Глава 1. Право на жизнь
Мы так часто в своих самых простых речах вспоминаем о самой жизни, что даже не задумываемся о том, а имеем ли мы на нее хоть какое там право.
Да, оно закреплено в каком-нибудь из вполне земных присутствующих законов и распространено повсеместно, хотя при этом может и не обозначать сам факт ее самого достойного выражения.
Но опять же, все это писано и исполнимо лишь в пределах Земли, а что касаемо самого космоса – то нам, естественно, ничего не известно.
Хотя все же мы живем или существуем, а значит, он дает право на это, и оно вполне закономерно подтверждается средой выражения.
Да, действительно, так и есть, но только рассуждать так могут только самые недогадливые люди.
Ибо он, то есть космос, дал нам возможность просто существовать в его пределах, но никак не развивать свою жизнь, используя уже его, так называемый ресурс времени, или жизненный запас.
Потому, по-настоящему или с точки зрения мало относящегося к нам сейчас космоса, мы вообще никто и вряд ли заслуживаем его пристального внимания, если учитывать размеры его самого и все те процессы, что происходят в нем время от времени.
Но в ряды годы он все же наблюдает свой собственный организм и это грозит так называемыми течениями.
То есть, он выпускает поток таких частиц, которые подобно ультразвуковому излучению сканируют весь его организм до основания.
Вот тогда и возникает по-настоящему так называемое право на жизнь. Ибо тот самый поток есть не что иное, как реальное поглощение временем.
Что это значит?
Это значит, что космос готов периодически нас расчленить в самом себе и переопределить нам зону расположения.
Таким образом, он инвертирует (преобразует) свой состав или меняет местами уже свои органы присутственного выражения.
Тем же способом он омоложается, и, по сути, превращается в другого характера космическое существо, которое на довольно длительный период способно самозакрыться и избегать так называемых внешне половых связей между более взрослыми организмами.
То есть, в самом буквальном смысле космический организм способен преодолеть свою собственную инвертацию и добиться реального омоложения вплоть до состояния, так называемого потомства, благодаря частично импульсному колебанию своей внутренней среды и почастотному модулированию всех поляризующих основ его вещественного присутствия.
В таком случае уже мы сами в своем общем числе не способны противостоять указанному процессу, а значит, теряем свое право на жизнь и именно в способе ее молекулярного выражения.
Таким образом, исключительно исходя из внутреннего состава космического организма и его позиций в отношении выражения потомственного начала, мы имеем лишь частичное право на отображение своей жизни, которое может выражаться только присутствием души или так называемой основной формы присутствия в среде человека.
Как я когда-то и говорил, этой формой являются космические кристаллы, которые образуют для нас кокон, целиком и полностью защищающий всю нашу внутреннюю информацию от явного присутствия более активно выраженной космической среды.
Исключительно благодаря наличию в составе души так называемых природно сформированных космических констант, естественно, представленных каким-либо веществом, мы и получаем то самое право на жизнь, о котором говорили вначале.
Никакие законы среды, кроме естественно образованных, нас в том не защищают, и придумать что-либо подобное в противовес силе настоящего космического организма мы просто не в состоянии.
Но наше право на жизнь вместе с тем не теряет свои позиции, целиком и полностью подчиняясь законам той же среды, что позволяют выражать нашу генетическую форму присутствия, но лишь в тех областях, которые относительно не задействованы самим космическим организмом.
Таким образом, мы практически сами определяем место своего пребывания и только благодаря накопленным знаниям способны выживать в соответствующих космически активных условиях.
Все это говорит о том, что так называемая душа или форма сложения нашего авиамолекулярного организма, непременно должна иметь так называемую присутственно выраженную основу наполнения веществами – представителями так обозначенных космических констант.
Это значит, что в порядках построения атомов души не должно присутствовать никаких иных, сочленяющих общее веществ, которые смогли бы в случае реально оказанного на весь состав наружного давления повлиять на способ деления вещества и тем самым ослабить позицию души целиком, что обозначает для нее реальную смерть или смерть в выраженном природно веществе.
Нет, оно не погибнет на самом деле, но будет надолго закупорено где-нибудь в космически новой образованной среде, и пройдет несоизмеримое количество времени, пока оно буде способно собраться молекулярно и образовать снова структуру души.
Таким образом, право на жизнь вполне природно имеют лишь те, кто достигает своего совершенства, тем самым создавая в своих позициях вещество, способное устоять в космически не гармонирующих условиях.
Вот для чего нужна особая чистота души, и вот почему за то борется наш Бог.
Но он лишь условно выражает свою волю, ибо не может приказать так, как возможно того и потребовало бы само время.
В то же время само право на жизнь необходимо заслужить и добиваться своего реального наполнения души так называемыми характерными чертами определенно природной чистоты.
Распространяя жизнь везде в округе нас самих, Бог думал непосредственно об этом, ибо он прекрасно знал все позиции космической среды и ее откровенное коварство в случае изменения позиции ее, так называемого пола.
