Глава 6
– Доброе утро! Сегодня мне позвонил Франсуа и сказал, что кто-то сделал ошибку в рабочем табеле и у меня три выходных. Я подумала, что неплохо бы повидаться. – счастливый голос мамы предал мне сил и уверенности, что я могу со всем этим справиться. На самом деле, я позвонила утром в ресторан и сказала, что меня не будет как минимум три дня из-за внезапно появившейся простуды. Не хочу и не могу никого видеть, кроме мамы.
Пытаюсь сделать что-то со своим внешним видом. Предательски красные глаза, распухший нос, мама сразу догадается, что я проплакала почти всю ночь. Я не хочу ей рассказывать о том, что произошло в моей жизни. Мне почему-то стыдно. Я чувствую себя полной дурой. Ведь твердила же себе, что так не бывает и всё равно позволила чувствам взять верх над разумом. Уже в дверях меня застал молодой человек с коробкой в руках.
– Вы Николаева Мария? – спросил парень. Я кивнула. Оказывается, он курьер и привёз что-то для меня. Расписавшись, я дала ему чаевые. Пришлось вновь возвращаться в квартиру. В белой круглой коробке лежали бутоны белых роз и разноцветных гербер. Там была записка: «Прости меня. Не знаю, должен ли был рассказывать тебе обо всём. Уверен лишь в одном, ты та которую я искал!» Без подписи, но я и так знаю от кого. Ну, вот! Опять слёзы потекли, только я себя привела в порядок. Надо задуматься о покупке водостойкой туши. Оставив коробку на столе, выхожу из квартиры с мыслью, что хочу оставить решение этого вопроса здесь. Я подумаю об этом завтра, как сказала бы Скарлетт Охара.
Промучившись с сугробами на машине, включаю радио и звучит Gorgon City feat. Romans – Saving My Life. Как актуально. Я тоже пытаюсь спасти свою жизнь. Выруливаю на трассу и мчусь в родительский дом.
– Привет, дорогая! Мы очень рады, что ты приехала, – мама с папой по очереди обнимают меня. Моя мама красотка. У неё густые тёмно-русые волосы, большие глаза, прекрасная фигура, белая кожа. Все, кто нас видит рядом, говорят, что мы очень похожи. Надеюсь, что это так. Я всегда хотела быть как мама. Папа голубоглазый, с каштановыми волосами, широкоплечий. В юношестве он был хоккеистом. Даже играл за какую-то молодёжную команду. Родители живут в деревне, недалеко от Москвы. Небольшой двухэтажный деревянный дом, в котором всегда уютно, тепло и вкусно. Мама как обычно не одобрила мою худобу, удивляясь почему при такой работе как у меня, я никак не могу поправиться. Насчёт худобы у нас с мамой разные мнения. Я бы ещё немного скинула несколько килограмм, для полного счастья. В столовой уже накрыт обеденный стол. Родители меня очень ждали. На глаза вновь предательски наворачиваются слёзы. «У мамы дома на кухне так хорошо» – в голове звучит припев из песни Потапа и Насти Каменских.
– Машуль, что с тобой случилось? – после обеда мы с мамой решили прогуляться по ближайшей роще. Её вопрос застал меня врасплох. Пытаясь придумать что-то и потянуть время, я кидаю палку нашей собаке. Молчание затянулось. Ничего не приходит в голову. Делаю глубокий вдох и всё, как есть ей рассказываю. Мама слушала внимательно, не перебивала. В конце концов, после длинной тирады о вчерашнем вечере и моих мыслях на этот счёт, она остановилась, взяла меня за руку и с доброй улыбкой сказала:
– Доченька моя, дорогая! Любимая! В том, что ты сейчас чувствуешь нет твоей вины. То, что тебя тянет к красивому, спортивному, обаятельному мужчине – естественно. Если ты похожа на его жену – тоже не причина терзать себя. Иногда судьба «подбрасывает» такие сюрпризы в нашу размеренную жизнь, что думаешь «А это точно не сон?», – мы обе начинаем смеяться. Почему-то мне стало проще дышать. Вдыхая и выдыхая морозный воздух, кажется, что моя голова становится легче, мысли светлее.
