю и неподдельную заботу? Духовное созидание? Сколько мужчин могут похвастаться тем, что получают все это?!
И наконец, как известно, в природе выживает не только сильнейший физически, но и наиболее приспособленный к окружающим условиям вид.
Возникает вопрос, кто же выживает в нашем социуме?
По данным Росстата за 2015 год средняя продолжительность жизни в России составляет 72 года. Продолжительность жизни мужчин – 65,9 лет, женщин – 76,7 года. Однако по собранным мной неофициальным данным разрыв между приведёнными цифрами в нашей стране существенно больше и доходит до 20 лет…
В свете изложенного «шариковский» аргумент о том, что всему виной водка, я не хотел бы даже обсуждать.
Миф 3. Женщина хороша в любом возрасте, или «45 – ягодка опять!»
Частично на вопрос о том, КАК именно женщинам удается жить в среднем почти на 20 лет дольше мужчин, мы уже ответили.
Женщина выживает не ТОЛЬКО потому, что она мать и ей надо растить потомство.
Беру на себя смелость утверждать, что основным фактором выживания женщины, несмотря на глобальные изменения отношений между полами и их равноправие, является не материнство, а женское паразитирование в обществе потребления.
Мужское паразитирование тоже, разумеется, имеет место быть (мужчины тоже хотят дольше жить), и масштабы его растут, однако они по-прежнему ничтожно малы в сравнении с женским (предоставляю желающим собрать статистику).
Итак, ягодка, стало быть… М-да… в 35, пожалуй, и соглашусь, – ягодка! Но в 45 – это, выражаясь, языком маркетинга, – уже «ягодка» для весьма определенного сегмента рынка, а именно, для тех, кому за 50 (ну или для любителей «матюр»), но отнюдь не для всех.
Женщина, как известно, выражаясь языком эзотерики, является собирателем энергии вселенной для мужчины, однако, полагаю, чуть меньшему числу людей известно, что «собирают» эту энергию женщины для мужчин приблизительно лет до 40-45. Позиционируя себя на марьяжном рынке, женщины этот факт почти всегда «упускают», совершенно не упуская при этом возможность «собрать» с мужчин деньги.
Неписаный запрет на комментарии по поводу женского возраста, может, и был когда – то атрибутом мужской галантности, однако в ходе эмансипации, приведшей к отсутствию у многих женщин воспитания, чувства такта, а также к появлению моды на женское курение, употребление алкоголя и нецензурной брани этот запрет стал не более чем распространённым и избитым клише, навязанном рынку самками с тривиальной моделью поведения: «Хочешь добиться меня – говори комплименты и забудь о моем возрасте, я хороша всегда!»
Данный миф позволяет дамам как можно дольше оставаться на марьяжном рынке и выбирать из ТОГО ЖЕ(!) возрастного контингента мужчин, из которого они привыкли выбирать в молодости. И не дай бог напомнить женщине после 35 (а то и раньше) о ее возрасте – прослывете невеждой, а то и хуже – хамом!
Итак, рассмотрим этот наиболее известный жен-ский «диагноз» поставленный мужчине.
Хамы, говорите… Ну что ж… А судьи-то, как говорил уже забытый многими дамами по причине того самого невежества Чацкий, – так вот, «А судьи – КТО? Женские потомки Шарикова?»
Хам, как мы знаем, – это известный библейский персонаж, которого осуждали за то, что он не устыдился смотреть на обнаженного отца. В современной интерпретации можно сказать, что Хама осудили за незакомплексованность. Поэтому сейчас, когда женщина пытается ввести мужчину в замешательство излюбленным глаголом «хамите», можно поблагодарить ее за комплимент J.
«Наглец» – это, в общем-то тоже не оскорбление, особенно если Вы изъясняетесь с дамой без прямых оскорблений, ибо наглость (нагл, на́гла, на́гло, укр. на́глий – «внезапный, скоропостижный»), – это, по сути, быстрота реакции на ситуацию, если эта реакция, конечно, не попирает прав других людей. На этой ноте – еще одна «наглая» эпиграмма моего друга:
Наблюдая за природой
Одного мне не понять:
Урожай давно собрали,
Баба – ягодка опять!
Итак, «шариковские самки», не побоюсь неологизма, выпендриваясь в жизни и на сайтах знакомств, назначая себе цену и думать забывают, что после 40 лет они (как справедливо говорит, один мой очень образованный друг) уже бабушки!
И действительно, даже если у женщины нет детей, она тем не менее в возрасте 40-45 лет уже могла бы их иметь, и они уже могли бы принести ей внуков!
