Вы здесь

Заложница. 2 (Мария Корчагина)

2

– Прошу сюда. Располагайтесь, пожалуйста, – тонким заискивающим голосом и одновременно низко кланяясь, сказал официант, сопровождая группу молодых мужчин.

Диджей великолепно справлялся со своей работой, делая вечеринку под открытым небом грандиозной. Публика танцевала и веселилась около большого бассейна с разноцветной подводной подсветкой. Полуголые танцовщицы с ярким макияжем грациозно и сексуально извивались в эротичных танцах. Юные красавицы с бокалами шампанского в руках медленно передвигались по залу, демонстрируя свои прелести мужчинам. Полночь давно миновала. Ночь была тёплая, с лёгким и приятным ветром. Звёзды на небе казались россыпью бриллиантов над пляжем, а луна печально светила своим серебристым светом.

В сопровождении официанта мужчины молча подошли к отдельному столику с длинным полукруглым мягким диваном и расположились на нём. У всех были серьёзные лица. С этого места хорошо просматривались открытая площадка и бассейн. Официант покорно остался рядом в ожидании распоряжений.

– Позови Луиса, – жёстко скомандовал один из мужчин, лидер группы.

Официант любезно улыбнулся, кивнул головой и исчез в толпе. В эту же секунду подошли молоденькие юноши с полуголыми накачанными торсами. Поставили на столик красивый серебряный поднос с фруктами и ведёрки с шампанским и сразу же удалились. Мужчины по-прежнему молчали и смотрели на окружающую публику.

Прошло пять минут. Лидер посмотрел на часы, и его брови нахмурились, а взгляд сделался суровей.

– Дорогой друг, как я рад тебя видеть! – воскликнул, подходя к столику, мужчина средних лет. Стараясь выглядеть приветливым и весёлым, он широко улыбался, но его выдавали глаза. Во взгляде читалось беспокойство.

Разглядывая гостей вечеринки и не обращая внимания на радостное приветствие, главный отчётливо и медленно произнёс:

– Прячешься. Заставляешь себя ждать, Луис. Я этого не люблю, – и колко, пронзительно взглянул на подошедшего.

– Что ты! Как ты мог такое подумать. Мне очень приятно, что ты решил посетить моё заведение, – быстро заговорил Луис. – Подожди, кое-что хочу тебе показать. Настоящее восьмое чудо света.

Луис сделал жест рукой, и к нему сразу же подошли две девушки в полупрозрачных одеждах. Обе были высокого роста, с красивыми, правильными чертами лица. Одна – блондинка со светлой кожей, а другая – брюнетка со смуглой. Они словно сошли с небес, перед их красотой не устоял бы ни один представитель мужского пола. Настоящие красавицы, место которых на обложках глянцевых журналов. Обе встали перед диваном в модельных позах и соблазнительно улыбались гостям заведения, сидящим перед ними.

Взгляды мужчин при виде соблазнительниц стали дикими, животными, в них появилась похоть. Только их лидер оставался сидеть без единой эмоции в лице и серьёзно наблюдал за этим спектаклем.

– Вот, посмотри, какие жемчужины обитают в моей сокровищнице, – лукаво произнёс Луис, обхватывая девчонок за талии. – Разреши представить моих куколок. Это Мартина, – указал он на блондинку, – а это Николь, – брюнетка бросила на него вызывающий взгляд.

– Идите, девочки. Будьте умницами, развеселите моего дорогого друга.

С изящностью и плавностью диких пантер красотки направились к мужчине. Одна села на его колено, а другая прильнула рядом на диване.

Он оценивающим взглядом сначала посмотрел на брюнетку, затем заглянул в глубокое декольте блондинки. Одной рукой дотронулся до её груди и слегка сжал. Девушка запрокинула голову и издала лёгкий стон. Другой рукой он грубо схватил брюнетку за ягодицы. По лицу было видно, что такое обращение не пришлось ей по вкусу, но она продолжала улыбаться и терпеть, как откровенно при всех лапают её зад.

