Вы здесь

Заметки маленького человека. В лес за красноголовиками (Андрей Казаков)

В лес за красноголовиками

8 июля 2009 года я с женой совершал поездку по рабочим делам в Новоуральск. Это авантажное место Среднего Урала (лесные массивы, горы, озёра).

Вот уже две недели подряд шли по ночам дожди, а днём сильно парИло. Прошли третьи туманы. Пора грибная вот-вот должна была наступить.

На обратном пути я начал искать место, чтобы остановиться хотя бы на 5—10 минут и проверить лес на предмет наличия первых грибов – красноголовиков, которые уже видели и собирали в лесу наши знакомые. Долго выбирал и наконец выбрал такое место – смешанный лес с широкой просекой на возвышенности. Оставив жену в машине у дороги, пошёл лесом вдоль просеки. Поднявшись на бугор, увидел чужую машину на расстоянии 100—150 м от себя и кричу жене, что, мол, уже кто-то собирает наши грибы. Начал обходить эту машину лесом и вдруг слышу идущие друг за другом густой очередью крики какие-то, словно большой лесной птицы, заглушающие пенье всех лесных птиц, вместе взятых: «ААА… ААА… ааа! ААА… ААА… ааа!». Короткие и сильные, усиливающиеся и ослабевающие, и вновь разлетающиеся во все стороны.

Остановился, прислушался – женщина кричит-стонет ритмично. И понял – автолюбовь это, а не грибники первые!.. Женщина бесстыдно и с вызовом сообщала всему миру о своём счастье, о счастье мужских ударов «красноголовиком» в её вагинальную плоть. Каждый её крик соответствовал очередному удару щекотуна.

Мне стало тревожно-волнительно и как-то не по себе от своего неуместного соприсутствия в старенькой засаленной штормовке на сцене самозабвенной любви, с кремом от комаров в кармане и ножиком в руке для срезания свежих, упругих красноголовиков. Словно пришёл воровать чужое счастье; великое сексуальное чувство, очищенное от бытового мусора и разных людских условностей, с яркими вкраплениями случайности, для которого не может быть специально отведённого места и времени.

Мысли о грибах улетели прочь. Я медленно брёл вперёд по инерции и уже неизвестно куда, спотыкаясь теперь не о сучья, а об эти страстные крики, обращённые куда-то ввысь, к верхушкам сосен и к небу. Потом они внезапно смолкли. Остановился и я. Начал разглядывать из-за густой молодой поросли «машину любви». Увидел около неё голого мужика средних лет, стоящего спиной ко мне. Видимо расслаблялся, глядя на солнечный лес, после отменного секса. А из машины выходила, как ни в чём не бывало, молодая довольная женщина. «Ну, слава Богу, жива, птица-пиздица!» – подумал я. Развернулся и быстро двинул к своей машине.

Жена, ничего не подозревая, улыбается и спрашивает: «Ну что, нашёл свои красноголовики?». Отвечаю: «Нашёл. Только не я, а женщина счастливая какая-та»…

Всё-таки интересная штука – жизнь. Вроде всё в ней повторяется и в мои пятьдесят четыре хорошо известно. Однако даже обычные красноголовики в лесу у каждого свои. И срезать их, забегая вперёд других, пришедших в лес первыми, не надобно ни при каких обстоятельствах.


В лес за красноголовиками