Выводы. Транспортная система «СТ*РАYС»
В работе над проектом выстроен алгоритм гармоничного взаимодействия между узлами, блоками и интеллектуальных системами «СТ*РАYС»;
Благодаря грамотной и конкретной концепции сложные проблемы представлены совокупностью простых решений.
– Вблизи от транспортных путей всегда развивались торговля и производства. Поэтому проект предусматривает создание и развитие малогабаритных грузовых транспортных сетей, параллельно пассажирским.
– Предложенная транспортная система «СТ*РАYС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».
Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью.
– Глобальность проекта неоспорима, но «СТ*РАYС» может быть и локальным участком пути, например, между небольшими населенными пунктами или месторождениями, где сложно, опасно или невозможно построить дорогу.
– Эта система одинаково необходима как мегаполисам, так и удаленным от них небольшим населенным пунктам для грузовых и пассажирских перевозок.
P.S. Сегодняшняя неэффективность решений транспортных проблем ежегодно обходится странам, помимо человеческих жизней в астрономические суммы.
БЫСТРО, НАДЕЖНО, КОМФОРТНО… ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
Расчеты, ТЭО и более конкретная информация по проекту «СТ*РАУС» предоставляется по запросу на основе договорных отношений. Оптимальный объем единовременных вложений (НИОКР и создание рабочего образца «СТ*РАYС» (цена работ для замкнутой системы колец). на проведение полноценных работ составит 1,5 млрд. евро (срок окупаемости 3—5 лет).
Общая стоимость складывается из следующих расходов:
– затраты на проведение научно-исследовательских работ;
– затраты на проведение и проектных работ и подготовку рабочей документации;
– затраты на производство агрегатов, механизмов, узлов и деталей;
– затраты на разработку программного обеспечения;
– затраты на производство сборочно-монтажных работ;
– затраты на проведение испытаний элементов, систем, узлов и материалов
– затраты на проведение монтажа и пуско-наладочных работ
– Транспортно-логистические затраты
– Аренда помещений и площадей для размещения образца
Группа компаний «МОНОСОТА» обладает всем необходимым научно- техническим потенциалом, профессиональными кадрами и производственными ресурсами для проведения вышеозначенных работ и производства рабочего образца.