– Сядь, Луис, – вдруг рявкнул он, продолжая трогать тела девушек.

Хозяин заведения неуверенно присел на край дивана. На его лбу выступили мелкие капельки пота. Достав белый платок из кармана брюк, дрожащей рукой протёр лицо.

– Ответь мне, неужели ты считаешь, что подсунешь пару путан – и я забуду, зачем сюда пришёл? – жёстко проговорил мужчина, и его глаза сузились. Его спокойное лицо и твёрдый голос наводили страх.

– Я не понимаю, о чём ты говоришь? – с нервной дрожью ответил Луис, и его глазки испуганно забегали по сторонам.

– Разве я похож на идиота, который при виде голых сисек переносит свои дела? Видно считаешь, что я глуп и меня можно перехитрить такими дешёвыми уловками? Луис, ты меня разочаровываешь. Всегда считал тебя умным и расчётливым. Оказывается, глубоко ошибался.

Бедный Луис нервно заёрзал от страха на месте. Девочки замерли как статуи, почти не дыша. Они сидели в напряжении, боясь не меньше, чем сам хозяин. От томных взглядов и соблазнительных улыбок на прелестных личиках не осталось даже намёка. Остальная компания молчала, глядя по сторонам, будто их здесь и не было.

– Ничего плохого не подумай. Я твой друг и хотел сделать как лучше. Для меня честь предложить тебе скрасить вечер в такой прелестной компании. Если считаешь, что я тебя чем-то обидел, то приношу искренние извинения, – начал быстро оправдываться хозяин заведения.

– Только от одной мысли, что ты решил попробовать отвлечь меня своими шлюхами, мне становится некомфортно. Ты был уверен, что тебе это удастся, иначе бы так не поступил. Этим ты разозлил меня ещё больше, – пристально глядя на Луиса, проговорил лидер компании.

Он перевёл взгляд на брюнетку и блондинку и строго скомандовал:

– Пошли вон.

Два раза повторять было не нужно. Красавицы вскочили и со скоростью кометы рванули в зал, чтобы затеряться в толпе.

Луис хотел последовать за ними, но тяжёлая рука одного из мужчин схватила его за плечо и усадила на место.

– Куда же ты собрался? Я приехал сюда специально поговорить о делах, а ты убегаешь. Нехорошо так поступать, особенно со мной, с твоим другом, – голос был ровным, а в глазах блестело бешенство.

– О Патрон, пощади! Обещаю. Я отдам. Я всё отдам, – взмолился Луис и бросился на колени перед мужчиной. – Дай мне время. Я накоплю.

Из глаз потекли слёзы. Хозяин заведения захныкал, как мальчишка. Этому человеку было действительно страшно.

Диджей накалял вечеринку всё больше, музыка звучала ритмичней. Публика пила, танцевала и веселилась. Ночь была в самом разгаре. Никто даже не мог предположить, что происходило в этот момент за дальним столиком, где сидела компания мужчин и один человек стоял перед ними на коленях.

– Я ехал сюда два часа не для того, чтобы видеть твои сопли и слышать обещания. У тебя было время всё организовать. Тебя предупреждали о последствиях. Возможно, ты думал, что мы шутим? Несерьёзно относимся к делам?

– Нет, нет, Патрон. Клянусь моими детьми, у меня были затруднения в бизнесе. Я не думал тебя обманывать. Умоляю, дай мне время, – жалобно просил Луис, стоя на коленях перед ним. Руки тряслись, на лице было отчаяние.

– Знаешь, у меня своеобразное чувство юмора, в этом ты сам скоро убедишься. Люблю шутить, особенно с должниками. Ты недооценил меня, надеялся, что оставлю в покое. Был слишком самоуверенным. Да поможет тебе святой Абундий, наставит на путь истинный, – пристально смотря на Луиса, спокойно проговорил лидер и щёлкнул пальцами.