«Вы тоже – дедушки», – возразят женщины.
ДА! Но между дедушками и бабушками разница не меньше, чем между деревьями и цветами. Я глубоко убежден, что, выражаясь фигурально, женщина – это «цветок», а мужчина – «дерево». А что становится с деревом в возрасте? Ответ очевиден – оно деревенеет, т. е. на нем образуется кряжистая кора, но становится ли оно от этого хуже? Ничуть!
Что же происходит с цветком в конце сезона или уже через пару дней его жизни в вазе? Ответ очевиден – он вянет. Конечно, можно его «вымачивать» в ванне, в случае с женщиной это: использование косметического ухода, СПА, массаж и т. п. После этого цветок проживёт в вазе еще пару дней, а дальше… Дерево же во всех описанных процедурах не нуждается. Именно этим отчасти и обусловлено паразитирование и именно поэтому дамы после 35, занимаясь лишь собой, сделав карьеру и не родив детей, так быстро бегут за уходящим поездом…
«Все верно», – возразят мне бегущие дамы… Но есть одно но! С одними женщина расцветает, с другими она чахнет! Мой ответ на это «но» будет циничным: если цветок уже «вымачивается в ванне», то мне, как дереву, извините, весьма «фиолетово», «расцветёт» он или зачахнет после изъятия из оной.
Цветок собою любовался,
Под древом обретя покой.
Его он влагою питался
Стволом укрыт был и листвой…
И восхищаясь отраженьем своим,
Что в луже вдруг узрел,
Давно не ведая стесненья
Себе хвастливо Оды пел.
Шло время и листва опала,
Зима уж обрела права.
Цветка давно уже не стало,
На древе толще лишь кора…
Таким образом, я бы сказал, что «женщина хороша в любом возрасте» – это лозунг лицемерных поэтов и казанов.
Вы думаете, женщины не осознают, что они – «цветы», а мы – «деревья»? Осознают, конечно! Именно поэтому наиболее востребованные из них так стремятся «сесть» мужчине на шею и не работать. Им жалко свою «красоту», ее дешевле всего поддерживать за чужой счет! И уж лучше ВЫ раньше покроетесь корой, чем ИХ надо будет «отмачивать» в ванне «шариковская» логика крайне проста и очевидна.
Именно ЭТИМ, а вовсе не любовью обусловлено извечное стремление женщины выйти замуж: ей нужны ваши ресурсы!
Если задуматься, то это крайне выгодная для женщин позиция, пришедшая в наш мир с религией. Во времена язычества на Руси понятия брака не было в том виде, в каком оно существует сейчас, когда при активном участии женщин удалось довести его практически до угнетения мужской половины человечества, особенно в части соблюдения семейных прав мужчин, де-факто практически близких к нулю.
Пока все тихо, мужчине кажется, что он «царь и бог», однако тот, кто хоть раз судился с бывшей женой по какому-либо поводу и при этом не закидывал все деньгами, понимает, о чем я говорю.
«А как же НАШИ ресурсы?!», – возмутятся женщины. Что ж… я отвечу, хотя с моим ответом, возможно, не только женщины, но и некоторые мужчины могут не согласиться.
Я убежден, что у женщины есть только ДВА ресурса, которые реально нужны мужчине:
1) свежесть;
2) способность к созиданию мужской личности.
Именно поэтому в обществе потребления зрелые мужчины частенько оставляют своих жен-ровесниц и уходят к молодым девушкам, ибо лишь второго ресурса их стареющему организму, тоскующему по нехватке тестостерона, уже оказывается недостаточно…
Честно ли это? Возможно, и нет, но ровно настолько, насколько со стороны молодой девушки нечестно выйти замуж за мужчину в возрасте, а потом бросить его, оттяпав хороший куш.
Откуда это оголтелый размен чувств и всеобщее стяжательство?? Вспомним, разве мы (наше общество) было таким всегда??
Мой ответ таков: в обществе потребления и капитала, которым мы стали по западной модели, после 90-х годов прошлого столетия, важно лишь, «победил» ли ты в нескончаемой гонке за средствами и ресурсами (эквивалент успеха), то же КАК ты их получил (т. е. понятия чести и честности) отходят на второй и далее планы, как для женщин, так и для мужчин…
Миф 4. Настоящая любовь, или одного и навсегда
Одним из типичных слоганов этого мифа в различных формах служит: «Единственная – для единственного».
Мой жизненный опыт, а также наблюдение за людьми показывают, что нет никакой единственности, есть привычка к человеку, а также накопленное совместное имущество и дети, удерживающие супругов вместе.
Конец ознакомительного фрагмента.