Вы здесь

Запах горелой вселенной. Мы – люди. Нам важно чувствовать. 6 (К. А. Спектор)

6

Утром она еле как проснулась с красными глазами и мешками под ними. Никогда в жизни она не была такой: румянца совсем нет, вся кожа помята, без пяти минут труп…

Весь её вид встревожил маму, и она повелела Лине лежать в постели. Лина так и проспала до обеда, уже не так тревожно, но лучше от этого выглядеть не стала.

Когда она окончательно проснулась, на часах было уже 13:35. Вот тебе и ранняя пташка! Взяв телефон в руки, Лина увидела 19 пропущенных от Ани. «Хоть кому-то я нужна…» – грустно подумала Каролина. На календаре 29 октября, а значит, завтра последний день учёбы и начинаются каникулы. Мама очень забеспокоилась состоянием дочери с утра и повезла её на приём к врачу. Параноиком Каролина была точно в маму. А сама Каролина, не упуская возможности, включила в себе актрису и изобразила себя больной, чтобы не идти в школу и не видеть предмет своих страданий, да и чувствовала себя она не самой здоровой. Сможет ли она теперь так же спокойно с ним общаться?

– Странно… – Вслух подумала медсестра Мария Леонидовна. – Температуры нет, горло в порядке, с головой тоже всё в порядке (это с какой стороны посмотреть), насморка нет… С тобой не случалось в последнее время ничего странного?

– Нет… Вроде… Хотя… Не помню точно когда, но недавно у меня пошла кровь из носа, хотя провокаций не было! Но я не уверенна, что это…

Огромный сгусток крови вырвался из носа Лины, не дав договорить ей, и с плеском расплылся на сером плиточном полу. В глазах у обеих девушек вырисовывался такой ужас, будто из носа Лины выскочил огромный паук, которых Лина до ужаса боялась, а вовсе не кровь. Мария Леонидовна ахнула от увиденного и живо куда-то убежала, кинув Каролине полотенце. Может быть, она убежала из больницы, лишь бы не видеть этого кошмара?

Смочив полотенце в раковине, Каролина приложила его к носу и приподняла голову, как будто разглядывает трещины и подтёки на потолке. Некоторые из них вырисовывали силуэты животных и предметов, что выглядело весьма увлекательно.

Минуты две провела Каролина в таком положении и нашла на потолке целую картину: огромный слон бежит по улице, пиная футбольный мяч, а за ним целая толпа мальчишек с камнями, а над ними облака самых различных форм. Вот бы тоже так бежать за слоном, ни о чём не думая, а над тобою облако в виде кошки или цветка.

Наконец-то дверь кабинета открылась, и зашла Мария Леонидовна с каким-то мужчиной лет 40, а может даже и старше. Густые-прегустые брови висели над прищуренными глазами, а щёки впали и немного обвисли. При виде таких врачей можно вылечиться самым чудесным образом за доли секунды.

Глаза Марии Леонидовны округлились до размера лампочки, когда она увидела у Лины в руках полностью красное от крови полотенце, некогда белоснежное. Мужчина отнёсся к этому снисходительно, моргнул.

– Мария Леонидовна, кровь вроде остановилась, простите, что так окрасила ваше полотенце, – смущаясь, сказала Лина и протянула ядовито-красное, с небольшими проблесками белого, полотенце Марии Леонидовне.

– Ничего, деточка, главное, что кровь больше не идёт. – Нервно улыбаясь, сказала Мария Леонидовна. – То, что у тебя идёт кровь носом без причины, следует особого внимания. Это ненормально!

– Кхе… – вмешался мужчина и поправил свои полуседые волосы. – Это считается ненормальным, только если это случилось неожиданно. Если кровь идёт раз в один-два месяца лет с 10—12, то это говорит о низком уровне гемоглобина, и считается для этого организма нормальным. Если же кровь пошла неожиданно, то это говорит о резком понижении уровня гемоглобина, что ведёт к повышению давления, ослаблению капилляров и другим последствиям, не очень приятным. – Он говорил ещё много умных слов, значения которых Каролина пока не знает.

