Глава 5. Музыка, которой не было
Добрый вечер, дорогие читатели! С Вами снова я, Лиля Туба! Рука моя в гипсе, врачи говорят, недели на три, но пальцы шевелятся. Можно в телефоне порыться и хоть немного попечатать. Печатаю указательным пальцем, рука почти не болит, но здесь, в изоляторе, за нами особый надзор – если увидят телефон, сразу заберут. Хорошо, что «один человек» согласился помогать мне с романом. Я читала, как он продолжение 4 главы написал, мне понравилось. Он всё с моих слов записывал – по-моему, нормально получилось! Правда, он не написал, как мы в комнаты свои вернулись, постели в порядок привели, вещи на место убрали. За меня все девчонки делали – рука сильно болела и раздулась, как подушка. Я сказала ночной, что во сне с кровати упала, та меня сразу в изолятор отправила. Там решили, что это перелом и гипсовым бинтом замотали. Сначала замочили бинт в тазике с теплой водой, а потом вокруг руки намотали, так, что рука оказалась совершенно неподвижной – кроме пальцев. «Один человек» сегодня меня в изоляторе навещал. Батяня тоже приходила – мы с ней на тайном языке переговорили, пока медсестра за обедом ходила. Я в палате лежу одна, в соседней палате лежит Филиппок, он второклассник, но я с ним дружу. У него приступ был, так его сюда воспитатель на руках притащила – испугалась! Его корежило всего, ноги подламывались, он ходить не мог. А все это из-за «витаминок», которые детям на ночь дают, чтобы они спокойней были. Тут такое часто случается. Старшие дети научились таблетки прятать – кто во рту, кто между пальцами руки, когда медсестра таблетки в ладошку сыплет. Самая опасная таблетка – голубенькая такая с буковкой «s» посередине. Все, заканчиваю писать, медсестра по коридору идет, я ее по каблучкам узнаю. Продолжение главы снова будет писать «один человек» – я ему успела рассказать все, что случилось после того, как мы вернулись в интернат, и то, о чем мы с девчонками говорили про загадочное совещание в конференц-зале.
*Обратите внимание! Далее записано «одним человеком» со слов Лили Тубы:
Читатели уже знают, что во время ночного приключения Лиля сломала руку, причем, не тогда, когда спускалась впервые в жизни по простыням с третьего этажа, а тогда, когда неудачно упала, заглядывая в окно конференц-зала, расположенное на первом этаже интерната. Проведя ночь в холле второго этажа, путешественницы Батяня, Катюха и Лиля, как и предполагали, без труда пробрались на свой этаж, дождавшись, когда ночная открыла дверь. Не смотря на множество происшествий, интершулеум существовал в своем обычном режиме уже более десяти лет. Все здесь было хорошо организовано, начиная с закрытой на ключ двери центрального входа, которую открывали персоналу по звонку. Дети, признанные комиссией из трех специалистов смежных областей умственно отсталыми, не имели права выходить из здания школы без сопровождения воспитателя или медсестры, к тому же, они обязаны были передвигаться по зданию школы бесшумным строем, а если предстоял выход на улицу, это требовало специального разрешения завуча или директора, в связи с чем некоторые воспитатели, чтобы избежать лишних формальностей, вовсе не водили детей на прогулки. Медсестра обычно сопровождала детей на обследование в городские поликлиники, а воспитатель – на церковные службы, экскурсии и просто на прогулку. За каждой группой на территории интершулеума, как в детском саду, была закреплена территория с огородом и зоной отдыха. Дети, прожившие здесь много лет, находили лазейки, правда, не всегда безопасные, для того, чтобы хоть ненадолго почувствовать запах свободы. Как раз это желание и привело трех девочек Лилю, Катюху и Батяню к тому, что они стали случайными свидетелями ночного заседания в школьном конференц-зале. Участниками заседания были двенадцать незнакомцев и новая директор школы, которую дети между собой называли Зеленой Палочкой за то, что она наказывала воспитанников за мелкие пригрешения указкой зеленого цвета. Девочки заметили, что все незнакомцы были мужчинами, все были одеты в одинаковые серые костюмы и, вообще, странным образом были похожи друг на друга, как братья. Может быть, это выглядело так из-за этих костюмов одного цвета. Дети каждой группы интершулеума тоже частенько выглядят, как братья и сестры, так как одежду им выдают чаще всего одинаковую – в каждой группе своя расцветка. Итак, мужчины в сером сидели за длинным столом, за которым обычно проводились школьные планерки и педсоветы, и перед каждым из них на столе лежали папки с какими-то документами. Они листали эти папки, разговаривая между собой и с директором, но о чем – услышать было совершенно невозможно и не только потому, что окна были закрыты, но еще и потому, что из окон звучала музыка, которой как бы и не было. Она звучала, но было совершенно не понятно откуда и почему. Это была веселая популярная музыка, которую обычно называют попсой. Кроме этого, из окон доносились обрывки разговоров и смех, как продолжение банкета, который проходил в конференц-зале с самого утра, но который как-то неожиданно закончился, но звук от него все еще раздавался из окон, за которыми теперь происходило нечто совершенно другое и, по-видимому, секретное.