– Если ты его сейчас отпустишь – будешь жалеть всю жизнь. А если поддашься своим чувствам и будешь с ним, то здесь уже три варианта. Либо счастье, либо страдания, либо облегчение.
– Что бы ты мне посоветовала? – хочу знать мамино мнение.
– Машуль, я не стану давать тебе советы в любовных делах. Это дело неблагодарное. Могу сказать только, что тебе следовало бы с ним встретиться ещё раз. И только взглянув на него, ты сама всё поймёшь. Сердце не обмануть. Иногда лучше поддаться искушению и пережить эмоции, положительные или отрицательные, чем всю жизнь держать себя в клетке. Это нельзя, то нельзя, так неправильно и так далее. Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. – Ох, мамочка! Её зелёные глаза смотрят мне прямо в душу. Она всё знает, всё понимает.
– Но мне уже 28 лет, мам. Я не могу размениваться на романы, у которых нет будущего. Я хочу семью.
– Семью создают только с тем, кого сильно любишь, а не с тем, кто под руку попался, потому что время пришло. Моё самое заветное желание, чтобы ты была счастлива. Просто взгляни этому мужчине в глаза ещё раз.
– Я боюсь, что буду всё время сравнивать себя с ней. И он тоже…, – вновь в горле нарастает ком из слёз. Пытаюсь наблюдать за убегающей собакой, чтобы не расплакаться.
– Это так и останется тайной, если ты решишь больше с ним не видеться.
– Ох, мама! Всё так запуталось. У меня была размеренная жизнь, всё по плану, всё по расписанию. Сейчас же я как на американских горках.
– А какая жизнь тебе больше по душе?
– Как раз на этот вопрос я и не могу ответить, – через несколько минут, я добавила, – Хочу размеренную жизнь с любимым мужчиной.
На следующий день папа решил истопить баньку. Раньше никогда не понимала смысла этой процедуры. Наверное, любовь к бане приходит с возрастом. В годы юности не могла высидеть и пары минут в парилке, не говоря уже о парке веником. Сейчас же, обожаю все эти таинства очищения.
– Знаешь, как говорила твоя бабушка про баню? День паришься – год не старишься, – папа развлекал меня рассказами, пока парил меня веником по спине. – Я с младенчества баню посещал и скажу тебе, что для здоровья это необходимо. Вон, смотри, какой у тебя отец крепкий, – он поднял руку, напрягая бицепс, – мне уже 56 лет, но никто не даст мне и 53. – Мы расхохотались. – Ну, а если серьёзно, то баня укрепляет не только тело, но и лечит душу. Уж поверь мне. – Мама, видимо, что-то рассказала папе. Но я не хочу возвращаться к мыслям о Жене.
– С меня хватит пара на сегодня! Пойду под холодный душ, – вся тяжесть будней будто разом исчезла. После бани чувствую расслабление и облегчение во всем теле. Мне кажется, даже душа моя стала чище и легче. Как хорошо, что я выбралась к родителям на выходные. Лучшего отдыха для души и тела я бы нигде не получила.
Выходные пролетели слишком быстро. Мне так было хорошо. Я вновь почувствовала себя ребёнком. Накормили, напоили, зацеловали и спать уложили. И, конечно, наш с мамой разговор. Многое в моей голове прояснилось. Теперь я более трезво смотрю на вещи. И, да, я должна с ним увидеться. Но скорее всего это должно произойти вне дома, лучше в ресторане. И днём. Не хочу лишних соблазнов.
Прощаясь с родителями, вижу, что глаза у обоих на мокром месте. Я редкий гость в их доме. В последние годы слишком много времени посвящала работе. Моих сил хватало только на то, чтобы приехать домой, прибраться и лечь спать. Со Светой мы тоже стали редко видеться. У всех свои дела, заботы. Это только благодаря Инге мы смогли выйти повеселиться, а потом ещё встречаться в обеденный перерыв. Кстати, о подругах. Я на все выходные выключила телефон. Правда, перед этим отправила им по смс сообщении о том, что уезжаю к родителям и буду без связи. Включаю свой телефон и… Боже мой! 103 пропущенных вызова! 2 звонка от Инги сразу после прочтения смс и 101 звонок с неизвестного номера. Это Женя. В этот момент мне стало некомфортно. Зачем так много раз звонить? Это уже слишком, особенно для взрослого мужчины.