Сама девочка уже давно отвлеклась от скрипучего голоса врача и наблюдала, как слон всё бежит и бежит от мальчишек с камнями, а те, в свою очередь, становились всё дальше и дальше, как будто бы даже не пытаются догнать слона. А может, они и в правду не пытаются, а просто играются. А может, им со слоном просто было по пути бежать, поэтому это выглядело, как погоня? А зачем же камни? Ой, да это же и не камни вовсе, а орешки! Точно, лесные орешки! Они хотели угостить слона или поменяться с ним на мяч, но он увидел у них в руках тяжёлые камни и поспешил прочь, спасая свою шкуру и любимый мячик. Мальчишки, наверняка, очень расстроились, ведь так хотелось поиграть в футбол! – У тебя кровь пошла неожиданно и в первый раз, верно? – Посмотрел равнодушным взглядом на Лину врач. Он наверняка привык, что пациенты отвлекаются на всё на свете, лишь бы не слушать его годами отработанную речь.. Та в свою очередь судорожно покивала. О чём же он там говорил? – Тогда, если ты не против, мы возьмём из твоей вены кровь на анализ и разберёмся.

Лина послушно закатала рукав и положила руку на стол. Длинная острая игла проникла в руку Лины, она лишь сглотнула. Ей не привыкать к боли от шприца, ведь она каждый год проходит всех возможных врачей, но в этом году время ещё не подошло.

После сдачи крови она пошла домой и по пути решила позвонить Ане. На второй гудок, к удивлению Лины, Аня взяла трубку:

– Ты где пропадала?! – «радостно» ответила она на звонок. – Какого чёрта тебя не было в школе вчера и сегодня? Почему ты не берёшь трубку? Ни ответа ни привета от тебя! Что мне было думать? Чего молчишь? Отвечай! Я тут за неё волнуюсь, а она…

– Дай мне хоть слово вставить! – с усмешкой прервала её нотации Лина. – Прости, просто я плохо себя чувствовала. Сегодня ходила в врачу. У меня взяли кровь из вены и завтра-послезавтра должны позвонить.

– С чего это кровь-то брать? Может, у тебя просто простуда…

– Нет, Ань, это не простуда. Ты представляешь, что произошло. Я вл… в… в кабинете её сидела, и у меня кровь как пойдёт! Из носа! Представляешь? Снова! Да ещё как смачно! Она такая мне кидает белое полотенце и сама убегает, а я такая намочила его и сижу такая, держу полотенце у носа, смотрю на потолок, тут она такая входит с каким-то мужиком полуседым, так мне сразу захотелось седину его закрасить, ну и начал он такой весь из себя рассказывать какую-то лабуду про кровь, потом такой говорит мол, надо на анализ взять, а полотенце всё такое красное, мокрое… Одна жесть, короче.

– О боже! Правда жесть… Но ты жива и круто! Слушай, а какие планы на сегодня?

– Ну… Я даже не знаю. Наверное, дома сидеть буду, пропущенные уроки навёрстывать.

– Ни в коем случае! Мы с тобой почти два дня не виделись! Я сегодня иду в клуб, как там его… А! «Fire Kiss»! Меня девчонки наши новые пригласили. Давай со мной?

– Ну, я не знаю… Они ведь взрослые, чего им с нами возиться? Для меня в магазин сходить – уже тусовка, понимаешь? Да и меня же не звали! И клуб этот далековато от моего дома! Да и от твоего прилично! И мама навряд ли пустят…

– Отпрашивайся ночевать у меня! А почему бы и нет? Завтра же всё равно каникулы начинаются. Ну давай, Кноп, надо отдохнуть после трудной четверти. Больнее ты не станешь, а может, даже поздоровеешь! А то, что взрослые, ты брось! Это же круто, когда такие девчонки принимают тебя наравне!

– Ну хорошо, хорошо, уговорила! Сегодня в пять к тебе подойду. А то ведь ты, как всегда, ещё меня в порядок приводить будешь.

На том конце трубки послышался писк радости – радости Аньки. Да уж, как легко Ане было провоцировать Каролину на то, что она сама бы и не подумала делать.

«Я не знаю, как ей это удаётся, но Анька снова смогла меня уломать, да не просто на что-то, а сходить в клуб. Да в какой клуб… в «Fire Kiss»! Ни разу там не была, но слышала, что очень крутой клуб. Меня настораживает такое тёплое общение с старшими девочками. Немного страшно…

Мама уже разрешила мне ночевать у Ани, осталось только перетерпеть то, как она будет готовить меня к этому событию. Если я хочу прибыть вовремя, то мне пора идти. Но я возьму тебя с собой, Дневничок! Оставлю тебя у Аньки, а когда придём, я тебе всё-всё расскажу! Целую, пока!»