Хозяин заведения пошатнулся и обмяк, схватился за сердце и всем туловищем облокотился на диван. Из его горла вырвался глухой хрип.

Компания мужчин окружила Луиса. Два здоровых рослых парня крепко ухватили его под руки и начали поднимать.

– Да у него штаны мокрые! Ишь, как испугался за себя. Описался, как младенец, – брезгливо вскрикнул один.

Вокруг все громко засмеялись. Действительно, на брюках в промежности было большое мокрое пятно.

– Уведите его поплавать. Ему надо освежиться, – двусмысленно произнёс главный.

Подбородок Луиса затрясся, в глазах застыл ужас, ноги подкашивались. Чтобы сохранить вертикальное положение, его держали под руки. Выражение лица показывало, что он понял смысл слов и не хотел мириться. Боролся с приговором в произнесённой фразе, надеясь на последний мизерный шанс.

– Патрон, не будет меня – начнётся война. У меня договор с Доном Касто, я под его защитой, – прохрипел Луис в страхе. Это был последний козырь, которым он мог поправить ситуацию.

Мужчина продолжал спокойно смотреть на хозяина заведения. Безжалостность и хладнокровие жили в его разуме и сердце. Полный контроль и лидерство занимали достойное место в волевом характере. Он не привык к угрозам и не воспринимал никаких ультиматумов. Его решение было законом, которому должны подчиняться все беспрекословно. Трудно догадаться, какие чувства он испытывал, потому что никогда не показывал своих эмоций.

Все застыли на месте в ожидании. Мужчины странно переглядывались между собой. Помолчав с минуту, он подался слегка вперёд, ухмыльнулся и тихо произнёс:

– Какие же вы все одинаковые. Начинаете изворачиваться из последних сил, когда понимаете, что терять уже нечего. Вернее, уже поздно. Обратно не возвратишься, и время вспять не повернёшь. Надежда покидает вас. Страх – неимоверное оружие, которым могут пользоваться только избранные. Устраши человека до беспамятства, и он сделает всё, что ты хочешь. Станет твоей марионеткой.

Тебя погубили не деньги, мне на них наплевать. Деньги ничего для меня не значат. Тебя погубил договор, про который ты сам только что проболтался. Да-да, тот самый договор, который ты заключил за моей спиной. К предателям я безжалостен. Думал, я не узнаю о твоих махинациях с Доном Касто? Его прикрытие тебе не поможет. Война рано или поздно всё равно начнётся. Не могут два вожака охотиться в одном лесу.

Услышав последние слова, Луис расширил глаза от удивления. Только сейчас он понял настоящий мотив присутствия Патрона в заведении в этот вечер. Его тело ещё больше обмякло и стало походить на обвисший пустой мешок. Разум перестал бороться и был готов к последствиям. Луис опустил голову на грудь от бессилия что-либо изменить. Он не смел смотреть никому в лицо.

– Поэтому ты отправляешься в плаванье, – твёрдым голосом произнёс лидер и откинулся на спинку дивана.

В его глазах сиял огонь победы и тщеславия. Довольная улыбка расплылась по лицу. В этой непростой игре последнее слово осталось за ним. Он никого не боится. Это будет наглядным уроком остальным. Никто не в силах сломать его авторитет. Он только что нанёс публичную пощёчину Дону Касто.

Рослый парень, который держал Луиса под руку, с легкостью, будто плюшевую игрушку, поднял его и перекинул через плечо. Круг мужчин сомкнулся, и вся компания стала настойчиво протискиваться через толпу. Хозяин заведения покорно висел на плече парня, не сопротивляясь.

Встав с дивана и оглядев высокомерным взглядом зал, мужчина уверенной походкой направился к выходу. Дело сделано. Вечеринка заканчивалась, и публика потихоньку начала расходиться.