Потому, задача сохранения жизни в присутствующих величинах душ является самой главной в деле достижения, так называемого приобретения космической мудрости, за которой стоит непосредственно величина выражения всякого рода человеческой жизни.
Мы уже сейчас должны понимать это и делать все необходимое для того, чтобы обрести самих себя. В этом есть цель нашего пребывания на Земле в действительных условиях так обозначенного телесного сопряжения.
Разложив по знакам телесное обретение жизни человекосущества, Бог уподобил все выражению сил самого космоса, чтобы воистину понять, как происходит слияние самих молекулярных основ на основе их выраженных атомных состояний.
Таким образом, мы все должны также понимать, что всякое генетическое соприкосновение с целью продолжения рода или выделения потомства есть не что иное, как способ размножения самого вещества при соблюдении неравенства их взаимодействующих основ.
На основе нашего так называемого генетического совокупления, представленного, естественно, молекулярно, Бог создал несколько смоделированных переходных состояний, одно из которых послужило предметом его дальнейших рассуждений.
Именно оно натолкнуло его на мысль о так называемом антимолекулярном сложении или восстановлении тела после мгновенного атомно-молекулярного распада.
И он добился значимых результатов в этом. А значит, смог противопоставить свой ум силе самого космического организма, что говорит о способности в дальнейшем противостоять ему, путем создания величины такого же по характеру сложения общеобразующего пространство вещества.
В этом цель всех проводимых экспериментов с так называемыми людьми (вернее, с их молекулярно-атомными основами) и на том строится новое заключение времени о состоянии дел в самом космосе.
Таким образом, уже сейчас все существующие внеземные цивилизации присутственно наблюдают за тем, что происходит на Земле и вместе с тем продолжают свою активную деятельность по разработке новых, экономически сбалансированных тел с одной единственной целью – наиболее сильного их противостояния среде.
Это значит, открытое присутствие в среде особо насыщенного давления и реальное выполнение дел или манипуляций движения вне защитных костюмов, предполагающих отражение силы самой окружающей среды.
Это еще одно направление развития мысли, и оно движется по-своему успешно и уже наблюдаются более, чем конкретные результаты.
Все это достижения ума. Того, которым мы сейчас брезгуем, считая его проявление в среде чем-то и вовсе оскорбляющим звание современного человека, то есть фактически, «не умеющего жить».
Как видите, и здесь я кое-что вам рассказал и даже направил мысль, в какую сторону ей нужно двигаться.
Но в то же время всего этого очень и очень мало, и даже недостает для хотя бы формального понимания всего окружающего.
Таким образом, право на жизнь смоделировано и определено самой космически образованной средой, в деле построения которой сам человек не принимал активного участия.
Это говорит об его отставании в своих выраженных космически жизненных позициях, а значит, такое положение дел должно быть исправлено в самые кратчайшие сроки, которые, несомненно, коснутся и нас самих.
В связи с этим решительно продолжается наступление на всю нашу экономически содержащуюся среду, итоговым результатом которого станет сам факт некоторой дополнительной природной неуязвимости.
Благодаря хорошо сбалансированной работе отдельных механизмов дополнительного питания среды, исключительно добытой средствами внеземного присутствия, производится отладка фактов наступления времени, что говорит о некотором оттягивании периода выступления «Армагеддона».
А то, что такой период на Земле должен наступить, декларируют не только те, кто этим непосредственно занимается, но даже наши земные ученые, сопоставляя факты и произведенные анализы поверхностных основ среды.
Так что, и здесь я особенно ничего не придумываю и даже в некотором смысле полагаюсь на вполне земные знания, добытые обычными людьми.
Но сказать так – значило бы несколько опровергнуть самого себя и, соответственно то, чем и занимаюсь.
Потому, выражусь несколько по-другому.
Я применяю факты, добытые на Земле, как реальные доказательства тому, о чем, собственно говоря, и пишу.
И, если уж говорить начистоту, то лично я в них не нуждаюсь, так как по-своему сам чувствую среду, но того требуют постоянно другие люди, то и дело попрекая в том, что я не имею налицо, так сказать, каких-либо прямых доказательств.
Но, помилуйте, господа хорошие, откуда мне их взять, если мне не подчинено, ни одно ведомство, ни какая-либо, вполне земная служба отслеживания. Они все в настоящий момент, можно сказать, находятся в частных руках, лишь частично относясь к какому-либо государству, да и то в большей степени лишь по территориальному признаку.
Потому, выбыть из них что-либо для нас интересное очень тяжело, ибо по большей части оно секретно для основной массы населения, а в остальном направлено на другое – так называемое соблюдение частных интересов.
Да, действительно, есть и законные так называемые государственные организации, но они, к сожалению, так же зависимы, как и предыдуще обозначенные, да и к тому же, как правило, менее оснащены.
Конец ознакомительного фрагмента.