Выйдя из лифта, роюсь в своей сумочке. Пытаюсь найти ключи от своей квартиры.
– Вы Маша? – от неожиданности я выронила сумку и вскрикнула. Передо мной стояла элегантно одетая женщина лет шестидесяти. На ней зимнее кашемировое пальто, цвета Кэмел, шляпка в тон. Мне пришла вдруг на ум Английская королева. Поняв, что она не маньяк-убийца, я присела на корточки собирать свои вещи.
– Простите меня, я совсем не хотела вас испугать. А я сразу поняла, что это вы. Сходство колоссальное. Женя прав – вы это она.
– А вы собственно кто?
– Ещё раз прошу прощения за свою бестактность. Я мама Жени. Юлия Владимировна. – этого мне ещё не хватало. – Мне бы очень хотелось с вами поговорить. Я понимаю, что со стороны всё очень выглядит дико. Женя не знает, что я здесь. Он вообще не знает, что я в курсе вашей ситуации.
Какой ещё ситуации? О, мама и папа! Почему вы так хорошо меня воспитали, что я не могу нагрубить и отказать пожилым людям? Вот, Юлия Владимировна уже сидит у меня на кухне и попивает чай. Она безотрывно смотрит на меня и это нервирует. Оказывается, в прошедшие выходные, она приехала погостить к Жене домой и повидаться с внучкой. Но сразу заподозрила неладное, ведь она мать – она сразу чувствует, что-то произошло в жизни сына. На вопросы он толком не отвечал, отнекивался проблемами в бизнесе. Проходя, мимо кабинета сына, Юлия Владимировна, конечно же совершенно случайно, услышала его разговор с другом. Суть разговора заключалась в том, что, Женя себя проклинал за то, что рассказал какой-то Маше о её сходстве с Любой. Ведь это уже совсем для него стало не важным. Что наконец-то он встретил свою родную душу и тут сам же всё испортил. Зная о том, что сын не станет раскрываться перед матерью, она ночью зашла в его спальню и взяла телефон, чтобы найти номер этой самой Маши. Получается, что, не Женя мне названивал все выходные, а его заботливая мама. Честно говоря, от этой новости мне стало легче. А то я себе уже обрисовала в красках картину, как Женя сходит с ума, названивая женщине похожей на его жену. Бррр. Опять мурашки по коже.
– Но как вы узнали, где я живу?
– О, детка, это элементарно, – ещё бы сказала Ватсон, – позвонила нужному человеку и пробила твой адрес через номер мобильного телефона. – Ох, ну, ничего себе бабуля. Видимо, насмотрелась фильмов и сериалов про шпионов.
– Ясно. Понятно. А что собственно хотите от меня сейчас?
– Я очень хочу, чтобы вы встретились и поговорили. Понимаю, что тебе не легко было услышать, что с тобой Женя познакомился только из-за сходства с Любой, – как ножом по сердцу! Зачем она вновь напоминает мне об этом? – Но подумай сама, все мужчины знакомятся с женщинами из-за внешности. Так они устроены. У сына было не мало подруг за прошедшее время. Некоторые были просто красавицами, но познакомившись с ними ближе, они переставали его интересовать. Внешность – совсем не главное. Я уверенна, что даже если бы ты была точной копией Любы, но не сошлась характером с Женей, он бы не стал искать больше с тобой встреч. – А она в чём-то права. Мои выходные «коту под хвост». Уезжая от родителей, я была уверена в себе и в своих решениях. Теперь же я вновь колеблюсь, как маятник.
– А откуда вы знаете про других девушек, которые у него были? Он вам рассказывает? – это её замечание меня удивило.
Конец ознакомительного фрагмента.